Компакт-диски умирают, а винил продолжает возрождаться: в отчете от RIAA за первое полугодие 2020 года продажи пластинок в США превзошли продажи дисков — впервые с 80-х.
Прибыль от продажи винила во втором квартале года снизилась по сравнению с первым, но все равно на винил пришлось 232 млн долларов — или 62% от продаж физических носителей. При этом продажи физических носителей в целом упали на 23%, если сравнивать их с первым полугодием 2019 года.

Компакт-диски в объеме продаж просели аж на 45,2% относительно прошлого года, а в прибыли — на 47,6%. Они принесли 129,9 млн долларов прибыли при 10,2 млн проданных копий.
Винил обогнал компакт-диски по прибыли, но не по объемам — пластинок купили 8,8 млн. По сравнению с тем же периодом в прошлом году рост продаж винила незначительный: 3,6% в прибыли и 2,3% в объеме.

В общем объеме музыкальной индустрии на винил пришлось всего 4% от общих 5,7 млрд долларов: большую часть прибыли приносит стриминг, выросший за полгода на 12% до 4,8 млрд долларов. Платных подписок тоже стало больше — прибыль от них выросла на 14% до 3,8 млрд долларов.
Остальное — от сервисов с рекламой. Причем рост количества подписок во втором квартале 2020 года был быстрее, чем в первом — всего за полгода число подписок увеличилось на 72 млн.

Скачивают цифровые версии альбомов и треков все более и более неохотно: прибыль упала на 22% по сравнению с первым полугодием 2019-го.