Американская компания Vizio известна своей агрессивной рыночной политикой. Она часто демпингует, предлагая более низкие цены на свои телевизоры и саундбары — чем и завоевала популярность у покупателей, став одним из самых известных брендов на американском рынке.

До сего момента она не предлагала OLED-модели, однако на шоу CES в январе этого года обозначила желание продавать их. Коронавирус отложил старт продаж новинок компании, поэтому только теперь она объявила цены, преподнеся «сюрприз» не только покупателям, но и остальным участникам рынка.

С осени Vizio намерена продавать свои первые OLED-телевизоры по цене от 1 300 долларов за 55-дюймовую модель OLED55-H1 и 2 000 долларов за 65-дюймовую OLED65-H1 — то есть ощутимо дешевле, чем самые доступные OLED-модели компании LG, которая будет поставлять панели для Vizio. Причем новыми эти модели будут не номинально и явно не будут представлять собой упрощенные аппараты или клоны старых моделей.

Vizio решила оснастить их новым процессором IQ Ultra с так называемым «ProGaming Engine», то есть набором игровых функций, портами HDMI 2.1 и присущими им протоколами VRR, eARC, максимальной частотой обновления 120 Гц и автоматической синхронизацией FreeSync.

Более того, они будут поддерживать все используемые форматы HDR-видео: HDR10, HDR10+, HLG и Dolby Vision. То есть будут обладать функциями самых современных телевизоров на сегодняшний день при самой низкой цене не просто в Америке, но и в мире.

Если компания осуществит свои планы, это неизбежно приведет к ценовой войне, дальнейшему демпингу и серьезному снижению цен и на OLED, и на ЖК-телевизоры. Жаль, что ни у нас, ни в Европе не продаются модели Vizio, а то мы бы смогли раньше воспользоваться результатами этой благодатной для покупателей политики.