Глава Warner Bros. Джон Стэнки (John Stankey) сообщил, что «стремительные изменения в поведении потребителей» заставили компанию пересмотреть модель распространения фильмов. По его мнению, поход в кинотеатры после пандемии не будет таким же популярным, каким был раньше.
«Мы пересматриваем нашу стратегию распространения, заново смотрим на объемы поддержки, которая нам требуется в эти времена, — сообщил он. — Мы перерабатываем нашу модель распространения фильмов и ищем новые пути взаимодействия, которые соответствуют быстрым изменениям в поведении потребителей во время пандемии».
В качестве примера нового вида дистрибуции он назвал «Скуб» — новый фильм про Скуби-Ду. Фильм должен был выйти в кинотеатрах, но теперь его выпустят сразу в цифре: на прокат в США его можно будет взять за 20 долларов, а за 25 — купить. Он появится в сервисах Amazon, Apple TV (iTunes), FandangoNow и Vudu 15-го мая, а позже будет доступен и в собственном сервисе компании — HBO Max.
На этот сервис в Warner Bros. делают большую ставку: «Мы были правы насчет стриминга и HBO Max, — сказал Стэнки. — Стриминг, подходящий всем демографическим слоям населения, сейчас на пике популярности».
Первой студией, начавшей выпускать фильмы одновременно и онлайн, и в кинотеатрах, стала Universal — так поступили с новыми «Троллями». Глава национальной ассоциации кинотеатров Джон Фисиан (John Fithian) в интервью Hollywood Reporter отметил, что «прокатчики этого не забудут».
Студии Disney тоже пришлось считаться с пандемией: «Вперед» появился на стриминговом сервисе Disney+ раньше запланированного, а «Артемис Фаул» и вовсе не выйдет в кинотеатрах — только в онлайне. Многие фильмы голливудские студии и вовсе отложили.