Наушники

Статистика: продажи беспроводных наушников превзошли продажи проводных

Теги: #cтатистика#Bluetooth

По результатам исследования NPD Group, в США продажи беспроводных наушников за первое полугодие 2016 года впервые превзошли продажи проводных. Беспроводные наушники существуют на рынке достаточно давно, но в последнее время стали особенно востребованы.

Одной из причин возросшей популярности аналитики называют режим Bluetooth LE (Low Energy), благодаря которому подключенная гарнитура тратит намного меньше заряда батареи, чем стандартное подключение. Также к росту популярности могло привести и снижение стоимости: среди Bluetooth-наушников, купленных в первом полугодии 2016 года, 30% стоили менее 50 долларов, в то время как в первой половине 2015 года бюджетных наушников такого плана было куплено всего 16%.

Возможно, на рост продаж повлияли повальное увлечение активными видами спорта, в которых провода мешают, и заявления некоторых производителей смартфонов об отказе от 3.5-мм разъема для наушников, что в дальнейшем может еще сильнее увеличить популярность беспроводных гарнитур.

Комментарии

#

Ну вот привыкнут к удобству беспроводных наушников и при выборе аудио домой будут ориентироваться уже на беспроводные варианты. На наших глазах совершается очередная революция, господа.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Беспроводные наушники для дома - далеко не новость. Помнится, еще в далеком 2005 году я рассматривал такие AKG, чтобы провода не мешались - полноразмерные HiFi и с радиоканалом. Но у беспроводных наушников для дома есть два основных недостатка 1) они заметно дороже 2) требуют батарейки, которая постоянно садится. По причине 1 я не купил тогда AKG. Сейчас слушаю телевизор через ИК-наушники Sony, когда жена уже спит, а так они по звуку не очень. Их я купил в 2011 году, по моему. Или в 2010. Так что геволюция, о которой мы так долго говогили, уже давно состоялась, товагищи.

Но может состояться совсем другая революция - отказ от миниджека в смартфоне приведет к переходу на Bluetooth во всех проявлениях, хотя этот здорово сажает не только наушники, но еще и смартфон. В статье это написано. Поэтому производители могут вообще ограничить или прекратить выпуск дешевых проводных наушников типа Sennheiser HD180 в ценовом диапазоне 1000-2500. На них сидит 90% пользователей, их же чаще всего покупают и для дома. Как раз наушники, специально разработанные для домашней стационарной аппаратуры типа Audio-Technica ATH-T400, популярностью почти не пользуются. Так что тех, кто недоволен беспроводными технологиями, могут просто принудить ими пользоваться, убрав проводные.

- 50 дБ +
#

Ага, а ещё у десятков миллионов безоглядных поклонников iPhone разом глаза откроются: "Вау, нам наконец предложили самую инновационную звуковую технологию!". И через полгода проводных наушников ни у кого из них не останется вообще, ибо не круто будет.

- 50 дБ +
#

Это как коробки-автомат в машинах. Как только стало дёшево попёрло в массы.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.