По результатам исследования NPD Group, в США продажи беспроводных наушников за первое полугодие 2016 года впервые превзошли продажи проводных. Беспроводные наушники существуют на рынке достаточно давно, но в последнее время стали особенно востребованы.
Одной из причин возросшей популярности аналитики называют режим Bluetooth LE (Low Energy), благодаря которому подключенная гарнитура тратит намного меньше заряда батареи, чем стандартное подключение. Также к росту популярности могло привести и снижение стоимости: среди Bluetooth-наушников, купленных в первом полугодии 2016 года, 30% стоили менее 50 долларов, в то время как в первой половине 2015 года бюджетных наушников такого плана было куплено всего 16%.
Возможно, на рост продаж повлияли повальное увлечение активными видами спорта, в которых провода мешают, и заявления некоторых производителей смартфонов об отказе от 3.5-мм разъема для наушников, что в дальнейшем может еще сильнее увеличить популярность беспроводных гарнитур.