Проигрыватели видео

Фил Спенсер, глава Xbox: пройдут годы, прежде чем 8K станет стандартом для игр

Теги: #Microsoft#Xbox

Приставки и игры нового поколения во всех презентациях 8К-телевизоров значились как одни из главных источников 8К-видео. На выходное разрешение 8К делался упор и при обнародовании технических характеристик новых игровых приставок. Но теперь, когда они выходят в свет, риторика в их представлении несколько изменилась.

К старту продаж приставок нового поколения сайту Wired дал интервью сам шеф подразделения Xbox Фил Спенсер. Он много сказал о преимуществах новых приставок и объяснил, почему выходит сразу две версии Xbox: Series X и Series S, заметно отличающиеся по техническим характеристикам, а не только наличием или отсутствием дисковода. Но на вопросы по поводу разрешения он отвечал уклончиво: «Xbox Series X поддерживает 8K, но не ожидайте, что игры 8K станут частью этого поколения консолей». «Я считаю, что 8K — это перспективная технология, — сказал он в интервью Wired. — Возможности дисплеев устройств еще не реализованы. Я думаю, что до того, как 8K станет стандартом в видеоиграх, нам еще далеко — если вообще когда-либо станет».

При этом он добавил, что частота 120 кадров/сек уже доступна для игроков, но без привязки к какому-либо разрешению. Приставки нового поколения поддерживают 4К120, правда, пока вышла лишь одна игра с такими параметрами — «Ori and the Will of the Wisps». Анонсировано еще несколько игр с разрешением 4К120, но с 8К пока ни одной. Многие сходятся на том, что причина не в отсутствии графической деталировки, а в банальной нехватке мощности, ведь мало кто захочет играть игру при частоте 30 кадров/сек. Для 8К60 нужна как минимум вдвое большая пропускная способность для видеовыходов, нежели для 4К120, а для проработки графики мощности нужно больше, чем в 2 раза выше.

Комментарии

#

Честно если выбирать между новый графикой, физикой и улучшенным ИИ но в 1080п с 60 кадрами и мифическим 8к я выберу первое. Очевидно что на такое не пойдут и будут читать мантры о буст мод и разных апскейлах.

4к такой же маркетинговый вброс, который сейчас пытаются тянуть как стандарт но при этом выпускают кросс ген. Очередной замкнутый круг.

- 50 дБ +
#

у меня проектор, 1080p, экран 100 дюймов, ps4 pro, смотрю с 3 метров примерно. мне больше чем 1080 и не нужно, 60 кадров ставлю в суперсэмплинге, прошка может 4к, но проектор не позволяет пока и вообще не уверен, что он мне нужен. 4к и 8к они вообще нужны по сути для маппинга - кинул картинку на всю стену, пол и потолок, прорисовал там маппинг какой-то себе на них, а часть всего этого пространства например экран и его физическое разрешение и будет около 1080 - 2К. телеки с 4К это вообще извращение, если только близко к ним очень сидеть. к тому же есть еще такой момент, что не все игры текущий 1080p то используют по полной, ну есть игры с довольно простоватой графикой, тот же fortnite очень популярный, там просто мультяшная графика с какой-то флеш-анимацией в 1 кадр вместо эффектов, world of tanks консольные я играю, тоже графика не на пике, а это очень популярные игры, war thunder намного лучше графика, но все равно какой-нибудь battlefield последний даст ему фору по реалистичности.

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.