То, что компании из Поднебесной создадут свои версии OLED-дисплеев и будут выпускать соответствующие телевизоры, было лишь вопросом времени.

Китайский гигант Hisense еще в конце 2018 года начал продавать свои OLED-телевизоры серии X в Австралии, а с начала 2019 года еще и в Великобритании, Германии и других странах Европы. Причем весьма успешно, представив относительно доступные 4К-модели с диагональю 55 дюймов, поддержкой HDR10+ и приложениями от главных поставщиков онлайн-контента вроде Amazon и Netflix. Теперь же в Hisense озвучили планы вывести свои OLED-модели на рынок США.

Буквально сразу же за этим другой не менее известный китайский производитель Xiaomi в лице генерального менеджера компании по ТВ-направлению Ли Сяошан (Li Xiaoshuang) заявил о готовности выйти на рынок Штатов со своими OLED-телевизорами уже в первом квартале 2020 года.

По мнению аналитиков к такому решению китайские компании пришли не от хорошей жизни. Наводнив пару лет назад рынок своими недорогими ЖК-панелями, они фактически обрушили его, кардинально снизив прибыльность производства. Теперь же они пытаются выйти в премиум-сегмент с OLED-моделями дабы сохранить прибыли на приемлемом уровне. При этом все решают проблему по-разному. Skyworth заключил сделку о поставке панелей с LG. Hisense пошел своим путем, получив иск от корейцев. Xiaomi же, по их заявлению, тоже ведут переговоры с LG.