Недавно мы писали о том, что YouTube планирует запустить свой собственный стриминговый сервис и общается с представителями лейблов по поводу лицензирования контента.
Теперь же стало известно, что компания подписала новые лицензионные соглашения с Universal Music Group и Sony Music, что позволит выплачивать большие суммы роялти владельцам прав на контент. Также в рамках контракта YouTube будет «более пристально следить» за контентом, который выкладывают пользователи. Ранее в этом месяце аналогичную сделку сервис заключил с Warner Music Group.
«Соглашение означает, что мы сможем принести больше денег в индустрию, поддержать большее число исполнителей и представить невероятную музыку фанатам со всего мира», — сообщила гендиректор YouTube Сьюзен Войчики (Susan Wojcicki).
Ранее YouTube обвиняли в слишком низких роялти. Вероятно, компания решила исправиться перед запуском нового стримингового сервиса, ориентированного на воспроизведение музыки.