Сервис YouTube планирует заставить пользователей переходить на музыкальный стриминговый сервис компании, бомбардируя их рекламой. Об этом сообщил глава музыкального направления YouTube Лайор Коэн (Lyor Cohen) на фестивале SXSW, прошедшем в выходные.
Многие используют YouTube для бесплатного прослушивания музыки, и этим пользователям сервис будет включать раздражающую рекламу. Цель настолько агрессивного подхода — заставить пользователей перестать слушать музыку на YouTube и подтолкнуть к покупке подписки в новом музыкальном сервисе Remix от тех же разработчиков, где рекламы не будет.
Однако другой представитель YouTube заявил, что засыпать пользователей рекламой они все же не собираются. Просто определенной категории пользователей чаще будут показывать рекламу нового сервиса — потому что, по мнению компании, новый сервис больше подойдет тем, кто слушает музыку на YouTube. Для самой YouTube это выигрышная стратегия: сервис получит деньги либо от появления платных подписчиков в Remix, уставших от рекламы, либо от самих рекламных отчислений.
Сервис Remix призван собрать в себе лучшие аспекты Google Play Music и YouTube Red, но дата его официального запуска пока неизвестна.