еще понимать где мультибит а где нет
Уже много раз писал, и это азы аудиофилии: не надо выбирать себе устройство только по названиям каких-то отдельных деталей. Устройства эти сложные, и на звук итоговый влияет много аспектов, в том числе и сама схема, как она разведена, а не только, из чего она состоит. То, что в ЦАПе стоит какой-нибудь TDA1543, даже гроздьями, еще не означает однозначно, что он будет звучать хорошо и Вам его звук обязательно понравится. Эти чипы очень старые все по времени разработки, и в них отсутствует сглаживание ступенек. Если аппроксимация не сделана в DSP до попадания в эту микросхему, звук может показаться грязноватым. Кроме того, эти чипы имеют заметные ограничения по форматам принимаемых данных, чаще всего это максимум 16 бит 48 кГц, а большинство винил рипов делается в 24 бит 96 кГц и 192 кГц. То есть не потянет. Часто экономят на выходном аналоговом буфере, и то что китайцы там поставили один фирменный конденсатор Nichicon, о чем трубят на Али, еще не значит что это спасет положение. Резюме: надо сравнивать не детали, а итоговые устройства целиком! При этом надо учитывать особенность китайского капитализма. У них наряду со сложившимися уже фирмами, такими как Yulong или SMSL, есть торговые марки, которые никому не принадлежат. То есть их лепит каждый, кто хочет. Часто под одной маркой, например Breeze, выходят на рынок совершенно разные производители и в одинаковых по виду устройствах (и даже по индексу модели) можно встретить разную начинку.