Имею: ресивер Ямаха А4А, далее интегральник, далее фронтальная акустика Spendor A7.
Центральный канал Mission zx C2, тыл Paradigm monitor 5.
Хочу исключить из цепочки интегральный усилитель, соответственно нужна 2 акустика для подключения к ресиверу.
Сильно дорогую не хочу, но как будет звучать та, что выбрал, не знаю.
Есть пользователи данных колонок:
-Wharfedale Diamond 12.3 - 47000 руб
-Акустика настенная Klipsch RP-240D 44000 за штуку, за пару 88000 руб
-Dali Spektor за 65000 руб
-Premiera DELTA DS-631 за 60000
-Magnat Signature 507 за 70000
Ни одну не слышал, как они будут звучать в домашнем кинотеатре не представляю.
Возможно есть спецы в ДК, стоит ли заморачиваться? В плане удобства очень хорошо, в плане звука - сомнения.
Ответы
Пара Парадигмов сейчас стоит 54000 рублей. Новые. Всё же если АС одинаковые, звук лучше.
Ссылку не открывает.
Сегодня чуть не купил Mission zx 3, но.... решил не городить огород, купил сетевой кабель нужной длины, подключу отдельно интегральник.
Доброй ночи. Настенную не берите, она уступит напольникам по всем параметрам. И соберите акустику для кинотеатра одной фирмы. Уберите эту сборную солянку.
Спасибо за ответ.
Раньше фронт и центр были одной фирмы, разница со сборной солянкой не заметил, все слитно.
По поводу настенной, чёт я на нее стал смотреть (Klipsch RP-240D) Думаете не стоит
Хочу исключить из цепочки интегральный усилитель,
Пока, из текста, непонятно - зачем..?
Невнимательно прочитали текст)))
"Хочу исключить из цепочки интегральный усилитель", разделить питание, отдельно для ДК и для стерео
Невнимательно прочитали текст)))
"Хочу исключить из цепочки интегральный усилитель", разделить питание, отдельно для ДК и для стерео
я внимателен, отсюда и вопрос, зачем хотите разделить, что не устраивает сейчас?
В кино звук ухудшится, так как ваши Спендоры, как я понимаю, довольно высококлассные АС. В стерео ничего не улучшится. Плюс дополнительные материальные вложения. План, конечно, интересный.
Просто ради удобства, чтобы с одной кнопки включать?
К сетевому Isotek подключен усилитель, ЦАП, стример, гальваноразвязка Ifi, свитч, саб.
У другому сетевому подключен ресивер, саб, приставка Nvidia.
Когда слушаю стерео включаю сетевой Isotek, когда смотрю кино (кино смотрю каждый вечер) включаю 2 -ой сетевой и Isotek, где автоматом включается свитч, гальваноразвязка.
Вот! Я и хотел исключить включение Isotek , если бы купил новую акустику .
Сегодня оплатил крутой сетевой кабель, подключу отдельно интегральник напрямую в розетку, тем самым исключу включение сетевого Isotek
Не ухудшится, так как в кино главное слитность, а остальные каналы не Спендор
Я бы скорее всего купили фронты Парадигм той же линейки что и тылы, с переспективой замены ЦК (или сразу).
Если важно сэкономить, то фронты одной линейки с ЦК, а тылы оставить до лучших времен.
Проходил очень похожий путь, в итоге снова разделил сетапы по причинам:
1) Трудно и дорого было собрать многоканал на Vandersteen
2) Каналов Атмос у Vandersteen вообще нет
3) Усилитель имеет Bypass, но при отключении питания (а за городом это не так уж и редко) слетает байпассная настройка этой пары входов
4) Длинный кабель между ресивером и усилителем собирает наводки, а короткий не получается
5) Ресивер и усилитель имеют одинаковые коды ПДУ что создает дополнительные неубобства
В итоге собрал все на линейке KEF IQ, на фронты ДК прицепил Fosi ZA3 в режиме моноблоков (это было не обязательно, но приятно)
Зачем мне фронт парадигм если центральный канал Мишн.
Я же написал - с перспективой замены ЦК. И как второй вариант - Фронты Mission с перспективой замены тылов
В серии ZX вроде даже диполи были. Хотя могу и ошибаться.
Да, но так придется 2 пары акустики покупать…
Так ненужные можно и продать. В вашем предложении и центр придётся отыскать, а это уже сложнее.
Пожалуй, фактор редкости не учел
Не ЦК не хочу менять, такого классного ЦК не видел ни одного производителя, тем более он отлично воспроизводит
Мои соображения по четвертому пункту - длинный кабель ничего не собирает, если его уровень не из разряда "купил на сдачу". Пришел на практике к тому, о чем говорил Ван Ден Хул - межблок должен быть длинным, а акустический должен быть коротким. В моей кинотеатральной системе межблоки на фронты и центр по 10 метров каждый с 50 см акустическими за ними и это ощутимо лучше по звуку, чем наоборот (до этого на фронтах была стереосистема на межблоках с преаута). Могу сказать даже воистину ужасающую вещь - в слепом тесте 10 метровый межблок всем кто слушал понравился больше, чем аналогичный полутораметровый, но это отдельная история, там есть нюанс ))) Я к тому, что если условно поставить нормальный QED Qunex Silver spiral вместо копеечного Daxx r60, то длина кабеля вопросов скорее всего не вызовет, а использование более дорогой стереосистемы на фронтах общее качество кинотеатральной системы поднимет.
По пятому - обычно для входа бывает режим fixed, который не реагирует на пульт. Или команды громкости ресивера пересекаются с командами селектора входов усилителя?
Вы правы, межблок был недорогой, но qed этому ресиверу - не по Хуану сомбреро)
Да, именно, как минимум команды вкл/выкл и громкость пересекались. Режим конечно фиксированный, но один раз при переключении на другой вход я чуть концы не отдал
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.