Друзья, влияет ли негативно поднятие ВЧ темброблоком на пищалку ? Можно ли сжечь оную ?
Спасибо.
Друзья, влияет ли негативно поднятие ВЧ темброблоком на пищалку ? Можно ли сжечь оную ?
Спасибо.
Если всё рассчитано правильно, и нет явного перегруза или искажений, то нет. А что, у Вас есть смысл сжечь ВЧ? тогда причём тут темброблок? Если можете, то опишите Ваш вопрос в цифрах. Технические характеристики!!!!
Регулировка тембра имеет массу негативного. Вы меняете фазу и АЧХ исходного сигнала. Эти примерно тоже самое, как если бы приобрели картину великого художника и решили от себя еще дорисовать ее ...
Тембрблок - не нужен.
Выход из строя вч головки происходит от перегрузки - электрической и тепловой.
Вадим, прав и сравнение регулировки тембра на записи с дорисовыванием картины мне очень понравилось, образно!
От себя добавлю, что глубина регулировки тембра на опорной частоте бывает разной и может достигать величин от 6 д-р 18 дБ, следовательно Выкручивая тембры Вы увеличиваете выходной сигнал на этой частоте и доп нагружаете и АС и сам усилитель
Ну допустим не дорисовать а подсветить...
И что вы о сохранности фазы так беспокоитесь? После записи, сведения, мастеринга и LC фильтра акустики о ее целомудрии уже можно ну ка бэ шипко не беспокоиться.
LC фильтра акустики
В том то и дело, что в грамотно построенной АС фаза ведет себя образцово. Поэтому в тестах и указывают поведение фазы. Представьте, что далекой до совершенства АС, с закрученной фазой, вы добавляете еще фазовые сдвиги тембрблоком - какая гремучая смесь вам в уши попадает ! Я считаю, что в АС фаза играет бо"льшее значение, чем неравномерность АЧХ. Потому как наш слух больше реагирует на повороты фазы и их стыковку в многополосной системе, чем на неравномерность АЧХ,
вы добавляете еще фазовые сдвиги тембрблоком - какая гремучая смесь вам в уши попадает !
Да там копейки. Сам динамик по сути своей дает в разы поболее. Полагаю операционники в темброблоке и то сильнее на звук влияют.
Но на счет стыковки - согласен, только первый порядок, только хардкор (хотя связываю это больше с воспроизведением мгновенного нарастания сигнала).
Но на счет стыковки - согласен, только первый порядок
Вообще-то, все немного, точнее, много не так. Меня как раз учили обратному - первый порядок имеет свои недостатки с фазой, которых лишен именно второй порядок. На своем опыте могу сказать, что мне больше нравится первый порядок, но свести правильно фазу - ох, как нелегко.
ВЧ-темброблок обычно устанавливается на 10 кгц, твитер горит не от музыки, а от внештатных ситуаций на усилителе
Сильно зависит от реализации темброблока в конкретном усилителе.
Если требуется небольшая коррекция, то без нее можно обойтись, так как слух у нас адаптивный, то привыкните. Если большая, то это не выход, надо искать в чем проблема (помещение, усталость пищалок, расположение АС...)
Автор вопроса! Опишите свой тракт. Что бы мы тут не гадали на кофейной гуще. И дайте тех. характеристики по возможности.
АС Dynaudio А62 - Parasound P5 / А21. ВЧ на преде чуток ( ну совсем чуть - чуть ) "приподнимаю".
РГ на "12 часов" почти постоянно.
Парасаунды по звучанию на ВЧ не яркие аппараты, возможно и кабели вносят всю лепту. Но, данные Динаудио на ВЧ довольно сочно звучат, может просто Вы любите яркий звук на ВЧ, вот и приходится поднимать ВЧ на темброблоке, правда Вы не указали источник, а от него, тоже в саунде многое зависит...В данном случае это дело вкуса...
Лично я уже, как лет 20 не пользуюсь никакими эквалайзерами и темброблоками и не покупаю аппаратуру, где темброблок нельзя было бы полностью отключить из тракта, потому, как пришел к выводу, что если система "кривая" и запись не качественная, то звук не улучшить никакими эквалайзерами и темброблоками!
Направить АС на слушателя не пробовали? Помещение не переглушено?
Хотя комплект прекрасен и вреда не будет от добавки ВЧ.
Всё по Вами написанному ( АС развёрнуты и комната не переглушена ). От хлопка в ладоши имеет место
быть эхо, но эта проблема на стадии решения.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.