Всем добра! Моя эпопея с заменой NAD 326 закончилась: первый купленный 356 оказался "усовершенствованным", на плате разрезаны дорожки, следы пайки, какие-то детали убраны-добавлены, вернул, и на авито появился практически новый 356 с встроенным ЦАП, его и купил. А теперь думаю, а не поменять ли мне акустику, Canton 496, получу ли я прибавку в звуке. Комната - 26 м, слушаю все, кроме реп и тяжмет. На Heco CR3 здесь отзывы хорошие, прослушать возможности нет.
Ответы
В 26 м2 однозначно 7ки и возможно придется добавить саб(ы).
Здравствуйте.
Отлично получится👍
То, что Несо Celan выше классом и лучше по звуку, чем Canton 496 нет ни каких сомнений! Но полочные колонки для 26 м врать без прослушивания не стоит. К тому же NAD C356
bee имеет немного «темный» по ВЧ звук и этот усилитель будет наилучшим выбором для рок и смежных направлений в музыки, динамичный и «жирный» звук этому явно способствует…
Вот чесслово не понимаю почему "темный" звук, сравнивал с Ямахой 801, по ВЧ мне NAD356 гораздо лучше зашел, и в целом звук NAD больше в моем вкусе, "жирнее" что-ли, как вы говорите.
Если поставить NAD и YAMAHA рядом и послушать в одной связке с одной парой АС, Вы поймете, что значит «темный» и «светлый» характер звуковой подачи усилителя. А уж кому и какия звуковая подача больше нравится, это индивидуальный вкус. Иначе бы делали только NAD или только Yamaha и не было столько разнообразно звучащей аппаратуры…😀
Я бы к НАДу вместо ХЕКО всё же посоветовал бы "родственника". Особенно на такую площадь помещения.
Игорь Анатольевич, спасибо за совет! А какой бас будет у связки, хочется резкий, быстрый, никак не бубнящий, гудящий.
У ПСБ вполне себе быстрый бас, но всё же и достаточно глубокий. А бубнение и гудение - это скорей ближе совсем бюджетной акустике и неправильно подобранному усилению.
А не будет ли перебор, акустика за 120, усилитель за 30?
вы сравниваете цену на новые АС с ценой б. у. усилителя? 😂
А новым 356-й сколько стоил?
Кстати те же ПСБ можно и на вторичке глянуть:))
Я считаю, хоть Целаны 3 и хорошая акустика, но в 26 квадратов она будет маловата. Тогда уж лучше 7 берите.
7 за бюджетом, и для 356 наверное перебор, а саб ну очень не хочется, зная свою натуру, я только и буду его по комнате таскать-настраивить. Маленький саб есть, для кино, так и ему покоя не даю, все настраиваю. А что если б.у. Mission QX-5, лишнего не будет?
да 356 по жизни мутноватый - такая философия - нужно пробовать
Elac F6.2 можно попробовать (англонемцы, больше англо)
Конечно, идеально для Вас советовать 7 Celan Rev.
А тот же Кантон GLE80, 90?
Опишите, чем Кантон текущий не устраивает? Может, Вам дадут советы, где колонки лучше в тех направлениях.
Я вот хрен знает. Фокал 906 сам слышал, ну неплохо, но не для рока. Как оркестр обыграют, не знаю.
Можно бы еще Фокалы (напольники 826) рассмотреть. Но это другая вообще акустика. Не хочется тупо перечислять всю акустику, что слушал и нет.
Полк R600 отмечу, R700 (трехполосник), но нагрузка тоже нормальная. У полочников (сейчас модая такая) там 84дБ реальная чуйка(измеренная).
Это все разные характеры звучания. И Дали выкатили Оберон трехполосный.
Надо понять, какой Вам звук нужен или чего в текущем не хватает.
Даже если на форуме дилеры, наверняка они могу расписать сильные стороны колонок. По любому у каждой колонки должен быть козырь.
дилеры, наверняка они могу расписать сильные стороны колонок. По любому у каждой колонки должен быть козырь.
Колонки надо не описывать, а слушать
На бумаге все характеристики выглядят красиво... А послушаешь - у многих музыки нет.. но это для одного человека, а другой восхищаться этим же будет 🤷
Пример :
Я считаю клипш чисто кинотеатральной акустикой 🤷 но некоторые не согласятся с этим 🤷
Дело личного восприятия звука...
А прослушать к сожалению нет возможности. Я почему здесь-то спрашиваю, потому что здесь всегда хороший совет дадут, просто его, этот совет, не пропустить, отфильтровать надо!
Celan Rev 7 можете тоже на авито посмотреть, продавцов поспрашивать. Раз Мишшны на Авито смотрите. Там один пишет, что под заказ с Епропы))) хз, конечно.
У Mission сейчас нет дистрибьюции в России.
а не поменять ли мне акустику, Canton 496, получу ли я прибавку в звуке
Поменяйте лучше на Canton Ergo, прибавку точно получите..!
На Heco CR3 здесь отзывы хорошие, прослушать возможности нет.
Брать акустику без личного прослушивания нельзя.
А по отзывам, любая акустика - отличная!!😂
Как вариант, можно ещё посмотреть HECO Aurora 700/1000.
А не будет ли перебор, акустика за 120, усилитель за 30?
Сейчас бы такой новый стоил 60-80. Не будет. Ну была у меня акустика, которая сейчас стоит 25к. Любили ли она дешевые усилители - да не особо. Elac B6.2 называлась.
Ага, припоминаю, что был куплен 356 и он на удивление всем оказался хуже 316-го, ибо копаный кривыми руками получается был. А так-с Фокалами хорошо он заходит. Хору бы не рискнул советовать-брак встречается, да и слышал мнение, что на Хору завысили цену сильно относительно себестоимости, что бы Арию в цене держать. Ну, может и байка, но продавец один сказал-инфа 100%. Короче, Хора как-то не к душе мне. А вот Целаны 7 я бы и сам попробовал. Думаю, НАД бы справился с ними. Но в любом случае акустика была бы отличная, а усиление и поменять можно, если с 356-ым не зайдет. Да Катерина одобряет Целаны. Не просто так.
SergeyK, если сравнивать полочники, то 906 не так далеко от моих B6.2 ушли Элаков. Прям суперразницы нет. Про DFR62 молчу (там не удивлюс, если звук одинаковый будет). Напольные - другая тема, конечно. Я про то, что считаю на 906 объективно цену завышенной.
Так мы тут все вольны оценивать. Кто покупает-не считает завышенной цену, кто не покупает-тот не покупает по разным причинам, в том числе и что ценник не нравится. Касается любого продукта. Кабель за 100 000 тоже вот мне подозрительно, что завышена цена. Но и на них находится покупатель.
SergeyK, в целом, да, но звук настолько похож был))
Ну, отделка, страна производитель, то се. По Хоре вот почему нарекания? Не по звуку совсем. По материалам. Динамики трескаются, пленка отслаивается, обручи у динамиков еще в коробке заводской отваливаются у некоторых, подставка пластиковая копеешно выглядит. Ну вот надо ценник держать, а за счет чего? Материалы, как вариант. С Арией же не было такого шума, с Хорусами тоже не припомню. На бериллий есть нарекания-разрушается. Но это потому как Фокал их умудрился сделать очень тонкими и они сильно чувствительны к механическому воздействию. А так-Фокал вполне надежным считается и не особо с браком. Почему и удивляются, что Хора так себя повела.
SergeyK, бериллий??? Да это лишь в старших моделях же!))) ни в хоре, не в арии такого не было. И не будет. Канта, Сопра - это бериллий. И то, Ревел тогда можно фирму глянуть американскую с бериллием. Ария - обычный аллюминиевый или какой-там твиттер. Но точно не бериллий.
Да это я в целом же про нарекания по браку к бренду Фокал. И бериллию в частности. Типа такого не видали?
Никак Марти МакФлай на них поиграл...
Его что, пинали?
Утверждают, что сами по себе сыпятся. Таких не мало фоток можно найти.
А, что не так было с 326-м?
Он сгорел.
Под пытками, или тихо почил?
Усилитель залили, я его под эксперименты оставлю. Например, китайцев туда вставлю, усь и цап.
Ясно. Просто у меня тоже 326-й трудится и греется, собака. Но поет здорово. Кстати, (только честно) разница есть между 326-м и 356-м? И насчет 316-го - там стоит пред 114-й модели, да и сам оконечник тоже ничего, потому и поет хорошо. В нем не хватает простых переключателей вместо ключей и был-бы вообще крутой усь
356 тоже греется, у меня были 320 - 2 шт., 352, 326, греются все, это особенность схемы NAD. Разница в звуке есть, чуть больше объёма, чуть выше детальность. Мне очень понравился ЦАП, который в усилителе, по USB подключил к компу, звук отличный, по оптике пробовал - чуть похуже. Спасибо форуму, я чуть было не изменил NADу, остановили! Теперь вопрос с усилением для меня закрыт.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.