MQA, как выразился коллега Sergey334, хают не просто так. На момент запуска этой технологии маркетинговая машина компании MQA сработала безупречно. Но на пороге уже 2021 год, и теперь очень многие более-менее серьезные аудиоиздания и техноблогеры утверждают, что технология MQA не заменяет собой нативный hi-res контент, представляя собой, по сути, проприетарную технологию сжатия с закрытым исходным кодом. Любопытно, что не далее как в марте 2021 года Нил Янг вступил в конфликт с Tidal после того как стриминговый сервис выпустил MQA -версии нескольких альбомов исполнителя, исходники которых были предоставлены Янгом во flac 16bit 44kHz.
"Tidal называет свои файлы моих песен Мастер -файлами с якобы исходным студийным качеством. Но их MQA-файлы - не мои студийные исходники. Мне не нужны манипуляции с моей музыкой под предлогом "совершенствования" моего труда. Потому что то, что вы слышите в итоге - не моя музыка" - заявил разгневанный маэстро в публикации на своем сайте под заглавием "Tidal обманывает слушателей". https://m.neilyoungarchives.com/news/1/article?id=Tidal-Misleading-Listeners
В целом же многие сетевые профильные издания рекомендуют аудиофильской братии либо пользоваться стриминговыми сервисами, предлагающими flac 16/44 (Deezer), либо нативный hi-res (Qobuz, Amazon Music HD и т.п.).