На самом деле имеет. Все это, то что у Вас, имеет музейную ценность как образцы эпохи расцвета дешевого аудио. Надо понимать, что это все уже начинает работать с проблемами и в любой момент может каза болду. Срок службы бюджетного HiFi обычно 10-15 лет. PMA-520AE, конечно, не пряник, но в принципе если нет очень больших ожиданий, он свое отработает. На самом деле у многих здесь есть предубеждение против дешевых решений, как бы они вообще ничто, то есть в звуке они ждут для себя что-то особенное и на меньшее не согласны. Но если ставить перед собой задачу просто иметь дома аудио систему, а не источник идеального звука, то этот вариант вполне пригоден. Из конкурентов за эту цену разве что Yamaha A-S201, я ее не слышал, да и особо не рвусь, не интересно, но по моему, такое брать не надо. Это уже совсем из другой оперы, чем A-S500 и A-S700, которые обычно обсуждают, скорее всего, совсем другой звук. На Cambridge Audio Topaz тоже смотреть не надо, там сэкономили на всем, на чем могли. Тот, кто заглядывает внутрь этого прибора, сразу понимает, почему. Можно также найти Onkyo A-9010 за недорого, но чудес по сравнению с 520AE не ждите.
Но есть другая сторона вопроса. До этого мы рассматривали продукцию известных из прошлого производителей, их в основном знают и покупают. Увы, если рассматривать поближе фото внутренностей их продукции, становится понятно, что они давно уже загнили, и выезжают в основном на том, что их знают и помнят, поэтому покупают, и никого больше не знают. И особенно в ультрабюджете от них ждать особо нечего. Если денег совсем мало, и в перспективе улучшения не предвидится, можно попробовать рассмотреть нетрадиционные варианты. Есть например такие занятные изделия, как Dynavox CS-PA1 MK, SMSL A2, SMSL SA-98E, Dynavox MT-50 MK и им подобные (у SMSL их достаточно много). Человек, когда это видит, сначала не понимает, что ему показывают, он думает, что это ерунда какая-то. Такого не может быть просто. Тем не менее это вполне рабочие машинки, хотя немного непривычные. Если звук у них и не выдающийся тоже, то уж точно Вы не переплатите за имя. Надо понять, что усилитель на самом деле - достаточно простое устройство, конструкция отработана давно, и ведущие бренды часто берут деньги за дизайн, а не за звук. Сейчас просто немного другое время, старые легенды, особенно японские, постепенно сходят со сцены, на смену приходят другие, с намного более либеральными ценами, в основном китайские.