Посоветуйте, чем заменить (если оправдано) HK670 и MA Silver S6? • Stereo.ru
Вопрос pravir 112 5

Посоветуйте, чем заменить (если оправдано) HK670 и MA Silver S6?

Уважаемые!

Дело в том, что у меня с 2005 года верой и правдой (и, что немаловажно, без глюков) служили и служат: проигрыватель Marantz 5001 OSE + усилитель HK670 + акустика MA Silver S6 (ещё "Made in England").

А тут на старости лет чего-то вдруг засвербило и подумалось – а вдруг можно купить что-то явно лучше и за вменяемые деньги (150-200 т.р. за компонент)?

В известном магазине мне посоветовали такие варианты: усилитель ELECTROCOMPANIET ECI 80D (или Roksan K3) + акустика Fyne Audio F501 (или Audio Physic Classic 8). Про CD-проигрыватель пока речи не идёт.

Сейчас приоритет – блюз, ранее и сейчас классический хард, арт-рок (Genesis и т.п.). Слушаю исключительно CD. Кабелями и прочей "обвязкой" не заморачиваюсь, поскольку в их магическое влияние не верю (хотя то, чем у меня всё сейчас подключено, покупалось много лет назад в нормальном Hi-Fi магазине).

Поскольку живу очень далеко от соответствующих салонов, послушать самому вряд ли удастся, увы. Поэтому и прошу помощи/советов в этом направлении.

А может и не надо заморачиваться – 17 лет слушал музыку на этих устройствах, вроде всё нравилось…

Заранее спасибо за консультации.

Ответы

Rim555

Electrocompaniet и Audio physic очень хорошая техника, но если менять, то на модели выше классом.

pravir @Rim555

Тогда это будет для меня абсолютно нереально, к сожалению. Может есть ещё что-то, так сказать, более реальное (в указанном бюджете)?

Rim555 @pravir

Но у Вас сейчас неплохая связка, какой смысл платить деньги и делать шаг в сторону? Я за шаг вреред, если это финансово тяжело, тогда возможно б/у посмотреть.

pravir @Rim555

Согласен. "Засвербило", как говорится. Просто меня уверили (в магазине), что это будет "именно шаг вперёд". Но, поскольку я уже далеко не мальчик, решил спросить у сообщества разумных советов в этом направлении (с учётом того, что за эти годы я сильно "отстал" от современных устройств, да и Хармана того уже давно нет).

Ronin @pravir

Просто меня уверили (в магазине), что это будет "именно шаг вперёд"

так это суть работы продавца, продать тебе то, что нафиг не нужно..

Они могут убедить и продать вам блютуз колонку, которая уделает весь ваш сетап, одной левой.. 😁

Red_Cat

О! Хочется новых ощущений? Я аппаратуру меняю только по причине выхода из строя. Есть кое-что аж года 96. (Кассетная дека). Тихонечко у меня стал засыпать усилок. Пришло время менять, выбирал -выбирал и пришел к выводу, что не нужен мне новый звук. Купил ту же фирму. Несколько раз собирался менять акустику на что-то более свежее. Ничего не торкнуло. Оставил. Подумайте. Оно Вам надо?😵‍💫🤪

pravir @Red_Cat

Дело в том, что я уже "еду с ярмарки" :)), вот и мысли появились... С другой стороны, деньги (увы, относительно небольшие) можно куда-то "на другое" потратить (например, на путешествия по России, т.к. по Европе уже "наездился"). Может и действительно - оно мне надо? В любом случае, спасибо за "консультацию".

Alex @pravir

Вы сами ответили на Ваш вопрос, деньги у Вас относительно не большие и то, что сегодня доступно за эту сумма купить из нового, это будет примерно то же самое по классу, что Вы сейчас имеете… Но, нас природа устроила так, что мы со временем хотим перемен в жизни и в звуке и это нормальное явление. Мои рекомендации такие, Вам стоит искать себе новую аппаратуру и колонки на вторичке, т к на сегодня там можно встретить очень вкусные предложения по технике и АС очень высокого класса… Если МА Вам нравятся по звучанию, то смотрите на АС серии Голд современные, на мои уши МА начинают петь с этой линейки, к ним подберете источник и усилитель…С точки зрения кабельной продукции тут Ваша вера или не вера не помогут, только личный опыт даст понимание влияния кабельной продукции на конечный результат звуковой подачи Вашего тракта. Кабели, это связующие звуенья между компонентами Вашего тракта и АС и это не менее важный элемент системы, чем другие составляющие части единого целого Вашего звукового тракта. Все вышесказанное, это мое личное мнение.

pravir @Alex

Спасибо за совет. Т.е. смысл менять что-то (если я к этому приду) надо начинать исключительно с АС? Но я сейчас абсолютно не знаю, как звучат, например, МА голд современные (или не очень). За 17 лет многое, наверно, поменялось... В общем, буду благодарен за любые наставления в этом плане.

Boss75 @pravir

Где вы живёте ?

Нет аудио салонов ?

Собираясь потратить 200 тыс я бы съездил в соседний большой город послушать сам !

Потому что Monitor Audio Gold 200 (5G) играют волшебно !

Правда цена сейчас.. 🤷 но может на вторичке можно найти ... Или у серых.. 🤔

pravir @Boss75

Живу в Севастополе (чем очень горд, поскольку практически "коренной"). Спасибо за совет (про Monitor Audio Gold 200 (5G). Попробую, опять же если дозрею, что-то предпринять в этом плане. Ближайший салон - Краснодар (насколько я знаю).

Boss75 @pravir

Приезжайте !)))

Делов то ..

В нашем пульте как раз есть МА ))

Electrocompaniet в наличии конечно нет.. но акустика пока есть ...

pravir @Boss75

Спасибо за приглашение! Попробую определиться с приоритетами. Сами понимаете, "дело для нас новое, неосвоенное" (с). Ещё раз, спасибо.

pravir @Boss75

Спасибо за информацию, но, увы... Пока приехать не могу (даже по нынешним прекрасным дорогам). Ещё раз спасибо за участие в моём вопросе (даже мной ещё не вполне осознанном).

bluesevich @pravir

Сильверы вашей серии, на мои уши - последние хорошие колонки у Монитор Аудио. Они играют так, как сейчас играют Голд. Усилитель да, разухабистый, мясной, что вполне нормально для блюз-рока, но не хорошо для арт-рока. Вот его бы я и поменял. Акустика же вам прослужит ещё вполне долго. Проигрыватель... Если нет глюков, читает все диски, то и он ещё послужит.

fima1856 @Boss75

Подтверждаю. Правда у меня полочники Monitor Audio Gold 100 (5G). Звучат просто изумительно. И не сомневаюсь, что Monitor Audio Gold 200 (5G) звучат на много лучше.

Alex @pravir

Да, Вы правы! За 17 лет очень многое изменилось в конструктиве и как следствие в звучании МА, а серия Gold, сегодня уже имеет на ВЧ необычные купольные железные ВЧ динамики, а установлены излучатели Хейла. Это в корне изменило привычную подачу звучания у АС серии Голд, зыцук стал необычайно прозрачным, воздушным и легким, существенно увеличилась микродинамика и детальность на ВЧ, под стать ВЧ подтянули по качеству звука СЧ диапазон, а бас стал плотнее и фактурнее... Так что в этом плане серия Горд стала намного итереснее по звуковой подаче, чем прежние колонки...

SergeyK

Опять ветку в срачь превратили. Я б сделал так-купил бы поначалу усилитель хороший. Харман хоть и силен, но грубоват. Подача прямолинейная, без изысков особых. Так что считаю, что можно из МА еще вытянуть звука с новым хорошим усилком. А АС уже по ходу поступления денег и изменившегося звука подбирать.

Еще добавлю-кабель межблочный тоже важен. Не стоит ими пренебрегать. Если имеющийся не просто комплектный, а более менее-то можно с ним пожить какое-то время.

pravir @SergeyK

Тоже почему-то стал склоняться к покупке сначала усилителя. Вопрос - какого? Electrocompaniet ECI6mkII наверняка хорош, но как-то жаба давит (пока, по крайней мере). Может типа пред+мощник (Emotiva, например), или Roksan интегральный? Я уже сообщал, что "отстал от жизни" в этом плане... А межблочник я отдельно покупал в те же времена, но, честно говоря, не помню марку.

ivasta @pravir

Если Roksan K3, то скажу так - ну усилок, как усилок. Electrocompaniet  тут есть у lifter с KEF R3. Судя по постам и динамике, он им больше доволен, чем я прослушкой Roksan K3+R3 в магазине с ним.

А Roksan Blak есть у druid. Он им очень доволен, но с усилителями, как всегда, разные мнения. Если читать про выбор вообще любого усилителя.

Хотя тут еще такое правило. Чтобы получать удовольствие от напольника , как по мне, нужно меньше возиться с усилением, чем с полочником.

SergeyK @pravir

Эмотива тоже изысками не отличается. Знакомый пробовал пред от Эмотивы-сильно не понравился совсем. Тут надо уточнять и узнавать по ней побольше.

Boss75 @SergeyK

Опять ветку в срачь превратили.

Согласен. Вместо обсуждений какие то перепалки..

И так последнее время всегда, где ivasta.. 🤷

SergeyK

Харман этой серии неплох. Мощь. И Сильверы не плохие, конечно. У меня подобный Харман с Фокал играл. Ярковато было чутка по мне. Но бас хорошо выворачивал. Сейчас немало денег надо выложить на то, что бы лучше играло.

pravir @SergeyK

Что мне всегда нравилось в Хармане - отлично играет при любой громкости (особенно впечатляет звук при самой минимальной громкости, даже не помню, когда включал тембры). С МА у меня никогда не было особой яркости, особенно сейчас, скорее наоборот (наверно, уши состарились :)) .

lifter

Автор, если у вас 150-200 тысяч на компонент, то действительным "шагом вперед" будет покупка на 320 тысяч усилителя Electrocompaniet ECI6mkII, а акустику пока не менять.

Тот Electrocompaniet, который вам в магазине советуют, не тот компанит, который обычно представляют, когда говорят про компанит. Он облегченный, с импульсным блоком питания вместо тора. Он, возможно, и неплох, но нужно слушать лично

pravir @lifter

Спасибо. Я, когда спрашивал совета в магазине, специально (почему-то) сказал, что я люблю тяжёлые усилители в классе АВ (ну, есть такая фишка у меня, поскольку до Хармана намучился с "лёгкими" Техникс, Сони ). Т.е., по Вашему мнению, имеет смысл купить "дорогой" Electrocompaniet и на этом закрыть вопрос? Только сейчас задумался о таком варианте. Ещё раз спасибо.

lifter @pravir

Это Вам тогда точно показан ECI6))

Классический АВ, здоровый, тяжеленный, отыграет указанные Вами стили по высшему разряду

pravir @lifter

Спасибо ещё раз. Посмотрю, как говорится, - "живём один раз...".

Т.е., по Вашему мнению, МА менять не надо (пока)?

lifter @pravir

На мой взгляд усиление важнее в сетапе, но я просто из секты свидетелей приоритетного усиления))

ECI6 выжмет из ваших сильверов все, на что они способны. А там уже сами потом и решите устраивают они вас или же что-то не то

SergeyK @pravir

У этого Храмана тоже до 80 А может моментальный ток, наверно, выдаваться (у моего было так). Ударный усилок очень. Потом у меня Деноны были. Вот уж бас меня напрягал-сабы не помогали. Так что новинка очень энерговооруженная должна быть, думаю.

pravir @SergeyK

Так вот, об этом я и думаю - Харман (тот ещё) абсолютно энерговооружённый. Но "свербит" типа что-то надо новое :). Более того, у сына до сих пор прекрасно работает стерео-ресивер Харман (не АV-ресивер!), и тоже "всё в порядке" (правда, АС - КЕF полочники тех же примерно годов или чуть позже).

Спасибо Вам за консультации.

ivasta

SIlver 7G не хочется (последнее поколение)? Самый, скажем, банальный, но логичный вариант. Я не знаю, как звучит серия RS. Но по факту, когда обладал каким-то колонками, всегда интересно, как будет звучать следующая генерация в рамках одного плавного развития поколений.

ivasta @Rim555

Смысл покупки? А где искать смысл? Что, по Вашему акустика не улучшается в рамках тех. процесса. Такой же логичный как и менять то, что звучало. Вверх по линейке - это очень просто. И еще проще. Только это проще официально не укладывается в озвученную автором сумму. Посоветовать Голд любой может. Только Голд 200 не стоит, и не стоил. А стоит 400. Даже на Авито будет с большей долю вероятности недешево. Или после "логичного" совета про Голд покупатель может тратить миллион на акустику. Тогда, может, сразу Платинум? Я не назвал другие колонки со схожим звуком, так как не знаю, да и смысла нет. Но такой вариант более, чем очевиден. И интересно у автора узнать, почему он не озвучен. Эволюция — всегда хорошо, понаблюдать за ней.

ivasta @Rim555

Так Вы ничего и не придумали. И как можно личный выбор оценивать с критерия умнее/глупее? Причем настолько простой.

Придумывать не надо. Ваши глупые посты уже тут.

Rim555 @ivasta

Отсутствие опыта читается абсолютно во всех Ваших комментариях. Без обид, опыт дело наживное, сам такой был.

Итак, у ТС есть английской сборки АС, рассвет компании МА, они и сейчас ценятся в отличие от современных Silver. Так какой смысл покупать китайский Silver для ДК, чтоб заменить английский настоящий МА? Правильно, никакого.

P.S. Platinum отличный совет, человек закроет свою потребность ещё на 17 лет, с тем условием, что звук будет абсолютно другого класса. При условии, возможности ее приобретения, пусть даже б/у.

ivasta @Rim555

Без обид. MA Gold слушал с макинтошем. Замечательная акустика, хотя не более, чем столбики. Современный Сильвер последнего, не предпоследнего, а именно последнего поколения - очень хорошая акустика. Ее я не слышал, но я бы доверял фирме. И измерения у нее хорошие.

Верить тоже надо, а не только ("ниже голда не звучит").

Китайский? А для меня это достоинство. Лордов нафиг. Варфы вообще подросли после переноса производства в Китай под крылом Хармана.

Ценятся? Кем там они ценятся? Сравнивать что-то там. Ага, раритет))))
Еще раз - Голд легко посоветовать. Ну если можно на вторичке найти, то можно и попробовать. Это настолько совет банальный, что его даже можно не упоминать.

во всех Ваших комментариях

Рад, что пытаетесь обобщить из ничего, вижу Вам нравятся упрощения без каких то входных данных.

Platinum 

Ну может, тогда сразу повитать в облаках и купить аналог Blade от от одной фирмы за ту же цену?

Rim555 @ivasta

Всегда надо включать голову и фильтр, когда читаешь/слушаешь чужие советы, но если несколько человек говорят об одном и том же, надо как минимум задуматься.

Вы проецирует покупки на себя, но фактически не знаете возможностей ТС.

ivasta @Rim555

Так включите! ... муха. Где Вы голд даже на авито ниже 400к найдете?! Он стоит 500к даже там! Умный совет! Автор на акустику + усилок готов 400 потратить, а тут одна пара 500к!

Лишь бы сболтнуть, да?

А инфу слабо проверить? Или мне теперь следить еще за тем, что Вы в 2019 остались?

Спасибо за откровенно идиотский совет.

Если человек в салон пойдет тойоту брать, ему сразу будете лексус советовать?

Вы проецирует покупки на себя, но фактически не знаете возможностей ТС.

Как раз я и исхожу из возможностей ТС, как он написал. Это Вы типа миллиардер. И читать не умеете.

Rim555 @ivasta

Минусы за хамство мои.

P.S. Речь не про Голд, смысл постов не брать средненький hi-fi, а взять стоящие АС. Вы же проецируете свои маленькие возможности с чужими потребностями, речь не про ваш выбор.

ivasta @Rim555

Не хамство, а конструктивный ответ на ваши домыслы. Как девушка, ей богу. Ну посоветуйте ему Голд, давайте. До Вас никто не додумался тут. Колумб прям. Пофиг, что Голд стоит 500-600к.

ivasta @Rim555

Ладно, вижу сообщение исправили, пояснили. Что значит стоящие? Обоснуйте, что Силвер последнего поколения средние, а 2005 - нет. Технологии на месте не стоят. А Вы не поняли логику, что если хочется человеку поменять, то можно поменять на такие же даже, чтобы успокоиться. Как Вы писали, откуда Вы знаете, что у него в голове? Вон, у Джобса было 10 одинаковых свитеров.
И ниче, нормально.

Так предложите стоящие. Может, окажется, что Голд тоже будет курить в сторонке.

В чем проблема? У автора уже стоящие АС по факту.

Не все англодрочеры, между прочим.

Rim555 @ivasta

Какие технологии? Процесс нанесения винила на МДФ или унификация динамиков на все модели путем урезания достоинств с верхних моделей к нижним? Я не противник китайского производства, но надо же головой думать иногда.

ivasta @Rim555

Создания акустики с ровной АЧХ, дисперсией, кни. Мало? Сразу говорю, беру последние 15-20 лет без Hi End. В рамках одной модели. Не 30-40, когда разработка акустики была мейнстримом на крупных заводах (и это было круто).

ivasta @Rim555

Не было. Только не в потребительском сегменте (аналог Сильверов). И не дешево отнюдь. Да даже если и было, то сейчас этого не найти. Мы рассматриваем не теорию, а эволюцию последних 20 лет, когда бюджет на разработку выделялся в соответствии с тем, что фирма может себе потратить столько и выручить столько, и не продает 1млн. колонок. Я крайне сомневаюсь, что Сильвер 2005 вообще кто-то помнит.

Sanya2115 @ivasta

Слушал Monitor Audio Silver 500 (7G) это начальные колонки, нет в них звука. По поводу технологий, новый сабвуфер Rel T5i, сменил на 18 летний Rel Strata 5 и знаете, новые технологии рядом не стоят со старыми) новый Rel по сравнению со старым, просто колотушка. Когда покупал T5i так же думал, что технологии не стоят на месте, зачем мне старый хлам покупать.

Nikitok @ivasta

У меня были 3 пары разных Сильверов. Сначала были новые silver 500 6G. Потом по финансовым обстаятельствам пришлось их продать. Далее брал с втортчки rs-8 и последние rx 8. Не знаю, как насчёт английских s8, но из этих трех, новые Silver 500 6G были явно лучше чем rs8 и rx-8. Более открытая середина и ясные верха. Новые 7G, думаю ещё лучше!

ivasta @Nikitok

Ну тут, я вижу, что у людей разные вкусы. Хорошо, что Вы написали. Думаю, рисково это. Другая АС, короче.) Да и Голд с лентой - тоже вещь иная.

Nikitok @ivasta

По слухам: новые Silver 7G играют на уровне линейки Gold начала 2000-х. (reference, signature). Не знаю, мне нравятся сильверы, если бы не обстаятельства, то так бы и слушал их...

ivasta @Nikitok

Жаль, конечно. Тот Голд GX, кстати, по своему основательно выглядит. На самом деле - это очень хорошо, когда человек может найти звук, устраивающий его, не выходя в линейку самых топовых решений.

bluesevich @Nikitok

Это по слухам:)) На самом деле ранние МА звучали намного лучше. И дело не в стране сборки. Да, технологии не стоят на месте, но не всегда они приносят пользу звуку. Скорее они влияют на стоимость, как это не печально. Сравните по стоимости линейки конца прошлого века и нынешние - особо-то и не подорожало, а ещё и подешевело у некоторых. С чего бы? А вот как раз технологии. Технологии удешевления.

ivasta @Rim555

свои маленькие возможности с чужими потребностями, речь не про ваш выбор.

Откровенное хамство. Еще раз повторю, если пост скрывается. Это Вы автора не читали. Автор написал 150-200к. Причем тут мой выбор?

Хотите Голд? Так купите его себе, напишите на форуме, а не ищите богатеев, кто за Вас купит. В чем проблема то? Платинум купите, и расскажите, что он аглицкой сборки, и что не все его могут купить.

Что за попрошайничество то? Или это снобизм, что в среднем сегменте звука нет? Так времена эксклюзивных товаров давно прошли, это даже не IXX век.

Султан Брунея тут, оказывается)))) Вот молодец.

ivasta @Rim555

Признайте же, что Вы с советом Голда немного обгадились))) Любому ясно, что Голд можно посоветовать, это просто и банально, только вот диапазон цен что-то не але))

Ну найдите мне ссылку на Голд дешевле 400к))) Да хоть даже за 500.

ivasta @Nikitok

Где-то читал, уже не помню и могу ошибаться, что у Голдов GX полочников, не напольников направленность не лучшая. Типа слишком направленные. Тут все чисто вслепую, в том то и проблема.

Я один раз видел мнение про Голд, что это вообще говно в с лентой))))))

ivasta @Rim555

Я рад, что Вы слились. Ниче, ниче, в следующий раз сразу KEF Blade советуйте. Тоже в Англии производится. Лет на 30 хватит. И еще, пишите по-русски, пожалуйста. "по линейки".

bluesevich @ivasta

Rim из Белоруси, ему простительно писать с ошибками. А вы в данном диалоге повели себя действительно не лучшим образом. И да, конечно технологии идут вперёд. Но в данном случае акустика ТС звучит на уровне современных Голд. Проверено. Причём не раз.

ivasta @bluesevich

Не, хамить наш белорусский друг первый начал. Ерничать.

Безотносительно того, откуда он и какую акустику предлагал.

Да мне то пофиг. Тема лишь разрастается. Нечего уже обсуждать.

Rim555 @bluesevich

Игорь Анатольевич, добрый день! Пишу я без ошибок, если допустил, обидно, досадно, но ладно), так как обычно пишу с мобильного, да ещё и во время движения.

Xpen @ivasta

Я слушал Силверы шестого и седьмого поколения. Имхо седьмое поколение сделало существенный шаг вперед и играют для свой цены очень и очень неплохо.... Вернее так - на мой взгляд в этой ценовой категории 7 Силверы - одни из лучших вариантов. А вот что получится если их или Голд/Платинум сравнить со старыми S6 - большой вопрос. Может ТС сделать ход конем и раз хочется что-то поменять то купить себе новые провода???? Начать хотя с Атласа - мне кажется эти провода почти всем заходят. Глядишь и деньги почти целы будут и звук изменится....))

Xpen @bluesevich

Ну тогда точно оставлять все как есть, докупаем Atlas Hyper на межблок и к акустике, EOS на питание, остаток суммы - тратим на вкусные напитки при прослушивании сетапа....))))

Vladimir76 @ivasta

У меня в старом сетапе были MA Silver S5 в связке с Marantz PM-66KIS. Мне для джаза, блюза, вокала и камерной классики очень заходило. После переезда, я собирая новый сетап тоже первым делом пошел слушать MA Silver 300/500 G6 и очень разочаровался. Вообще не тот звук что был - он стал очень жестким, резким и плоским, что ли. Медные духовые высверливали мозг. Позднее слушал MA 500 G7 - они стали звучать получше, но все равно не на свои деньги. Я думаю, что для жанров упомянутых ТС свежие MA не вариант вообще. За цену Gold/Platinum можно найти что-то более вкусное. Так что я бы остался с S6 и не менял акустику.

pravir @Vladimir76

Спасибо. Я уже и сам себе не рад в этом смысле :). Действительно, зачем менять то, что работает? И работает хорошо уже много лет? Спасибо ещё раз (в том числе и за возможно сэкономленные деньги).

SergeyK @pravir

Дело еще в том, что за цену 150 тр в нынешних реалиях звука насыпано не много. То что еще недавно раза в 2 дешевле было. Так что 100 раз подумать надо о смене.

SergeyK

А еще по источнику надо подумать. Я данный CD-к не слыхал, но судя по модели-не высок в линейке. А источник-очень важен, может все потуги с покупкой упрутся в источник, который не позволит услышать резкий скачок в качестве.

pravir @SergeyK

Источник устраивает пока, тем более с учётом того, что он OSE (типа special edition). До сих пор всё прекрасно работает, в том числе и довольно запиленные CD-RW отлично читает (для предварительной оценки музыки, особенно когда делаю различные сборники конкретно под мой вкус). Хотя, конечно, и его (источник) придётся когда-то менять.

SergeyK @pravir

Ну, читать болванки и выдавать хороший звук-немного разное. Но скажу так-много нового открывается в звуке именно со сменой источника.

pravir @SergeyK

Это я понимаю, но терпеть не могу капризные приводы (был когда-то Pioneer такой). А нынешний источник заменил Cambridge именно из-за звука (модель не помню, эта фирма тогда только появилась на рынке)

pravir

Уважаемые! Не ругайтесь, тем более из-за такой ерунды, как мои пока ещё только планируемые покупки :)). Как раньше говорили, "миру - мир".

ivasta @pravir

Скажу честно, тут ситуация немного напоминает некую игру с вероятностями. Надеюсь, что тратите не последние деньги. Так то выбор не самый простой. Лучше, конечно, брать не взамен, а взамен/дополнение. То есть, если новая АС+усилитель, лучше, то менять. Но предпосылок я не знаю.

pravir @ivasta

Да, выбор не простой... 17 лет жил спокойно, и вот на тебе... С другой стороны, есть чем заняться на пенсии :))

pravir @ivasta

Зимой были с женой в Карелии (Петрозаводск + окрестности). Очень понравилось всё (люди, природа, погода). Тем более я там давным давно родился и жил аж до 3-х месяцев, а оттуда прямиком в Севастополь.

Ronin

Поскольку живу очень далеко от соответствующих салонов, послушать самому вряд ли удастся, увы.

тогда десяток лет увлекательной игры на Авито в "купи-продай" - вам обеспечено.. 😁👍

pravir @Ronin

Не-а, "купи-продай" на Авито это не для меня. Я уже, как говорится, не в том состоянии :). А пока я понял одну вещь из всего лишь 2-х дневного общения с "коллективом стерео.ру" (за что ему большое спасибо) - АС не трогать (пока), усилитель менять (если будет что-то совсем лучше).

Olek

Уважаемый, pravir!

Сомнения ваши в замене усилителя HK670 и акустики понятны, проходил этот путь, сейчас в наличии этот самый усилитель, что и у вас, только акустика JBL STUDIO 270 и JBL STUDIO 280, работает в псевдоним кадров режиме, сейчас новерно закидают тапками, но это осознанный возврат к прошлому, когда-то был малоизвестный усилитель Феникс и две пары Амфитонов 022 и 027 в квадрорежиме, потом был переезд и глупая продажа из-за опасений раздолбать это все, перерыв из-за отсутствия возможностей и начало с 100го Денона, позднее HK 670, долгие подборы источника, тернистый путь меломан, на этом пути встречались дорогие сетапы и бюджетные, раздумья и желания, но на замену Харману 670, усилитель так и не нашелся, осталась система о которой упомянул выше, отказаться от нее, несмотря на всю критику, не смог, у нее оказалось что-то, чего не было у более дорогих сборок. К чему я это, в вот к чему, за пять лет раздумий собралась другая сборка с другим усилителем и акустикой, к Харману был подобран хороший цап, который раскрыл по новому и Харман 670 в квадрорежиме из JBL (елей), поэтому могу посоветовать оценить сначала новую систему, если решитесь ее собрать, продать старый сетапы в наше время скоро будет не сложно, из-за дефицита и цен на рынке, иногда сожаления из-за продажи бывают слишком поздними, когда ничего изменить уже нельзя. Да, новая сборка получилась хорошей, по сути не худшей, но из-за изменений в последние годы, не многие могут шагнуть на несколько ступеней вверх, все равно для всех есть свои пределы, и то что ты по итогу хочешь получить, получается далеко не всегда. Все таки Харман 670, хорош, даже спустя много лет, и не перестает удивлять возможностью апгрейда, пусть путем применения цапа, и своей универсальностью, сейчас можно сказать, что это как старый друг, и осознанием, что таких сейчас не делают, оценить это в очередной раз получается, сейчас после больницы, ходить нельзя после нескольких операций, но можно доковылять включить Харман, и понять, что не продан, работает и приносит радость. Вот, как то так, небольшое мнение о почти ветеране музыкального мира.

pravir @Olek

В этом и смысл сомнений - с одной стороны, Харман это, как ни крути, это Харман (тех годов)... С другой стороны, я прекрасно понимаю, например, консультации blusevich'а, когда он говорит о подаче, как сейчас говорят, материала: блюз (тем более "не лёгкий", скажем так) - это одно, а другие жанры - несколько другое. Вот и хотелось бы соединить всё в одном. Правда, сейчас у меня в приоритете практически на 80% блюз (остальное арт - типа Генезис, ранний Канзас, Кэмел..., ну и ещё The Flower Kings (1995).

ivasta @pravir

За Генезис и Кэмел уважение. А Йес и Ван Дер Грааф Генератор нравится? Насчет "все в одном" тут можно тему создать - а существует ли вообще универсальная акустика. Будет спор "жанровая акустика" против универсальной.

pravir @ivasta

"Исторически" мне Йес всегда нравился меньше (не знаю, может потому что слуха у меня не очень много, или из-за их достаточно "рваной" музыки?). А может потому, что первые Генезис (для меня он начинается с Nursery Cryme, хотя ранние тоже имеются), когда я держал их пластинки в руках (не в 1971, кода появился Nursery Cryme, а попозже, наверно года через 3-4-5, сейчас точно не помню). Ван Дер Граф тоже есть в коллекции (кстати, надо освежить всё это, это хорошая идея от Вас), но для меня, всё-таки, ближе то, о чём я написал ранее.

ivasta @pravir

Ну Генераторы прям сильно нравятся. У Yes же Relayer. Эпик считаю топовой вещью. Хотя, признаюсь, моя аппаратура по какой-то причине Roundabout (очень крутая вещь) лучше, чем Relayer воспроизводит. Может, динамики надо со злобой. Я имею ввиду колонки. В ушах другая картина.

Генезис круты - тут не дополнить. Но если продолжать тема превратится в оффтоп.)) Ведь еще есть Кинг Кримсон. Мне не так много у них нравится, зато очень сильно.

У Генераторов 1971 Pawn Hearts, 1975 Godbluff, 1976 Still Life сильно нравятся. Только там тот случай, когда старые CD лучше не слушать. Именно ремастер лучше SHM. Насчет пластинок не в курсе.

pravir @ivasta

Питер Хэмилл, насколько я помню, "Папа" генераторов. У него тоже есть интересные диски.

Но, к сожалению, старые CD очень часто бывают не того качества, увы. Впрочем, как и "новые". Думаю, до конца жизни не смогу найти приличные записи Deep Purple (In Rock, Machine Head), Led Zeppelin).

Но про что я реально забыл - это одна из моих любимейших (и как это часто бывает недооценённых многими групп) - Procol Harum с Гэри Брукером во главе (Царство ему небесное).

ivasta @pravir

Ну кто-то же слушал Deep Purple)) Мне в принципе, диски DP новые нравятся. Хорошо звучат. Даже очень, особенно Машин Хэд. Да и файрболл. Может, у меня такая система, но нравится. LZ поменьше, но считаю, что система такая. Во, прямо пишу, а не "у меня все играет, ля ля ля". А то начитаешься такого в сети, послушаешь, и думаешь - мля. LZ тоже хорошо играют, но как вспомню Дентон 80 с Лампой. Вот там жгли.

Короче, LZ даже 95 года LZ III диск может звучать. Хотя я по Хаусес оф зэ холи прикалываюсь. И внезапно с покупкой R3 снова стал слушать заевшую лестницу, но цель - боевики, чтобы рубили.

Хэммила сольно не особо слушал. Наверное, с этой группой себя ограничил тем, что нравится. Это не значит, что другое не могу послушать, просто не дотянулся. \

Прокол Харум мало слушал, но Муди Блюз не в тему вспомнил. Только на Кефах их понял. Melancholy man - огонь!

pravir @ivasta

Обязательно послушайте Прокол Харум, особенно мне очень нравятся их видео, в более позднем, так сказать, периоде, где они исполняют всё наработанное за долгие годы...

Конкретно, - "Live At The Union Chapel (2004)" или (и) "In Concert with The Danish National Orchestra & Choir" 2006 (2008).

Ну, а Муди Блюз, да, есть чего из них "послушать"...

Ну, нет сейчас ничего подобного, к сожалению. Или я уже не вхож в "их рамки" :))).

ivasta @pravir

Меланхоли мэн песня - шедевр. Вот, пока читал, вспомнил хит Прокол харум мелодию. Переслушаю на аппаратуре. Так то из слушал уже лет 10 назад. Это было белое знакомство.

Olek @pravir

Все в одном к сожалению, видимо невозможно, основной посыл, к которому пришел сам, все таки существование двух систем, раньше это отвергал, пока не пришел к тому, что это разумный выход, разнообразие помогает избежать ненужных замен, позволяет не замыливать уши одним звуком, заболевая критичностью бесконечной все возрастающей аудиофилии и желанием по сути иногда ненужных замен, и если уж нет возможности или желания иметь одну винтажную, другую относительно современную систему в наличии, то разные системы в наличии, по подаче дают возможность уйти от ненужных трат, пусть возможно и временно, возвращая себя, в основное в музыке, слушать ее саму, а не ту систему о которой ты мечтаешь, или хотел бы иметь, заползая и выполняя все возрастающие требования к себе и системе....

bluesevich @pravir

Я бы не сказал, что блюз одинаков, загляните в мой блог и можете найти Дэнни Брайанта или Марка Амахера, которые почти хард. Или Кеб'Мо, который почти фолк:)) Поверьте - в блюзе есть что послушать внимательно.

pravir @bluesevich

Абсолютно согласен, что блюз очень разный. И не все его направления мне одинаково по душе (в данное время). Но время идёт, мы меняемся в большей или меньшей степени, меняются и предпочтения, в том числе и в музыке.

french_alex

Мой совет будет не в тренде общей дискуссии - не люблю рассуждать про все эти "классом выше" и прочее. Услышать что-то новое в своих старых записях любимых - мне этот путь не понятен совсем.

Вопрос - а в спальне и других комнатах у вас есть музыкальные системы? Может быть, современную какую систему? Типа пионера 86го с какими-то полочниками? Тут тебе и стриминг, тут тебе и блютус, и новый, другой звук, чтобы "переключиться", что очень важно.

А там уже, может, и понимание придет, чего хочется и зачем, чтобы было не впустую

pravir @french_alex

Понимаете, кроме меня (а на данный момент это только жена) в 3-х комнатной квартире музыку никто не слушает :)), хотя жена в конце 70-х - начале 80-х была солисткой довольно известной в нашем городе ВИА (Вокально-Инструментальный Ансамбль, если кто не знает). Да и мне хватает того, что есть в комнате, возраст всё-таки... Но всё равно, за совет спасибо.

ivasta @pravir

Хорошо, что написали! Тут недавно тоже был вопрос косвенный. И я сам выступал за тезис такой, что музыканты не слушают музыку. ))) Типа если надо что-то произвести, нефиг чужое хавать.) В другой теме, если что.

Конечно, до абсолютизма доводить не хочу этот тезис. Думаю, каждый может отдохнуть как хочет или узнать для того, чтобы быть в курсе событий индустрии, но точно уверен, что они не меломанят часами.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.