Отсутствие определенных брендов в магазинах • Stereo.ru
Вопрос Hansen 12

Отсутствие определенных брендов в магазинах

Друзья, а вот такой вопрос. Побродил я по сайтам магазинов Аудиомании, Пульта и других и заметил одну интересную особенность. А именно, в каждой категории, каждый магазин отдает предпочтение определенным брендам. Даже я бы сказал, определенному набору брендов. Остальные или представлены крайне мало, или совсем не представлены. А чем это обусловлено? Размер маржи? Теория заговора? Личные загоны владельцев магазина? Лоббирование местными экспертами "своего" звука? Или просто наличием на складе у официальных представителей?

Ответы

Escuro

А еще бывает так, что бренды(особенно колонок) выбирают в магазин согласно предпочтений состава магазина. Ну собственно колонки, которые приятно слушать самому - проще и честнее предлагать клиенту. А тут уж вкусы у всех разные.

Expo

Наверное так и должно быть... ( одни "Мерседесы" возят, другие "Тойоты" ) что то подобное и в аудиорынке, не вдаваясь в детали... как то так. ( все поделено ). Скорее в вашем вопросе (сах) всё это присутствует, так или иначе.

gtn-part

нельзя не учитывать фактор снижения покупательской способности,за счет снижения кредитных покупок и конечно же-увеличения ценников,помимо еще пяти-десяти более мелких,но в массе своей,все равно ощутимых.операционные расходы поднялись,а маржа как раз упала.продается то,что покупается в магазине этого сегмента рынка..название и уровень брендовости торговой организации лишь определяет ее сегмент,не более того.у галереи Назарова тоже есть проблемы,просто у них покупатели другие и потому продают другое.

а так считаю..надо немного потерпеть..или перехочется или купится,в любом случае будет положительный результат)

gtn-part @Leo

для меня это уже третий кризис,не считая маленьких,просто отдыхаю) дешевле,чем накачивать падающий оборот))

Rodomir

Каждый магазин торгует теми марками, с представителями которых удается заключить выгодный контракт и которые хорошо продаются!) Это же бизнес в первую очередь, о каком заговоре речь?! Бабки стоят на первом месте!!!

А вот некоторые марки порой да, встречаются редко.

Недавно заметил, что из магазинов пропадают Wharfedale серий EVO и OPUS. Оставшиеся экземпляры продают с хорошими скидками... То ли меняют модельный ряд, то еще чего... Самому аж интересно...

Garfild @Rodomir

еще и со скидкой продают мини комбайн и стример от марантз. я надеюсь что скоро выйдет новый. потому что денон выпустили 10 цеол и может марантз сейчас что то выкатит новое.

Orbital

Основное богатство магазина - это высококвалифицированные продавцы. При этом невозможно знать абсолютно все. Мой личный опыт показывает, что чем больше ассортимент магазина, тем хуже уровень знаний о том или ином продукте его продавцов. Так что лучше сосредоточиться на более узкой линейке, но давать качественный сервис.

bertier

по моему в нашей стране нет такого понятия как специализированный магазин "abcd" торгующий продукцией "abcd" с высоко классными специалистами понимающими и знающими продукт abcd. А есть ваши любимые магазинчики пульт.ру) , торгующие и a, и b, и с, и d товарами. Где-то успешно, где-то нет.

Aslan80

Все сразу(по степени влияния-от главного к не очень... Главному) : с каким дистрибьютерами заключены договора, где больше маржи, где меньше брака, что нравится больше продавцу, что есть постоянно на складе в полном ассортименте -поэтому лучшие аппараты по мнению продавца-это те которые подходят под все (ну или почти все) вышеизложенного параметры

JaroslavS

Мне кажется дело в низком спросе на этот вид товара. Большинству населения он мало интересен, остальные чаще всего предпочитают выбирать только из наиболее известных и раскрученных марок, которые либо на слуху, либо в основном на форумах встречаются, либо они сами раньше с этими брендами имели дело уже. В условиях достаточно невысокой покупательской способности россиян экспериментировать на себе никто не хочет. Либо неизвестные им марки игнорируют, либо ждут, пока кто нибудь другой не поделится впечатлением в интернете. Так друг друга и ждут:)) Вот и не привозят. Например, вы бы купили сейчас аппарат Technics? В прошлом это очень известная фирма-производитель Hi-Fi, сейчас, после некоторого перерыва, это снова часть всем известного японского концерна Panasonic. .... а что собственно мешает? Поэтому марку Technics, особенно старшие модели, на нашем рынке встретить затруднительно.

Rim555

Здравствуйте! Все просто, на первом месте возможность заработать/бизнес - узнаваемый брэнд (оборот товара)/скидка/заработок. Сейчас экономика не позволяет держать громадный ассортимент в наличии, под заказ - пожалуйста, все что угодно можно найти. "Традиционные" для наших просторов брэнды не нуждаются в затратах на рекламу, а ведь многие производители прописывают в контрактах рекламную поддержку за счет средств импортера, т.е. определенный процент с прибыли должен идти на промо. Так же у некоторых производителей есть такое правило, не отдавать одному дистрибьютору/импортеру (не путать с торговым объектом) свой продукт, если тот уже имеет в своем портфеле напрямую конкурирующий продукт, это может быть как отдельно взятый брэнд в целом, так и продукция в одном ценовом сегменте. Это кратко.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.