Всем привет 👋🏽 может у кого был такой опыт перехода с marantz pm 8006 на Yamaha as 2100 , можете поделиться впечатлениями наблюдениями ) примерно понять понятно что у каждого свой стиль подачи , просто не могу понять получу ли я какой то , заметный прирост или новые впечатления) просто 8006 й за 4 года уже как то приелся хочется что ли , чего-то нового по пробовать))
Ответы
Сколько уже раз говорили люди с опытом, начинать надо с акустических систем! Вы по сути обнуляете свою систему, продавая и акустику и усилитель, желая получить новый звук. Не наступайте на те же грабли, что и многие до вас, потом замучаетесь таскать колонки к вашей ямахе, АС сперва, а потом уже усилители, источники и в самую последнюю очередь кабели.
Пысы. Поменьше стереотипов от обзорщиков из Ютуба, сплошной булшит!
Поддерживаю, сначала акустика, понимание своего звука, а уж потом подбор усиления под акустику и источника с кабелями
Именно так! Вы Илья полюбили Динаудио, а уж потом подбирали усиление, если я правильно помню?
Да, так и было, но сначала был Denon и Dali, а потом я открыл для себя, как может быть по-другому и кратно лучше. А до Denon'a была советская аппаратура и акустика, всякий портатив японо-американский
Если привыкли к звучанию Маранца, но нужнен "заметный прирост или новые впечатления", то я бы посоветовал "в сумму плюс минус 180 тыс" обратить внимание на Лаксман, здесь будут и стрелочки, и прирост, и новые впечатления.
https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/usilitel_luxman_l-505u_3779054450 Luxmаn L-505u - 187000 руб. Омск
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_luxman_l-505u_4222013266 Luxmаn L-505u - 185000 руб. Москва
p.s. "Громкость в среднем ручка на 8-9 часов , музыка все кроме, тяж металла , рока , и классики" - и это всё к Лаксману, может ещё и классику начнёте слушать.
Да лаксман внешне нравиться ) спасибо изучу присмотрюсь к ним
Он и внутренне хорош очень :)
Был у меня marantz pm7004 - первый мой усилок ,но восторг за 8 лет эксплуатации сильно угас.
Приобрел старый но топовый luxman l570zs - восторг от него приходил постепенно в течении 2 месяцев по мере приведения его в порядок - токи покоя итд.
Когда через 3месяца включил pm 7004-его звук показался мне пыткой для моих уже избалованных люксманом ушей.Последний без сожалений был продан .
Ps.всё это слышно было на начальных по уровню акустике focal 714v .Источник цап teac ud 503 был тогда.
Последний продан - pm7004
Есть только нюанс Маранс 7 серии и 8 серии звучит по разному ) не зря там почти х2 в цене )
Понимаю)
Сравнивал с marantz pm14 c luxman l570zs разница уже не пропасть но очень велика не в пользу маранса
Это все 100В. 230В Лухман 300+.
Не вводите людей в заблуждение. Luxmаn L-505u переводится на 230 простым переключением шлейфа. В России обычно продаются уже переключенные. https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_luxman_l-505u_4222013266 здесь даже в описании это есть, глаза разуйте. Или здесь: https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/audio_i_video/usilitel_luxman_l-505u_silver_edition_230_volt_3926859852 - "питаниe 100 и 230 вольт нa выбор". То есть прямо при вас переключат на 230 при желании.
зы. У меня был 505u и сейчас есть 507u, если что.
ззы. Даже 507u (110 Вт + 110 Вт (8 Ом), 200 Вт + 200 Вт (4 Ом)) можно купить меньше 300 тысяч: https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/integralnyy_usilitel_luxman_l-507u_3939175670 и там прочитать: "зaвoдcкой мультивoльтaж 100/230 вольт"
Я совсем недавно изучал тему, т.к. сам рассматривал Luxman.
505u это модель 00х годов, т.е. аппарату +-20 лет. Насколько я понял, человек настроен на относительно новый вариант.
505uX и uX II уже не переключаемые.
507u тоже не свежак, и 289 это далеко не 180.
Не вводите людей в заблуждение
В заблуждение вводите как раз Вы, советуя аппараты, не уточнив, что это не совсем... стандартные варианты.
глаза разуйте
Хамить незнакомым людям не стоит. Некрасиво.
P.S. Холивар по поводу возраста аппаратов, 100В, и т.д. предлагаю не разводить.
Ямаха и Маранц имеют, пусть и не кардинально, но всё же очень разные звуковые почерки. Маранц, это "праздник,праздник", "масло масляное" и т.д. Ямаха скорее звук смещённый к верхней середине, чёткий бас, без глубины, подчёркнутая "жесткость".
У меня такое ощущение что на Маранц басс не внятный чуть медленный ... Но середина и верх да нравятся
подчёркнутая "жесткость"
💯 )
Модели с буквой U начали выпускать с 2007 года. Обычно продавец указывает конкретный год выпуска. https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/usilitel_luxman_l-505u_3779054450 Здесь написано - 2009 г.в.
https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/integralnyy_usilitel_luxman_l-507u_3939175670 Здесь - 2011 гoд.
Так что про 20+ лет, это ваши фантазии. Так же как и про "не совсем... стандартные варианты", так как это именно ЗАВОДСКОЙ мультивoльтaж 100/230 вольт. Написал крупно, а то опять не заметите.
P.S. "Холивар по поводу возраста аппаратов, 100В, и т.д. предлагаю не разводить". Кроме вас тут никто ничего не разводит. Ну соврали про 100 Вольт и 300+ тысяч, бывает. Извинитесь и проехали.
Luxmаn + Focal Soprano-1 если финансы конечно позволяют, и будет вам счастье на многие годы. )
Давайте пройдёмся по иерархии усилителей Марантц' и усилителей Ямаха. Я меня был' временно' в сетапе Марантц 7001' признаться' звёзд с неба не.. ну Вы поняли. Это обычный' бюджетный усь' + - 8006' примерно туда же' чуть мощность повысили' чуть деталек' туда-сюда' нате Вам на гору 8-ая серия.. Маранц начинается' с 15-ки' 14-ки' и так далее. Как и Ямаха' с 1000-х' смотрите.
Здесь чуть не согласен) 7001 й случал и разница между ними существенная сразу ощущение что 8006 на 2 головы выше
Прям на 2 головы?! Ну ок' каждый слышит по-своему.
Я, выскажу свою точку зрения, основанную на личном опыте.
Некоторое время назад, попал ко мне на домашний тест топовый Marantz PM 14, да не простой, а с индексом SE… Ну, подумал я, надо послушать, как этот аппарат справится не только с малосоставной классикой, джазом и женским вокалом, что для фирменного звукового почерка Марантц всегда считалось фирменной «фишкой», но усилитель сможет отыграть не слишком тяжелый рок, электронную музыку…
С точки зрения культуры производства и красоты, как внешней, так и внутренней никаких придирок у меня не возникло, еще бы, внутри красовался достаточно крупный трансформатор питания, а шасси было омедненным, так же были видны и достаточно серьезная начинка из хороших элементов… Не пожалели японцы средств на весьма недурные входные разъемы и акустические клеммы, а так же весил усилитель весьма солидно…
Но, не смотря на все эти внешние признаки усилителя очень высокого класса, чуда в звуке я так и не смог найти!
Да, есть фирменный звук, красиво подается вокал и ВЧ, а так же не плох и бас, но в целом, что -то не хватало в саунде… И в первую очередь это «фирменный» бас, слишком ленивый и вальяжный, что любая динамичная и высоко энергичная музыка превращается в некий «сладкий кисель» в который повар с перепугу пересыпал сахара и крахмала… Усилитель , как бы замедлял музыку, там , где этого совсем и не требовалось.
Усилитель не пробуждал у слушателя никакого прилива бодрости и энергии, а музыка превращалась из энергичной и бодрой в убаюкивающую колыбельную…😀
При чем, 14 SE даже не смог справится с моими винтажными OTTO STE-1200, не говоря о совершено не сложных в раскачке полочных Dynaudio 25 TH…
Если честно, усилитель мне предлагали купить за смешные деньги, но учитывая, что звуком я был откровенно разочарован, то даже за эту цену я бы его не купил в свою коллекцию. И еще один важный момент, который меня напрягал при прослушивании музыки, это совершенно недостаточная глубина и ширина звуковой сцены, при том, что усилитель был подключен к колонкам топовым акустическим кабелем XLO.
После этого домашнего теста, я сделал окончательный вывод, что фирменный саунд верхних усилителей Marantz , мне совершено не понравился и думаю вряд ли когда уже понравится…
Прошу прощения, у поклонников саунда этого бренда, что позволил высказать честное мнение о звуковых качествах этих усилителей. Естественно, что в мире очень много людей, кому звуковая подача Марантц, как мед для ушей, но к великому сожаления для меня это только сладкая патока и не больше…
К стати, прослушивание проводилось в полном семейном составе , включая сиамскую кошечку, которая любит послушать и даже порой поспать в музыкально - кино театральной комнате и то не изъявила желания подремать под привычную ее ушам музыку…
просто не могу понять получу ли я какой то , заметный прирост или новые впечатления)
Конечно, получите! Как минимум - новый опыт!
Покупайте, послушайте дома внимательно, без спешки..со своей акустикой..своими ушами..
Не понравится звук - продадите..
Ну вот я тоже так думаю) надо экспериментировать)
Невольно возникает вопрос, а почему именно такая замена ? Интересны ли другие варианты ?
Ну так изучив рынок если продать marantz мне доложить до Ямахи 80 тыс в среднем , плюс Ямаха привлекает дизайном стрелочками ) хорошо что есть интереснее в сумму плюс минус 180 тыс ?
Ямаха привлекает дизайном
Владимир, это у вас основной критерий при выборе усилителя ?)))
Один из ) внешний вид устройства для меня играет большую роль ) как бы оно там хорошо не звучало но если внешне выглядит убого то нет )
Тут больше надо задаться вопросом как ямаха играет с клипшами!
Клипши на продаже ) по этому речь только об усилители
С акустикой ещё не определились ?
Окончательно нет ) сейчас это стоит в 25 квадратах и ему тесно ... А через 2 месяца переду в новую квартиру , и там выделяют мне комнату на 15 квадрат)) по этому рассматриваю полочники на стойки , присматриваюсь сейчас к двум вариантам это Klipsch Reference Premiere RP-600M II или Definitive Technology d 11
выделяют мне комнату на 15 квадрат)) по этому рассматриваю полочники на стойки
- небольшие напольники занимают столько же места, что и полочники на стойках..
Здесь уже скорее эстетичность что нравиться внешне ) я знаю что на полочниках не будет такого баса как на напольниках )
Лучше конечно начинать с акустики , но если уж выдался случай , то с усилка !
Архи важно , это связка усилитель - акустика! Уже не раз встречал когда совмещали два достойных элемента , которые не подходили друг другу и звук исходил как из ... ж.
Да это все понятно ) только методом проб и ошибок подбирать под себя ) в салон тоже ходить слушать смысла нет ... Там по одному звучит дома совершенно по другому
Согласен , что лучше слушать дома ( беря под залог)
Слушать в салоне всегда есть смысл - вы можете понять как связка играет в хороших условиях (кстати, бывает так далеко не всегда).
в салон тоже ходить слушать смысла нет
Большей глупости, на ресурсе про звук, сказать нельзя 🤦🤷
Клипш - бюджетная акустика для кино, которая массово продаётся в американских супермаркетах. Её любят DIY-щики, т.к. видят в ней большой потенциал для апгрейда (в части кроссоверов, проводки). В заводском исполнении, если уж так нравится звучание Клипшей, имеет смысл смотреть только топовые и предтоповые модели. Я слушал какие-то огромные Клипши, наверное самые большие столбики, с Vincent SV-700 и было очень неплохо. В 15 квадратов я бы смотрел полочники. Под ваши стили Dali Rubicon например. Походите по салонам, послушайте связки, не цепляйтесь за Ямахи и Клипши.
Ну у нас судя по ценам Клипш не бюджетная аккустика )) особенно серия референс премиум ) до клипша много чего было и много где чего слушал , и в салонах и у друзей , на вкус и цвет мне зашел именно звук клипшей , в том то и дело что на них и кино можно посмотреть отрграют драйвово и музыку послушать для меня это более универсальная акустика чем все остальное в эту цену
klipsch reference rp-600m ii - 870 баксов у нас - конечно бюджетная, в США она стоит 500 баксов, о чём тут спорить. Практически весь Клипш ориентирован на кино. При среднем доходе а США в 8000-10000 баксов в месяц на человека, 500 баксов - копейки.
средняя годовая з/п в США 59 500, по офф. данным бюро занятости, на 12 разделите сами. Я уже не говорю о том, что брать надо доход от среднего класса и выше - реднеки в вагончик кинотеатр не покупают.
Ну типа 5000 баксов, ну я ж беру нормальных людей, а не бомжей на пособии в 2200. Так или иначе именно эти Клипши ничего интересного не представляют, за 50 тыс. руб, за 87 тем более. Наши могут крутить цену хоть в три конца, от этого акустика лучше не будет.
Претензий к тезису за Клипши никаких) горячо так сказать соглашаюсь)
Такая бы зашла наверное))
Приветствую! Илья, у Клипш, кроме кинотатральных «столбиков» есть масса очень классных колонок совсем иного предназначения, которые выпускаются фирмой на протяжении уже многих и многих десятилетий и это колонки выглядят и звучат совсем иначе, чем кино театральные серии колонок.
Построены они на классических короткоходных бумажных басовиках и звук у них просто шикарный.
К тому же на очень многих концертных залах и площадках в звукоусилительной части конечным звеном являются АС фирмы Клипш и мы часто слушаем музыку на концертах именно через колонки этой фирмы… Так что акустические системы этой фирмы могут звучать очень по разному…
Про большие Клипш знаю конечно, но это не 100 тыс и не 200ти и места им надо не 15 кв.м
15 квадратов вполне нормально для небольших напольников, если есть возможность не подпирать ими стены
А почему Definitive Technology d 11. Когда я их заменил их на Monitor Audio Gold 100 (5G), звук стал сразу совершенно другой, на много более богатый. Подумайте об этом варианте.
Ну вот а судя по обзорам на ютубе картина обратная ) мониторы сливают вообще всему чему можно ) дело в том что у меня в городе есть пульт ру . Но как не позвонишь вечно нет того сетапа что мне интересно послушать сравнить
Ну вот а судя по обзорам на ютубе картина обратная ) мониторы сливают вообще всему чему можно )
не стоит формировать своё мнение на "обзорах с ютуба"..🤦♂️
в городе есть пульт ру . Но как не позвонишь вечно нет того сетапа что мне интересно послушать сравнить
придите и послушайте всё, что есть в наличии..
придите и послушайте
Автор считает, что в этом нет никакого смысла 🤷
Такие дела..
сейчас молодёжь больше ютубу и мнению обзорщиков доверяет, чем своим ушам, наверное..🤷♂️
Володе с 21 года мы говорим, что надо идти и слушать.. но он все по Ютьюб норовит .. 🤷
Куда идти слушать ? В наш Пульт ? За 3 года сколь звонил у них вечно ничего нет
В Москве послушайте, вот выставка скоро будет например. Всегда приезжает солидный краснодарский десант к нам)
Вы что то делаете не так ..
Я там в этом пульте столько всего переслушал..
Я не знаю что надо делать) я не прошу какие-то редкие позиции , а достаточно популярные и актуальные, раз 5 обращался за последние 3 года , и всегда не было ничего все в Москве
Про стрелочки - это понятно. А что хотели бы получить в смысле звука ? Какой тип музыки Вам ближе ? На какой громкости слушаете музыку ? Допустим ли винтаж ?
Громкость в среднем ручка на 8-9 часов , музыка все кроме, тяж металла , рока , и классики , на счёт винтажа однозначно нет
Как раз в салоны имеет смысл ходить . Так как выбрать нужно именно связку и выбрать своими ушами. Большой разницы в вашем случае между салоном и вашей комнатой не будет . А вот подбор по советам без реального прослушивания , это ещё та лотерея .
Как здесь уже здесь отмечено, надо послушать как звучат в салоне усилители Ямаха, желательно в разных системах (не обязательно, хотя и желательно, модель 2100). Тогда Вы сможете на свой слух выделить почерк звука этой фирмы, после чего можно решить, стоит ли менять одно на другое и в каком направлении двигаться дальше. При этом нужно определиться, чем конкретно не устраивает Марантц. Без этого не стоит спешить тратить деньги. И еще. Можно взять на прослушку и поиграть межблочными кабелями. Например, Nordost Blue heaven сможет существенно повысить детальность Вашей системы. А понравится или нет, это сможете оценить только Вы
У меня была ас 1000 Ямаха примерно представляю как будет звучать 2100 я на счёт кабелей игрался и с дешевыми и с дорогими разницы особой прям не заметил ) отваливать 120 тыс за норд ост не готов
Это не тот Нордост. Что касается Ямахи, если Вы уже со определились со звуком, тогда остается идти и еще рез послушать. Можно не полениться и взять с собой свой Марантц и провести сравнение непосредственно в салоне
Ямахи в салонах сейчас не послушать(( Тем более 2100ю, это только б/у.
По этим критериям вам эта ямаха точно не нужна.
Предложу лампу. Сравнивал с 2200 ямахой и явно не с пользу последней.
Я тоже сторонник лампы. Несколько лет назад очень плотно занимался покупкой и подбором радиоламп для своего усилителя. Самых-самых. Но, хорошая лампа - это дорогое удовольствие. А с плохой не стоит и связываться. Учитывая объем выделенных средств, разговор о лампе, в данном случае, мне кажется преждевременным. И вообще для лампы, мне кажется, надо созреть.
Рекомендую сделать вывод, что Вам приелся не маранц, а вообще японоусилители и обратить внимание на европейцев, хоть и китаенизированных ( rega, yba, vincent, MF, naim..) или околоамериканцев ( sim audio moon...) Экспериментировать, так экспериментировать.
Особенно англичан !
Не читал предыдущие посты, Марантц просто взбесил своим звуком 7001 KI SIGNATURE шикарно выглядит аппарат - но звук... Остановился на Кэмбридж 851 - Вещь!!!
У данных усилителей разный подход к звуку, желательно все же послушать самостоятельно..а то велика вероятность разочарования..у Yamaha старших серий свой подход к звуку..и не факт что сыграется с вашей акустикой
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.