Долго выбирал ресивер между денон и онкио– остановился на Onkyo TX-NR555.
Вчера получил, распаковал, скачал с нета рус инструк(в комплекте небыло). Все подключил – включил. Включил рус меню. В настр тв выбрал внешний ресивер – появился звук. Дальше не помню – или он сам попросился или я сам включил функ-цию обновления. По аналогии – купил телефон или тв – скачиваю посл версию прошивки и програмы. Например купил самсунг обновил андройд до версии 7 и т.д. Только в случае ресивера – он начал обновлять – писать на экране push enter - и т.д. в конце вышло 0-83 Error! После этого я не смог никуда больше сдвинуться. Меню на экране тв не появилось, только на экране ресивера нажмите энтер и тд. – постоянно в конце эрор 0-83 и все.
Позвонил продавцу – он сразу дал тел сервиса и конт лицо Леонид (сц мюзик холл). Позвонил. Жалею что не записал разговор. Он сразу обвинил меня во всем – что незнаю англ язык, что надо было читать инстр бэйсик, потом инстр эдванс – для продвинутых пользователей). Но откуда я мог это знать? МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ПРО 2 ИНСТУКЦИИ. Потом говорит надо было отключить кабель ашдимиай – я ответил как бы я тогда выбрал фунц. Обновления не видя меню на экране. Он сказал что я все запорол тем что переключал каналы тв во время обновления, и теперь надо менять плату стоимостью 170 евро и это все будет с меня. Потом сказал что за свой счет он менять не будет, что ему и так онкио должно 7тыс евро и еле еле расчитались. Что онкио ему эти платы не оплачивает. И что я могу обжаловать счет в судебном порядке!!!
Кнопки сброса настроек нажимал - глухо. Сталкивался ли кто с такой проблемой и что делать если все таки скажут платить без малого половину стоимости ресивера. На онкио написал - жду ответа.