Вау эффект • Stereo.ru
Вопрос IvanPetrov33 84 -20

Вау эффект

Какой последний прибор у вас вызвал вау эффект?

У меня - качество видео у Dune плеера. Сразу как мешком и проклятия в свой адрес «зачем с Kodi и андроид медиа боксами возился»

Ответы

rammster

Когда камрад при прослушивании Yamaha A-S2100 и Focal Aria 948 запустил "Eagles - hotel California" и к моменту вступления бочек (50 секунда) выкрутил РГ на максимум.

Было прям не жаль потраченных денег.

Alex @rammster

Разделяю, но , зачем при этом было выкручивать РГ на Yamaha A S-2100 на максимум? 😀 Вполне достаточно положения ручки РГ и на 9-11часов! 😀

Простите, после этого Вы проверяли драйверы в Фокалах? У них диффузоры не выплюнуло наружу?😀

rammster @Alex

Опыта тогда было мало, знай я про 12 часов, не позволил бы так крутить. Но, к чести аппаратуры, ничего плохого не произошло. Хрошенько промассировали ливер, насладились музыкой, появилась зависть к владельцам Grand Utopia, в них ведь 1.5 кВт можно вдунуть )))

Alex @rammster

Все дело в том, что особо не стоит ориентироваться на параметры максимально возможной подводимой ПИКОВОЙ мощности к АС, это далеко не показатель качества звука, а все эти указанные в паспорте киловатты, эти колонки могут лишь «теоретически» выдержать, на широкополосном белом шуме и в течении долей секунды, после чего произойдут необратимые процессы теплового разрушения звуковых катушек динамиков в АС, попросту катушки динамиков сгорят и в первую очередь выгорят катушки ВЧ драйверов…

А если подать чистый синус на 20000Гц, то ВЧ динамики, даже самые мощныеи с радиатором и теплоотводом, то же сгорят значительно раньше , уже при 20-50 Вт чистой мощности от усилителя…

Да и при максимальном положении РГ на усилителе уже весьма велика опасность клиппирования и ВЧ динамики могут сгореть не менее быстро, чем на синусоидальном сигнале…

В Вашем случае Вам просто очень повезло, что Вы сразу не выжгли ВЧ динамики в Ваших Focal, cкорее всего, это произошло только благодаря колоссальному запасу мощности трансформатора питанияу усилителя Yamaha A S-2100 и высокой динамической мощности этого усилителя, т. к. в обычных условиях, при использовании CD плеера на его линейном выходе может быть амплитуда звукового сигнала до 2 Вольт и более, а на XLR выходах от 4 до 8 Volt, иными словами, при паспортной номинальной чувствительности линейного входа мнтегрального усилителя в диапазоне 400-500 мВ усилитель уже входит в режим максимальной, пиковой мощности при положении РГ на 11-14 часах. Тут еще есть зависимость от уровня записи на самом носителе…

Короче, в любом случае, настоятельно не рекомендуется повторять подобные эксперименты с Вашей или чужой аппаратурой, во избежании дальнейших конфликтов…😀

Trawolta @Alex

Я однажды CD проигрыватель в main in старого усилителя подключил и включил.. Чуть не оглох, сразу выключил конечно 3-5 сек. Но с колонками ничего не случилось. Хотя опасно конечно, больше так не делал.

SirGuyEvilEach

Из недавнего помню, как обалдел от проектора. После телевизора это было конечно нечто. BenQ 1080 st+. Потом был вау эффект, когда после долгого использования проектора с компьютерной акустикой взял комплект 5.1. Ну и последний, наверное, когда викты 702 поменял на Авроры 1000. Но самый главный вау эффект у меня вызвал мой "прибор", после использования которого родилась дочь и теперь каждое утро, когда мы просыпаемся, я смотрю на неё, а она мне улыбается. Это самый крутой вау эффект, который не прекращается и по сей день, уже 5 месяцев.

AlFly

Ради эксперимента прицепил к акустике литцендрат. Челюсть до сих пор за собой по полу таскаю.

Igor_Golochshapov @AlFly

Помню в начале 70-х намотал литцендратом катушку для самодельного приёмника прямого усиления. Тоже впечатлило, соседнюю по частоте, мешающую станцию намного тише стало слышно.

AlFly @Igor_Golochshapov

Да, литц удивляет. Желающим испытать что-то новенькое - рекомендую) Планирую сделать из него межблоки на рца и баланс. Даже на посредственном сетапе очень ощутимы перемены.

AlFly @Igor_Golochshapov

"соседнюю по частоте, мешающую станцию намного тише стало слышно" - в 70-х это не та станция, что в районе Финляндского вокзала, где-то на Лебедева?))

Igor_Golochshapov @AlFly

Нет, живу на западе Алтая. Радио Китая на средних волнах перекрывало всё и вся, тем, кто слушал детекторные и прямого усиления приёмники.

Plavnik

Девушка в метро с грудью хорошей без лифчика в майке вызвала вау эффект, а не эти железяки

Igor_Golochshapov

Когда убрал с выхода ЦАПа своего CD проигрывателя выходной фильтр на операционнике. Звучание стало почти аналоговое. Музыка реально, как вживую.

Igor_Golochshapov @Red_Cat

Непонятно, это я виноват, не все подробности. Вместо фильтра на операционнике применил LC фильтр, нагруженный на трансформатор - преобразователь балансного выхода ЦАПа в обычный линейный. После трансформатора, выходной повторитель на параллельном усилителе.

Red_Cat @Igor_Golochshapov

Ну… еще хуже стало. Мне интересно с точки зрения смысла и логики вносимых изменений. Я в технической части полный профан. 😵‍💫

Igor_Golochshapov @Red_Cat

Логика проста. Во первых, операционник (если это аналоговый фильтр, бо бывает ещё цифровой; этот, вообще, делает из звука мертвяк) состоит из достаточно большого количества элементов, изрядная часть которых нелинейна. Это не на пользу звуку (который после ЦАПа стал аналоговым).

Во вторых, операционник из за обратной связи, сопровождающей его работу, вносит временнЫе задержки. Тренированный слух это замечает. Вот такая переделка (т. н. прямой выход с ЦАПа или, по другому, пассивный выход) делает звук открытым, приближенным к естественному.

Я например, очень люблю период звукозаписи в 50-х годах. Одни лампы, никаких транзисторов с микросхемами. После апгрейдирования своего CD, исполнители того времени звучат... Словами описать не берусь, короче - персик. Как вживую.

Igor_Golochshapov @Trawolta

В том то и дело (выше уточнил), что всё это хозяйство из 50-х я слушаю не на виниле. Тоже не вижу смысла заморачиваться с устройствами точной механики, низкоуровневыми устройствами (винилкорректорами) и прочим, ныне модном. Попутно замечу, в официальном релизе с мастерлент в цифру (не на CD, в хай резе) следы студийной ленты можно заметить.

Igor_Golochshapov @Trawolta

Евгений, вполне возможно и короткие, может медь какая нибудь, типа, в переходный период. Гадание сплошное. У меня вот такой - к 25-летию:

Ремастер (диск2) привычный, с узнаваемым, так себе, качеством звучания. А вот диск 1, на котором альбом ремикширован Роджером Гловером, в плане звука, на голову выше и интереснее.

Trawolta @Igor_Golochshapov

Отличное издание, на сд первопрессов днём с огнём не сыщешь. Я аккуратно отношусь ко всяким юбилейным, anniversary изданиям, deluxe, звук плоховат чаще всего на них.

Конечно не слушал именно и не сравнивал в лоб dp, но есть такой осадок иногда.

Что где-то можно было и получше записать. Ну не так, ну не то. У меня ж тоже 40th anniversary edition.

Igor_Golochshapov @Trawolta

Поначалу хотел стандартное однодисковое издание. Но в ПЛ было только такое. Потом ни разу не пожалел о покупке (давно это было). С учётом того, как звучит ремикшированная версия (диск1), считаю - повезло.

Red_Cat @Igor_Golochshapov

Почему изначально производителем была принята схема, которая не на пользу звука (они специально «плохой звук» хотят» )? Обычно, если нарушается баланс, заложенный при конструировании и производстве, то что-то улучшается, а что-то ухудшается. В Вашем случае какова ситуация.

Igor_Golochshapov @Red_Cat

Точно не знаю. Могу предполагать: расцвет, становление привычных форм хард - рока совпало с переходным периодом в технике записи. Эпоха ламп закончилась, уже не только транзисторы, а и микросхемы вовсю осваивались в аудио. Всё новое казалось безусловно прогрессивным и работающим на качество. Это сейчас, после опыта десятилетий, все грамотные - чего не стоит делать в звуке.

А тогда например, применение ОУ (которые только начинали эволюционировать) или снижение КНИ до тысячных процента, считалось безусловным благом для записи (воспроизведения) музыки. Читал у А. М. Лихницкого, как он приобрёл зарубежный звукорежиссёрский пульт, а потом выкинул из него 20 кг всякого лишнего для звука добра, чтобы добиться ясности звучания.

Наша Мелодия, к счастью, как любое советское производство, в плане оснащения и перехода на новое, отставала от Запада. Поэтому, в первой половине - начале второй 70-х, винил у неё был очень даже приличным.

Igor_Golochshapov @Ronin

Полвека с паяльником. Мало того, что это просто замечательное и увлекательное хобби, так иногда ещё и позволяет экономить дензнаки. По сути, хай энд не столько высокая цена; сколько, хорошая идея, нетривиальное техническое решение. Цена, это уже следствие.

Trawolta @Eagle_2019

Ну если соизволите, гус. Я не против, просто вы молодняк, ничего не понимающий в музыке.

И мне страшно становится, что такие как вы здесь начинают рулить.

Да, это главное.

Считать себя главным здесь)

Trawolta @Eagle_2019

В теме пятничной видно всем было как вы друг другу накручивали рейтинг.

И ваше мнение никто не спрашивал. К сожалению

Мы с Игорем общаемся

Ronin @Trawolta

не обращайте внимание на ronin. Он дилетант, зарабатывающий себе рейтинг.

сказал обиженный ребёнок, усиленно проецирующий свои психотравмы на окружающих... 😁👍

Alex

У меня последний ВАУ эффект наступил с покупкой стерео усилителя Yamaha A S-1200 и его интеграции в систему ДК в качестве мощника и для стерео усилителя на фронтальных OTTO STE-1200.

alexgenator

Звучание IPad pPro. Восхитительное и полностью вовлекающее. Как монитор сверхближнего поля - прекрасен!

ivasta @alexgenator

Не по теме вау, но мне показалось, что обычные эйрподы вполне неплохо звучали. Да и динамик айфона тоже умеет звучать громко, как колонка, объемно по-своему. Но слушал немного.

Rodomir

Из не совсем недавних, но реально сильных - переход на фонокорректор Luxman e-200 после встроенного в предусилитель, внешних безтрансформаторных! Прямо при первом включении МС-головы, которые ранее звучали просто более детально, но не хватало динамики и басовой составляющей, заиграли так, что я обомлел…)))

Эффектом наслаждался достаточно долго, потом свыкся, ВАУ нет, но звук очень нравится, особенно после смены МС-головки на более качественную (прошёл путь от Denon dl-103, sumiko blue point 2, до ortofon quintet black, пока на этом и стою).

Другие ВАУ эффекты до этого пока не дотягивают…)))

ZeNt1989

Вот все же не прибор, а именно источник - винил на 45 оборотов, альбом Midnight sugar, изданный Impex. Башку вообще порвал, что так можно писать на виниле.

Gray

Прицепил к внешнему БП ЦАПа фильтр - емкость + синфазный дроссель.

Как будто перешел в другое электро измерение.

Как!!! Почему??? Вроде ничего сложного...

В итоге переслушиваю знакомые композиции...

Igor_Golochshapov @Gray

Я как то пробовал вместо ферритового кольца, железный сердечник от импортного магнитного пускателя. Да витков побольше - понравилось. Звук становится основательнее; как бы, сгущается.

lifter

Сменил Primare I15 на Electrocompaniet ECI 6. Получил вау эффект от голографичности фонограммы и глубины сцены. Закрываешь глаза и как будто музыкантов можно руками потрогать

PG

Первое прослушивание АС Martin Logan Motion в салоне. Приехал выбрать между Audio Vector QR3 и Dynaudio Emit 30, а уехал с Логаном.

Botik

Сенхи HD600 + Xduoo TA 26 (наконец-то могу с наслаждением часами слушать довольно большую часть своей фонотеки состоящей из убого записанного рока \метала \индастриала)

Classic

Альбом Misty на SACD и простеньком сетапе из Yamaha-397 и Canton GLE-407. Бочку и контрабас можно было потрогать! Обратный эффект (это к параллельной теме) был когда сменил 397-ю на 1100-ю. Где всё??? Неожиданно. Хотя в целом 1100-я, конечно, покруче, но иногда вот такие подлянки может подкинуть.

Задолго до этого, когда на Hi-Fi только облизывался в салонах, впервые услышал Hi-End, так сказать. Салон располагался в дебрях стадиона и до него нужно было идти длинным коридором. Иду, и слышу где-то музыка играет. Живая. Дохожу до дверей салона- нет, не живая. А что- так можно, оказывается? ) Играл какой-то CD TEAC, акустику не вспомню сейчас.

ZemaI

понижающий трансформатор на 2.5квт вместо 1.5квт,до сих пор не пойму почему так???

mustafa3000

1. Смена услителя Denon PMA800 на Cambridge CXA81 - это было прямо до мурашек

2. Стойки IsoAcoustics Aperta под АС - это было прямо до мурашек в квадрате

AFIGLI

 качество видео у Dune плеера. Сразу как мешком и проклятия в свой адрес «зачем с Kodi и андроид медиа боксами возился»

У него андроид на борту.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.