Меломанскому виниловому проигрывателю в России быть! Поводом сегодняшней встрече послужили пара заметок на тему виниловых проигрывателей. Интересно что делается у нас в России, поэтому поводу были приглашены Геннадий Зубрицкий и Дмитрий Мороз.
Меломанскому виниловому проигрывателю в России быть! Поводом сегодняшней встрече послужили пара заметок на тему виниловых проигрывателей. Интересно что делается у нас в России, поэтому поводу были приглашены Геннадий Зубрицкий и Дмитрий Мороз.
Геннадий - перфекционист , каких поискать. Мне нравиться за ним наблюдать - он моя полная противоположность. Какая чистота у него в мастерской - как в операционной ! Не то - что у меня... А ещё - у него явная страсть к поворотным головкам.
В общем - мастерская не большая , но в ней есть всё для изготовления вертаков и тонармов высокого уровня. Даже лазерный гравёр с поворотной головкой , которым Геннадий , на мой взгляд - как то странно , если не сказать противоправно воспользовался...
Мы познакомились пару лет назад на съемках Бала Монстров. Меня Геннадий очаровал , заинтересовал и заинтриговал ! Ну не похож он на инженера-конструктора - хоть ты тресни !!! Инженера такие скромные , лысые , в педжачёчках или жилетках ездят на метро. А этот самоуверенный , лохматый , в дизайнерских шмотках и ездит на Лексусе. С инженерно-конструкторской точки зрения - что то с ним не то...
Тут звонит Поликов и кричит
- Геннадий мастерскую организовал , решил сам вертаки делать - хочешь глянуть ?
- Давно пора - а то сколько можно апгрейдом чужих вертаков заниматься , конечно хочу !
- Ну тогда в следующее воскресение...
Позже перезванивает
- У Геннадия сейчас чёс идёт в связи с праздниками - перебиваем на через неделю.
- Понял , а что за чёс ?
- Ну как ? Он же с Пресняковым Старшим работает.
- Да ты что ?!! И кем он у него работает ?
- Ну как кем - директором !
И тут я понял - почему он не похож на инженера...
Уважаемый СтереоМан, позвольте вам задать вопрос. Вы очень часто указываете как ваш ориентир, головку за 200 тр. Скажите, какая должна быть стоимость вч головки в акустике, которая достойна указанной вами цены на иголку/головку?
🤔
Уважаемый Вадим , мне льстит , что Вы считаете меня всезнайкой , но вынужден Вас разочаровать - понятия не имею ! Более того , Ваш вопрос мне кажется - мягко говоря странным... Почему именно вч головки а не целые АС ? Предположу , что АС должны стоить в разы дороже иголки , даже если иголок несколько. А уж сколько в таких АС стоят вч головки - это Вы лучше у многоуважаемого Игоря Анатольевича спросите ; если , конечно , он захочет Вам отвечать...
У нас в шоу руме 5 иголок прайсом 100 , 200 , 300 , 400 и 500 К. А слушаем мы их на 802 Боверс Вилкинс - прайсом в разы дороже всех этих игл вместе взятых. Это Вы хотели услышать ?
Уж больно вопрос кривой... Я могу привести достаточно примеров , когда винильщики слушают иглы дороже четверти ляма в наушниках или рупорах на шириках - то есть , обходятся вообще без вч головки !!!
Вы очень часто указываете как ваш ориентир, головку за 200 тр.
Это моё кредо... Да ! Я глубоко убеждён ,что дверь в настоящий Хай Энд : детальность , выразительность , естественность , послезвучия , тембральный окрас - начинается ( но далеко не заканчивается ) с этой цифры. Плюс-минус...
Я к вам всей душой, а вы пытаетесь уязвить меня, подловить на чём-то. Я не против сложных конструкций, наоборот, очень трепетно отношусь к уровню акустики. А вопрос вам задал, чтобы просто показать, что наслаждаться высоким качеством можно и нужно и при этом без вертушки за миллионы, но в цифре.
А вообще, очень не нравится ваш постоянный опломб на указание цен. Вы просто пытаетесь себя в своём мире перевести в разряд "элиты". Удачи.
И я к Вам всей душой, просто у меня манера общения такая гадкая... Пытаюсь понять откуда она у меня взялась и как с ней бороться - но это не так легко как кажется.
наслаждаться высоким качеством можно и нужно и при этом без вертушки за миллионы, но в цифре
Ох-хох-ох... И кто только за последние несколько лет не пытался меня в этом убедить - даже Валери !!! Поэтому оговорюсь , что выражаю своё личное , субъективное мнение.
Нет нельзя ! Чтоб наслаждаться в полный рост - нужна прелесть , а её даёт только живое исполнение и винил. Ни какая цифра ни за какие цены не даст вам этой прелести !!! Ну и для убедительности процитирую профессора Ван ден Хула : если у вас винил играет хуже цифры - значит у вас кривой виниловый тракт...
Вы просто пытаетесь себя в своём мире перевести в разряд "элиты". Удачи.
Ох-хох-ох-хох-ох... Видели б Вы мой мир - это кромешный ад...
Под этим видео , на канале Поликова больше 200 комментов и несколько таких
- Это разводилово ! На хрена такие вертаки ? Играют иголка и фоник - всё остальное не важно !
Спрашиваю - а тонарм тоже не важен ? Молчат... Прям хотел Вадиму эти комменты предъявить. Ладно , думаю - не такой уж я конченный негодяй , чтоб Вадим не поверил мне на слово...
В прямом смысле - да ! Звук начинается с иголки - как бы не ни приятным это не казалось Вадиму...
Но это только первый шаг. Дорогая игла со сложной заточкой требует ТОЧНОГО позиционирования в канавке. Для этого нужен тангенс или длинный тонарм. С тангенсом - ля проблема ! Дешёвая его реализация крайне не надёжна , а надёжная - крайне дорога. Так что - как выразился Геннадий : тонарм должен быть длинной от 12 до 16 дюймов. Золотые слова !!!
Дальше толстый диск и подшипник прецизионной точности. Сегодня клиент у Валери спрашивает - а чем вообще у вас модельный ряд отличается ? Точностью ! Чем меньше допуски , тем дольше изготавливается деталь и соответственно выше цена. Мы , в отличии от Геннадия - жопочасы считаем...
Дальше плинт. Или тяжёлый из антирезонансных материалов или на субшасси. А лучше - и то и другое. Фонокабель - лучше бы серебряный и фоник - лучше бы ламповый. Ну как то так...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.