Интегральный усилитель Roksan Attessa Integrated Amplifier Что скажете про этот усилитель?? • Stereo.ru
Вопрос Marsel_89 34 6

Интегральный усилитель Roksan Attessa Integrated Amplifier Что скажете про этот усилитель??

Какие ещё есть варианты усилителей не хуже этого

Ответы

runved

Купил себе этот усилитель в середине февраля.

АС Focal Chora 826.

Своими ушами выбирал из следующего списка:

- Yamaha A-S1200;

- Marantz PM8006;

- Roksan Attessa Integrated Amplifier;

- Rotel RA-1572MKII;

- Magnat MA 900;

- Advance Acoustic Playstream A7.

Изначальный список был больше, но поленился все отслушивать.

В топ вышли яма и атесса. Но цель была в т.ч. узнать, что такое "неямаховский" звук.

Так что в итоге выбрал Roksan: очень музыкальный, драйвовый, с отличным разрешением, а также весьма неплохим, как оказалось, встроенным ММ-фонокорректором и кучей мелких удобных плюшек.

Сразу в момент подключения услышал шум/гудение в обоих каналах из всех динамиков, уровень которого был выше, чем у моей старой Yamaha A-S500. В левом канале фон небольшой: слышно только вплотную к твитеру и СЧ-динамику. В правом же канале, если без музыки днем, то слышно где-то с метра легко. Если же глубокой ночью в тишине прислушиваться, то я слышу с места прослушивания, т.е. где-то с 2,5м.

Естественно, я решил, что это брак. Пульт без проблем мне поменял экземпляр на следующий же день. Но нифига. Потом мы слушали все вместе в их салоне на бивнях. Они пообещали, что их поставщик у себя на складе найдет мне негудящий экземпляр, но так такого и не нашли))))

К тому моменту "случилось" 24 февраля, и все усложнилось. Просто вернуть деньги я уже не мог. Сделал попытку поменять на Ямаху 1200 с доплатой. Но Пульт (с их слов) так и не смог найти для меня экземпляр (тогда ямы резко пропали везде).

В какой-то момент я задал вопрос поддержке Monitor Audio (которой принадлежит Roksan) и получил ответ, что "это не баг, а фича".

В итоге где-то к концу марта я решил, что попробую смириться с гудением. Если включить музыку (даже тихо) и не параноить, то с места прослушивания уже нифига не услышать.

И все получилось))) Я имею отлично звучащий и выглядящий (на мой вкус, конечно; одна ручка громкости/энкодер чего стоит!). При этом я не помню уже, когда последний раз вслушивался в гудение, когда оказывался близко к правому каналу)))

В целом, даже с учетом этого недостатка, я готов всем рекомендовать данную модель. Но, конечно, же всегда лучше слушать своими ушами.

runved @Andrew_E

The Roksan design team are aware that some customers have highlighted a buzz in the right-hand channel of the amplifier, audible at extremely close distances from the speaker when no sound source is playing. We are aware that some customers have identified this and are concerned that their unit is faulty. 

 

Firstly, we want to reassure you that this is not a fault, and is a very well recognised and documented situation, and here is why they can hear it. 

 

The development team have pushed the boundaries to deliver us a class leading amplifier in the £1000 - £2000 range in our industry. They have chosen components that are seen in product far superior but delivered these to us for this range. One of the key elements that makes our amplifier and steamer so musical is the use of a high current toroidal transformer.  

 

Many manufactures producing at this level will choose to build a bigger amplifier or reduce the power output. Another option is to use a less performance-based switch mode power supply. The net result is a bulkier product or one that cannot drive as many different loudspeakers. 

 

Toroidal transformers as fitted in the Attessa range, are associated with far more expensive audio equipment, but a compromise is that they are also known for emitting noise. Dependent on the architecture of your amplifier, this noise may be picked up by one or both speaker channels. It presents as a low hum when no music is being played, but importantly is not related to volume, and will not increase as you enjoy your material at higher levels. This type of noise is static and not related to the incoming music signal, it therefore does not degrade the fine detail in the music. 

 

We have worked tirelessly to create a modern range of product for the Attessa range, keeping an eye on modern sleek design, whilst offering all of the functionally that a consumer looks for in an age of streaming, Bluetooth and digital.  

 

We hope that you will enjoy the performance from your Attessa amplifier.  

 

 

Thanks

Dan

babyboi @runved

Вот что-то похожее испытал и я. И тоже искал что-то "неямаховское" хорошего класса не по цене "крыла от самолета". И звук меня реально впечатлил, особенно на тяжмете. Он вывозит натурально и добротно любой гаражный lo-fi, что сможет далеко не каждый усь в классе повыше, а в цене ориентиром до 1.5к долларов , с учетом цен, и подавно. Да, шумит канал, да - там цап беспонтовый, но на мой взгляд он очень круто звучит (по крайней мере с теми АС, что я озвучил), и очень круто выглядит.

runved @babyboi

Чем ЦАП плох? У меня цифровая часть сетапа пока совсем слабенькая, обидно, если встроенный ЦАП хилый, т.к. аналоговых входов откровенно мало, зато цифровых 4.

babyboi @runved

У меня сетевой Marantz NA7004, один из самых первых сетевых вообще на каком-то чипе CirrusLogic. Куплен лет 10 назад. Я им очень доволен. Но гонял аттессу по цифре очень недолго, так как ЦАП вообще не зашел - слишком много сибилянтов на высоких, "харшит" конкретно. Но подрубал только по оптике, сказали, что через коаксиал получше. Маранц по оптике выдает просто отличный звук. К аттессе я бы рекомендовал отдельный цап все же.

FROSTING @babyboi

На какой акустике этот усилитель играет тяжмет? Может ли он пяткой в грудь? И кардан валит? Я слушал Блак и он не мог. Смысл было слушать с Динами Атессу и К3.

Slava_555

Доброго всем!

Купил себе Roksan Attessa Integrated, б.у., выбирал между ним и Аудиолаб 7000а. Склонялся к аудиолаб - больше коммутации, цап интереснее. Но, так сложилось что купил Роксан. Боялся, что будет гудение из акустики, многие на это указывали, за всё время что я его эксплуатирую ни разу гудения не услышал. 1-е впечатление, что роксан играет на пол тона ниже, со временем пришёл к Выводу, что моя акустика Monitor audio bronze 2 для него далеко не лучший вариант, усилитель требует более дорогой акустики. Понёс к другу у него авторская полочная акустика Nat Speak и начался долгий процесс прослушки. Слушали всё - джаз, классику, рок, хард-рок, электронную и т.д. Так же у нас были провода фирменные и межблочные, и акустические, тоже меняли - слушали. Звук подавали с плеера cayin n6. Был ещё iFi Zen Blue но в итоге мы слушали с плеера.

Выводы, не вдаваясь в подробности такие. Все композиции что мы прослушали - все отыграли без претензий, только на композиции от black sabbath, не помню какой "каша" была но там как поняли файл плохо записан был. С усилителем Roksan + акустика Nat Speak провода слышно и межблочники и акустические, причём очень слышно. Друг больше с наушников слушает музыку, после прослушки сказал что с акустикой ему больше понравилось слушать, будет на усилок по дороже копить, наверное. В общем остались под впечатлением. Усилитель нейтрален, может немного склоняется в нижний регистр. Всё зависит от записи - детали, глубина и ширина сцены, если в записи всё это есть то и усилитель Вам это воспроизведёт. Акустику думаю надо подбирать, и желательно в своей ценовой категории, ну или близкой к ней.

Из минусов могу отметить только слабую коммутацию, мало что можно подключить по аналогу. Встроенный фоно корректор как и у всех усилителей - не соответствует уровню самого усилителя. Я использую внешний - стало быть минус один аналоговый вход. Так же у меня кассетная дека подключена и всё, больше аналоговых входов нет.

По цифре. Цап тоже не соответствует уровню усилителя - но не плох, блютуз из той-же оперы что и цап.

Роксан не плохой усилитель, думаю относительно рынка стоит своих денег. Что до меня, мне он тоже нравится по звуку. А внешний вид (у меня чёрный)так вообще бомбезный. Я теперь когда смотрю на усилители других производителей - всё не то, старовато, уныло, однообразно, ширпотреб какой-то )))

Хотя на слух и цвет товарищей как говорится нет.

Всё что я выше написал - это сугубо моё личное мнение, которое может не совпадать с Вашим. Так что если что не грубите )))

Всем добра!

FROSTING

Роксан начинается с Blak и этот усилитель под акустику с высокой чуйкой и бумагой. Вообще Роксан - жанровые усилители. Атесса - overpriced thing, сильно переоцененная хайповая штука, имхо не стоит тех денег, за которые её хотят продать.

babyboi @FROSTING

Ну не соглашусь. Это какие-то стереотипные мнения, которые тут постоянно попадаются, из разряда "хорошая яма начинается с 1200". Для кого начинается? Для людей с заработком 5-10к долларов в месяц - ну тогда да, наверное для них и начинается. А другим что делать? Аттесса в Европе стоит 1.2-1.3к евро и не сказать, чтобы много достойных конкурентов в эти деньги.

FROSTING @babyboi

Моё мнение складывается из прослушивания в кдп салонов, так что стереотипы здесь ни при чём. Я говорил про звук, а не про ценник. Нахрен нужна эта пластиковая атесса за 1300 евро, да ещё и с повсеместным браком.

FROSTING @Legioner

160 тыс. руб, 140 Ватт на 8 Ом при пиковом потреблении в 550 Ватт - при этом вес 14 кг. Вобщем цифры так себе, класс АВ. Любой Vincent 2ой серии его уничтожит просто. За 160 тыс. уже можно взять 237ой. Интересно, что в отзывах на Пульте у человека он играет с Dynaudio Emit 50 (это он просто не слышал, как на самом деле они могут играть). Что тут говорить, если Blak не смог раскачать полочники Evoke 20, а тут младшая модель и большие напольники.

Andrew_E @FROSTING

Понятно, что вы большой любитель Винсентов (почему бы нет), но что вас в цифрах Роксана смущает? 140 вт на 8 ом это МНОГО (если правда). И с 550 вт потребления не сказать что совсем не бьется. AB - безусловно.

Откуда инфо что Blak не раскачал полочники?

FROSTING @Andrew_E

Инфа - собственный опыт прослушивания, я ж весь год слушал-подбирал усилитель к своим Evoke 20. Рокан? Спасибо, не надо! Ну по крайней мере к Динам. С другой акустикой Блак думаю очень даже может сработаться. Мне понравилось, как играет - воздушно, с послезвучиями. Баса только не положили.

Что смущает в к3 - лёгкий он, да и удвоения мощности не наблюдается с 4х до 8ми Ом. "Если правда" - так вот не думаю, что правда.

TakoyVasya @FROSTING

Да К3 меня тоже смутил, разницы в работе со своими колонками я сильной не заметил, хотя К3 позиционируется выше атессы.

Блак очень понравилось как работал с monitor audio gold 100

Legioner @FROSTING

Глупости не пишите. Смешно уже. Кто кого уничтожит. Я слушал Vinsent 237, и Roksan K3, купил Roksan. Ездил в салон и слушал. Долго и вдумчиво. Оба аппарата на уровне. Но Roksan больше басу на много больше понравился. На много. Его ртутная подача и очень комфортная, и в тоже время очень музыкальная в душу запала и на долго.В итоге он у меня поселился.

FROSTING @Legioner

Я рад за вас, что вам понравился K3, но это совершенно не значит, что он лучше. По-мне так совершенно наоборот. И дело тут скорее всего в разной акустике и источнике (но акустика главное конечно)- с одними колонками синергия, а с другими - нет. Вы на чем слушали/сравнивали? Какой тракт? Смешно? Мне не смешно.

FROSTING @Legioner

Короче ответа я не дождусь, или ещё ждать? Я хоть знать буду с чем играет Роксан К3 и обязательно это проверю лично и отпишусь.

Legioner @FROSTING

Занят был, не заходил. Я не сказал что он лучьше чем Vinsent 237, K 3 просто мне понравился больше по басу, на более тяжёлых стилях. У него бас как пуля пробивной и точный. У немца (китайца) , он обволакивающий.. Немец более светлый, роксан с его комфортной транзисторнной, ртутной подачей очень драйвово и душевно играет. Второй момент вы написали что порвет, даже надорвать не сможет. Просто другой звук, кстати тоже интерестный. В идеале вобще пару усилителей иметь. Они играют на одном уровне по деталям и послезвучиям, но по разному. Пару треком одних и тех же Vinsent прям так интересно отыграл, словами тяжело описать. Ну ка бы слушал я начиная от Nirvana, до Nine inch nails. В промежутке с Accept.И пару десяток аудиофильских записей на флэш.Источник был Arcam 50 тый. Акустические системы, Dali opticon Mk 2, Martin logan 20 i, SVS ULTRA BOOKSHELF.У человека у которого я купил этот усилитель, он играл с Dali opticon 6, вот он тоже его купил для этой связки. Переслушал все от Vinsent 237, до Roksan Black, и сказал не услышал за что он должен переплатить. Повторюсь я себе хочу ещё или усилитель во вторую систему, но Roksan K3, растоваться желания нет,. Боюсь потерять тот звук который получил и от которого получаю кайф.. Я ответил в чера для того что человек тоже съездил и послушал своими ушами и Vinsent и Roksan. И без прослушки не покупал. Не сможет так Vinsent 237 отыграть как Roksan K3, и так же на оборот K 3 как Vinsent.

FROSTING @Legioner

Ну вот, а говорите мол я пишу глупости. Какая и предполагал, разная акустика. Разница в подаче между Оптиконами и Эвок огромна. Дали значительно более лёгкая нагрузка. Моё утверждение верно именно в связке с Динами. С Дали - совсем другой звук. Интересно было почитать, плюсану, как будет чем!

FROSTING @Legioner

Кстати, немец таки немец, не китаец, а так то и К3 тоже китаец, не англичанин. С Динаудио Винсент выдаёт глубокий, густой пробивной панч.

babyboi

Лично слушал ажно целую неделю. С Revel Concerta2 M16, JBL 4312SE и MA Silver 300 7G. Очень крутой аппарат за свои деньги. Дизайн вообще выше всех похвал. Но есть нюанс, с которым можно мириться или нет. По всему миру встречается артефакт в виде постоянного фона конкретно правого канала вне зависимости от нагрузки. Мне такой попался тоже. Если слушать условные напольники сидя на диване на растоянии метра в полтора+, то его можно смело игнорировать, т.к. с метра уже практически неразличимо, а под нагрузкой так вообще. Но у меня 90% прослушивания - это негромко и сидя за компом с полочниками на расстоянии вытянутой руки, и для меня критично. Думал менять свою "яму" на него, но засомневался, готов ли я мириться с этим, и яму пока оставил. Но звук оставил неизгладимое в хорошем смысле слова впечатление за свои деньги, и, если бы сейчас за адекватные деньги у нас был бы доступен стриминговый вариант этого аппарата, то я бы все-таки взял.

Leo @babyboi

Упоминаемый вами артефакт указывает на через ж..у сделаную схемотехнику аппарата . И по этой причиге его можно смело игнорировать , как вы пишите .

Slava_555

Напишу ещё немного по поводу наводок, шума в акустике. Не могу не написать.

Сидел я тут и от делать нечего задумался о том почему другие владельцы слышат наводки, гул в акустике, а я нет и товарищ мой не сказал ничего когда мы тестили усилитель, а у него слух как у младенца. Ну чо, поднялся я с дивана - пошёл слушать. Прильнул ухом к левой акустике - тишина, прильнул к правой - точно, есть наводка. Зову супругу, у ней слух тоже по круче чем у меня. Прошу послушать - сказала, что в обоих колонках есть. В левой колонке слышно если в плотную приложиться, в правой на расстоянии до 50см, после уже не слышно ничего. Вот так сюрприз. Дальше эксперименты показали, что увеличение громкости не влияет на уровень громкости наводок. На выходе на наушники наводок, гула нет. А если переключиться на встроенный фонокорректор то на "холостом ходу" в акустике наводки сильнее слышно и громкость наводок зависит от регулировки уровня громкости, в наушниках опять же тишина. Вот такая вот "горькая" правда. Полагаю наводок быть не должно, что-то где-то разработчики недоглядели (?) по схеме.

В защиту усилителя скажу (всё таки звучит он круто) если бы я не услышал о том, что этот фоновый шум называют проблемой я бы никогда не обратил внимание на него. А если бы когда нибудь и услышал то воспринимал бы фон как должное, потому как уж сколько я гула из разных акустик слышал, не такой еле-еле как с этим усилителем , а гудящей ого-го... и никто никогда не называл это проблемой. А наоборот говорили: - Чувствуешь моща? )))

runved @Slava_555

Добавлю, что гудение в правом канале, видимо, дает именно выходной каскад (точнее, на него идет наводка от питания), т.к. когда я подключал свою Атессу в режиме преда к другому усилителю мощности, никакого лишнего гудения (кроме чуть слышного вплотную к динамикам) не было.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.