Имеется комната 12 кв м, будет сделано минимальное акустическое оформление, посоветуйте лучшую акустику (решение) за данные деньги, слушаю всё, есть плеер-цап(ibasso dx90) слушал всё время наушники (AUDIO-TECHNICA ATH-M50) желаю чего-то не сильно хуже их детальности и так далее) мои варианты : (не слушал думаю сьездить послушать) 1)jbl 305+ 1(2) саба ; 2) какие-то широкополосники + усилок ; 3) мои старые корвет 028 ас(их никогда не слушал) (купить к ним бриг), соседи не волнуют . Прошу отвечать только людей разбирающихся в данном вопросе тк как я понимаю за данные деньги это сложный выбор + слишком много противоречивой инфы в инете + прослушка на месте это не мои условия(помещения) и не все связки я смогу там попробывать , так же важен басс ( не мясо как всем нра) для примера в данных наушниках (AUDIO-TECHNICA ATH-M50) меня он устраивает)
Ответы
качество баса зависит от объема помещения. Ваше слишком мало что бы услышать инфранизкие частоты, ниже 60 гц думаю в вашем случае. Поэтому выбирайте полочники. Арслаб из недорогих, но качественных ас можете посмотреть.
Абсолютно верно!
при таком бюджете сложно купить хорошую акустику,лучше подождать и когда бюджет увеличится хотя бы в 2 раза,ну или нефть будет 80 рублей)))))) вот тогда уже можно о чём-то говорить.
полочники разве на тылы в кинотеатр могут сгодиться. Это несерьезно.Лучше напольники.
Это в помещение 12м ? Мало найдется таких "напольников" , которые отыграют без "бузилова" в столь малом помещении и стоимость весьма высока... Однозначно "полочники".
Ну да. полочники. потом к ним сабвуфер......человек же ясно написал-важен бас.
вот именно, если важен бас, то полочники плюс саб еще можно настроить, что гораздо сложнее с напольными ас, хотя вам объяснять бесполезно. У вас же стерео это две ас))))
совершенно верно.стерео это 2 ас и усь. Сабвуферы и ресиверы это из другой области.
Реальный бас в таком помещении... не реально ! Если гудение итп не воспринимать за бас. Сабвуфер будет вообще для соседей, но не для слушателя !
даже с акустической обработкой?то есть все остальные люди в таком помещении слушают резонансы и так далее?и ничего не сделать? многие же слушают сабы в своих комнатах и получают от этого удовольствие,возможно не настолько критична вся эта "теория звука" и на практике (как часто и бывает) всё будет(может быть) по другому?насколько критичны эти все "минусы" которые влияют на звук в комнате относительно идеального помещения?
К сожалению физику не обмануть ! разве только примериться...
Так, к слову. Адекватная акустическая обработка в комнате 12 кв.м. обойдётся вам в сумму пятикратно большую затраченной на акустику. Просто для информации почитайте здесь. Подушки по углам, ковры на стенах и плотные шторы на окнах ситуацию не исправят. А стоимость настоящих акустических материалов и басовых ловушек, надеюсь, Вы видели. Но стоит ли так гнаться за цифрами на низких частотах. Поверьте, с хорошей полочной акустикой можно наслаждаться любимой музыкой и без инфранизкого диапазона.
всё понял, благодарю всех за пояснения, рофл с примерения (моя слабая сторона) (((((
я не буду утверждать, что в 12м2 лучше напольники, и вообще, в пределах стандартной жилплощади, ну как минимум до 20м2 есть 2 лагеря: любители напольников и полочников, и спорить одним с другими совершенно бесполезно...
вообще то существует целый класс компактных напольных АС, к примеру AE 103, Focal 714, MA Bronze 5, Dali Zensor 5, подешевле (совсем дешево((( Tannoy Eclipse Three или Two
ПС у меня когда-то работали Nad C542+C352 c Tannoy Mercury mx3m, затем с Elac fs108.2 в 10м2, меня все устраивало, про возможность замены на полочники и в мыслях не было)))
Так оно, но дело не в любителях того или иного... а законы физики, акустики итп ни кто не отменял.
при чем тут законы физики то?, нижняя граничная частота обычно указывается в спецификациях, ну скажем до 20м2 подойдут MA Bronze 5 и Bronze 2 с примерно одинаковым успехом, а у ваших любимых БиВи, допустим у 685S2 НЧ наверно получше будут, чем у 684S2..
Странные выводы ! и при чем тут " БиВи 685 "...
БиВи 685 вообще ни при чем, при чем 685S2(полочные) и 684S2(напольные) в сравнении друг с другом, со всей физикой: объем корпуса, размеры динамиков, и соответственно НЧ-возможности тех и других почти одинаковые, даже 685S2 предпочтительнее будут)))
так что и в маленькую комнату напольники вполне можно подобрать, уж не знаю, что тут странного...
Безусловно можно, я ранее об этом и написал, но цена и приоритеты владельца ? И, сами же пишите, что "полочники" предпочтительнее... А я о чем ?
это только к этим двум парам бивней относится, намудрили че то там с 684S2))
про приоритеты владельца, так ему активные АС нужны, какие уж тут напольники..., если только созреет для покупки усилителя+АС, но тут полтинником не отделаешься, хотя бюджетное что-нибудь можно подобрать, но за эти деньги опять же только полочные...
А вот у меня в комнате 14м2 стоят,напольники opera и ничего себе! Играют хорошо.( правда это з.я.), были до этого "напольники" ma br 5, тоже неплохо играли,но все таки значительно похуже opera!
можно б\у динаудио младшенькие
Сам являюсь владельцем ATH-M50. Мое мнение: ни одна акустика до 50000 не создаст таких же ощущений, как в этих наушниках. Либо будет казаться, что баса нет вообще (MA Bronze, Dali), либо гудит, но невнятно и неразборчиво (Wharfedale Diamond). Достичь уровня M50 для акустики вообще сложно: в этих наушниках бас напоминает приставленную к уху дрель, ни одни колонки за бюджетные деньги даже похоже звучать не будут. Восприятие акустики совсем другое, чем наушников, и если Вы уже подсели на M50, нужно что-то радикально более могучее, а оно и стоит заметно дороже. Иначе хоть всю комнату подушками обложи, будет бубубубу в углах, не более.
у меня тоже М50х, ну и что, стоит ли так буквально все воспринимать?)))
я так понял, вообще то нужны активные АС за 50тыр, что вообще проблематично, в смысле хорошие, ну разве что выше б/у дины посоветовали, если не ошибаюсь..
Автор поста написал: ему нужен БАС. Мое мнение: в М50 его избыток, хотя для некоторых жанров звучит красиво. В индастриале есть эффект такой - "вращающееся" басовое гудение в обоих ушах. Послушав это в М50, я понял, что они - перфоратор в мире аудио. Подобрать под это требование любые колонки или колонки + саб до 50000 - на мой взгляд, задача невыполнимая. Дешевый киношный саб будет только бухтеть в углу, красивого баса от него не дождешься. Или напольники, так их не всякий усилитель на бас раскачает, при этом выбор напольников до 50000 не радует. Часто в них нижние динамики вообще не подключены, только так, для внушительности, встроены. Я вот лично при выборе акустики даже не буду пытаться достичь похожее на М50 звучание, это надо бюджет в 50000 умножить на 2 или 3.
я свои М50х с портативом только слушаю (как и автор Вопроса, кстати, у меня правда попроще портатив, сони А17, типа базовый уровень), к усилителю даже ни разу не подключал, зачем, мне АС хватает, НЧ у М50х в порядке, такие, какие и должны быть, никакого избытка не замечал, а вот предыдущие sennheiser hd380pro к разным аппаратам подключал (кроме портатива), в общем то, что подашь на них, то и получишь, не думаю, что М50 в этом смысле сильно отличаются
Это мнение типично для тех, кто подключает М50 к портативу или слабым усилителям без особого напора на басе. Остальные наушники в этом случае вообще будут казаться "без баса". Попробуйте для смеха на своем NAD, и стиль какой-нибудь пси-транс, побасовитее. На усилителе с глубоким и нормально очерченным басом М50 выдают красивое, но переполненное басовыми нотами звучание. Каждый пасс инструмента отдает басом. Это здорово для индастриала, я доволен, а вот какой-нибудь фолк или этереал на М50 напоминает попытку признания промышленного робота в любви. У меня есть другие наушники Audio-Technica, там бас тоже весомый, но не такой гипертрофированный, как в М50, они звучат, на мой взгляд, более естественно. Серии T, AVC, A, AT, W у этой фирмы на мой вкус имеют именно сбалансированное звучание, бас есть, но он не заполняет собой все и вся, он достаточный. М50 как раз для любителей БАСа. Я по этому поводу имел прения на форуме iXBT: там один счастливый обладатель М50 заявлял, что если баса не столько, сколько в М50, то его нет вообще. После этого состоялся холивар между любителями баса и естественного звука страниц на 5. С другой стороны, привычка к М50 заставляет часто отметать все, что звучит ровно: по ощущениям мало баса. Поэтому я так и написал автору поста. По опыту общения в том холиваре с почитателями БАСа, это именно такой случай.
Если не верите мне на слово, погуглите в Инете АЧХ М50. На большинстве схем обозначен заметный подъем на НЧ, спад с середине и завал типа "яма" на 5-6 кГц. Это формирует специфическое с упором на НЧ "неяркое" звучание в сравнении с более яркими конкурентами. По этой причине многие слушают М50 на громкости выше комфортной, чтобы казалось поярче, бас так еще более выделяется, потом жалуются на усталость от этих наушников, хотя режущими по ушам их не назовешь.
Хотелось бы добавить, что рес брать лучше как тут уже правильно сказали - Яму. И кроме того - обязательно с эквалайзером. Потому как комната может быть необработана, да и акустика бюджетная за исключением Сервин-Веги басами может не обрадовать. Если такое случится, то в эквалайзере надо поставить "горб" на 60Гц - частоте, где бочка обитает. При этом тащить вверх надо не всю басовую поляну, а именно 60. То что по бокам - 40 и 80 пусть максимально ровно стоит, потому что если эти частоты тоже вверх тащить, то будет басовое бубнение и ничего хорошего.
А дело вот в чем. В жанрах, где одновременно играет много всего, в трансе например, на бюджетной акустике и бюджетных ресах басовая составляющая может свалится в кашу. Что бы это хоть как то играло, надо вытаскивать из подвала бочку. И сразу хоть как то, но начнет звучать. В рамках жанра конечно же. Яма хорошо контролирует бас даже на бюджетных колоночках, звучит она кучно, поэтому для электроники хорошо подходит.
Вообще, по ходу, мало кто прислушивается к советам, всё равно делают по своему... но, где " Ценно ", действительно стоит обратить внимание !
Тут проблема в том, что большая часть моделей бюджетной акустики до 50000 как раз особо басом и не блещет, он начинается ценой чуть выше. По крайней мере на очень многие модели, особенно новые, жалуются, что они "без баса вообще". А еще в последнее время для полочников в новейших моделях стало модно ставить излучатели СВНЧ 10-11 см в диаметре. Получается стильно для установившейся тенденции к миниатюризации HiFi, но глубокого баса так не достичь, не смотря на декларируемый увеличенный ход динамиков. Не завезли... Наслаждаться таким звуком конечно тоже можно вполне. Но после М50 с их красивым басом для любителей современных ритмичных стилей это затруднительно, о чем я писал выше. Нужен саб или напольники, а тут вылезают проблемы мощности усилителя для раскачки напольников или сложность получить бас, а не гудеж, от бюджетного сабвуфера. Опять же, хотя бы необходимость ставить колонки в 50 см от стены уже часто становится невыполнимым требованием, а иначе опять вместо баса гундеж. Кроме того, в обычной комнате куда там ловушки, резонируют стенки рядом стоящих шкафов, стеклянные дверцы, посуда в серванте:))) Чистый бас а-ля М50 тут и не снился. Нужен отдельный кабинет без мебели вообще и с акустической драпировкой, где колонки можно правильно поставить на нужном отдалении и ориентировать. В обычной квартире с мебелью и домочадцами по описанным причинам чаще всего наслаждаться полновесным звуком из колонок никак. И вроде бас есть, и середина, а они как бы отстраненные по сравнению с наушниками. То есть не то.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.