Некоторые подробности о конструктиве усилителей Pas-240 от производителя "Профиль Аудио" • Stereo.ru
Вопрос Andrey80 90 5

Некоторые подробности о конструктиве усилителей Pas-240 от производителя "Профиль Аудио"

Приветствую уважаемое сообщество и гостей ресурса!

Давно на просторах сети, да и на этом ресурсе поднимался вопрос о конструктиве усилителей Pas-240 от отечественного производителя - компании "Профиль Аудио".

На прямые вопросы о начинке и комплектующих выпускаемых усилителей,производитель мягко говоря уклонялся в коментариях и ответах.

Не так давно производитель высказал мнение,что в скором будущем раскроет тайну занавеса о своей продукции и ответит на вопросы по поводу происхождения комплектующих к своим усилителям.

Видео с коментариями от "Профиль Аудио" стало доступно для просмотра.

Решил выложить его здесь для ознакомления и возможного обсуждения.

Сразу хочу предостеречь по поводу того,что к рекламе и продвижению продукции данного производителя никакого отношения и финансового интереса не имею. Просто самому было интересно узнать о данных усилителях как можно больше информации и получить понимание о их начинке.

https://www.youtube.com/watch?v=bUDV04uYeHU

Ответы

Wadim

Вопрос сам собой возникает - почему так дорого при довольно бюджетной комплектации?

Схема усилителя мощности до безумия у них простая - микросхема для раскачки и пара выходных транзисторов - вот и всё. Если они это покажут - им просто нечего будет говорить в свое оправдание . Ну и ИТУН (они это называют фрибэк) - это совсем особенное в подаче звук, эффект вау гарантирован, но с ним жить сложно.

Andrey80 @Wadim

На счет бюджетной комплектации ничего не могу прокоментировать от себя лично,т.к. не сильно в этом подкован. Но из видео производитель конкретно перечисляет бренды комплектующих,и на мой взгляд я бы не сказал,что это бюджетные варианты. Или Вадим вы имели ввиду что то другое?

 пара выходных транзисторов

У вас есть информация по этому поводу,может поделитесь ?

frad2 @Wadim

микросхема для раскачки и пара выходных транзисторов - вот и всё

Почти как у меня и схема простая )

Разве плохо?

Ronin

А где сам усилитель?

Какими то запчастями в камеру потыкали и всё..

Неинтересно..

Andrey80 @Ronin

Я так понимаю сам усилитель со снятой крышкой с видом плат, мы вряд ли увидим с подачи производителя. Он прямо в ролике обозначил свои усилители как интеллектуальную собственность.

Если только кто то из пользователей отважится это сделать.... Но думаю производитель по отношению к подобному маневру со стороны пользователя расставил какие то приоритеты.

frad2

Да и Резонит это отличное качество если надо, оно и Китай может, главное эту плату грамотно развести под конструктив, а так 2мм толщина текстолита и 105 мкр меди не проблема не для кого, дорого только это.

frad2 @Andrey80

Здесь как посмотреть. Мне он и по цене комплектующих не нужен - интересы другие. Но когда все усилия, знания, ресурсы, затраты и т.п посчитать получается что и не дорого по сравнению с другими. И за имя платить как ни крути уже приходится, то ли ещё будет в будущем. Имхо.

ПС. Это они все ещё держат в секрете схему. Может она и ничё, а там глядишь и продажи бы подтянулись. Даже если она стара как этот мир. Пару улучшений своих внести, задокументировать и выдавать как ещё один + вместе с позолоченными и бистабильными реле. Но пока этого нет, то и плюсика этого быть не может.

Alex @frad2

Вы меня удивляете! Какие «секреты» могут быть в самом обычном усилителе? Разрисовать по плате схему аппарата грамотный инженер сможет за пару часов и вот Вам нет никаких секретов!

Все эти рассказы в видео о каких-то секретах магическим образом действуют только на «чайников» и что бы « набить» цену на изделие подороже.

Вот и все секреты.

А конденсаторы Panasonic , дешевые серии китайского производства, конечно, они лучше наших электролитов Ереванского завода, но это далеко даже не Ничикон.😀

А про «брендовые» резисторы они почему-то скромно умолчали, но я почему- то уверен, что там точно не танталовые резюки ставят…

После данного видео стало ясно, что цена этих усилителей завышена от их реальной цены раза в четыре. Это вполне нормальное явление для нашего бизнеса, если фирма работает исключительно «в белую», а иначе с нашим налогооблажением содержание фирмы будет просто убыточным. И конечно, очередные отзывы о том, что звучание этих усилителей переигрывает брендовые в 5, 10 и т д раз дороже это всего лишь «туман таинственности» не подкрепленный никакими тестовыми прослушиваниями и сравнением с брендовой техникой и прикрытого пиара для увеличения продаж и кол-ва заказов, в расчете на то, что неопытный клиент сделает заказик на их продукцию. Я высказал свою точку зрения по данному вопросу. Мое мнение основано на личном опыте, знаю кухню кустарного прозводства подобной аппаратуры не из слухов и домыслов… Знаю много частных мастеров, которые, реально делают шедевральные усилители, DAC, фонокорректоры и эти изделия, реально легко конкурируют и обыгрывают очень дорогие всемирно известные брендовые изделия, но они никогда не афишируют и не рекламируют свои изделия с помощью ютуб, тем не менее этих авторов знают, а самое главное их изделия пользуются большим спросом у ценителей качественного звука, только ждать готового изделия приходится прилично, за две недели трудно одному «слепить» дома шедевр…

Andrey80 @Alex

Замеры и сравнение данных усилителей с различными вариантами от бренда они приводят и они есть в свободном доступе.

Но оценка звучания усилителей,как и АС "на слух и вкус" понятно носит индивидуальный и субъективный характер и не может в полной мере быть показателем качества и статуса.

Alex @Andrey80

Андрей, при стоимости пас 240 в 170 т р можете спокойно купить фирменный усилитель на Авито, напримет ту же Yamaha A S-1200, которая уделает этот пас, как Бог черепаху и при этом с уровнем схемотехники и комплектующих намного выше, чем у пас 240, я не говорю даже о внешнем видеаппартов!

Andrey80 @Alex

Алексей, я думаю на счёт звучания это не показатель кто кого уделает, потому как оценивается этот параметр на слух. Такая оценка не объективна.

По поводу конструктива и схемотехники в качестве сравнения,здесь можно говорить много,но предметного разговора не получится,потому как нет открытого доступа к виду самих усилителей Pas.

По поводу комплектующих в усилителях от бренда сказать ничего не смогу, а вот по поводу комплектующих брендовых АС, то там все печально и довольно бюджетно.

Alex @Andrey80

Я и говорю об «слуховой экспертизе». При слепом сравнительном прослушивании у Пас 240 на победу нет ни одного шанса на побуду…

Поймите, что подобные продукты распиарены и раччитаны на неокрепшие умы в теме Hi-Fi новичков, которые выбирают усилитель не по качеству звуковых параметров, а по техническим показателям. Таких, как АЧХ, КНИ и т.д.. Посмотрите на наших форумчан, которые не слушая изделия делают « выводы» по техническим графикам измерения, никогда при этом не тестирую эти изделия по качеству звука на слух…😀

Только одна отделка «порошковой краской» корпуса, лично у меня вызывает вид дешевки, которую пытыются проталкивать как изделие Хай Энд уровня…

Andrey80 @Alex

Почему с уверенностью говорите,что Pas при прослушивании будет обязательно аутсайдером по сравнении с брендом?

avionics @Andrey80

Знаменитая вера в "чудеса", что якобы можно в подвале, не имея доступа к передовым технологиям и комплектующим, без особых затрат создать чудесный аппарат, который будет на голову выше брендовых изделий. Вспомните сказку про Левшу.

Andrey80 @avionics

А вы видели,что сборка усилителей ведётся в подвале по кустарным технологиям? Доступ к комплектующим- сейчас это только доступно бренду разве, вы правда серьезно?

frad2 @avionics

якобы можно в подвале, не имея доступа к передовым технологиям и комплектующим

Какие еще передовые технологии? Вы о чем?

Осциллоскоп, генератор и спектроанализатор?

Вот Вам для наглядности один из подвалов. Много здесь передового?

без особых затрат

Затраты будут, но они будут с минимальной маржой.

Igor_Golochshapov @frad2

Нет, констатация факта. Данная серия производится согласно Директиве 2011/65/EU (RoHS) об ограничении содержания вредных веществ. Таким образом, достаточно современный продукт, следовательно передовой.

Igor_Golochshapov @frad2

то все, звука не будет? Этого я не хочу сказать, скажу так: может получиться другой звук, который производитель не предусматривал. Ничего не поделаешь, такова данность. Создание аудио - искусство. Или ремесло и, тогда получем не пойми как звучащую технику.

Есть у меня красного цвета итальянские электролиты 2200 мкф х 400 В середины 90-х от промышленного частотника. Тоже матёрые, с болтами, а звучат не очень.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Тёзка, научить вас пользоваться "цитатой"?

Выделяете нужную вам цитату, нажимаете в баре значок с кавычками, появляется синяя полоска, туда вставляете цитату, нажимаете ентер и снова кавычки. Можно писать дальше:))

Igor_Golochshapov @bluesevich

Тёзка, научить вас пользоваться "цитатой"?

Так, наверное. Просто я сразу для себя решил: цитату по правильному, с кавычками обычно применяю, если цитирование происходит с внешего ресурса. Если отвечаю на чей то пост, просто выделяю курсивом то, на что отвечаю.

Мне кажется, вполне достаточно. Делаю так, чтобы не загромождать собственный ответ. А то он и так частенько не малый получается, в силу некоторого моего (увы, грешен:)) излишнего словоизлияния.

frad2 @frad2

Вот кстати по этому подвалу можно и стоимость прикинуть +- а потом сделать разницу с ррц) цены на электролиты ниже есть, а это одно из самых дорогих элементов, я напомню, так на всякий случай.

frad2 @Alex

Поймите, что подобные продукты распиарены и раччитаны на неокрепшие умы в теме Hi-Fi новичков, которые выбирают усилитель не по качеству звуковых параметров, а по техническим показателям.

С точностью наоборот - это мое мнение.

Неокрепшие умы ведутся как раз на красивые буклеты рекламного характера ,ESIA и т.п, а вникнуть в технические характеристики не могут или их попросту нет и покупают то где картинки красившее ) и причем слепо верят, что приклееные брусочки дерева на оу и электролиты могут повлиять на звук )Имхо.

Alex @frad2

Вам ли не знать, что показатели тех. хар-к не являются показателем высокого класса и характера звучания аппаратуры. Сегодня показатели техники могут иметь очень приличные параметры, что у муз. центра, что у Hi-Fi , что у техники высшего уровня. И еще один момент, сейчас не 80, 90 или даже 2000, когда люди брали все без особого разбора, выбирали аппаратуру по уровню КНИ, заявленным в паспорте частотному диапазону…Сейчас лбди слушают, сравнивают, подбирают сочетание компонентов, подбирают к системе кабели путем прослушивания… Сейчас, уже никого не удивить очень низкими КНИ, частотному и динамическому диапазонам, которые уходят далеко за границы нашего восприятия… Мы выбираем СВОЙ ЗВУК cвоими ушами, сейчас уже никто не покупает аудио систему по красивым буклетам или рекламным статьям…

ivasta @Alex

Сегодня показатели техники могут иметь очень приличные параметры, что у муз. центра, что у Hi-Fi , что у техники высшего уровня

Ну если так и есть, то муз. центр банально лучше, чем hi fi. Однако нет. Вот уж точно лучше муз.центр буду слушать, чем старые бронзы (банально прошлое поколение) или бивни младших серий (686), которые позиционируют себя как хайфай, а музыки нет. Еще Дали это, как его, который Зенсор заменил, название забыл, гуглить даже не хочу. Какие показатели? По комплексу измерений многие колонки лучше, чем центр будут. А многие - хуже.

Да даже (не даже) Sven предпочту перечисленным выше начальным моделям. Там, хоть скрипят, но музыка есть.

Мы выбираем СВОЙ ЗВУК cвоими ушами

Ну зачем себя так ограничивать?) Люди еще хотят, чтобы фирмы, которые выпускают плохой звук, заканчивали выпускать такие товары. Голосовать валютой. А не только выбирать из ограниченного выбора. Повторю еще раз: пойду в магазин (не салон) выбрать телек, даже если не смотря возьму, результат будет неплох. А если смотреть, как и делал, то вообще выбору рад буду. Со звуком - другое. Что колонок, фирм среднего размера - сотни, а звук: вроде неплохо бывает, но чтобы от звука было завершенное впечатление, как от просмотра либо красивой картинки, либо как, скажем, сериала - поиск уже в работу превращается. Слушаешь - и по крупицам выжимаешь этот звук.

сейчас уже никто не покупает аудио систему по красивым буклетам или рекламным статьям…

Сейчас уже никто специально (лишь в рамках погрешности других меди) не покупает аудио систему - так правильнее. :)

Айфон и затычки. А еще портативная или пати колонка. И никаких КНИ, АЧХ, спектров. :)

Так то - реклама - двигатель прогресса. Даже айфоны рекламируют, хотя удивительно, как этому товару нужна реклама. Лучше, когда товары рекламируются, как те же муз.центры в 90-х. Тогда будет конкуренция, и будет за что работать.

И на что ориентироваться пользователю.

Еще винил есть, но это из разряда той популярности, как сейчас в фильмах решили музыку 70-х крутить. Вроде и хорошо, но подвох чувствуется, что хотят что-то реанимировать.

Да даже муз. инструмент сейчас приобрести довольно легко. И студию делать. Если реально звуком увлечен человек. Реально больше людей занимающихся музыкой активно, чем пассивно, вижу.

Сейчас, уже никого не удивить очень низкими КНИ, частотному и динамическому диапазонам

Ну Кни колонок - еще ладно. Но вот 16Кгц и +-3Дб - это что, граница восприятия? Отнюдь. Пишут 30, а по факту 16 без отклонений не могут обеспечить. Привет, английский лорды. Ну да, 20кГц+10Дб - это такое. Это только кажется, что всего достигли. Хотя колонки для среднего пользователя сейчас гораздо лучше.

Написать и 100кГц можно, а лучше сразу 1МГц.

Короче, выборка еще как имеет место быть, как для колонок, так и для усилителей. И кто сказал, что руководствуясь параметрами лишь только по ним выбирают звук? ) Даже с одной АЧХ, повторю, колонки звучат по-разному.
Я во всяком случае, слушал.

По теме усилителя. Наверное, аппарат хотят европейцам продавать. Ну пускай продают. Рынок решит. А если не по рыночному, то есть более интересные и нужные ОКРЫ, чем аудиоусилитель HiFi.

Кстати, наладь элементную базу, и усилитель больше свой будет)

Хотя можно альтернавно выпускать ламповые усилки на российской элементной базе)

frad2 @Alex

показатели тех. хар-к не являются показателем высокого класса

Ну как сказать, для того что бы добиться высоких характеристик, должен быть высокий уровень подготовки и у создателя со всеми вытекающими. Хорошие/отличные ТТХ просто не даются.

frad2 @Alex

Сегодня показатели техники могут иметь очень приличные параметры, что у муз. центра, что у Hi-Fi , что у техники высшего уровня.

Не поленитесь, напишите пожалуйста это какие? Для каждого из обозначенных выше. На сколько они близки друг к другу?

Оттолкнуться предлагаю от A-S3200. В каком секторе ему место?

frad2 @Alex

Посмотрите на наших форумчан, которые не слушая изделия делают « выводы» по техническим графикам измерения, никогда при этом не тестирую эти изделия по качеству звука на слух…😀

Форумчане в основном такое спрашивают, что диву даешься, какие они могут сделать выводы - правильно, любые. Стоит ли прислушиваться к их мнению ? ... сомневаюсь.

Alex @Andrey80

Андрей, постом выше я постарался кратко и объективно описать ценообразование на примере Pas и лучше бы они не «раскрывали» секреты их схемотехники по части комплектующих, особенно по части конденсаторов, на кого-то магическое словосочетание Panasonic на этикетках электролитов и может «произвести магическое воздействие» но только не на человека в теме… Лучше бы они не снимали это видео, которое вместо положительных впечатлений может вызвать только новые вопросы по ценообразованию, а именно Почему так дорого при примитивной схемотехнике изделия и дешевой комплектующей базе ? По крайней мере я расценил их видео только в этом аспекте…

Andrey80 @Alex

Не раз слышу,что схема примитивна,проста и бюджетна и тут же выводы- за что такие деньги? Но никто не выложил при этом реальных фактов( фото) тому подтверждения... Не странно ли это?

frad2 @Alex

особенно по части конденсаторов, на кого-то магическое словосочетание Panasonic на этикетках электролитов и может «произвести магическое воздействие» но только не на человека в теме… 

Да чем вам Панасоники не угодили? Ну ни как не пойму. Как у любого производителя электролитических конденсаторов есть различные серии как с низким esr так и с обычным и и у ничикона, жамикона, епкоса, и т.п. У меня самва стоит и что плохие? Конденсатор Денон лучше?Бред какой то пишите. имхо.

Igor_Golochshapov @frad2

есть различные серии как с низким esr так и с обычным Не только величиной ESRа определяется звучание электролитического конденсатора, в том числе специализированого, для аудио. Действительно, некоторые не совсем добросовестные изготовители наносят название своей фирмы, или надпись "For Audio" на заурядные электролиты.

Относится ли к их числу Denon, я не знаю. Самву кстати, для звука не применяю, во время испытаний не проявили себя ничем особенным. Моё предпочтение - Nippon Chemi-Con. BH тоже ничё.

frad2 @Igor_Golochshapov

Самву кстати, для звука не применяю, во время испытаний не проявили себя ничем особенным

Что значит для звука? В фильтре питания звука нет и там все равно что стоять будет самва или ниппоны, а там где через электролит проходит звук, так там Елена и другие специально предназначенные для этого банки используются, не мне вам это рассказывать, а вам негоже присоединяться к ереси на счёт некачественных электролитов и делать на этом такой акцент что с панасониками звука не будет.

Igor_Golochshapov @frad2

В фильтре питания звука нет Неожиданно, а как же электролиты "For Audio".

Присоединяться к ереси Помнится одного монаха - доминиканца тоже в ереси обвиняли. Я уже в этой ереси про электролиты, лет тридцать.

frad2 @Igor_Golochshapov

For Audio

Вот вы их себе и поставьте в фильтр вместо тех что стоят сейчас. А мне и панасоников и самвы с эпкосом с головой хватает.

Igor_Golochshapov @frad2

Дорогие они. Обхожусь, применяю способ (не на слух, измерением), как сравнивать и выбирать подходящие для аудио электролиты. Панасоники меня особо не вдохновили, напрасно потратился на них. Эпкосы в наличии, 6800 х 400 В, пока не пробовал. Мороки с ними, мягкий старт требуется. Хотя занять их есть чем - попробовать вместо К50-3Ф в SE на паре 6С33С впараллель.

frad2 @Alex

при стоимости пас 240 в 170 т р

За 170 выбор на Авито конечно большой. Есть из чего выбирать. Когда он стоял 120 он был более привлекательным. Это придется признать. Себестоимость же вряд-ли переваливает за 50. При всем при этом качество звука в любом случае будет выше именитых одноклассников если сравнивать цены с ррц. Что сейчас можно новое взять за 170 из мощников без цапа и прочей лабуды?

frad2 @frad2

Вот это чудо техники можно.

Ну все, сразу видно не подвальная кустарщина. Один резистор эмиттерный собрали на шлейфе из мелфов - крутотень же. А детали куда ни глянь глаза разбегаются, так много всего и везде фирма дорогущая. Диоды с электролитами особенно отличаются и качеством и оптимальным расположением. Ну и так далее ...аж бесить, слухачи бл@тъ, на слух они качество усилителя оценивают. Имхо.

Alex @frad2

Вы зря так говорите об усилителе Densen, то, что нет огромных радиаторов охлаждения ни о чем не говорит, выходные каскады на Мосфетах и в схеме не применяется общая отрицательная обратная связь.корпус продуман так, что сам является высокоэффективным радиатором. По звучанию очень открытый , динамичный и «быстрый» по саунду усилитель.

frad2 @Alex

Про радиаторы я молчал и это далеко не тот денсон из 90-х который был открытый и действительно находил тех которым звук нравился. Но мы свернули с темы. Мы не обсуждали здесь звук и схематичные решения, мы здесь попытались стоимость усилителя привязать к комплектующим и понять почему два усилителя стоят по 170 т р и если один для нас как темная лошадка, то денсен пожалуйста, все видно. И вот это изобилие дорогущих радиодеталей стоит на сегодня, ну пускай 17 т.р а продают *10. Несправедливость )

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, с колхозно- торчащими винтами на передней панели я на такой «колхоз» и за 25000 не посмотрел.😀

bluesevich @Andrey80

Можно. Но это расходы - раз, и это вмешательство в аппарат - два. Почему я должен лезть и что-то менять в изделии стоимостью в 170 тысяч? Что, на Али только такие кнопки продаются? Нельзя заказать что-то другое? Да я бы даже старорежимному тумблеру обрадовался:))

ПС на выставке мне звук PAS не понравился. От слова совсем. И очень покоробило сообщение на их сайте, что они подключали его (усилитель) к нашей( ALLB Music) акустике. В реальности такого не было.

Andrey80 @bluesevich

Я имел ввиду заказать другой вариант кнопки на стадии изготовления усилителя. На счёт звука,понятно- все субъективно.

frad2 @Alex

Какие «секреты» могут быть в самом обычном усилителе? 

Так схемы нет, откуда мне/Вам знать обычный он или особенный.

У меня в профиле схема, вот и скажите обычный он или есть с изюминкой? А то может я зря из кожи вон лезу пытаясь его собрать? ))

Alex @frad2

Но, это у Вас нет схемы, а она же есть и сделан усилитель не из воздуха… Вы, к сожалению, очень характерная жертва подобных пиар-компаний, которые ведуться на рассказы «специалистов» о «разводе»в мире брендовых изделий и рассказы о том, что их изделия обыграют брендовые в десятки и сотни раз дороже… Поймите, я не хочу осуждать Ваш личный выбор, я всего лишь высказываю свое мнение.

Igor_Golochshapov @frad2

Так схемы нет, откуда мне/Вам знать обычный он или особенный. Схема о усилителе расскажет не так уж много. Важнее реализация. Что касается схемы Заратустры и, в частности, изюминки, аналогично - не так всё запросто. Параллельный усилитель, конечно, классная штука, но достаточно стандартная и со своими недостатками. SRPP тоже неплох, но одновременно, вещь в себе, толики внимательности требует. Я в своё время попрыгал возле него.

Alex @Igor_Golochshapov

Сама схема, конечно, мало чего может рассказать обычному обывателю, но человеку понимающему в теме все сразу станет понятно, где можно отыскаскать плюсы, а где есть свои минусы…

frad2 @salvador_arana

Если почитать историю создания данного усилителя, то там интересные умозаключения написаны про коммутационные провода.

Улыбнуло)

frad2 @salvador_arana

Чем он его разнесет? Всем известно что у лампы преобладают четные гармоники и они приятны слуху, у камня гармоники не только четные но и нечётные, но при определенных условиях их гораздо меньше. Так что в красивости воспроизведения возможно и разнесет, я надеюсь что смогу добить гибридный усилитель на лампе 6э5п в предварительной секции и сам это смогу услышать и или понравится или нет.

Igor_Golochshapov @frad2

у лампы преобладают четные гармоники В single схеме, у PP они компенсируются.

Катодный электролит - щепетильная штука. В своём SRPP я так и не смог подобрать полностью устраивающий по звуку.

Alex @frad2

Гибридная схема с предусилением на лампе не даст ощутить всю разницу в звучании гибрида, камня и чистой лампы, гибрид, это промежуточное звено между камнем и лампой.

frad2

Если честно, то на данный момент я бы выбрал бы другой известный усилитель.

Ну и схема если кому интересно

С полосой до 2 МГц, скоростью 200в/мкс и КНИ 0.00028%

Вот его бы купил )

ПС. Ну и дизайн располагает.

Andrey80 @frad2

Этот усилитель продает второй владелец. Лично общался с первым- автором данного усилителя.

На Авито есть и второй его усилитель. Выглядят оба достойно,не скажешь,что авторские. Просто человек делал для себя.

Igor_Golochshapov @frad2

Когда я выкладываю скрины с осциллографа, всегда подписываю цену деления по горизонтали и вертикали. Входная ёмкость IRFP9240 1200 пФ (IRFP240 1300 пФ), чтобы её перезарядить на 2-х мГц, резисторы R28 и R33 нужны раз в тридцать меньше по номиналу. Да и делитель R24,R25 с источником тока IRF9510 на это намекают.

Со 180-ю Омами fср всяко ниже 100 кГц, после чего частота валится со скоростью 20дБ на декаду. Если выруливать что то большим петлевым усилением и ООС (конкретно не вникал), то это - так себе.

Igor_Golochshapov @frad2

На картинке с меандром 10 кГц понятно (всё равно желательно подписывать, для удобства считывания пользователем) - цена деления по горизонтали 10 мксек (по вертикали определённости всё одно, нет). Фронт и спад (длительность процессов визуально заметна) длятся как раз где то в районе 1 мксек. Разумеется, что амплитуда на картинке с 10 кГц в этом случае никак не 150 - 200 Вольт.

Следующая картинка, спад при меньшем времени развёртки. Тут уже цену деления не так просто определить (возможно 0,5 - 1 мксек). Как смотреть, ещё и вникать - одно гадание. Короче, без понту. 1200 - 1300 пФ через 180 Ом остаются. Без разницы, Брагин или кто ещё. Нашим до зарубежных, всё одно - никак.

Andrey80 @Boss75

Я посмотрел,хотел услышать мнение других пользователей. Думаю будет не лишним мнение более компетентных людей...

frad2

Молодцы что видео записали и детальками брендированными похвалились, здесь главное не Панасоник ФЦ, а то что не подделка и это главное, а отсюда и издержки и соответственно, и стоимость. Торы внушительных размеров, а то что изготовлены они не хуже именитых у меня сомнений нет. Сам неоднократно на Ростовском Тортрансе заказывал по ТЗ и все хорошо. Про Виму и т.д это малая часть от стоимости конечного продукта. Самое дорогое у усилителе, это питание, т е транс, электролиты, корпус, ну и если есть микросхемы как например в моем усилителе и ещё и не одна, то конечно они отбирают львиную часть бюджета. С учётом что все остальное делается самостоятельно, а здесь за это надо платить, так что не дорого за такое. Печально только что схему не раскрыли, сомневаюсь что там что то особенное, да оно и не надо, после двух нолей разницу расслышать проблематично.

В принципе под видео в комментариях уже все написали. В основном в положительном ключе.

frad2 @frad2

сомневаюсь что там что то особенное

А может и действительно взяли и придумали/подсмотрели что то свое оригинальное?! Почему бы и нет!

Wadim

Все видящий ютуб, предложил к просмотру очередное видео об этом усилителе. На этом последнем видео , видимо, случайно попала в кадр плата усилителя мощности размером с пару спичечных коробков. На ней всего несколько деталей: микросхема средней мощности типа LM-ки и две пары выходных транзисторов, да несколько конденсаторов. И ни каких Wima на ней нет, которые в предыдущем видео усиленно задвигали.

Wadim @bluesevich

Так ведь в вопросе ТС есть ссылка, перейдите на канал, там оно последнее.

Что-то не могу ссылку закинуть сюда...

Это реально высокий конец, только не в аудио, а в умении вводить в заблуждение, мягко говоря.

bluesevich @Wadim

Когда отвечаете, то справа вверху появляется панель инструментов, там есть значок ютюба, надо нажать на него и в открывшееся окно вставить ссылку. Когда подгрузится видео, можно жать отправить.

Хотя последнее время сайт глючит то там, то сям.

Попробую зайти на канал. Ютюб тоже подглючивает.

frad2

Придется признать, что хотелось бы видеть более изящное схемное решение. Подозреваю что то типа этого, не то что бы было плохо, нет, звучит хорошо, но не за 170.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.