Треки для проверки сабвуфера и наслаждения басом • Stereo.ru
Вопрос ihvar 56

Треки для проверки сабвуфера и наслаждения басом

Добрый день, форумчане!

Знаете ли Вы какие-нибудь хорошие треки для проверки баса любых жанров, чтобы проверить свою систему, новый сабвуфер и слух? Мощные и деликатные, глубокие и мидбасовые, быстрые и медленные, точные и размытые ... как там дальше у Тарантино?


Ответы

Kolllak

Tom Jones "Did trouble me", с первой минуты примерно.



Earth Drums - это чистый барабанный трек, где вы действительно можете проверить возможности ваших динамиков. Барабаны «двигаются» по треку слева направо, и хорошая пара динамиков предложит вам как панч барабанов, так и звук настоящих барабанов.

He Xun-Tian - Earth Drums



mexkb

Лучший трек для проверки сабвуфера это "Оскароносное" за лучший звуковой монтаж "Прибытие" Дени Вильнёва.

bluesevich

Marcus Miller - Power

Malia & Boris Blank "Convergence"

Bassmekanik - Boom Boom Style

Bela Fleck - Flight of the Cosmic Hyppo

Yello любой альбом

Infected Mushrooms любой альбом

Stevie Ray Vaughan - Tin Pan Alley

Rock Candy Funk Party "We won't Groove"

S-Lic

Треков много,а качественный динамиков выбор невелик.Проверить можно -выстроить проблема.Я только на 18" динамике получил приличный бас с частотой настройки фазика 11 Гц.

AndyVasilich @KingDiamond

Спасибо, не слышал такого раньше!) Немного послушал в машине - прямо капец, если прилично говорить, причём это при том, что авто акустически доработана, но всё равно, дребезжит, зараза.

Дома, конечно, надо будет поставить в будни днём)

V_A_N

Ernest Ranglin_Below The Bassline_03 - King Tubby Meets The Rockers_fragment [CD] акустический бас быстро переходит от 48 до 100 Гц : проверка динамичности (dynamic test) и быстрого изменения (transients) на НЧ - усилитель с АС должны успевать отрабатывать колебания струн, не размазывая звук, не бубня и не плодя искажений

ihvar @V_A_N

То, что надо, и музыка невероятно приятная. Постукалочку тоже попробовал, 20 Гц отрабатывает, без саба и правда никаких звуков не слышно )

AndyVasilich

Low Fidelity Jet Set Orchestra - The project (part one)

Crash Test Dummies - I Think I'll Disappear Now


А ещё, если заинтересует, можно порекомендовать так же из хоровой и классической вокальной музыки)

AndyVasilich @Kolllak

С. Рахманинов - Всенощное Бдение (опус 37) в исполнении Государственного академического русского хора п/у А. Свешникова. Во втором номере "Благослови душе моя Господи" или в конце пятого "Ныне отпущаеши" с нижнем си-бемолем. Весь цикл - жемчужина хоровой музыки и хорового исполнительства. На Спотифай недавно выходил свежий ремастеринг.

В. Гаврилин - Перезвоны, в исполнении хора В. Минина, запись 1987 г. Рогволд Суховерко (партия чтеца) в конце первого номера "Весело на душе", во втором номере он же изрекает мощное "ЕРУНДА". Номер, где "Дайте свечу"... Кстати, его голосом говорит Гендальф в русскоязычной версии Властелина колец.

Мужской хор "Православные певчие" п/у Г. Смирнова, альбом "Басы святой Руси" - уникальным состав с тремя октавистами, например, "Кресту Твоему", "Не отвержи мене во время старости"...

Мужской хор Оптиной пустыни п/у А. Семёнова - альбом "Душа грустит о небесах". Двое октавистов на ансамбль из 8 певцов. "Легенда о 12 разбойниках", "Из-за острова на стрежень".

Из эстрадных певцов John D. Sumner, Tim Storms, Paul Kennamer.

Если в Ютубе в поиске вбить We praise thee, то можно услышать Владимира Пасюкова с остальным Камерным хором СПб) (не разобрался, как вставлять видео из ютуба)

S-Lic

Хочу поделиться некоторыми выводами,прослушав треки на моем "могучем "сабе ,почти без искажений-неважно.Важно,что подзвученный контрабас будет давать резонансы и дело не в машине и не в акустике.Контрабас лучше не подзвучивать(звук,как из бревна),а правильно располагать на сцене.Многие резонансы треков приведут к искажению воспроизведения звука,но не всегда в этом виновата акустика.Да заглушать машину или комнату надо,но надо понимать и возможности аппаратуры,особенно в пиках и адекватно оценивать ситуацию,даже с 6"-10" динамиками,не говоря о меньших.Теперь о сабах.Многие изготовлены так,что сами генерируют призвуки+комната+компоненты и т.д.Но я прекрасно все отслушал и в большей части треков неплохой бас(жалко,что в больше электронный),что для моего саба можно было низа и добавить.Например низ большого китайского барабана.А,так все неплохо можно и продолжить.

V_A_N

В основной массе на саб низких НЧ, увы, лишь электронные гул и шумы (((

К сожалению, при записи органов сигнал с микрофона фильтруют, ниже 30 Гц очень редко что пролезает.

Из музыкальных звуков (!) отмечу бас гитару Marcus Miller "Power", предложенную Анатоличем.

S-Lic @V_A_N

Все треки записаны не плохо,даже можно услышать,что на гитаре не настроена струна.И я не однократно писал,что в квартире саб больше зло.Но когда низкочастотник около 35 кг и ящик 160л с "правильным"динамиком,слышна вся динамика и корявость записи и т д.,но должен быть САБ,что бы услышать и стерео на низе и оценить качество и,что бы середина гудящим низом не загораживалась.Вы спросите саб и стерео-я больше за стерео,но таких качественных саба надо 2.Почти колонки большого размера,но низ и середина с в/ч в разных ящиках.Скину фото моего очередного проекта,правда пока внешний вид-никакой.

S-Lic @V_A_N

Расскажу свой"фокус" с сабом с фазоинвертором.Динамик заказной с резонансом 24Гц.Механическая добротность в 0.4 дает возможность настроить фазик на 2/3 октавы ниже. Известно,что на резонансной частоте смещение диффузора минимальны,а "работают" только трубы.Поэтому динамик на самых низких частотах выдает звук с минимальными искажениями.И,чем ниже бас тем большее демпфирование динамика за счет фазика.И качество звука во всем диапазоне почти одинаковое.И если динамик спроектирован грамотно -получится качественный бас с минимальным смещением диффузора.

Alexandrlms @S-Lic

Да,все это конечно хорошо,только не стоит забывать о том,что чем ниже мы тянем настройку,даже при хорошем динамике,тем хуже звучит диапазон выше,то есть сделав например саб фи с настройкой на 25гц мы получим эти 25гц и например и 40гц и 60 он будет играть хорошо,но натянув этот же динамик например на 17гц,уже те же самые 40 и выше на нем будут звучать уныло.Из резонансных оформлений что я пробовал,если брать фи и лабаринт,то лаб мне больше понравился.А фи тоже был на 16гц настроен,но не то по звуку,хотя не плох,но лаб с настройкой на 21гц это больше мне понравилось,и не нужны по сути эти частоты ниже 20-ти гц,хотя раньше я за ними только и гнался.

titanoff

Ну и что бы заценить, нужно качественную запись слушать. Не с Ютуба, Яндекса. И главное не перебарщивать с уровнем громкости саба и частотой раздела...

titanoff

Товарищи. Подскажите пожалуйста анализатор спектра для Андроид.

Что бы не с микрофона работал.

V_A_N @titanoff

есть платная прога, снимает сигнал как с микрофона, так и с акселерометра смартфона

а у каких устройств Андроид есть линейные входы?

titanoff @V_A_N

Я думал, что можно увидеть частотку звука, который играет на выходе смартфона. У меня lg v30+. Классный звук, любые файлы играет. Но с какими частотами записано...хотелось бы глянуть иногда.)) Вот Вы Андрей, каким спектрометром пользуетесь тут на сайте?

AndyVasilich @titanoff

Вот об этом видео я и говорил, Камерный хор СПб п/у Николая Корнева, исполняет "Тебе поем" П.Чеснокова. Октавист - Владимир Пасюков, с седой бородкой, его показывают крупным планом. Один на фоне целого хора, уникальный дар был у человека! Кстати по основной профессии был специалист по реставрации картин и резчик по дереву)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.