Хочу выбрать АС и остановился на этой паре. Посоветовали здесь. ПоТТХ они очень похожи. А ценник в 2 раза больше у американцев. На днях запишусь на прослушал этих аппаратов. Но хочется знать мнение людей, у кого они уже есть. Спасибо.
Ответы
Сегодня не выдержал, залез в долги и заказал Мартин Логан 40I. Думаю, не пожалею
Поздравляю с решением! Вы все-таки послушали их?
Начало делу положено!
Нет. Не слушал. Залез в долги и просто заказал
Правильное решение по АС!
Ждем Вашего рассказа и впечатлений о звучании системы с новыми АС! Но, не сразу, когда получите колонки и подключите в свою систему, но не сразу, а через пару- тройку недель прогрева колонок… Новые из коробки они не поразят Вас своим звучанием и настоятельно рекомендую заменить Ваши акустические и межблочные кабели, на кабели, которые будут соответствовать классу Ваших АС, усилителя и источника.
О! Сразу в дамки:)) Поздравляю! И как водится здесь, на Стерео - все ждём ваших впечатлений. Причём не надо ждать "прогрева". Напишите сразу впечатления. А потом, через время, ещё одни.
Приветствую! Игорь Анатольевич, все же из коробки Мартин Логин совсем «мертвые» 😀 И для их минимальной разминки нужно часиков 20 нарботки, хотя у меня есть уверенность, что A S-1200 способна даже «мертвецов»воскрешать, как когда-то это умел делать Юрий Лонго….😀
Не важно. Впечатления на то и впечатления, чтобы ими делиться.
Тут и не поспоришь! Согласен!
Не соглашусь, что мёртвые) Я когда их услышал, в салоне только достали из коробки. Я и не рассматривал МЛ до этого. И у меня и у консультанта немного челюсть отвисла. В итоге я взял 20е, а сейчас 40е.
Я за Мартин Логан.
+
ТТХ- ничто. Звук - всё. Это первое.
Я слушал Дентон 85 с Аркам 20 и Мартин Логан 20 с Аркам 10. Насколько мне известно по комментариям от многих форумчан, звуковой почерк у Линтон и Дентон схож, разница только в размерах, количестве баса и нюансах. Мартины выдают достаточно мягкий, проработанный саунд, с очень натуральной сценой, достаточным басом, отличной серединой. Их просто приятно слушать. А вот Дентон, как мне показалось, это акустика жанровая. Что что, а рок и тем более металл это не их конёк - каша. Включил Мановар, так больше 5 минут выдержать не смог. Зато классика, романсы, это да - тут возражений нет. Думаю с Линтонами картина будет похожая. Так что решительно за то чтоб прослушать и те и другие. Какие понравятся, те и взять.
Мановар мне тоже нравится. Надо слушать.
Дентон 85 и Линтон в корне отличаются. Линтон адекватно разделяет музыку на бас, средние, высокие, хотя последние не столь деликатные. Но это на транзисторе.
На лампе Дентон 80 Led Zeppelin очень зашёл.
Но рекомендовать бы не стал Линтоны. Бас модно более упругий, а высокие - утонченнее. Хотя, может, дело в усилителе было.
Зато каши бы было.
А как вы вообще к такому выбору пришли, по внешнему виду чтоле? Свершено разные колонки во всем))
Владельцы тех и других скажут, "да у меня есть ****** мне нравится - кайф", что вам это даст?)))
Запомните - в правильно заданном вопросе, уже кроется половина ответа)
Что вы хотите получить в итоге, какой звук?
Какая у вас система сейчас? Какой усилитель, какие колонки сейчас, какие колонки вы вообще слышали, какой цап, что у вас источник ( CD стриминг, файлы с компа, винил)?
Кратко мое мнение ( абсолютно субъективное и не претендующее на истину)
Линтоны - очень специфичные колонки, которые пытаются играть как это делали коолнки в 70х, тепло, не детально - чтобы не утомительно, но зато весело, но без изысков - правда в реальности получается просто - тепло и не детально) , Дентоны куда интереснее, хотя не сильно далеко уходят).
Мартин Логан это отличная акустика, правда это всегда дорого, если с электростатами все понятно почему так, то с "обычными" их колонками, к сожалению стоимость гораздо выше того звука что они дают.
В любом случае вы послушайте перед покупкой, и сравните еще с чем-нибудь обязательно, например ( просто от балды пальцем ткну) Dynaudio или Acoustic Energy.
На мои уши интереснее звучат американцы-Мартин Логан, у английских юбилейных Линтон достаточно ровный звук, но для меня абсолютно темный, без должного воздуха и объемности в звучании и бас на мои уши несколько рыхловат. Их звук сделали под винтажные АС, может кому-то такое звучание и нравится, но мне не хватает эмоций и прозрачности в звуке, для меня звук слишком плоский. Хотя, на мой взгляд, у этой акустики достаточно интересно звучат вокальные партии…Еще из плюсов можно отметить внешность колонок и отменное качество изготовления и отделки кабинета натуральным шпоном, тут колонки заслужили крепкую 5-ку! Это мое личное мнение.
Потому что в человеке все должно быть прекрасно - и шпон, и АЧХ, и звук. А не "не суди книгу по обложке".
Кстати, я не назову звук там плоским. Вот плоским он точно не был. И звук нифига с винтажем общего не имеет.
Ещё они умеют играть с 4 метров расстояния.
Темный - согласен. Увы, но так и было.
Завал АЧХ по ВЧ начиная от 12 кГц у Линтон только глухой не услышит и для этого не нужно видеть график АЧХ, если у человека есть слух, то никаких АЧХ не требуется!😀
На стереофиле именно так до 15кГц. https://www.stereophile.com/content/wharfedale-linton-heritage-loudspeaker-measurements
А вот у Эрина похоже. https://www.erinsaudiocorner.com/loudspeakers/wharfedale_linton_85/
Интересны обе методики. Хотя в этих графиках хрен че разглядеть можно на высоких частотах. Нет, чтобы тупо .CSV, или JSON какой-нибудь предоставить.
12 - это уж слишком ограниченно. 15.
Во всяком случае, с тезизом про высокие согласен, но не до такой степени. Это все-таки не 70-е года бюджетники. )
Ну и про бас тоже согласен. Но чтобы был и быстрый, и объемный - это еще надо уметь. У них он просто хорош, но, как мне кажется, лучше найти уже надо копать. Наверное, в этом и есть фишка сабов.
12 - это уж слишком ограниченно
Отнюдь:)) На 10-12 кГц как раз и есть тот звон и цыкание, которые так любят поклонники "Басса и бриллианса":))
Не вижу тут отклонения на 12к-15Гц ( и ниже) от средней частоты с уровня 1кГц больше, чем на 1.5дБ.
Тут как-раз и встает вопрос о том, что темнота (глухота) звука может быть не из-за АЧХ на 1.5м, а совершенно по другой причине. Ну в связке с усилителем, хотя пока его не рассматривать.
Да, я их слушал не с близкого расстояния.
Вы лучше меня знаете, что колонки с абсолютно одинаковой АЧХ будут звучать совершенно иначе.
Кстати, у Linton АЧХ на R3 похожа))))
Слава Богу, что до Вас постепенно дошло, что восприятие у колонок со схожими графиками АЧХ на слух, может быть очень разная, но Вы с завидным упорством продолжаете подсовывать графики измерений АЧХ, которые ровном счетом ничего не будут значить для слухового восприятия саунда конкретным слушателеми в конкретном «акустическом окружении».
По сути, для оценки звуковых качеств АС нужно учитывать акустические особенности помещения, где будет играть АС и индивидуальное слуховое восприятие каждого конкретного человека…
И в этом случае, приведеннный Вами измерения АЧХ АС в идеальных «тепличных» акустических условиях измерения, вообще, теряют всякий смысл для РЕАЛЬНОЙ оценки звучание АС в каждом конкретном случае…
Сколько я переслушал колонок с практически идеальной АЧХ, которые по сути в очень дорогих системах играли безжизненно и блекло, слушать такой звук-одно мучение, а люди за этот звук порой выкладывали не один миллион рублей, а бывало, что и условных единиц. 😀
И, чаще всего такое происходило, когда по незнанию люди выбирали себе аппаратуру и АС не по звуковым качествам, а по ТТХ и графикам АЧХ…😀
Это Ваша теория. Я уже раза три до этого эту фразу писал, и даже в диалоге с Вами. Более того, с АЧХ - грубая проверка. Но некоторым колонкам историческим и такое можно простить.
Короче, от проверки АЧХ еще никуда никто не денется)))) Вдруг там, +-6дБ. Хотя и так я музыку недавно слушал, и ниче, слушать можно было. На Веге, кажись.
Да, помещение)) но тогда вообще все обсуждения колонок будут без смысла. Никто тут ни разу не написал, что у одного гипсокартон, у другого - брус, а третий в бетонном гараже.
Сколько я переслушал колонок с правтически идеальной АЧХ, которые по сути в очень дорогих системах играли безжизненно и блекло, слушать такой звук-одно мучение, а люди за этот звук порой выкладывали не один миллион рублей, а бывало, что и условных единиц. 😀 И чаще сего такое происходило, когда по незнанию люди выбирали себе аппаратуру и АС себе не по звуковым качествам, а по ТТХ и графикам АЧХ
Их проблемы!)))) АЧХ - это АЧХ. но вот дисперсию уже не обмануть или THD, между прочим.
Я бы за такую сумму боялся не того, что блекло, а, скажем, что одно звучит, а другое - нет. И думаешь, вместо условных двух лямов взять две системы по миллиону.
Каково Ваше мнение о универсальных АС?
К сожалению, у Алексея опыт. А вот у вас голая теория. В этом и разница - вы только можете предполагать как что-то звучит, а Алексей Алексеевич это уже послушал:))
К сожалению, уши то разные. )) И приходится опираться на хоть какую-то часть теории. С чем-то она отнюдь неплохо коррелирует. Конечно, не заменяя все аспекты.
В звуке, даже не так - в музыке, аспект один. Качество. Что включает в себе конечно много различных определений, таких как музыкальность, вовлечённость, тональный баланс, разборчивость. Да много чего ещё, что никак не померишь ни одним прибором на планете Земля:)) Не изобрели пока. Так что ваши все графики - мёртвый груз, определяющий некие электро-магнитные флуктуации сигнала. Которые ещё зависят от погоды, состояния электросети, качества применяемых инструментах, их сочетаемости, вспышек на Солнце и много чего ещё. А вы хотите по каким-то графикам понять звук... Это нереально. Поэтому-то некий академик посылала (по крайней мере при мне) всех задающих вопросы по практике на три...не, четыре буквы. Бать. Сергей Давидович. который кроме теории (куча учебников, справочников и прочего им написана) ещё и практикой занимался. И не только акустикой.
состояния электросети
Ну тут, если не дно, вполне можно решать всякими преобразователями. В электронике нет такого, что будет постоянно стабильное напряжение или отсутствие флуктуации параметров.
Вооооот:))
Ничего универсального в жизни не бывает и АС, то же! Каждая пара АС на каких-то стилях может сыграть интереснее, чем на других. Из тех брендовых АС, с которыми мне приходилось сталкиваться, на мой взгляд, одними из самых универсальных, без явной окраски и внесения отсебятины в исходный звуковой материал являются колонки фирмы Dynaudio, но за их нейтральность и не окрашенность саунда приходится расплачиваться не высокими показателями характеристической чувствительности и относительно низким нагрузочным импедансом, иными словами, для того, что бы от Dynaudio получить тот звук, на который они были спроектированы, Вам нужно вложить приличную сумму денег на усиление, источник и кабельную обвязку, порой значительно превосходит траты на саму АС. И ещ один момент, столь честные АС по саунду не способны маскировать недостоки каества записи, некачественную фонограмму слушать на Dynaudio Вы никогда не сможете!
АС бывает. Проверено.
Какая? Я на самом деле схитрил, потому что тут нет критериев в вопросе, не поставил. Одно дело - все хорошо, и даже очень, а что-то лучше и отлично. А другое - когда все прям отлично. Короче, больше теорий.
Да достаточно много. Я вот на выставке услышал как Уилсоны метал играют - отлично. А наши AllB вообще с любым жанром справляются.
Martin Logan хорошо споются с Yamaha as1200..будет очень интересный вариант звука, проверял такую связку…открытый и детальный звук должен быть, у меня такие впечатления остались
Спасибо, очень на это надеюсь
Удачи вам в поиске звука и колонок!
у меня их нет , но я всерьёз рассматривал ML40i , на прослушивании уделил время именно им , очень понравились , одновременно Мягкий и сочный звук , слушал тяж мет . Не взял их только из за габаритов , слишком большие для 14 кВ. Wharfedale слушал на выставках , ни разу не впечатлили и не зацепили . Так что у Американцев звук интереснее по мне так .
Забыл. усь у меня YAMAHA А-S 1200
С Вашей Ямахой Мартинам, думаю, будет по плечу не только Мановар, но и коллективы поэкстремальнее. Про Линтон я б так не сказал. Думаю Вы в этом убедитесь после прослушивания.
Очень верно подмечено!
Спасибо
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.