Здравствуйте. Хотел бы услышать ваши предложения по акустическим системам. Есть желание поменять акустику, на подходящие. Даные: комната 18кв.,стиль блюз, джаз и т. д. в приоритете напольные, ценник до 350 тысяч,нравится объёмное звучание, микродинамика, мягкий бас. В наличии marantz pm 11s1, marantz sa 11s3, ас polk audio Signature S55 E. На наводящие вопросы отвечу, спрашивайте. Спасибо.
Ответы
С вашим сетапом мне бы очень хотелось послушать sonus faber lumina III.
Я бы тоже хотел
Это да. ))
Так вперёд)
sonus faber lumina III
Это будет просто супер тандем! Одобряю...
А я бы с большим интересом послушал Canton Vento 80 или Audio Physic Classic 8
Боюсь, мягкий бас это не про Canton. А так да- связка интересная должна получиться.
С моим усилком получился вполне себе мягкий, но, конечно, в первую очередь , его качество зависит от записи.
http://www.salonav.com/arch/2019/11/akustika-allb-tower-10-2-valentina.htm
Правда с 2019-го года цена конечно подросла...
Супер.В яблочко....от меня плюсик.
Ну тогда вам обоим от меня минусик😁
Обратите внимание на PMC Twenty 5.23i. Я достаточно внимательно послушал в свое время ее на выставке и отметил по звучанию (понравилось там из всего многообразия лишь несколько систем, и вот эти колоночки в составе одной из них). При своем достаточно скромном размере эти напольнички выдают такой звук... неожиданный, я бы сказал. Детальность на высшем уровне, басы быстрые и достаточно увесистые, что удивительно при таком размере басовика. Послушать их для выбора однозначно рекомендую.
И совсем из другой оперы, но также обращающие на себя внимание - Klipsch Heresy, присмотритесь по дизайну и попробуйте послушать со своим усилением, может тоже зайти.
На Ваш бюджет плюс минус у меня вот эти две рекомендации, за которые мне не будет стыдно и основанные на собственном опыте.
РМС, это, то же не про «мягкий бас»…
РМС, это, то же не про «мягкий бас»…
Если под "мягким" понимать размазанный, то да - это не про них. Там бас четкий и быстрый. Если - бархатистый, то ... тут затрудняюсь, на этот аспект не обратил внимание при прослушивании. Наверное, надо с конкретным усилением слушать и выявлять те или иные достоинства и недостатки баса, чтобы точнее понять. Одним словом, с усилителем ТС вполне может оказаться интересная связка. Ну и их противоположность - Хереси, но там тоже бас четкий и быстрый, хотя и не глубокий, но общий характер совсем другой, нежели PMC. Эх, неблагодарное дело это, пытаться передать характер звучания в комментариях к вопросу, но хотя бы у ТС будет "база знаний" от разных людей, что из акустики приглянулось на их ухо. Думаю, что совсем "дрова" никто советовать не будет (хотя в конкретной связке самая лучшая акустика может оказаться "дровами", тут уж не угадаешь, слишком много факторов работают, но усилитель у ТС достойный, поэтому, думаю, процент хорошей акустики, которая окажется с ним "дровами", стремится к нулю).
На мой взгляд, бас, как и все остальное в звуке должен быть ни жестким или мягким, а максимально приближенным к тому звучанию, что мы можем услышать от живых музыкальных инструментов…
РМС, это, то же не про «мягкий бас»…
Однако это Ваша фраза же...
Тогда и не надо в таких категориях рассуждать насчет баса. Или "про мягкий бас vs не про мягкий бас", или "натуральный бас vs не натуральный бас". Надо определиться с системой координат вначале обсуждения, а не менять ее от сообщения к сообщению.
Изначально можно выбрать как ту, так и другую систему координат в конкретном диспуте/обсуждении/обмене мнениями, все они имеют право на жизнь со своими достоинствами и недостатками. Но если уж выбрали - так ее и надо придерживаться, ну или дополнять определениями из другой системы координат, а не противопоставлять "тяжелое мягкому".
А чем вас "полковники" перестали устраивать?
К разработке ваших с индексом "Е" , если я не ошибаюсь, сам маэстро Кен Ишивата успел руку приложить и с ними представлял свои усилки на презентациях. И у вас с ними как раз в унисон прекрасная связка Маранц.
Даже не знаю что сказать. Хотелось бы позвонче, не хватает вч. Ну и для marantz, хочется что нибудь по дороже. Возможно это всё надумано.
Все правильно ! Понимаю вас.))
Если есть возможность, то, почему бы, не обновиться, повысить уровень и доставить себе радость и новые эмоции!))
Но, истина банальная, и вы сами ее прекрасно знаете - очень желательно самому все послушать и сделать правильный выбор, те же самые Фаберы с вашим усилителем.
У меня самого усилитель Marantz PM KI Pearl, по сути одноклассник с вашим, ну может, чуть повыше, т.к. юбилейный Ишиватоавский и немного с другим особым характером звука.
И он спокойно качает мои Кантоны Эрго 690 в полном частотном диапазоне, с прекрасной динамикой и с приятным глубоким басом. Поэтому, я и посоветовал вам более крутые Венто из новой линейки как раз в рамках ваших ценовых возможностей.
Хотелось бы позвонче, не хватает вч
Докупите к вашим АС супертвитер и будет вам счастье
И оглядываясь на ваш бюджет - неужели вы собираетесь покупать АС просто по советам ????? 😳
Располагая Я таким бюджетом на акустику, я бы сам слушал со своим усилителем что доступно ..
...я бы сам слушал со своим усилителем что доступно
Именно так, и никак иначе!
Нет возможности.
Согласен с Boss75 по поводу выбора!!! Выбирать акустику по рекомендациям в этой цене по просто нельзя. Не нравиться Паваротти как поет! Слушали? Нет Мойша напел, картавит и шепелявит!!!!
У меня Polk Audio Signature Elite ES60
и не достатка в ВЧ я не ощущаю , правда я пошел чуть дальше за звуком ,
по этому думаю Вы не слышали еще как играет Ваша акустика ,
утверждение основанное на личных опытах ( все в профиле) ,
не спешите менять
Рссмотрите Audiovector R3 Signature. Динамики из углеволокна со специальной пропиткой, подробности которой они не раскрывают, хранят в секрете. Нечто подобное есть в новых AE 509, но без пропитки. Только у Audiovector динамики полноценного размера, а не как у AE новомодные мелкие/ Сам не слышал ни те, ни другие. Но в сравнении предыдущих продуктов этих фирм на мой взгляд AV всего выигрывали у AE.
Где-то видел за 286.
Спасибо
350к и никуда не съездите?
KEF R7 Meta Titan с Авито у серых дилеров. Но тут для баса нужен усилитель, как и в полочной. Хотя R7 Meta, именно Meta, тестировали вообще на Roksan Atessa.
Либо R3 Meta синие + 2 саба. Хотя...
Или активные WII + сабы.
Удивительно, но ничего плохого не скажу против Cabasse Java с хорошим усилителем на Pink Floyd 1987.
Крайне много хорошей акустики.
Тут будут списки, кто что услышал, кому что нравится.
Можно ещё JBL большие.
Слушать и слушать самому.
Ближайшие аудиосалоны примерно в тысяче километров.
Понял. Спасибо. Те АС, о которых я пишу, R7 Meta, довольно универсальные. Но некий упор на усиление. Не буду рисковать. Хотя в активной версии WII с этим нет проблем.
Но, вижу, ищите напольники. Непростой, чаще, эмпирический путь.
Что можете сказать о них https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/sonus_faber_sonetto_v_-_wenge_italiya_v_nalichii_2861113777?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing или https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/bowers_wilkins_703_s3_chernyy_lak_2508900088?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Не слышал вообще. Но вижу, что в Россию, если объявление норм, уже везут последнее поколение бивней. У них свой звук вроде. Кому зайдет, кому - нет. Усилок требуют тоже, хотя не Динаудио. Ну примерно требования как у КЕФ условных.
О Sonus Faber здесь, на Стерео, чаще хорошие отзывы, но их надо слышать.
У меня sonetto viii, и если цена в объявлении реальная, то это сказка. Под Ваши жанры идеально. Масштабно, красиво, баса хватает, с маранцем будет очень музыкально и сладко, не выключите.
Sonetto V ни с чем из Marantz не доводилось, было с чем-то из Roksan и с Musical Fidelity 6. Очень хорошо на оркестрах, включая БСО: сцена, детали, динамика. Джосс Стоун звучала здорово; контрабас на «Клоуне» Чарльза Мингуса прямо «разговаривал». Но иногда могут быть чрезмерными сибилянты. Marantz может сгладить, вероятно.
Лучше и не скажешь!
Спасибо
Это, конечно, смешно и странно, что ещё никто не посоветовал DALI. Вот под эти жанры я готов советовать именно DALI.
Да Дали уже боятся здесь советовать, чтобы баянистами не прослыть 😂
Под эти жанры - будет отлично. Вон рубиконы напольные взять и забыть.
Да. Но это боян 😂
Я бы посоветовал Epicon 2. В 18 кв.м. будет звучать отлично. У меня комната тоже 18 кв. м. Музыкальные пристрастия такие же, как у автора темы. Усилитель другой - Yamaha AS-3000. Звук фантастический, мне очень нравится. На Авито можно найти дешевле суммы, указанной автором. А если не будет хватать низких частот, добавьте сабвуфер.
Да, рассматриваю оптиконы или рубиконы.
Dali Opticon 6MKII отлично играют за свою цену
Есть ещё вариант взять какой нибудь винтажный KEF reference. Мало общего с современными.
Но тут тоже надо слушать.
Блин, акустики в мире, достойной акустики чуть больше чем очень много.
А у вас одна пестня. Что вам сми подсовывает, то и пишете.
Про Хеко - то помните хотя бы, революционного героя вчерашних дней?
9 ки в этом районе и стоят сейчас.
Послушайте Vandersteen 2ce, а если получиться найти Vandersteen 3. Обалденная, певучая акустика.
В том то и дело, что послушать, сравнить негде. Может после сравнения и мои polk окажутся не плохие. А слушать, это только ютуб, печально но...
Интересно где это вас так угораздило жить что до ближайшего салона 1000 км. Может плохо искали? Ну раз ютуб , послушайте на нем phonar veritac p6 .по характеру звука это как раз то что вы ищите . Он на перлесах , даёт именно такой звук. Ещё чарио Пегас ваш вариант и вообще вся линейка кастелешен . Но у них физика в пол их нельзя ставить близко к боковым и задним стенам
Всего 1000 км
у меня с ДВ значительно больше
Под ваши желания очень подходит акустика Opera.Я живу не в России.поэтому не в курсе продается ли она у вас.
если в самом деле хотите мягкий бас, я бы посоветовал посмотреть акустику с пассивным диффузором, в такую цену единственный вариант Клипш Форте 3 или Форте 4, первый три года назад стоил 350 тыс. но с бюджетной отделкой было и за 300, второй вроде недавно анонсировали за 420 тыс. но думаю можно найти и подешевле, фишка в том что у него 30 см нч и 38 см пассивник. плюс чувствительность кажется 98 дб, с такими параметрами ничего другого не найти
РРЦ четвертых форте 520 была при анонсе. Если сейчас за 350 найдете - вообще отличный выбор, если ретро не смущает, ну и достаточно габаритные они в ширину. Хотя с конкретным усилителем лучше, конечно, послушать. Я перед тем, как их выбрать, именно со своей моделью усилителя их выслушивал. Хоть у ТС достойный усилитель, но как с этой акустикой себя покажет, неизвестно. Хотя это относится и к рекомендуемым мною ранее PMC и Хереси (из той же линейки, что и Форте от Клипш). Вообще, думаю, что лучше все рекомендации в блокнотик завести и по случаю постараться послушать со своим усилком, а если брать "вслепую" - лучше с имеющейся акустикой остаться. Советы здесь - для отбора претендентов на прослушивание прекрасны, но вот для выбора "вслепую", думаю, не подходят. Но, думаю, ТС и сам это понимает и адекватно к ним относится.
Клипш акустика на любителя.Требовательна к усилению.У меня полность раскрылась только с лампой.Обязательна к предварительному прослушиванию в своей системе.Думаю для джаза предпочтительнее Klipsch Cornwall.только вот цена.
с какой лампой на оконечнике слушали ? посмотрел я описание этих колонок, не впечатлило. да, большой размер, большой нч, но пассивного диффузора нет- а именно он дает мягкий бас. далее, их фирменный рупор по мнению звукоинженеров не концентрирует а рассеивает звук, и понятно почему- и история этой фирмы и снимки их колонок указывают что предназначены они для больших. даже огромных помещений, которые они должны заполнить музыкой,( для вдумчивого слушания в одной точке несколько моментов нам в процессе проектирования клипш форте-3 видоизменить). полоса частот тоже не шибко интересная, да еще +- 4 дб...зато цена явно завышена ! мои колонки кстати и по весу. и по полосе покруче...
согласен. со сложной акустикой и подбор должен быть тщательнее, в 2019 я на них запал- но понял по финансам не потяну, пошел другим путем. нашел в Питере производителей акустики, и за полгода создали копии Клипшей-3, получились не хуже а в чем-то и лучше, и в два раза дешевле, делались специально под ламповый усилитель. 4-й год слушаю и ни разу не пожалел
Всем большое спасибо. Буду думать и читать, может быть и определюсь с АС.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.