БИАМПИНГ • Stereo.ru
Вопрос BS2016 103

БИАМПИНГ

Добрый день! Пришла в голову очередная идея-фикс.Подключить один из сетапов по биампингу.В данный момент акустика B&W 803D3 работает с marantz pm 11s3. Для биампинга второго маранца нет,но можно рассмотреть к покупке что-то другое,немного бюджетнее по цене.В связи с этим есть вопросы.

1.Возможно ли использовать ламповый усилитель в этой связке и вообще усилитель другой,не маранц 11 s3 ? или лучше искать именно маранц?

2.В данный момент есть 2 "лишних "кабеля-ортофон 3 МЕТРА (модель не помню ) и XLO ULTRA 2.5 МЕТРА.

возможно ли использовать кабели разной длины и разных производителей.

Биампинг для меня дело новое,прошу строго не судить. Информации пока я собрал недостаточно,решил пойти легким путем-попросить советов на форуме,чтобы не перечитывать много информации.

Заранее всем благодарен за советы.

Ответы

Wadim
1.Возможно ли использовать ламповый усилитель в этой связке и вообще усилитель другой

Есть техническая особенность. Возможно, но будет сложности с регулировкой громкости (регулировка громкости будет разной по-полосам). Разные усилители с разными коэффициентами усиления требуют по-отдельности осуществлять регулировки громкости. Одним предом не получится сразу два разных усилителя заставить играть на выходе с олинаковым уровнем громкости.

george @BS2016

С большим интересом почитал,посмотрел фото.. Конечно у каждого свое мнение,если насчет видео,я очень люблю проекторы,но куплю себе в силу разных причин-только ОЛЕД ТВ,сейчас у меня плазма 50" и этот размер я уже прошел,ЖК меня любые не устраивают вообще !! Насчет звука,тут я сильно отличаюсь от многих на этом форуме.. Сначала задам простой вопрос,а почему потянуло на би-амп ?? Мне лично нравятся Марантс,но больше как источник.. С моей точки зрения,любой би-амп,большой компромисс,да и не всем колонкам он подойдет.. А что делать тем,у кого 3х-полосые колонки ?? И они пассивные ?? Идея объединить в одном "флаконе" разные частоты,не очень продуктивна,тут би-амп не спасет..

BS2016 @BS2016

да потому что аудиофилия это заболевание и иногда случаются обострения.Вот и тянет непонятно куда.

dvorbor @BS2016

Владимир, хотел спросить, не по теме, как Вы Copland-ом, довольны?

К какой акустике он подключен, характер звука (если можно)

Спасибо

BS2016 @BS2016

Копланд подключен с клипшами хересси 3 акустическим кабелем ортофон(цена была на кабель около 60 тыс год назад.Модель не помню. Фоник по рекомендации alex E/A/R.

Подключен всего неделю назад. Слушаю ежедневно.В сравнении с первым сетапом маранц+бивни 803 отметил более глубокий бас(хотя по многим отзывам читал,что у хересси баса нет) Наверное я слушаю такую музыку(джаз и оркестровки) ,что мне баса на них более,чем достаточно. ( а на релизах venus даже с излишком) Детальности и прозрачности меньше,чем у маранца и бивней,но и замыленным я бы не назвал его.В целом звук комфортный.Как говорят лампы надо прогревать в течении 100 часов.Пока конечно этот рубеж еще далеко. Конечно тут для улучшений простор есть.Ту же головку на винилке поменять(сейчас денон 103 без буквочек) Ну или винилку.Провода можно бивайринговые.Простор для маневра есть.

Сам усилитель сделан вполне добротно,есть TAPE МОНИТОР,cелектор входов управляется с ленивки))) В общем неплохо.Конечно было бы хорошо если бы выключался полностью спереди.Но это хаенд-тумбрик сзади.Постоянно в стенбае.А с учетом наших сетей приходится отключать автомат в сети-у меня отдельный автомат и узо на КДП

Единственное,что меня беспокоит это надежность гаражных вещей(об этом писал уже много раз)

Моему знакомому мастеру по ремонту 62 года и он посмотрел на фотографии внутренностей и сказал,что с ремонтом проблем не должно быть,даже при отсутствии сервис-мануала. Ему не понравился только один момент-лампы на плате установлены,говорит от нагрева в процессе эксплуатации появятся микротрещины.

Он когда-то смотрел внутренности интегральника макинтош и сказал "-НЕ ПОКУПАЙ!!! я его не смогу отремонтировать.Много лишнего в нем. А вот маранц ему понравился внутри-говорит-"покупай"

george @BS2016

В этом я не замечен ,а хороший звук люблю.. К примеру,в школе музыкальной,где я учился,стоит концертный рояль "Эстония",хорошо настроенный,там любая "нотка" звучит,просто берешь,а потом слушаешь послезвучия,. Даже не знаю как описать !!

george @BS2016

Пожалуй вы первый,кто меня понял,я просто не могу передать свои эмоции,когда беру всякие "нотки". Вчера умерла моя тетя,я играю только в "миноре",на похороны не успею,слишком далеко.. Я родом с Украины..

george @BS2016

Спасибо вам ,как и Кате,мой двоюродный дед воевал в армии Махно,потом отсидел 10 лет,чудом выжил .. Тут не все просто.. как впрочем и споре по музыке.,

PoruchikGT @PoruchikGT

Офигеть!!!!!! Стереовокс продолжает хоронить форум!!!!!!

Я глянул старые темы - там сплошные "минусовые" разборки. Здравые мысли отминусованы, как полный бред!!!!!!! Админам пофиг, ну, значит так и надо!!!! :))))))))

Что самое интересное, не только мои посты отминусованы (фик с ними), там втоптаны в грязь здравые мнения многих грамотных участников форума!!!!!

Katerina @PoruchikGT

Да перестаньте уже! Докажите, что это минусы Стереовокса! У него голосовалка мощнее, у Вас ниже рейтинг был бы за тот пост, если бы это был он.

Админам пофиг, ну, значит так и надо!!!!

Вы думаете админы просто так шарят по старым темам и проверяют рейтинг? Уйма тем и комментов, это просто не реально делать при всём желании.

Expo @PoruchikGT

Уважаемый ! В последний раз вы писали что "рейтинг ваш полез волшебным образом вверх", а когда я влез в ваши писюльки, так сказать взял огонь на себя... то и у меня "волшебным образом" только вниз пал... К чему бы это ? Но я вам благодарен даже, вы "излечили " меня от зависимости...

PoruchikGT @PoruchikGT

Вопрос не в хулиганстве, а в том, что здравые мысли минусуют из за личностных разборок при этом, превращая форум в помойку. Повторюсь, если админам пофиг, то так тому и быть. ;) Это их бизнес! :))))))

PoruchikGT @PoruchikGT

После Ваших "стараний" конечно же он упал! Только, стыдно минусовать и прятаться за старые темы!!!! :)))))) Луче бы самообразованием занялся. :))))))

PoruchikGT @PoruchikGT

Уважаемая, я повторяю, форум читают не из за любви к изданию, а находя темы поисковиком. Как правило они заходят в старые темы и видят как там минусуют даже вопросы. Гостям пофиг кто кого с форума выдавливает, они наблюдают разборки и уходят. Я что америку открыл или на форуме за 3 года много новых людей появилось?

А стереовокса я вычислил как пацана....... :)))))) Да, он сам сдался...... :)))))

JaroslavS @PoruchikGT

Вот я же писал уже. Мое предложение: показывать всплывающим текстом ники тех, кто плюсы минусы ставил. Таких разборок сразу не станет:)) Но думаю, как то и минусов почти не будет тоже.

Andrey @PoruchikGT

@PoruchikGT, мы проанализировали ваши последние посты и оценки за них. Они сделаны разными людьми и «вендетты» со стороны конкретных участников мы не увидели.

Поэтому просим вас принести извинения @Stereovox.

PoruchikGT @PoruchikGT

Я трижды извинюсь перед Стереовоксом, если мои старые посты будут оцениваться гостями форума, а не "эгспэрдами" выдавливающими инакомыслящих.

По моему, принцип "критикуешь- обоснуй" это вполне нормален в современном обществе.

Я повторяю, старые темы - являются площадками для "разборок" от этого страдает авторитет форума. Администрации прошу обратить на это внимание. Дело не во мне и не в моем рейтинге, дело в качестве обсуждения.

PoruchikGT @PoruchikGT

А я разве что то говорил про последние посты? Я говорил про разборки в старых темах. ;)))))) Я же их помню...... там не было столько минусов, сколько сейчас. Там даже "клановость" просматривается. :)))))))

Мой пост про активные кроссоверы просто пример грамотности форума. Выходит, что приборы спроектированные именно для разделения сигнала на частотные полосы на это форуме отрицаются. И это как минимум странно.

Katerina
возможно ли использовать кабели разной длины и разных производителей.

Можно, лишь бы они были одинаковы к каждому каналу. Типа: к левому и правому каналу надо подобрать идентичные обвязки. А то, как Вы будете экспериментировать с кабелями между клеммами АС - ваше дело и вкус.

Expo

Для такой точной в музыкальном плане акустики как B&W 803 ( да если еще и D3 ) городить огород в плане разных кабелей... как то уж совсем, хотя дело вкуса конечно. Лампа к такой акустике тоже сомнительно, если только гибрид. Акустика очень серьезна и дорога, 11й Маранц... ну если только временно или отсутствие желания узнать на что эта АС способна !

Alex

Иметь в системе практически топовые Бивни и пытаться экономить на усилении- идея, которая даст только разочарование в биампе. Да и ваш теперешний усилитель не расскрывает вашей акустики даже на треть...

Expo @Alex

Акустика за млн руб. уж очень сомнительно... Владельцы такого го уж точно не задают таких вопросов, с трудом верится, разве что чисто по " гутарить "...

Artem_Audiomania @Expo

Не скажите. Весьма часто бывает, что акустику берут по отличной цене с хорошим дисконтом, не за миллион, а за 550 тыс, например, забывая о том, что чтобы раскрыть потенциал этой акустики, придется или искать идеальный вариант усилка с таким же хорошим дисконтом (что не всегда просто), или вкладываться существенно (по факту в уплаченную стоимость акустики и выше), или компромиссный вариант из того, что удалось найти по вкусной цене (что чаще всего происходит). Так что бывает и часто весьма.

BS2016 @Expo

Не люблю хвастать,но раз у Вас сомнения-смотрите.Если и сейчас не верите могу в личку отправить любую фотку.

Katerina @Expo

А у меня четыре!!! Одна из бамбука, и три из стекла.

Правда у меня полок меньше. У меня разные сетапы в разных комнатах. Компонентов меньше, вот они и ниже. Только ДК и основной стерео в одну впихнула.

Vinik @Expo

А по мне так всё свалено в кучу. Нарушены все законы акустической подготовки КДП. Убрать телек и звук станет значительно лучше!

Это не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы техникой любоваться.

Katerina @Expo

Но как же круто смотрится!!! )))

Я бы телек большего размера впихнула бы )))

Ладно, не обращайте внимания. Я баба, я по другому смотрю на такие штучки :)

BS2016 @Expo

Вызов принял!!! предлагаю соревнования у кого больше атакам.Пока 2:0 в Вашу пользу.

Но кстати у меня,если точнее две с половиной атакамы.Есть еще одна база без шипов правда))))

Друг отдал.Жена после рождения второго ребенка его меломанские упражнения свела к нулю.

BS2016 @Expo

Если телик убрать,можно и акустику чуть ближе поставить и длину кабелей уменьшить.Естественно только из-за этого звук улучшится.Я думал о проекторе.Но пока нет возможностей.Хороший тоже денег стоит и не малых.А абы какой тоже не хочу брать.

Вообще-то второй ламповый сетап планировался в другую комнату.И клипши поэтому коричневые,а не черные.Как и винилка.

Но часто приходит маленький племянник.Боюсь покоцает. А КДП у меня на ключик запирается-не войдет.Хотя очень уж его интересует эта запретная комната)))))

ошибки есть и они очевидны.Все далеко от идеала.Знаю.Но пока так.

BS2016 @Expo

Больше наверное не войдет.сейчас 52 дюйма.максимум войдет 55.но пока не хочу.и этот устраивает.Кино смотрю раз в месяц.

Vinik @Expo

Да и телевизор у Вас отличный! Как и многое другое. Вот его бы с ДК в другую комнату. И вообще будет супер! А я за год так и не привык к проектору. В итоге поменял на телек 50 дюймов. Экран в 2 раза стал меньше, но с 3 метров стало смотреть все же комфортнее. Да и мороки меньше, кошка на экран кидалась.

BS2016 @Expo

А у меня для симметрии еще боинг 747 есть.Там где машинка для мойки винила поставлю его.будет органично смотрется.

Expo @Expo

Ошибся я... бывает, пожалуй самые дорогие АС на форуме ! Доводить их до ума только остается и будет счастье !

BS2016 @Expo

Ас за 15 тыс долларов в моем понимании средний уровень.С учетом того что наши накрутки и т.д ну максимум в европе цена десятка этим бивням.Я не считаю их чем то особенным.у меня и 802 d2 были.Думаю тут на форуме у людей и подороже есть акустика. Просто с нашим падающим уровнем жизни скоро и 683 бивни крутым хаендом будут.

Expo @Expo

Зачем разбирать и перепаивать, я не из "самоделкиных"... грамотно установить, нужный усилитель и кабели, выше Vinik верно написал.

BS2016 @Artem_Audiomania

Я БРАЛ СОЗНАТЕЛЬНО!!! на тот момент она стоила 1 300 000. я брал с хорошим дисконтом,но все равно вышла значительно больше 550 тыс)))) А МАРАНЦ 11 это тоже осознанный выбор.У меня есть для этого основания,хоть я и полностью согласен-он не раскрывает потенциал акустики даже на 30%. Элементарно даже мощность у него всего 100 вт

Alex @BS2016

Как можно было осознанно брать заведомо слабый по классу усилитель?

Если делать все с умом, то я бы, например, на басы взял Cary Audio, транзисторные 500Вт моноблоки, на СЧ-ВЧ пушпульник (ламповый мощник) кад-120 , а в пред, то же ламповый двухблочный Кери Аудио...

Вот тогда , вы почувствуйте и услышите настоящий звук! А на данном этапе Ваш новый Копланд уделает Маранц по звуку, как Бог черепаху.)))

Alex @BS2016

Ваши "тараканы" никогда не позволят Вам сделать систему с бескомпромиссным уровнем звучания, так что, лучше их вытравить из своей головы!)))

BS2016 @BS2016

Несколько лет назад я совершил большую ошибку.Дело было до крымнаш и деньги были другие.и цены тоже.Я ВСЕГДА С ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ ОТНОСИЛСЯ К ГАРАЖНЫМ ИЗДЕЛИЯМ,но наверное черт попутал-купил хайендовский гаражный усилитель пред+ мощник за много баксов.Я до этого обжигался уже не раз.Но что-то оставалось от прошлых сетапов,и жаба задушила подойти к вопросу революционно.Все на хрен выкинуть в черном цвете и взять акуфейс или люксман(или лаксман) не знаю уж как правильно.Не везет мне постоянно с любой техникой где нет волшебной надписи "made in japan" Постоянно ломается.Где не пропай,где еще что-то.В общем не послушал я своего голоса разума и жалею.Кроилово ведет к попадалову)))))

Сейчас уж пусть будет маранц. Построю дачу перевезу все свое барахло черного цвета и куплю акуфейс или люксман.

именно по этой причине купил сейчас гаражный копланд-познакомится с лампой.Никогда до этого лампы не было. Естественно для себя уже все выводы сделал.В дальнейшем только 2 японских бренда.

А пока пусть будет маранц 11 в транзисторном сетапе и копланд в ламповом.Может на пару лет его хватит,не сломается. А пока я решу для себя лампа или транзистор.А может и то и то только в варианте люксман+танной и акуфейс+ бивни или не бивни.(пока не знаю) Но если бивни то как минимум 802 d3

BS2016 @BS2016

копланд сейчас с клипшами хересси.интересные колонки.но это другой совсем подход.современный винтаж.с бивнями никак нельзя сравнить.Любой гараж лучше маранца.Но маранц надежней.И на него сервис-мануал в наличии и бесплатно.А вот на копланд сервис мануал найти не так то и просто.И на любой гаражный хайенд тоже проблема.Вся надежда что в ламповом мой мастер разберется без схемы.

BS2016 @BS2016

я уже близок к этому. из аппаратов это люксман-лаксман или акуфейс.С акустикой танной или бивни.Хотя конечно танной по качеству сейчас вызывает некоторые сомнения,как и происхождение линейки престиж.

Alex @BS2016

Ну, на счёт "гаражных" фирм, это Вы погорячились! Качественная ручная сборка и пайка никогда не будет надёжнее машинного волновода, тем более, что многие современные магнаты промышленности перешли на припой без свинца, который якобы экологичнее, но на самом деле в нем столько "гадостей" и примесей, что оловянный припой просто отдыхает!))) Но, дело даже не в этом, а в том, что даже при умеренной эксплуатации припой без свинца очень скоро превращается "рыхлую кучку" окислов и современная техника по этой причине не так надёжна и безукоризненно долговечна, как Вы о ней думаете...))) Да и фирма Марантц начинала своё существование с USA и кстати в гараже.... А то, что делает сегодня Кен Ишивата по звуку ой как далеки от оригинала! Да и не сошёлся клином свет на Акуфейсах или Люксманах, т к в любой аппаратуре есть свои плюсы и свои минусы и уж точно, что далеко не факт, что вам понравится звук современных усилителей этих фирм... Так что, гоните прочь из головы Ваших тараканов. Систему надо строить не просто из знаменитого и дорогого набора компонентов и АС, это сложный и не лёгкий путь отыскать "свой" звук... И главное в системе это не просто набор эминитых и фирменных изделий, а умелый подбор всех составляющих звукового тракта...)))

BS2016 @BS2016

Ну не складываются у меня с ними отношения((((( Как только куплю что-то гаражное,все кирдык.полтора-два года и начинается.Вот только японцы и работают))))

Что толку от какого-нибудь плиниуса за много баксов,если он не работает? Лучше работающий маранц,чем не работающий гараж.Интересно вот насколько хватит копланда?)))))

Нет.Я для себя решил-акуфейс или лаксман(люксман) и все.Слишком стар я для экспериментов.Заработков таких нет покупать Креллы,муны,брайстоны и прочие плиниусы.Это отличные усилители,но не для меня.

cary ламповый еще можно попробовать.навесной монтаж в ремонте не сложно будет.


BS2016 @BS2016

историю маранца знаю.тогда все было в гаражах.Дело конечно не вместе сборки,дело насколько крупная компания этим занимается.А то что сейчас сделал Ишивата это просто пипец.Я бы за это нак.....л ему в руки.Совсем старик из ума выжил.Усилитель в классе d за 10 тысяч баксов.КОШМАР!!!

BS2016 @BS2016

http://salaboratory.com/produc...

вот однажды видел такой усилитель.Сразу скажу не слушал его.Просто посмотрел со всех сторон.Покрутил люфтящие ручки....И слушать его желания не возникло.С другими творениями наших мастеров не знаком.Но если сравнить допустим внешне копланд и этот наш усилитель-это как лексус и лада гранта....Внешне.

Vinik @BS2016

Свой я собирал сам из набора, который мне подготовил Сергей Матюшин. Если интересно сможете найти его сайт. Естественно ничего не люфтит. Делал же сам для себя. Не стыдно показать.

Vinik @BS2016

Но без пульта ДУ и селектора. Для Вас я помню это важно. А мне как раз чем меньше деталек тем лучше. Главное тут ломаться нечему. А за качество пайки я сам перед собой в ответе.

BS2016 @BS2016

добротно внутри все сделано.И люфтить точно не чему.Одна ручка.Внешне японцы делают похожие без пульта.Мьюзика раихи или раичи.Конечно отделка немного лучше.Тоже хайенд.

Но мне без ленивки никак.Кстати в копланде,так как он модель уже возрастная есть таре селектор.Удобная вещь! И еще я и не ожидал селекторы тоже с ленивки переключаются.

BS2016 @BS2016

Можно и сюда.Если один куплю один-второй донором на запчасти бесплатно+сервис мануал.Если у Вас есть такие варианты-с удовольствием куплю и грифон и крелл ( мун , брайстон ,классе, плиниус, айон) и т.д и т.п

BS2016 @BS2016

Для меня понятие "свой звук" это как морковка перед носом ишака.Невозможно его никогда достичь.Ибо аудиофилия эта болезнь.Всегда что-то хочется улучшить.Вот этот кабель поменять,что-то докупить.Переподключить. И это по минимуму.А по максимуму просто полная смена сетапов.

Также есть еще и тяжелая форма заболевания.Когда начинаешь менять розетки,предохранители в усилителях,проводку в акустике и т.д. Так что "свой звук" это просто слова.Наряду с такими словами как "вовлеченность,артикуляция и т.д.Не просто так компании-дистрибьютеры проводят всякие тренинги и семинары.

Vinik @BS2016

Жили бы Вы в Питере, и рискнули бы послушать что-то сделанное своими руками... на 500 000 можно было бы наворотить какой-нибудь безкомпромисный ламповый усилок со всеми Вашими хотелками. Кроме надписи: сделано в Японии. Надпись стоила бы ещё + стоимость командировки туда на время сборки.

BS2016 @BS2016

если б жил в Мск или Питере возможно взгляды были бы другие. И наверняка доходы.Но живу крепко за Мкадом и взгляды соответствующие.Бытие определяет сознание.Покупка самоделки это не мой метод.Да согласен за деньги могут и пультовый сделать и с селекторами.Но зачем если я куплю тот же копланд за 200 рублей новый? Зачем мне проводить на себе эксперименты? Копланд выпускается уже лет 15.А наши умельцы просто навтыкают все нужные мне опции и как оно потом будет работать неизвестно.Ну чуть лучше,чуть хуже будет играть.В конце концов надо музыку слушать,а не аппаратуру.Это ведь наша конечная задача.Ну да может грифон будет играть в 3 разу лучше маранца и даже лучше моей мечты акуфейса.Ну и что? А насколько надежен этот грифон? Где мне в моем Мухосранске его отремонтировать? Где взять сервис-мануал на него? Или мне из-за пустякового непропая надо в Москву туда-сюда за мой счет гонять? А если неизвестный мастер в сервисе его поцарапает? Кому мне доказывать,что он поцарапан именно в сервисе? Если срок гарантии у нас в РФ на те же бивни 1 год,а в Германии 10 лет.На маранц 1 год,а в Германии 3 года.Думаю на грифон тоже есть гарантия года 3.А у нас год.

BS2016 @Expo

Если бы чисто по гутарить можно было бы и 802 написать. или вилсоны за 3 млн.))))) Почему Вы считаете,что у меня нет таких колонок? Из-за маранца 11? Это отдельная тема почему маранц.Думаю надо выпить как следует и рассказать мою драматическую историю.

BS2016 @BigD

О чем как я с гаражным хайендом мучился? Тут в одной статье не описать.))))Как ротель 1582 грелся сильнее,чем ламповый копланд? Тоже было.Хорошо время было другое-продал его через несколько месяцев.И купил гараж))))

Вообще конечно если это все написать-заминусуют до нуля))))) Для многих эти бренды гаражные эталон,мечта.Зачем людей расстраивать...я бы тоже расстроился если бы мой копланд обгадили)))))

Кстати очень давно я и с маранцем попадал.Был у них прекрасный красавец усилитель вот модель забыл-или 12 или 15.Году в 97-98.Так на 12 часов громкости срабатывала защита.У меня тогда Танной были профайл 638 если не ошибаюсь.

Ну зато какой был красивый внешне усилитель.Сейчас такую красоту никто не сделает......

К сожалению много техники низкой надежности.А с гарантией дела то не очень обстоят.Особенно на перефирии.Вот и приходится идти на компромисс.Либо так,либо никак вообще.

Vinik @BigD

В моем выходные лампы греются до 120 градусов Цельсия при заявленном максимуме в 300. Я считаю это нормальным. При этом ограничена мощность в 10 Вт. при максимально допустимой 12 Вт. для лампы. Жрет он при этом 80 Вт. Думаю можно говорить при этом о честных 10 Вт. на канал.

BS2016 @Alex

Вопрос к Вам ,ALEX не много не по теме.Какой сетевой кабель у Вашего фоннокорректора e/a/r? На моем круглый не влазит, там заземления клемма.Может посоветуете приличный сетевик? сейчас подключил начальным isol 8

Alex @BS2016

Дело в том, что у меня не обычный сетевой кабель, в промышленном изготовлении таких аналогов просто нет!

bertier

а можно поподробнее схемку?

маранц на н.ч., лампа на с.ч. И в.ч.

а лампа с маранцем и с источником как?

тоже прошу не кидаться в меня)), просто интересно.

а то тут иногда вместо точного ответа слышишь: Типа ты че, элементарного не знаешь?

dvorbor @bertier

ну, например, один из вариантов или...

Уникальной является приспособление Variable Pre-out 2. Многие системы могут получить выгоду от использования большого количества силовых усилителей для «двойного усиления» (для активирования низко- и высокочастотных секций динамика). В большинстве громкоговорителей уже имеются для этого отдельные входные устройства. Но не все усилители ставят перед собой одинаковые цели. При помощи приспособления Variable Pre-out 2 разница между ними может быть определена с максимальной точностью. Низкое выходное сопротивление в выходных устройствах предусилителя позволяет NAD C-162 параллельно использовать несколько усилителей мощности и/или длинных межсоединительных кабелей (без ухудшения качества звучания, что может явиться следствием использования длинных кабелей).


BS2016 @JaroslavS

Да как я какую-то тему открою-тут же начинается.... Спрашиваю про биампинг-пошли разборки между форумчанами.

Про цены открыл тему-начали про Кубу и даже с фотографиями.Уж и не знаю может это я притягиваю разные холивары в своих вопросах????

JaroslavS @BS2016

Людям скучно. Все время обсуждать усилители и провода. Эта тема была обсосана миллион раз. А так зацепятся за что-то стороннее, и поехало. Можно, конечно, строго напомнить, что тут это не здесь. Но на других ресурсах часто и тему не найти похожую, и человека там этого не встретить.

Bbhob
Одним предом не получится сразу два разных усилителя заставить играть на выходе с олинаковым уровнем громкости.

Ерунда. Можем снизить КУ самого резвого усилителя, повернув на нем ручку аттенюатора, до КУ его пары. И это нужно будет сделать только один раз. А другой вывернуть конечно на максимум, или даже пустить в обход его преда.

Bbhob

Самое простое и красивое решение в биампинге, это конечно пред и два мощника. По идее одинаковых. Но если хочется лампу, то можно здорово сэкономить (платить то в случае с лампой придется буквально за каждый ватт) поставив на низы твердокаменный усилитель.

Аудиофилы капстран сейчас активно пропагандируют и используют вариант с кастомными активными кроссоверами, но это их история. У них там и гейпарады норм. У нас же западло самому что-то паять.

BS2016 @Bbhob

Вот верно.Это самый лучший вариант,но я не буду так делать,это слишком затратно.Я хотел обойтись подручными средствами-подключить НЧ усилителем из своих "запасников". Покупать новое не буду.

PoruchikGT @Bbhob

А зачем паять то? Активных кроссоверов вагон и маленькая тележка и все как правило профессиональные и не дорогие.

Bbhob @PoruchikGT

стараются избегать лишних операционников, а так же переменных резисторов и конденсаторов. То есть в идеале это RC сборки из аудиофильских деталек.

PoruchikGT @Bbhob

Вот с этим не поспоришь....... Можно ещё и на ламповых каскадах сварнакать. Искажать будут мама- не горюй, зато звук будет теплый. Самое приятное в этих кроссоверах это то, что из АС можно, вообще, фильтры повыдергивать и каждый динамик запустить напрямую от своего усилителя. :))))))

Один минус. "Профессиональным инсталяторам" уже не удасться на слух настроить эту систему. Тут без измерений не обойтись, а любые измерения убивают в звуке "душу". :))))))))) это шутка....... без сарказма (если чо)

BS2016

Предлагаю закрыть тему.Спасибо за советы,тему с биампингом решил пока отложить до лучших времен.Давайте прекращать разборки и ссоры. Сейчас планирую открыть другую тему и поговорить о модном на форуме словосочетании "свой звук".

До встречи в новой теме))))

george @Bbhob

Я давно оценил ваш юмор и не только.. А кто хочет понять про би-амп,а то и больше,пускай попробует активные студийные колонки..

dvorbor

классический вариант:

на вход нч динамика - транзисторное усиление

на вход сч и вч - ламповое

здесь это доходчиво изложено (принцип)

Для усиления я использую лампово-транзисторный биампинг. На средние и высокие частоты работает отечественный двухтактный усилитель Solo, собранный по схеме Сергея Глазунова на саратовских лампах КТ-66. Ну а с нижними частотами справляется транзисторный Sansui. К этой схеме я пришел, перепробовав много различных усилителей

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.