как решить проблему подключения roksan attessa? • Stereo.ru
Вопрос kir_go 67

как решить проблему подключения roksan attessa?

возникают проблемы с подключением усилителя к bluOS и airplay. постоянно возникает проблема соединения в приложении, стриминг музыки через сторонние сервисы (tidal) также не работает. складывается впечатление, что какая-то неисправность wi-fi модуля. прошу помочь

Ответы

sky_star

ТС

Наверное это сильно пафосно будет сказано , но я по должности инженер , и как на зло главный :)

не сильно мелкого провайдера

Так вот , срочно забудьте про тот роутер который Вам подогнал "провайдер" штука это самого низкого пошиба , с самым низким ценовым сегментом , и самыми убогими тех характеристиками !

Честное пионерское !

Если роутер провайдера с оптическим входом , то есть к Вам в хату заходит оптика ,

то берите Кинетик с sfp портом и это Гига ( дорогое удовольствие ) где 10 рублей ,

но оно того стоит !

если заходит медь , и Вы покупаете до 100 , то Вам выбор Вива (новая вива вроде гигабит уже умеет)

если заходит медь , и Вы покупаете больше 100 , то опять имеет смысл брать GIGA

В роутере провайдера , самом дешевом какие бывают как правило не самая прямая маршрутизация локального трафика , так как провайдера это не колышет ! от слова совсем !

ему самое главное что бы техник при Вас запустил спид тест на смартфоне_ноуте и показал заветные цифирки ! и все , дело сделано !

В роутере может не быть NATа , легко )

Технически , даже если у Вас PON терминал с WI FI , на нем надо ВЫРУБАТЬ wi fi нахрен !

и подключать к терминалу свой роутер и все разруливать на нем

если у Вас IP TV услуги от провайдера , то это по витой паре от PON к приемнику ТВ , а ВСЯ ВАША ЛОКАЛКА на Вашем роутере пусть будет !

Не могу хвалить себя , это глупо , но прошу переделайте сеть , прислушайтесь .

gregoryK

У меня была аналогичная проблема. Сброс до заводских настроек помогал буквально на пару дней. В итоге заменил кабель подключения к роутеру. Подключил модуль Wi-fi (он подключается как второе подключение для скачивания прошивок), скачал новую прошивку и уже третий месяц проблем с подключением нет.

kir_go

если я правильно понимаю, прошивка меняется в maestrounite. но ничего про обновление в приложении не вижу. также под названием усилителя в приложении вечно крутится колесо и ничего не происходит от слова совсем

iceman51

Не понятно. Аппарат подключился к локальной сети и получил адрес? Зайдите в веб интерфейс роутера и посмотрите информацию по подключенным устройствам. Если его там нет, скорее всего проблемы в локалке. Возможно отключен DHCP, и прописывать аппарат нужно вручную. Возможно надо присвоить постоянный ip.

kir_go @iceman51

доступ к локальной сети через телефон предоставляю. далее идет подключение к airplay, индикатор загорается синим и вылезает такая ошибка. по mac адресу в списке подключенных к роутеру его при этом нет. вписать вручную невозможно, как сообщили в поддержке провайдера

kir_go

также после неудачного соединение приложение предлагает попробовать подключить через настройки wi-fi на самом устройстве. однако ни один телефон не видит сеть усилителя в настройках

iceman51 @kir_go

Тут у вас однозначно какая-то проблема с сетью, а не с аппаратом. Чтобы работал AirPlay, оба устройства должны находится в одной локальной сети. Для начала нужно подключить усилитель к сети, чтобы роутер присвоил ему адрес из пула локалки, и в настройках роутера не помешало бы зафиксировать этот адрес для устройства (может и не обязательно, но однозначно лишним не будет). У вас какой роутер? И доступ к его вэб интерфейсу имеется?

iceman51 @kir_go

Если аппарат не получит адрес, то и приложение BluOS не увидит его в локальной сети и не продолжит настройку устройства.

iceman51 @kir_go

У меня тоже BluOS, только на NAD. В моем случае все получилось проще. Открыл приложение BluOS на телефоне, оно запросило доступ к устройствам в локалке, просканировало и обнаружило нужное устройство, и все.

kir_go @iceman51

да, аналогично. доступ предоставил, но после что-то пошло не так) после нескольких сбросов до заводских - безрезультатно

kir_go

при этом в настройке роутера прописывается mac адрес wi-fi модуля (маленькая флешка в комплекте)

iceman51 @kir_go

А помимо Mac адреса роутер присваивает аппарату ip адрес из локалки? Попробуйте зафиксировать его для устройства.

kir_go

он присваивает ip именно wi-fi модулю. при этом в настройках усилителя поле ip пустое. подскажите, каким образом его зафиксировать вручную?

iceman51 @kir_go

Ну если у вас аппарат подключен к сети по вай-фай, то естественно будет мак адрес вай-фай модуля и ай пи присваивается модулю. К сожалению с Элтекс не знаком, у меня на Кинетике заходишь во вкладку «устройства» и видишь «незарегистрированное устройство» жмешь на него и видишь все функции которые можно с ним сделать. Регистрируешь его в своей сети и роутер присваивает ему локальный адрес, ну а там включаешь ползунок «постоянный адрес». Как то так.

iceman51 @kir_go

Для начала обязательно нужно прописать устройство в своей сети. Копайте настройки роутера. Как только оно получит адрес, через приложение BluOS на тел/планшете делаете дальнейшие манипуляции.

iceman51 @kir_go

Если у вас поле ip пустое, то получается, что устройство не зарегестрировалось в вашей локалке и dhcp не присвоил ему адрес.

kir_go @iceman51

поле ip пустое на самом усилителе. модулю ip присвоен, доступ к интернету есть. тут проблема коннекта с приложением

iceman51 @kir_go

Погуглил я этот Элтекс. Я так понимаю, это терминал который вам установил непосредственно провайдер? Если так, то конечно копаться в его настройках чревато. Я так у себя от терминала кинул линию на другой роутер Кинетик, и уже он раздает интернет всем устройствам и объединяет локалку. В нем уже можно шерудить шаловливыми ручками сколько угодно без опасения уронить интернет.

kir_go

удалось их соединить. но при этом стриминг по прежнему не доступен. радио в приложении bluOS не выводит звук. tidal не видит устройство. airplay также недоступен

iceman51 @kir_go

Ну, теперь у вас должна появится иконка Тидала, как на первом фото, выше «Музыкальные сервисы». Кликните на неё, в Тидал входите, свою музыку видите?

iceman51 @kir_go

Так он и не должен никуда его выводить, у вас играет встроенный в усилитель клиент Тидал. Все правильно подключили/скоммутировали, громкость крутили (прости, Господи))).

kir_go @iceman51

я прекрасно понимаю принцип работы приложения, усилителя, стримминга в нём и тд. но не играет ничего, что связано со стриммингом.

блютуз - ок, винил - ок, телевизор через межблочный кабель - ок. стримминг не работает от слова совсем. bluOS не проигрывает ничего. более того, airplay это устройство не видит вовсе.

kir_go

понимаю, что беспроводное соединение пишет, что не настроено. но я вводил данные несколько раз. безуспешно, всегда одно и то же сообщение, далее - ничего

iceman51 @kir_go

Хмм. Странно, конечно. А возможность подключиться проводом есть? По хорошему конечно, все скинуть и заново подключить, но по проводу.

kir_go @iceman51

к роутеру напрямую возможности подключиться нет, но у меня есть выход к подключению. я попробовал по ethernet кабелю подключиться, но усилитель мигает зеленым (это значит что он пытается подключиться) и без подключенного wi-fi модуля не цепляется к сети

iceman51 @kir_go

Это понятно, он цепляется по последним настройкам. ВайФай модуль вытащить, скинуть до заводских и пробовать настройку с проводным подключением. Вай Фай можно всегда добросить позже.

iceman51 @kir_go

Да процедура такая же. На всякий случай сгрузить приложение с телефона, и установить заново, но я бы все таки посоветовал вам поставить после вашего терминала Элтекс (жутко он мудреный), нормальный маршрутизатор типа Кинетика Гига, и от него уже раздать и Вай Фай и проводные подключения. По факту он работает «из коробки», прост до безумия. Сложно так вот, удаленно определить причину, но уверен, что проблема именно в подключении к сети, а не в аппарате.

iceman51 @iceman51

Подключите проводом аппарат, посмотрите в роутере какой присвоен адрес. Далее установите заново приложение BluOS на телефон, запускаете, даете все ему разрешения. Если при сканировании локалки оно автоматом не находит устройство, насколько я помню там тут же появляется возможность вручную указать его. Открываете диалоговое окно и забиваете в это окно тот айпишник который посмотрели в роутере. И BluOS увидит аппарат.

kir_go

всем доброго дня. с горем пополам подключил усилитель напрямую к роутеру по кабелю. изменений не произошло. соответственно, сигнал wi-fi тут не при чем.

iceman51 @kir_go

Хм, чтож такое то!( Все таки меня не покидает мысль, что проблема где-то на поверхности и не является неисправностью аппарата. Но все же. Усилок на гарантии? Есть тогда смысл отнести в салон, и попробовать настроить там или вообще обменять.

runved

А вы в Barnsly не обращались? Мне кажется, они собаку на этих подключениях съели уже и достаточно охотно (хотя не всегда оперативно) отвечают на вопросы.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.