Новое исследование Dolby выявило изменения в поведении взрослых в США при прослушивании музыки
Почти 70% представителей поколения 2000 недавно впервые открыли для себя песню, выпущенную более десяти лет назад.
Более половины взрослых считают, что родились не в ту эпоху из-за своего музыкального вкуса, и для большинства 2000-е лучше всего соответствуют их музыкальным предпочтениям.
Почти 90% считают, что улучшенное качество звука является «обязательным» при потоковой передаче музыки, и 80% из них обновили или изменили сервисы на сервисы с более высоким качеством.
САН-ФРАНЦИСКО – 1 декабря 2021 г. – Компания Dolby Laboratories, Inc. (NYSE: DLB), лидер в области иммерсивных развлечений, опубликовала результаты нового исследования, иллюстрирующие изменение поведения при прослушивании музыки. Американское исследование взрослых (18+ и старше), которые регулярно слушают музыку, показало, что многие, особенно поколение 2000, недавно впервые открыли для себя культовые песни и исполнителей прошлых десятилетий, в то время как другие заново открывают для себя песни из своего прошлого. Исследование показало, что социальные сети и голливудские развлечения сильно влияют на то, как люди открывают для себя музыку. Кроме того, исследование также показало, что лучшее качество звука является приоритетом для многих, особенно для поколения 2000, при выборе подписки на потоковую передачу по сравнению с другими функциями.
«Музыка наполняет нашу жизнь моментами радости и является способом избежать проблем, с которыми мы столкнулись за последние два года. Это привело к изменениям в поведении потребителей, таким как возрождение музыки прошлых десятилетий в пользу более качественных впечатлений, которые позволяют слушателям более глубоко общаться со своими любимыми исполнителями и песнями», — сказал Джон Коулинг, старший вице-президент по развлечениям в Лаборатории Долби. «Глядя в будущее, мы ожидаем, что эти влияния окажут длительное влияние на то, как мы наслаждаемся музыкой».
В опросе, проведенном OnePoll в США в ноябре 2021 года, приняли участие 2000 взрослых людей, которые регулярно слушают музыку не менее одного часа в день. В ходе опроса изучалось их поведение при прослушивании, решения о покупке и привычки, сформированные в результате пандемии COVID-19.
Взрослые американцы испытывают ностальгию из-за своего музыкального выбора
Некоторые респонденты считают, что они родились не в ту эпоху из-за своего музыкального вкуса, который был самым высоким среди поколения 2000. Это привело к росту популярности культовых песен и исполнителей, которые открываются заново или открываются впервые.
Шесть из десяти считают, что родились не в ту эпоху из-за своего музыкального вкуса, который был самым высоким среди поколения 2000 ( почти 80% ). Для большинства эпохой, которая наиболее точно соответствует их музыкальным вкусам, были 2000-е.
Почти половина недавно обнаружили песню, выпущенную более десяти лет назад, что было самым высоким показателем среди респондентов поколения 2000 ( почти 70% ).
Почти половина заявили, что они заново открыли для себя культовую песню или альбом за последние два года, особенно Gen 2000 (более двух третей).
Большинство респондентов , около 70%, стесняются делиться своими музыкальными плейлистами с другими, особенно со своим начальником.
Социальные сети и голливудские развлечения сильно влияют на открытие новой музыки.
Социальные сети оказывают наибольшее влияние на то, как люди открывают для себя новую музыку, в то время как фильмы и телешоу играют не менее важную роль.
57% сказали, что социальные сети — лучший способ найти музыку.
Хотя YouTube является самой популярной платформой для поиска музыки, по мнению 79% опрошенных, Facebook, Instagram и TikTok значительно влияют на то, как люди находят новые песни.
Почти четверть людей, которые недавно обнаружили песню, выпущенную более десяти лет назад, связывают это открытие с вирусным видео в социальных сетях.
Шесть из десяти также открыли для себя нового исполнителя или песню после просмотра телешоу или фильма.
Люди в США тратят больше времени и денег на музыку
Музыка стала средством эскапизма, поскольку сейчас многие тратят на музыку больше времени и денег, чем в начале 2020 года.
Более двух третей тратят больше времени на прослушивание музыки каждый день, чем до начала 2020 года, при этом более половины слушают музыку четыре часа в день и более .
55% указали, что они ежемесячно тратят больше денег на покупку музыки, например на стриминговые подписки, чем в начале 2020 года.
Многие отдают предпочтение качеству звука при прослушивании музыки.
Выбирая план потоковой передачи музыки, меломаны уделяют первостепенное внимание качеству — особенно Gen 2000. Это понимание совпадает с более широкими отраслевыми тенденциями, связанными с ростом числа потоковых сервисов, которые предлагают подписчикам улучшенный звук с помощью пространственного звука, такого как Dolby Atmos или аудио высокого разрешения (HD).
Среди тех, кто платит за тарифный план потоковой передачи музыки, почти 90% согласились с тем, что улучшенное качество звука является «обязательной» функцией их подписки, с чем полностью согласны более половины .
Из этой группы 82% обновили, изменили подписку или явно заплатили за услугу, потому что она предлагала лучшее качество звука.
Почти две трети тех, кто платит за подписку на потоковую передачу музыки, указали, что лучшее качество звука важнее , чем другие функции, такие как прослушивание без рекламы, эксклюзивный контент или возможность добавить нескольких пользователей в свою учетную запись.
Более 70% опрошенных, вероятно, или очень вероятно, купят новое аудиоустройство в течение следующих шести месяцев специально для того, чтобы улучшить свои впечатления от прослушивания музыки.
Поколение 2000 предпочитало лучшее качество звука:
Почти половина опрошенных представителей поколения 2000, которые платят за подписку на потоковую передачу музыки, хотят получить доступ к новейшим передовым аудиотехнологиям в рамках своего плана.
86% опрошенных представителей поколения 2000, скорее всего, купят новое аудиоустройство в ближайшие шесть месяцев, чтобы улучшить качество звука при прослушивании музыки.
Опрос также выявил:
Сравнивая различные виды автомобильных развлечений, большинство видят наибольшую возможность улучшить впечатления от прослушивания музыки в автомобиле (43%), за ними следуют аудиокниги и подкасты (23%).
Более двух третей заявили, что они очень заинтересованы или в некоторой степени заинтересованы в новой технологии, которая позволяет им более глубоко ощущать музыку во время вождения.
Невероятные впечатления от прослушивания музыки в Dolby Atmos стали доступнее, чем когда-либо
Поскольку многие взрослые отдают предпочтение качеству звука, потоковые сервисы обращаются к таким технологиям, как Dolby Atmos, чтобы удовлетворить этот спрос и предложить подписчикам дифференцированный опыт. В то же время Dolby Atmos использовался креативщиками для представления или повторного представления своей музыки новой аудитории.
«Dolby Atmos позволяет артистам довести своё мастерство до новых пределов, расширяя палитру творческих возможностей. Как фанат, нет никакого сравнения с тем, чтобы впервые услышать музыку в Dolby Atmos», — сказал Джон Коулинг, старший вице-президент по развлечениям в Dolby Laboratories. «Прослушивание песен в формате Dolby Atmos — это интуитивный опыт, который полностью меняет то, как вы хотите наслаждаться музыкой».
Любители музыки могут наслаждаться Dolby Atmos сегодня через популярные сервисы потоковой передачи музыки, такие как Apple Music . Dolby также сотрудничала с MGM Resorts International для запуска Dolby Live at Park MGM , первого в мире концертного зала такого рода, предлагающего живые концерты в Dolby Atmos. Dolby Atmos также трансформирует прослушивание музыки в автомобилях благодаря недавнему партнерству с Lucid Motors , Mercedes-Benz и NIO .
Для получения информации о том, как насладиться Dolby Atmos, посетите: https://www.dolby.com/music/
Методология опроса
Этот случайный двойной опрос 2000 взрослых жителей США был проведен по заказу Dolby в период с 10 по 12 ноября 2021 года. Его провела исследовательская компания OnePoll , члены команды которой являются членами Общества исследования рынка и имеют корпоративное членство в Американской ассоциации изучения общественного мнения ( AAPOR ) и Европейском обществе изучения общественного мнения и маркетинговых исследований ( ESOMAR ).