Сходил на нового "Хищника". Эх... • Stereo.ru
Вопрос Therion 64

Сходил на нового "Хищника". Эх...

Ждал этот фильм, особенно после грандиознейшего провала под названием «Чужой: Завет». Такие киновселенные должны жить. Особенно сейчас, когда экраны наводнены сплошными комиксами. Лично мне хотелось видеть следующую часть "Хищника" в духе именно оригинального фильма. Я ожидал увидеть жесткий и динамичный боевик, возможно не такой напряженный ,каким был оригинал с Арнольдом Шварценеггером. Хотелось верить, что уж тот самый «Хокинс» сделает продолжение максимально жестким и захватывающим.Первые две части "Хищников" были про столкновение инопланетного охотника и одного из особо опытных воинов из стана людей. Это было естественно, даже по нынешним мерках и после тысячи просмотренных фильмов данного жанра. Ну а что здесь? А здесь мы имеем комедию, где с хищником сражаются сбежавшие из психлечебницы военные, которые много шутят, к месту и не к месту. Ученую, которая сражается наравне со спецназовцами. Наверное, на уроках биологии преподавали. И пацана-аутиста, который разобрался в иероглифах хищников. Сам же хищник не пытается изощренно убивать людей. Нет никакой охоты или головоломки — лобовое противостояние двух рас. Вспомните охотника из второй части. Он наводит страх на город, выслеживает жертв, играет с ними. Тут же хищник - мясник, который тупо прет вперед, как танк, но уже без той самой "хищности". Тревожной атмосферы нет и в помине. Есть только море кровищи и отрубленных конечностей.
Фильм-разочарование, полное, слабый сценарий, ужасная игра никчёмных персонажей, неуязвимость главных героев, мало хищника, непонятно зачем введённые в фильм собаки и ещё много всякой ерунды. Старые фильмы на несколько порядков выше,даже заплеванные критикой " чужие против хищника" ,просто шедевр.

Ответы

dead_rat

Нет ожиданий - нет разочарований.

Рекоммендую повторять перед каждым просмотром любого сиквела/перезапуска/продолжения. 99% их снимают чтобы накосить денег на громком имени предшественника.


Спасибо за отзыв

Therion @dead_rat

Спасибо за совет. В следующем году планируется выход нового Терминатора, который рекламируется, как продолжение первых двух частей и игнорирование последующих. Думаю, чудес ждать не стоит.

wwworonin @Therion

Конечно не стоит.На прошлый Терминатор заманивали Арнольдом-и все знают,какой фильм вышел в итоге,теперь Линдой Хамельтон и Кэмероном.Ну и типа продолжение второй части.Просто ещё деньжат качнуть с поклонников.Я давно утратил надежду посмотреть нормальный перезапуск/продолжение.Мир юрского периода, Робокоп,Кинг Конг,Охотники за привидениями,Терминаторы,Чужие, Джуманджи,Оно и ТД и тп

P.S.Хотя Mad Max все же порадовал))

Max_bcaa @wwworonin

Безумный Макс - тот самый редкий случай, когда почти удалось переплюнуть орининал. Дизельпанк помноженный на роад муви)) Спасибо Джорджу Миллеру за это. Ну и во многом актры не подкачали, Том Харди отлично вписался в роль, отличео сыграв уже не один фильм, персонажа, с тараканами в голове)).

rammster

Когда выходят подобные фильмы, хочу сходить в кино и поддержать рублем, чтоб снимали дальше.

И как тут быть? С одной стороны, картошка в восемь раз сытнее, чем ничего. А с другой стороны, надоела эта икра...

Хочется таких фильмов еще, а выходит попсовое г..нецо для масс.

Скачаю с торрентов, назло создателям!

Aleks

Вы мне прям всё настроение испортили))), шучу! Теперь смотреть не пойду, тоже ждал от этого фильма такие же впечатления, как Вы и описали, но полное фиаско))) теперь и смотреть не хочется! Надеюсь « Терминатор » будет неплох, но сильно сомневаюсь.....

Roboter

Поколение 90-х только бабки, ничего личного-ЭТО бизнес,ничего хорошего,а тем более качественного не ждите в нынешнем веку Всё осталось там,в 80-х,я Я так полагаю.

Therion @Roboter

да в том то и дело, что этот фильм не принесет большую кассу, он просто провальный. Начиная от глупого сценария, до черного юмора, который не всегда уместен. Папаша, на глазах сына убивает солдата : "Обещаю, сынок, что никто не умрет". "А этот? ", говорит дитятя. "Ну, кроме этого". И так весь фильм. Нестыковки на каждом шагу. Каким способом пацан разгадал язык пришельцев не показано. Сказано, что он аутист, это все объясняет. А дальше заявляется, что аутисты — это новая ступень эволюции человеческой расы. Такие люди Х, со сверхспособностями. Абсолютно непонятно, что именно снято - комедия, боевик, про группу солдат-психов, ужастик про пришельцев. Тут все это нагромождено и не смотрится абсолютно. То-ли Голливуд отупел, то-ли всех зрителей считают недоумками.

dead_rat @Roboter
Всё осталось там,в 80-х,я Я так полагаю.

Я с Вами не согласен.

Да, прошлые франшизы остались в прошлом, там им и место. Я лучше посмотрю старого Хищника, Терминатора, Юрский Парк.

Но настоящее открыто для новых франшиз, как минимум Кунг фу панда, Шрек, Холодное сердце, Валли, Тайна Коко... да, я назвал мультики, но это потому что я фильмов мало смотрю.

Не зацикливайтесь на лучших фильмах прошлого, забейте на перезапуски и продолжения и обратите внимание на новые.

JaroslavS @dead_rat
забейте на перезапуски и продолжения и обратите внимание на новые.

Да где их взять, если Голливуд лепит только таких снеговиков?

bertier

последний блокбастер, считаю "Аватар". Больше стоящего моего внимания не припомню.

вообще раньше в киношку сходить было не стремно..

в юности на "Однажды в Америке" ходили. Думали супер фильм. Пересматривал недавно, откровенная лажа и халтура.

Терминатор 2 шедевр

Спартак шедевр

А на Пиратов ХХ века вообще стулья из соседнего кинотеатра приносили на сеанс. Тоже шедевр.

Alex

К сожалению, всевозможные "возрождения" и "повторения" подобных кинокартин редко бывают удачными... Я уже не говорю об "игре" актеров в таких фильмах-ее там нет, по определению.... Все построено на внешних спецэффектах и компьютерной графике, но души и эмоций в этих фильмах нет... Мы сходили с ребенком на продолжение Мира юрского периода-2, он сказал, что больше не пойдет в кино на подобные однотипные "продолжения"... Я, с ним согласен.

dead_rat @Alex
Мира юрского периода-2

Как я вас понимаю.


Ситуация пару лет назад: супруга не видела на тот момент первого Юрского Парка, а в кино как раз начался Юрский мир. Я и говорю, что прошлый фильм был супер давай сходим....

Я на сеансе как обплеваный сидел, перед женой было стыдно что потянул ее на ЭТО... такого надругательства над моими детскими воспоминаниями еще не было.

mexkb
после грандиознейшего провала под названием «Чужой: Завет»

Нормальный фильм, просто у него совершенно другая философия. В нем есть, например, отличная история эволюции андроидов, их отношения к нам и между собой. При этом это тот редкий фильм, где через характер отчетливо продемонстрирована смена поколений искусственных людей. Обозначена разница между теми, кто следует правилам и нарушает их, и последние выходят победителями - отличная проекция "справедливости" нашей повседневной жизни.

Меня как раз удивляют те, кто идут "по наитию" за ностальгией. Мир не стоит на месте, картина существует в контексте времени, чтобы увидеть тоже самое - достаточно пересмотреть старый фильм.

P.S. "Завет" далеко не самая слабая глава серии. А вообще, лично меня раздражает мода на курение того времени: что в "Аполлоне-13", что в "Чужом" - в каждом втором кадре дымящаяся сигарета. Дошло до того, что в "Аватаре" доктору тоже дали сигарету, ведь так проще напомнить всем об известном образе, получить лояльность зрителя и собрать кассу?

И да, две последние части "ЗВ" тоже лучшие в серии.

dead_rat @mexkb
Нормальный фильм, просто у него совершенно другая философия

Нет, не нормальный, вообще никак и ни под какими соусами пояснениями.

история эволюции андроидов

Зато люди в фильме деградировали до уровня сегодняшних душевнобольных.


Извините, капаю негативом на фильм, который Вам понравился, но у меня он вызвал боль, даже не так БОЛЬ, когда я пытался подумать о мотивации людей и что они вообще творят


две последние части "ЗВ" тоже лучшие в серии.

Недавно пересмотрел все части подряд, в день по серии в оригинале.

Не то чтоб я стал лучше относиться к новым частям, скорее хуже к старым.

Так что черт его знает, возможно, новые серии и есть закономерное продолжение...

mexkb @dead_rat
Нет, не нормальный, вообще никак

Дополнительные материалы к "Прометею" или "Завету" смотрели? Вот об этом отрицании я и говорю, это категорическое нежелание принимать новое. Оно не только не обязано, но и не должно быть таким же, как старое.

Зато люди в фильме деградировали до уровня сегодняшних душевнобольных.

Умом и сообразительностью персонажи первых частей, если мы говорим про сюжетную линию, тоже не отличались. Поехать на джипе с детьми исследовать инопланетный корабль - что это, если не полный аутизм? Или под впечатлением размаха того времени на это можно было закрыть глаза, а с придирчивостью сегодняшнего уже нет?

Недавно пересмотрел все части подряд

"ЗВ" никогда не хватало динамики и размаха, это всегда было шикарное гоночное кольцо, на которое выехали соревноваться тракторы. Как только Джордж Лукас отошел от дел, фильм наконец получил все то, чего ему так долго не хватало - чуть меньше заморочек с погружением в каноны в обмен на море первоклассного экшена.

dead_rat @mexkb
Умом и сообразительностью персонажи первых частей, если мы говорим про сюжетную линию, тоже не отличались

В чужом 1 и 2 с ними был порядок, я даже морпехов второй части некоторых помню в люцо, настолько они были харизматичные. Или вы про другой фильм?

Дополнительные материалы к "Прометею" или "Завету" смотрели?

Я могу смотреть дополнительные материалы к фильмам, которые мне понравились.

Фильм должен донести идею Без дополнительных материалов, доп материалы призваны Дополнять и Обогощать мир фильма, а не пояснять что за хрень здесь твориться.


Представьте себя на экзамене по физике: вы отвечаете не в попад, путаетесь и валите его, а в конце такой «Марь Иванна, у меня в рюкзаке учебник, дополнительный материал, там есть хороший ответ» и она такая «Ааа, ну тогда садись, пять, молодец»

Вот у меня именно такое ощущение остается, когда фильм облажался, а его защищают доп материалами

mexkb @dead_rat
Фильм должен донести идею Без дополнительных материалов
на экзамене по физике

Признаюсь - ровно как не все прочитанное в учебнике по физике, так и не все увиденное на экране, доходит до меня сразу с первого прочтения/просмотра. Может быть автор учебника/режиссер фильма не достаточно понятно изложил материал, а может быть я такой тупой - не берусь судить. Поэтому вывод о картине делаю только после: просмотра в дубляже; просмотра дополнительных материалов; просмотра в оригинале. Этот вариант не подходит для тех, кто хочет пожевать попкорн в кинотеатре, но тот же Даррен Аранофски изначально снимает фильмы "не для всех" и хуже они от этого не становятся. Есть масса картин, впечатление о которых у меня изменилось после первого просмотра по тем или иным причинам (где-то плохие перевод и озвучка повлияли, где-то после просмотра дополнительных материалов сместил акцент внимания и т.д.). "Завет" один из них и я не защищаю его - это не шедевр кинематографа, но он точно не настолько плох.

именно такое ощущение остается, когда фильм облажался

Вот тут как бы не совсем логична ваша позиция на мой взгляд. С одной стороны, разобраться в фильме (пересмотреть) перед вынесением вердикта вы не хотите, с другой стороны сетуете на поверхностность сегодняшнего кино (в частности, ремейков). Ну так это противоположности априори, касса всегда до безобразия проста (должна быть понятна контингенту любого уровня умственного развития и возраста), а фильм над которым нужно задуматься не берется наскоком и ничего зазорного в ознакомлении с дополнительными материалами нет.

dead_rat @dead_rat

Вы подходите очень скурпулезно, я это знаю, поэтому я Уважаю ваше мнение.

Я пытаюсь не кидаться какахами, по крайней мере извинился заранее.


Но все продолжения на тему Чужих после 1 и 2, нет, просто нет и еще раз нет. Они вызывают у меня жуткую неприязнь и отторжение.

Вероятно вникни я как следует, я бы нашел пару ложек меда в этой бочке дегтя, но нет. (Ваш аргумент про эволюцию андроидов подтверждает, что хоть ложечка меда да есть)

mexkb @dead_rat

Никаких обид ) Если не забуду при пересмотре первых частей обращу внимание на смущающие здравый рассудок сюжетные повороты и отпишу в ВК, чтобы не потерялось )

JaroslavS @dead_rat
Представьте себя на экзамене по физике: вы отвечаете не в попад, путаетесь и валите его, а в конце такой «Марь Иванна, у меня в рюкзаке учебник, дополнительный материал, там есть хороший ответ» и она такая «Ааа, ну тогда садись, пять, молодец»

Вы будете смеяться, но сейчас ЕГЭ так и сдают. Даже учителя на родительских собраниях откровенно говорят: нас заставляют из Минобра не готовить к ЕГЭ, поэтому без репетиторов и доп материалов его не сдать сейчас. Маразм крепчает.

Therion @mexkb

Нет, "Завет" не нормальный фильм. Скорее наоборот. Прометей был классный, потому, что Ридли снимал то, что хотел снять. Но он провалился. На съемки “Прометей 2” никто ему денег не дал бы. Поэтому "Завет" стал предысторией самого первого "Чужого", как того хотелось фанатам франшизы. Но Скотту, снимать обычный ужастик не хотелось. И для зрителя, которому не понравился "Прометей", тоже ничего делать не хотелось. Им монстров подавай, а ему хотелось бы о круговороте творения рассказать, о природе жизни, о Боге может. Но снимать денег дали только на Чужого. Ну он и снял. Снял корабль ,сигнал из космоса,далекую планету, яйца с чужими, ну и всеми любимый ксеноморф, всех жрущий. Хотели - смотрите. А я тут пока Андроида, с манией величия, поснимаю в различных ракурсах. Но, как известно, одной попой на двух стульях не усидишь. И фильм с глубоким философским посылом из космического хоррора превратился в слабую картину с размышлениями о высших существах с цитатами Байрона вперемешку с уничтожением космонавтов. Ну а про сюжетные нестыковки можно и не говорить.

mexkb @Therion
Прометей был классный, потому, что Ридли снимал то, что хотел снять. Но он провалился.

По какому критерию он провалился, по вашим личным впечатлениями?

Бюджет: 130 млн $
Сборы: 403 млн $

Фантастическая касса для фильма 18+. Не забывайте, что это фильм ужасов с серьезными возрастными ограничениями. Прошу назвать более успешные примеры, которые в отличии от "Прометея" не провалились по вашему мнению? Ридли Скотт в отличие от Майкла Бея, например, никогда не режет сцены для снижения PG до 13. И "Завет", если уж мы об этом заговорили, вообще самый зрелищный фильм серии с этой точки зрения, ни в одной другой части нет такого уровня бытового реализма и окровавленные оторванные головы не плавают. А он, будучи снятым спустя пять лет стоит еще и на 25% дешевле.

И что не так с стыковкой сюжета, я за три просмотра так и не заметил?

Therion @mexkb

Я не знаю про кассовые сборы "Прометея". А про его провал говорили часто в то время, как он вышел. Критики было много. Просто в то время "Завета" ещё не видели. Лично мне "Прометей" понравился. А насчёт нестыковок в "Завете", то их много.
Первая. Корабль повредил всплеск нейтрино? Дело в том, что нейтрино – частицы, практически не взаимодействующие с материей, они идут от Солнца и других звезд мощным потоком постоянно – и проходят сквозь нас и сквозь планету без особого труда. Они не могут разнести корабль, не могут порвать паруса.
Есть ещё один ляп. В "Прометее" была показана фреска, на которой был изображён Чужой. Этой фреске больше двух тысяч лет. А в " Завете" андроид Дэвид сам их вывел, интересно, как это объяснят в следующих сериях, если вообще объяснят.
Еще один. Команда Ностромо нашла кладку Чужих в корабле пришельцев на планете LV-426 .Как дизайнерские яйца Дэвида вообще оказались в «Чужом» 1979 года. На корабле Инженеров, набитый яйцами, есть Пилот с пробитым грудоломом скафандром – и его труп окаменел за прошедшую тысячу лет! А от «Завета» до «Чужого» осталось максимум 20.
Следующий. Откуда коды доступа? Андроид в финале называет оба кода доступа – сначала Дэвид-Цифры-Цифры, затем – Уолтер-Цифры-Цифры. Кто бы из них это ни был, абсолютно неясно, как он может знать оба. Почему корабль вообще отзывается на код Дэвида и открывает доступ по коду пропавшего десять лет назад андроида с другого корабля. Вместо того, чтобы считать номер модели по вайфаю, или еще чего там ,при его появлении на корабле, и заявить «Это не тот андроид?», корабль предлагает чужаку послушать музычку
Ещё. Как Дэвид смог создать яйцо идентичное тому, что потом откладывает королева? Он его на 3D принтере напечатал? Если покопаться, то можно ещё нарыть кучу нестыковок. Финчер стыдился яйца на корабле в третьей части, которое там оказаться попросту не могло .Но иначе фильма бы не было. Здесь подобных «хрен знает, как и что куда попало» в миллион раз больше.

kovalivnicheg @Therion

Чужой "Завет"- ЕДИНСТВЕННЫЙ ( !!! ) фильм в моей жизни,который я не смог досмотреть до конца.Я покинул зал кинотеатра примерно за 20 мин. до окончания. Без комментариев...

Perry @Therion

Нестыковок в "Завете" действительно много .. меня больше всего обескуражило, как на незнакомую планету экспедиция высаживается в шапках и жена капитана начинает брать экопробы. Необязательно биологическое оружие как в фильме, но - любой новый агрессивный вирус мог всех укокошить с той же скоростью. Кстати, - Финчер стыдился - а разве там на корабле было яйцо, по-моему готовая "пятерня" ? И еще одно "кстати" - я видел третью часть в несколько разных редакциях: в одной чужой, с которым далее сражаются зэки, вылупился из пса-ротвейлера, а в другой - из быка. Ну и еще: "модернистская" линия с гипер-эгоизмом Дэвида и всеми вытекающими не кажется мне никаким новаторством. Достаточно и среди людей сверх-эгоистов, андроидам можно бы этого и не приписывать.

"А от «Завета» до «Чужого» осталось максимум 20..." - ну, подразумевается, что события в первых сериях "Чужих" существенно позднее, чем в "Завете". Правда тогда, если судить по имеющимся фильмам, в плане технического оснащения (компьютеры и все такое) за время от Завета до Чужих человечество претерпело не эволюцию, а деградацию ))

Perry @Therion

Вообще, сильно стыдиться в таком случае нечего (имхо) - если напрячь фантазию, яйцо могло вывалиться из остатков оторванного "яйцекладущего" аппарата Королевы ) Правда, достоверное заключение может дать только биолог или ветеринар, специализирующийся на вымышленных биологических видах ))

А вообще, если взять напомненную Pol ом литературную адаптацию, там Королева описывалась как весьма умное существо, управлявшее, к примеру, особями-воинами телепатически. Такая могла и специально приволочь яйцо из уцелевших в подвале после Риплиной "жарехи".

JaroslavS @Therion
меня больше всего обескуражило, как на незнакомую планету экспедиция высаживается в шапках и жена капитана начинает брать экопробы. Необязательно биологическое оружие как в фильме, но - любой новый агрессивный вирус мог всех укокошить с той же скоростью.

После таких кадров я уже считаю фильм безнадежно глупым. И вообще, найденная планета в "Зевете" по природе полностью идентична Земле. Пейзаж как где-то в средней полосе США, привычный. Но героев это почему то не удивило, что природа такая же, удивило то, что пшеница очень большая выросла:)) То есть они другой природы и не ждали.

JaroslavS @Therion
Есть ещё один ляп. В "Прометее" была показана фреска, на которой был изображён Чужой. Этой фреске больше двух тысяч лет. А в " Завете" андроид Дэвид сам их вывел, интересно, как это объяснят в следующих сериях, если вообще объяснят.

В следующих сериях никаких таких фресок не будет. Гигер умер. В "Завете" показали мельком альбом с его старыми набросками. Но это все.

JaroslavS @mexkb
Обозначена разница между теми, кто следует правилам и нарушает их, и последние выходят победителями - отличная проекция "справедливости" нашей повседневной жизни.

В остальном фильм очень глупый. Ждали откровенно другого. Сколько можно повторять феерические киноляпы прошлого?

SergeyK

Джеймса Бонда могу пересматривать старого и нового (потому как сразу забываю, что смотрел)), Миссия невыполнима (потому как над Крузом время не властно и дубляж очень удачный под него). Еще сериал "Мост" с продолжениями можно смотреть ( но уже на грани и только "родной") и Фарго (этот один лучше другого). Все. Терминатор-пока Арни был в форме. В общем, перекликается с темой про Маккартни-каждому овощу свое время. За редчайшим исключением.

Goha

Думал сходить на этот фильм, но выходит не стоит. Дождусь когда будет на трекере, тогда и скачаю, посмотрю так чисто для интереса..) Понятное дело лучше старого Хищника уже не снять, это уже как классика.. Имея его в коллекции раз сто пересмотрел..👍

Perry @Vladimirrr

Вообще, учитывая что смотреть нынче нечего (кому рагнареки не заходят), я лично старательно закрываю глаза на все косяки Завета, чтобы мне так и казалось ))))

mexkb @Perry
кому рагнареки не заходят

Один из немногих фильмов, которые меня расстроили. Говоря языком компьютерных игр, попытка сделать Hack and slash из RPG - мне не удалось оценить. Антураж и концепт на уровне, но это же явно не кино в жанре "300 спартанцев" (тем более первые две части обязывают держать стилистику), очень неумелая интерпретация вышла, имхо.

Max_bcaa @Vladimirrr

С точки зрения визуальной картинки и расширения вселенной чужих - да. Но сценарные черные дыры... Несостыковки, мотивация действуюших лиц, пренебрежение элементарными нормами безопасности... и тэдэ... - "это фиаско братан:(С)

Therion @Pol

Нет книги про Чужих. По крайней мере, той на основе которой снят фильм. Некоторые такие книги, являются просто художественной адаптацией сценария какого-либо фильма. Но существуют также книги, которые представляют из себя продолжение, или же предисловие истории, рассказанной в фильме. А ещё про Чужих комиксов полно.

Therion @Pol

я Вам только что ответил. А ещё есть книги про Хищников и Терминатора. В 90-е годы была даже книжная серия " Бестселлеры Голливуда"

Сценарий фильма, впоследствии получившего название «Чужой », был разработан Дэном О’Бэнноном летом 1972 года. Книги тогда не было.

bluesevich @Pol

Серия книг «Чужой» — межавторовский цикл романов о вымышленной расе чужих, впервые появившихся в художественном фильме «Чужой».

Список книг, которые были написаны на основе сценариев киносериала о Чужих.

«Чужой» (англ. Alien) Алана Дина Фостера (29 марта 1979 года, «Уорнер-Букс»)
«Чужие» (англ. Aliens) Алана Дина Фостера (1 июня 1986 года, «Уорнер-Букс»)
«Чужой 3» (англ. Alien 3) Алана Дина Фостера (11 июня 1992 года, «Уорнер-Букс»)
«Чужой: Воскрешение» (англ. Alien Resurrection) Энн Кэрол Криспин (27 ноября 1997 года, «Уорнер-Аспект» («Уорнер-Букс»))
«Прометей» (англ. Prometheus) Джо Спайза и Дэймона Линделофа (1 августа 2012, «Ясуфуми До»)
«Чужой: Завет» (англ. Alien: Covenant) Алана Дина Фостер (23 мая 2017, «Тайтан-Букс»; в России книга была выпущена, однако, раньше — 16 мая, почти сразу после премьеры фильма)

Взято из Википедии. Там много ещё.:))


Pol

Поле битвы земля, смотрели-наихудший фильм, 5 процентов от книги, или скажите что такой нет? А два томика чужих-это как то по нашему

Therion @Pol

да откуда я знаю, есть такая книга или нет. А что касается книги про Чужого, то я Вам уже писал, вся история была придумана в 1972 году сценаристом О Бэнноном, в 1979 году Ридли Скотт, это который режиссер, снял по нему фильм, на волне успеха которого уже стали появляться художественные книги и комиксы, а не наоборот. Почитайте Википедию про фильм Чужой, там все подробно написано. А я Вам скажу больше, книг про Чужих не две. А гораздо больше. Я, по крайней мере двух авторов знаю- Ривендж и Алан Дин Фостер.

Therion @Pol

Когда фильм снимается по книге, всегда вначале об этом пишут в титрах. Авторские права в Голливуде чтут. Ненароком и засудить могут

Therion @Pol

Вы решили про все фильмы узнать? " Бегущий человек " снят по мотивам романа «The Running Man», 1982) Стивена Кинга (написанного под псевдонимом «Ричард Бахман»).

bluesevich @Pol

Поле битвы Земля - это по роману Рона Хаббарда, основателя сайентологии. Фильм вышел через 15 лет вроде после выхода книги. С Чужими наоборот - это просто адаптации фильмов на бумаге. Выше я привёл ссылку из Вики.

rammster

На сколько я фанат серии чужих(1-4) и хищников (1,2, броуди) и даже AvP, вот на столько я возненавидел прометея и завет.

На прометея в 2012 году сходил в кинотеатр 2 раза, чтоб проникнуться. На завете плевался по ходу фильма. Фокус фильмов сместился, а преподносятся они как приквел/сиквел/х..квел того, что нам всем нравится.

Mexkb прав в том, что мы ждем от Ридли"тот самый вкус", а он, гад, эксплуатирует нашу ностальгию.

YG @rammster

Я вообще не понимаю "ожиданий" от Ридли Скотта, достаточно посмотреть его последние фильмы - Советник или Все деньги мира, например. Это чисто мелодраматичный режиссер, с очень театральной доминантой и "цитатами великих". Я удивился как он про Черчиля еще не снял ничего. Надо честно признаться, что фантастика у него - случайное место действия, а не личное упоение сайфаем.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.