Сейчас играет с denon pma 2010ae, усилитель справляется, но звук резковат, раньше были KEF Q900 звук так же был резковат, комната подготовлена, площадь 27 метров кв, хочется звук побогаче тембрально, слушал cary 80, однозначно лучше в плане тембра, но явно просел в динамике, слушал ayon triton 3, ватный он совсем, продавец сказал что так с со всей акустикой, очень понравился внешне и в немецком тесте http://www.opera-consonance.com/products/amplifier/Cyber880i.htm, кто слушал? Что скажете?
Ответы
правда не знаю чем вам помочь . В том смысле что играет он не с таной. А с xavian virtuoso.
С атакой и басом там все нормально , частности не замечал.иногда даже слишком по транзисторному бас отрабатывает . Вообще бас это конек оперы . Я у них слушал на 300b 18ватный усилок , так он ac/dc так отыграл что у меня челюсть отвалилась от300b я такого не ожидал .однозначно могу сказать что он поинтеренее тритона ( на 120 лампах это вообще что то странное) , кэри хороший усилок , но там штатные говногармониксы надо сразу выбрасывать , из того что я слышал в роке с 880 очень сильно поспорить может самый старший canor tp дальше забыл . Там супер аппарат , все играет. Но по дизайну 880 уступит - а так по звуку очень похожи . Катаю на кт 88 gold lion. Рок ,блюз,джаз из классики в основном Паганини и Бетховен - н е равнодушен я к ним. Если сравнивать с транзисторным мощником ватт так 150 moom к примеру из верхних линеек там атака чуть чуть быстрее на металле , но нет такой середины . Но разница очень незначительна . Вообще аппарат реально монстр.
Только хотел спросить слушали с танной или нет. Скажите а какие лампы идут штатно , а то на разных фото разные. Отзывчив к проводам или нет
Еще вопрос. У Вас черный или серебристый
серебристый . Понятия не имею какие идут штатно . Я заказывал и дистрибьютера . У них можно по выбору - я выбрал голд лион , был еще tung sol . С фокалом электрой бе , чарио пегасом , аурум кантус в8 слушал , последние похожи на таной по характеру звучания .
Интересно! Насчет Ayon я так и понял, а то здесь человек пытался доказать , что это хороший усилитель. Можно поподробней о звучании с Focal Electra BE, мне очень хорошо знакома эта акустика у друга стоит и где есть дилеры в России, чтобы послушать Opera Consonance
http://aipi-audio.ru/index.php/online-store/category/66-integrirovannie-usiliteli
Вот обратитесь к дистрибьютору . Я думаю выясните все вопросы в том числе и с дилерами.
По электре бас быстрый с хорошей глубиной и фактурой , сцена широкая и хорошо эшелонирована , середина и вч стали очень натуральные , послезвучая появились , как бы это описать - в воздухе прямо висели от струнных инструментов , слушал в основном с винила , цифровые источники мало интересовали . Очень хорошо стала слышна разница между издан имя пластинок и старыми и нова делом . Звук стал очень богатый , насыщенный - но при этом там и следа нет от пресловутой ламповой , мягкости , за мы лен ности . Бочка звучит очень натурально на dp и блэк саббат. Понравился контрабас на рэе брауне - солло на нем послушал минут 7 - ни какой каши слышно прямо ре веб рация струны при щепке .
Спасибо, посмотрел в моем городе дилера пока нет, пойду мучить на неделе своего знакомого директора салона, может свяжется с дистрибьютором и как то согласует вопрос чтоб привезти послушать если все ок, заберу усилитель. Посмотрел на акустику Aurum Cantus интересно, что за зверь такой, Вы писали что слушали, может расскажете о впечатлениях и если есть инфа о самой фирме, есть у меня некоторое недоверие к китайской фирменной акустике
вообще контора не совсем китайская - там просто делают.
Вот здесь почитайте http://aipi-audio.ru/index.php/online-store/category/product/1-aurum-cantus/81-aurum-cantus
А качество звучания какое? С чем лучше играет - лампа или транзистор? С какими брендами и в какой цене соизмеримо качество звучания? Ленточник в них критичен или нет в направлении?
ну можно сравнивать с любыми именитыми брендами + 30% стоимости получите уровень кантуса . к sonus faber звук очень близок , к старым сериям По качеству исполнения вообще трудно конкурентов найти .
Лучше всего играет с мощным транзистор ом или лампочка ав классом . Ну как то особой направленности не ощущал , разве что по вертикали на линейках с v и выше есть небольшая направленность по вертикали , но не скажу что она ярко выражена .
Разговаривал в салоне, знакомый сказал, что знает эту компанию, просто как бы руки не доходили, привезет усилитель и уговорился на Aurum Cantus если дадут на предварительное прослушивание
да на провода реагирует у меня все стоит на монокристолической меди . В принципе я слышал на ваших таноях чуть по младше модель кибер на кт88 . Очень напористо , с драйвом и очень натурально , во всяком случае потом подключили рок сан каспиан пред с мощником и на блэк саббате , рок сан по басу и атаке полностью слил киберу - хотя у того всего 35вт оказалось . Очень чудно было:-)
А Вы Тритон-3 слушали со своей акустикой и с каким источником?
Сколько раз не слушал Тритон-3 на кт-120 или 150 и никакой "ватности" в саунде не отмечал, причем на акустике намного выше классом Ваших АС, с намного более капризным импедансом и низкой чувствительностью ... Тритон-3 без общей ООС, звучит сочно и ярко, бас быстрый. Может проблема была не в усилителе, а в источнике? По крайней мере, Тритон звучит на порядок, яснее, живее и натуральнее "замыленного" и "мутного" Денона...
Слушал на разной акустике, лампы меняли 6550 TungSol и родные 120 сочность есть, но бас ватный, аморфный при подключении electrocompanit ECI5 потом audio analogue Maestro способности ayon таяли и смотря как рушится моя мечта в виде красивого и как надеялся хорошего усилителя слезы прям сами наворачивались на глаза, как эксперт Вы должны знать, что натуральность у ламповых тетродных усилителей вещь невозможная. А на какой акустике интересно Вы слушали тритон и тем более намного выше классом моей? Источником был винил transrotor zet 3, корректор по моему quad, так же ноут с naim dac и cd electrocompanit ECC1. Так кто может рассказать о opera consonance
Triton-3, например, я слышал с Динаудио, Контур 3.4 с-4,с-2,АТС Бас всегда был четкий, никакой ваты, правда источником был CD 5S. С Компанитом и аудио аналогом не слышал. Ну,а Конфиденсы в качестве нагрузки далеко не подарок... Ну, с тем же Трансротором, только Крешендо и фоником от EAR...с головкой Лира Геликон.
Простите, но что то выдает в Вас очень заинтересованное лицо в продажах ayon, хотя я могу и ошибаться. В салоне слушал с dynaudio confidence c2-ужжас, усилитель откровенно не тянет, звук зажат, баса нет, середина безумно окрашена . такая попсовая, прекрасная акустика даже подгуживала, при увеличении подводимой мощности явно возникали искажения вч и запирались нч динамики(демпфирование), focal electra 1038 - получше, чуть резковат верх, нет проблем с демпфированием, но зажатость и отсутствие глубокого баса как и на dynaudio, tannoy dc10- ,бас стал получше, зажатость поменьше. середина без искажений, сцена как и во всех случаях плоска. Я слушал систему которую Вы привели с акустикой С2 в Москве проездом, по моему в торговом центре салон ав-комфорт, честно это ужас!!! о связке с2-ayon triton выше, теперь представьте, что будет если добавить туда еар с сильным подкрасом, такую же головку и все в середине, правда воздуха было побольше. И кто Вам сказал, что мои танной классом ниже с 2, ценой ниже, но здесь конечно можно спорить, а вот то, что они получше контуров и спорить не надо
Не хочу с вами спорить, у каждого свой вкус на звук, для меня ваши тонной далеко не идеал, вообще, на мой взгляд, крайне капризные колонки под строго определённую музыку и слушателя... Дам Вам рекомендацию, послушайте свои АС с Кери Аудио, только не Sli-80, а с CAD 120 и ламповым передом, можно даже с 98-м ...
Спасибо за совет! Точно так же мне ответили в комфорте намекнув что я глухой и не такой! Любая хорошая акустика капризна, а стереотип, что танной не универсальны, просто интернетная байка от тех кто не слушал или кто их не продает! У меня к Вам вопрос, Вы под любую акустику и вкусы всегда советуете Cary! Или производитель нашел философский камень или у кого то большой с этого заработок?
Не буду скрывать, Кери мне нравится своим звучанием и идеологией, заложенной в схемотехнику ламповых усилителей.
Я слышал именно ваши таной, правда со сли-80 ( немного доработанным) на виниле и мне понравилось это сочетание на джазе и малосоставной классике. По крайней мере я не уловил " рупорного" эффекта , который свойственен на женском вокале для данных колонок. Уверен, что связка мощник плюс пред будут ещё интереснее...
Не скрою мне тоже звук-детализация, а главное тембральная насыщенность пришлась по вкусу, но вот динамика очень не понравилась, не знаю как слушают таннои как мои или престиж. что слышат рупорный подкрас-в двух, трех метрах что ли, да на таком расстоянии есть и то не всегда. а вот я слушаю с 4 метров и все замечательно
Неужели никто никогда не сталкивался с 880i
у меня дома стоит уже год 880i
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.