Emotiva TA-100, Emotiva A-300 - есть владельцы? • Stereo.ru
Вопрос Fer 58

Emotiva TA-100, Emotiva A-300 - есть владельцы?

День добрый форумчане. Не смог найти развёрнутых отзывов о Emotiva TA-100, Emotiva A-300.

Прошу откликнуться владельцев и тех кто слушал. Просьба дописать с чем сравнивали, что было до покупки Emotiva. Чудесная фирма, которая заказала много разных статей и обзоров, и никто не публикует измерения...

Ответы

Angry_Andy

У меня данная связка трудится с B&W CM8 S2. При покупке львиная доля бюджета ушла на акустику по хорошей цене и искал что-то достаточно мощное для раскачки тугой акустики, имеющее ЦАП и одновременно вписывающееся в остатки бюджета.

Со своими бивнями в салоне слушал Marantz PM7005, Rotel RA 1572 и Yamaha A-S1100. Указанную эмотиву слушал уже дома после покупки АС.

По первым 3:

Прослушивание проводилось на тестовых дисках Dali через какой-то топовый сидюк Arcam (и его встроенный ЦАП).

Изначально шел с твердым намерением взять Ротель т.к. он считается классической связкой с моими АС и имеет максимальные коммутационные возможности. На практике, на фоне остальных присутствующих его звук показался абсолютно плоским, обрезанным по низам и каким-то рафинированным. Он казался очень чистым, но эта чистота была вызвана отсутствием послезвучий и гармоник. Абсолютно не цепляющий, хотя и мощный, звук.

Потом перешли на маранц и я начал притопывать ногой в такт воспроизводимому джазу. Музыкальный аппарат. Он в 2 раза дешевле остальных 2ух, и это сказывалось на недостатке мощности и контроля басов акустики (даже ушел раз в защиту), а его насыщенная, вязкая, мелодичная подача была немного грязновата. Думаю, PM8006 показал бы намного лучше результаты. Но в роковой и активной электронной музыке плавная мелодичная подача маранца приносит больше вреда чем пользы. По этому отказался от этого производителя.

Ямаха мне очень понравилась с этими бивнями. Мощный, тембрально насыщенный и энергичный звук. Басы плотные и низкие. И в то же время он может может быть деликатным, если того требует запись. Промежутки между нотами заполнены послезвучиями. Но увы, его цена с учетом отсутствующего цапа не позволила остановить на нем выбор, а большая глубина делает ее проблематичной для приобретения в будущем.

Позже я взял себе на тест эмотиву, которая мне показалась золотой серединой между данными усилками: мощной и комутационной как ротель, басовитой как ямаха (хотя по тембральной насыщенности до ямахи далеко) и мелодичной как маранц. Оговорюсь сразу, по всем этим выбранным показателям эмотива уступает той троице, но по совокупности этих качеств (включая цену) она мне показалась хорошим выбором.

В процессе эксплуатации заметил 2 основных недочета, которые мне хотелось бы исправить.

1. Данная связка не умеет играть на громкости ниже средней. Причем, учитывая ее мощность в 150 ватт, уже не комфортно слушать музыку выше 55%, а фильмы выше 63% мощности. Возможно, что в виду такой особенности для не мощных АС предпочтительнее брать А-150 т.к. комфортная для прослушивания громкость на менее мощном аппарате будет на 50-75% его мощности, а не на 37-55%. Это обеспечит детальность на малой громкости.

2. Как и в маранце, манера подачи немного плавная и округлая. Иногда не хватает резкости, атаки на быстрых, особенно электро-гитарных отрезках. На ямахе она была.

Alex @Angry_Andy

Выскажу несколько дополнений и рекомендаций по связке.

Наверное, первое, на что хочу обратить Ваше внимание-это срочная замена штатных сетевых "веревочек" Evoniva на более достойные сетевые кабели. Замените сетевики в преде и на мощнике-не узнаете звучание своей Эмотива.))) Второй момент, касающийся качественного воспроизведения музыки на малой громкости. Учитывая природные звуковые особенности любых "Бивней" могу сказать, что эти АС не умеют хорошо играть на невысокой громкости. Ну, ели, только не "оживить" саунд АС хорошим пушпульным ламповым усилителем или мощным транзисторным в классе "А", так что в 90% случаев виноваты АС.

И еще одно, мне лично не понятно из Вашего описания. Как Вы определяете на сколько в % загружен усилитель по выходной мощности. Дело в том, что музыкальный сигнал не постоянный по амплитуде, разные записи прописаны с разным уровнем, сигнал имеет пики и провалы по уровню и частотам и по положению регулятора громкости или цифрам на дисплее предусилителя определить конкретную выходную мощность усилителя-просто нереально. А если к этому присовокупить нелинейную зависимость импеданса акустических систем в полном диапазоне частот, то это еще более осложняет определение реальной мощности звукового сигнала на выходе аппарата.

Для автора темы еще одно дополнение.

Сейчас, когда мы с Вами перестали покупать печатные издания журналов по Hi-Fi, а ранее часть прибыли от продаж печатных журналов была направлена на содержание "измерительной лаборатории" при редакциях этих самых журналов, а так же приобретения необходимого оборудования для целей технических измерений и для выплаты з/п инженерам, которые производили измерения... Сейчас, это все ликвидировано, соответственно и измерений никто проводить не может.

Собственно, это особо никому и не нужно, т.к в реалиях графики технических измерений мало, что могут поведать читателем о реальном характере звучания конкретного изделия....))) Даже скажу больше, часто бывало, что по графикам технические параметры усилителя выглядели безупречно, но по факту усилитель играл посредственно или откровенно плохо. Так что, в очередной раз, советую выбирать себе систему для дома, только путем личного прослушивания!))) Что Вам подскажут Ваши уши и сердце, то и покупайте! А по "графикам" выбирать себе "музыку",это гиблое занятие!)))

Fer @Alex

Измерительная лаборатория для таких вещей довольно простая. И всё замечательно окупается, хотя и медленно, на просмотрах в Ютубе. Я акустику себе выбирал как раз "по графикам" и таки графики подсказали верно - и низ хороший, и АЧХ ровная. Иначе пришлось бы выбирать с пол-года.

Alex @Fer

По кабелям питания.

Для мощника возьмите в нарезку ATLAS CABLES Eos 4dd Power Cabrle 4 мм сечение жил, коннекторы можно родные, родиевые, но можно посмотреть коннекторы Furutech, там выбор богаче, получится дешевле. Думаю, серебро или золото будут оптимальны. На пред взять ATLAS CABLES Eos 2.0 Power Cable , тоже в нарезку, он по качественным показателем такой же, но сечение меньше 2мм.

Alex @Fer

Все эти "ровные" АЧХ АС при идеальных измерениях в лабораторных условиях в наших неидеальных по акустическим параметрам комнатах превращаются практически в бесполезную ничтожность!))) Акустику, нужно выбирать либо с учетом кривизны АЧХ Вашего помещения,и расстановки АС в нем, либо делать хорошую акустическую обработку в комнате и тогда, услышанные АС в подготовленной комнате прослушивания в салоне смогут сыграть у Вас примерно так же, как на прослушивании... Другого, просто не дано! Вот, именно по этой причине,звук нужно выбирать не по графикам измерений, а собственными ушами!)))

Alex @Fer

Ну,так что Вам мешает стать энтузиастом в этом направлении!)))

Купите необходимое и как Вы говорите недорогое измерительное оборудование, постройте за свои деньги безэховую камеру, организуйте в интернете сайт и радуйте нас точными графиками АЧХ и снятыми с техники параметрами!

А для начала, Вы хотя бы ради интереса посмотрите, что твориться с АЧХ колонок у Вас дома,может тогда, Вам будет понятно, что измерения и графики никогда не дают истинной картины оценки звучания аппаратуры и акустики.)))

NikolaNR @Alex

Предлагаю поставить вопрос по-другому-а умеют ли вообще бивни играть и как получилось,что люди покупают эту акустику?Также предлагаю заклеймить позором всех владельцев бивней и вычеркнуть их из числа аудиофилов,приравнять их по степени вредности к бродячим инсталляторам,до тех пор пока они не одумаются и не купят правильною акустику(динаудио или дали)

Katerina @NikolaNR
невольно задумаешься: что если роботы станут сочинять музыку лучше людей?

С каких пор они стал правильными? И что это вообще означает?

Katerina @Katerina

Тоже не поняла, в дороге с планшета писала. Наверное что-то не туда вставила.

Извините. У меня пальцы толстые, мне трудно печатать на сенсорных экранах, видимо ошиблась.

Angry_Andy @Alex

Cпасибо за советы! попробую взять что-то на прослушку. Разницу при замене межблочника я уже заметил.

По мощности, я действительно ориентировался на показатель громкости 0-100. По моей логике, этим параметром ты задаешь коэффициент мощности, который подается на сигнал. Т.е. при одинаковых показателях (скажем, в 35) на маленьких полочниках и здоровых напольниках громкость звука должна быть совершенно разной.

RAMON @Angry_Andy

Спасибо за отзыв про Yamaha as-1100. Приглядываюсь к ней (пока она еще есть), т.к. что-то дороже пока бюджет не позволяет, да и сама акустика тоже.

Vadim_Nef

Вадим умный и прошаренный (Wadim) VS Вадим новичек и эмоциональный (я)

лично мне моя ( такая же связка ) очень нравится и устраивает ! Но до нее у меня вообще Hi Fi не было это раз, второе - мне вообще по фиг на внутренности и цифры измерений ( я слушаю музыку и пот НЕЕ получаю удовольствие , а не от вида внутренностей и цифирь измерений )


P.S. в салоне слушал AMC и Atoll - не скажу что кто то сильно лучше или хуже ( опять же на моё ухо )

Wadim
никто не публикует измерения.

Здесь даже тест был.

Вот в указанных конкретных моделях фото внутренностей уже о многом говорят, даже, уверен, больше, чем если бы были измерения. Если есть желание, можно обсудить.

Fer @Wadim

Тест здесь? По-моему не тест а одни эмоции, без каких-либо измерений. Гадание на внутренностях практиковали в древнем Риме. Хотелось бы отзывы владельцев услышать. Личный опыт общения с Rotel RA-04 - со звуком всё не так плохо, как могло показаться по внутренностям. Но и не всё так радужно, как об этому пишут в аудиомурзилках.

artemf @Wadim
Вот в указанных конкретных моделях фото внутренностей уже о многом говорят, даже, уверен, больше, чем если бы были измерения

Вадим, а о чем Вам говорят внутренности? А то заинтриговали и не написали ничего...

Wadim @artemf

На написал, т.к много чего нехорошего вижу. Если ТС не против, можно обсудить.

Emotiva TA-100 - совсем все плохо, даже не вижу смысла его рассматривать.

Поэтому давайте а300 посмотрим. Что негативного:

- вентиляторы. Источник помех и собиратель пыли. Вывод - сэкономили на пассивном охлаждении.

- конденсаторы фильтра питания расположены очень далеко от выходных транзисторов, кроме того, их соединяет довольно длинный кабель , но он еще и не припаян и на ДВУХ разъемах.

- не вижу реле защиты АС. Значит, что защита электронная. Вам решать - на сколько дорога вам ваша акустика ((

- акустические терминалы также подключены кабелем не путем пайки, а на разъемах.

Думаю, что если бы был в доступе SM, много чего еще можно было бы найти негативного.

Кстати, даже в начальных денонах и др. очень большое внимание уделяют дизайну печатной платы - конденсаторы максимально близко находятся на плате возле выходных транзисторов, терминалы для акустики, хоть и простые, но не имеют разъемов - только пайка.

Можно подвести итог - дизайн выполнен совершенно без учета музыкальной направленности - чтобы лишь играло. Очень похоже на творения китайцев - без опыта работы в аудио.


А потом под эти мягко говоря "недочеты" уже ниже предлагаю сетевые кабели дорогие подбирать...

Aram @Wadim

Вы бы послушали для начала усилители Emotiva, ибо играют они на уровне конкурентов в несколько раз дороже.

Wadim @Aram

Слушал. Обычный, ничем не примечательный пресный звук. Не хватает детальности, утонченности, нюансов. Ожидаешь услышать давно знакомые микродетали в звуке, а их нет, все завуалировано.


Wadim @Aram

Чудес не бывает. На мой взгляд, минимум - это Cambridge Audio CXA 60 за 50 т.р. его сейчас можно. Ну, еще Атолл 100 за 56т.р.

Fer @Aram

Меня пугают слова журналистов, пишущих, что Acracm MFJ-19, собранный на LM3886T с выходным током 7А - "Некоторые конкуренты – например, Arcam FMJ A19 за $1200 – способны создавать чуть более глубокие басы, более открытые ВЧ и еще более мелкие детали". А Rotel RA-04 - как вам?

Wadim @Aram

Rotel RA-04 не доводилось познакомиться. Слушал RA-06. Думаю, у них похожее звучание. Проблема начальных Ротелей, в том, что они сознательно делают узнаваемый звук, ранее об этом уже писал, с излишним драйвом и резкостью. Даже были варианты твика путем исправления этих "родовых" особенностей и получения очень высокого уровня по звуку.

Fer @Aram

У RA-04 и RA-06 схемы по-моему одинаковые. Мне драйв понравился, только в ВЧ диапазоне там все детали исчезли, по сравнению и с Ямаха AX-396 и с Marantz PM7003. И звучит на одном канале он как моно, а PM7003 - как "стерео" со сценой и объемом... Cambridge Audio CXA 60 - кажется дешевле нового PM7005, боюсь и PM7003 мой он не переиграет...

Serg_E @Aram

Кэмбридж этот не переиграет, а сыграет по другому! Чем Маранц не угодил? По моему вполне хороший аппарат со своим характером звука, но тут дело вкуса.

Fer @Aram

Марантц металл не рубит, в отличие от дешёвой Ямахи AX-396. Марантц во всех записях разделяет инструменты - какие-то вперёд, какие-то назад... И ударные убирает назад. Поэтому у Ямахи всё в кучке и она стучит, а у Марантца на переднем плане лидер гитара, вокал, а ударные сзади приглушённые. Хотелось бы Вариант Марантца, играющий металл бодро, как Ямаха. Но Ротель RA-04 почти... почти... бодро, но без деталей на ВЧ совсем.

Viktorovich @Aram

"Хотелось бы Вариант Марантца, играющий металл бодро, как Ямаха"

Праймер тридцатый играет металл (Корн, Металлика, Сепультура и т.д.) бодрее чем Ямаха, детальней чем Ямаха, при этом джаз, блюз и т.п. играет не хуже чем Марантц 8005. Два в одном, типа :)

Fer @Aram

Ееее! Я купил Primare i21 - действительно бодро металл рубит! Двойное моно, потрясающая детальность! Ну и да, пишут, что 21-й по-жестче чем 30-й, ну и дешевле. Благодарю за хороший совет!

JaroslavS

А какие измерения вы хотели бы увидеть? Или просто: измерения, чтобы душа успокоилась, все, измерения опубликовали?

Fer @JaroslavS

Хотел бы увидеть разделение каналов например в цифрах, и не только на частоте 1 кГц, но и на 10-15 кГц скажем. АЧХ интересно увидеть. График КНИ от мощности. Бывает публикуют как выглядит прямоугольный импульс на резистивной и емкостной нагрузке, спектр гармоник. Всё то, что раньше публиковали аудиомурзилки. Ни один журнал кроме эмоций и паспортных данных ничего не печатает.

JaroslavS @Fer

Это в целом разумные требования, но для их реализации требуется серьезное оборудование и тестирование с большим опытом подготовки. В условиях спада интереса к теме хайфая это встречается сейчас разве что у отдельных энтузиастов, а не у аудио изданий. И все равно, мое мнение, полную картину ощущений, которые вы получите от прослушивания аппарата, вам эти измерения не дадут. Это как оценивать вкус колбасы по перечню ингредиентов и добавок.

rammster @JaroslavS

Меня бы картинка гармоник как у Сталкера и скорость нарастания сигнала как в тестах Джона Аткинсона очень бы удовлетворили.

JaroslavS @rammster

У большинства фирменных приборов картинка THD+N достаточно ровная. Это Сталкер недавно добыл откуда то совсем колхозный кетайский девайс, который умудрился провалиться и в этом измерении. А так обычно измерение только гармонических искажений не показательно.

JaroslavS @rammster

Мне точно не показательно. Да и многим другим тоже. Вот КНИ уже другое дело, но его сложно мерить. Да и вообще, все это очень усредненные показатели, которые дают только приблизительную картинку, которая позволяет выявить только грубые косяки, и не даст понятия о "характере звука", например. Если вам хватит этого, то ради бога. Для меня это как с одеждой: бывает, что и выглядит замечательно, и размер подходит, и фасон, а вот не садится нормально, и все тут. То же самое со звуком: бывает, что все замечательно по измерениям, а звук не нравится, или наоборот.

rammster @rammster

Я же не звучание по этим данным оценивать буду, мне будет понятно, насколько технари напряглись и аппарат технологичен.

Тесты звувания это отдельная тема, а картинки это дополнение. Речь ведь об этом, а не о замене прослушивания на графики.

JaroslavS @rammster

Ну вот разберем конкретный пример. Судя по данным сайтов, у усилителя Marantz PM8006 THD+N = 0.02%, у топового Marantz PM-10 = 0.005%, и у моего, класса D, тоже = 0.005%. И о чем это говорит? Что у меня вдруг мой усилитель ничуть не хуже, чем топовый Marantz? И много лучше, чем сходный по цене PM8006? Мне лично ни о чем это не говорит. Очень абстрактная цифра, которая в итоге ничего не показывает.

valvai

Свою Emotiva A-300 слушаю с Sonus Faber Chameleon. Звук нравится, но открываться начинает лиш при громкости - 25.Тише немножко не хватает деталей и баса. Тоже самое было и с акустикой Pylon Audio Opal 23. Силовой кабель мощника не менял. Как то неверю,, кабельным чюдом"


Alex_Grom @valvai

У меня Dynaudio DM 2/6 с A-300 рабочий диапазон громкости 45-55. Жрут Дины как не в себя конечно, иногда и на 60 выкручиваю (при максимуме в 80) и я бы не сказал что это очень громко.

Maxo @Denis11

Обзор не объективный или заказной. У него усилитель не припарированный, а это значит, что обмотки вентиляторов шумят мама не горюй! А он бесшумны, бесшумные.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.