Что можно слушать аудиофилу, а что «дурной вкус»? • Stereo.ru
Вопрос AnegiN 103

Что можно слушать аудиофилу, а что «дурной вкус»?

Всем доброго киловаттного!!! Захожу сейчас на ютуб и залипаю...

а потом как-то незаметно данное видео сменяется вот этим...

и я первые минут 9:50 да наслаждаюсь происходящим... а вот потом у меня возник вопрос... причем как в матрице в той сцене с кучей телеков когда Нео встретился с тем боротадым Архитектором... вот прям из всех телеков в различной степени цензурности хоровым ритмом возник вопрос "Зачем?" ну т.е. данного то цензурного варианта вопроса вообще озвучено не было...


в результате чего и возник вопрос... а что же все таки можно слушать аудиофилу а что все таки дурной вкус? Ведь например с Кофе у нас есть хорошие ароматы кофе есть гурманские Ароматы а есть кое что такое что и в правду можно смело именовать как дурной вкус...



Ответы

Igor-I

Для людей кто не понял и кто минусы ставит хотя мне до них по барабану) аудифилу можно слушать всё а дурного вкуса не существует по понятным причинам!)

JaroslavS @Katerina

Приведенный клип взят из альбома с характерным названием Panus Anus, посвященного, собственно... фекалиям. Это внезапно креатура достаточно известного шведского музыканта Питера Андерсона, известного также под псевдонимом raison d'être. Кто слушал его основные проекты, тот не верит, что это действительно Питер. Уж больно не похоже:))

Как говорится, талантливый человек обычно талантлив во многом:))

Vivian_Cels @JaroslavS

Вроде dark (funeral?) tribal ambient, но не люблю его очень, колокольчики бесят и потом эта ужасная тарелка, убрать бы их, оставить только собственно эмбиент, вначале очень понравилось, а потом все хуже и хуже. Шорохи и звуки реально портят все

YG @JaroslavS

ну это детские игрушки какие-то в сравнении с арией, шутом или гариком сукачевым.

на мой взгляд, определению плохого вкуса отвечают не какие-то маргиналы с обочины (как в данном случае), а именно бездарная тошнотина с обширной и платежеспособной аудиторией.

Katerina @YG
ну это детские игрушки какие-то в сравнении с арией, шутом или гариком сукачевым.

Ну Вы злой!

Ладно, там бы сравнили с БГ, НОМ, Мост, какойто там кампот, не помню точно название, Децл, Кобзон и подобное (это если только русских брать), но..., эх.

YG @Katerina

я имею в виду фандомные имена, когда озадаченно чешешь репу при виде очередного поколения, которое опять впрягается за эту парашу.

степанцова, децла, пожалуй и сукача вряд ли можно к ним причислить - их творчество может "просто" не нравиться

AnegiN @JaroslavS

ой блиииинннн... как жить то дальше???????? зачем я это увидел???? буду теперь сидеть и ждать когда ритм склероза порядок в мыслях наведет!!!

JaroslavS @AnegiN

Сегодня в передаче "Поедем поедим" показывали, как ведущий попробовал на острове Сардиния их фирменный сыр: козий, но с живыми червями. Называется Касу Марцу. Делается так: берется сыр, заражается личинками мух, появляются опарыши, и вуаля! Можно кушать:)) Прямо с червями. Он еще ждать пытался, пока они хотя бы перестанут шевелиться:)) Вот у него было такое же мнение потом, как снова начать есть нормально. Дурной вкус может перерасти в национальную традицию весьма легко:))

AlexPlay @Katerina

Может и так (вкусы разные), но вот слушаю я его и нет никаких эмоций...

Технически всё вроде и не плохо, но ощущение что чего-то не хватает.(

Katerina @Katerina

Вы языка не понимаете, вот и всё.

Хотя, для меня язык не так важен. Иногда торкают песни и без понимания текста, но тогда потребности к исполнению выше.

AlexPlay @Katerina

Я не понимаю до 90% треков которые слушаю, так что не в этом суть.

Видимо дело в том что я не жалую песни на украинском языке. имхо

AlexPlay @Motif

Ну не знаю, видеоряд, голос, мелодия со сведением совершенно обычные,

разве что вместо английского или русского языка, используется украинский.

Язык не имеет значения когда звучит круто, но здесь увы не тот случай. имхо

JaroslavS

ТруЪ аудиофил слушает только классическую музыку. Ну в крайнем случае джаз (на десерт). Иначе он выпадает из канона и аудиофилом не считается.

george @JaroslavS

Да кто вам это сказал ?? Если я конечно правильно понял.. Слушаю классику и кое-что могу и сыграть. Но я не аудиофил,а скорее меломан,любая музыка для меня не интересна,в любом качестве,если она мне не нравится.,

Nikiniko @JaroslavS

херня, я в своё время видал Эллипсисовский диск песен записанных в тюрьме строгого режима где-то в Алабаме. ЗК пели и аккомпанировали себе коцами , или что там у них в Алабаме вместо них. На высочайшем техническом уровне было записано, всякие Теларки и рядом не стояли.

AnegiN @JaroslavS

кстати интересная тема... как именно звучание скрипок влияют на прогресс... важность классики для технической стороны звучания систем... и как следствие мотивации к развитию систем... я тут столкнулся что некоторые специалисты в ав сегменте думают что звук скрипки это идеальный гармонический сигнал... и честно говоря я сам до этой осени так думал...

wwworonin

У меня уживаются диски самых разнообразных исполнителей.Даже русский шансон есть немного.Чего точно не будет в коллекции так это русского рэпа

AnegiN @wwworonin

ну эт... у меня тоже много всякого разного уживается... даже роллтон тут нашел 3 упаковки... и самое главное что я его втихаря еще и съем как нить незаметно для окружающих... но это не означает что он входит в мой повседневный вкус...

SergeyK

А судьи кто? Это ж не вредные-полезные продукты (о которых мнение все время меняется у ученых). Что нравится, то и слушайте. Вам же не на ОРТ 1 канал работать.

Tess

«Нам песня строить и жить помогает»

Утёсов.

Каждому своё, главное, что бы на пользу. Польза в длинную-

это когда С лучше , чем БЕЗ.

george @Tess

Вот хорошо,что мы тут повстречались,а то я искал.. 1. Меня извините,я был не прав,что резко был,это не со зла...2. Мы можем обсудить,что такое абсолютный и гармонический слух.3.Просто давайте обсудим,без всяких,мне будет интересно,не держите на меня обиду.. Я бываю резок.. Но на этом форуме очень мало музыкантов,все они со своими понтами..

Leo

ЭЭЭЭ это как в сексе , если приносит удовольствие все участвующим персонажам - то это норма.))))

Vladimir1971

на мой взгляд хорошая музыка недолжна быть подверженна каким либо модным тенденциям, то есть если музыка качественная то будут слушать хоть через 50 лет, а есть еще музыка которую и музыкой то называть странно,и такой довольно много, вот такую музыку уже через месяц другой уже и невспомнишь, вот такое как раз и подойдет под определение дурной вкус,

IvanTerekhov

Аудиофил слушает не музыку, а именно звук, т.е. саму аппаратуру, следовательно, слушает все, что записано хорошо. Музыку слушает меломан.

IvanTerekhov @JaroslavS

Не знаю пошутили вы или нет, но отчасти соглашусь - это одиг из лучших видов музыки для этой цели. Лично мне так же очень нравится использовать органную музыку для таких целей.

george @NoamZahid

Мне очень тяжело,про это писать,но нет музыки,то и нет звука,я такой.. А всякая фигня про аудиофил,не для меня... Я играл Токкату и фугу ре минор,еще в 6 классе музыкальной школе,сейчас запросто могу сыграть Гершвина-это музыка очень разная,но я ее люблю..Как это воспринять ?? Мой заочный учитель Рэй Чарлз меня многому научил,а он был слепой,всегда играл так-что хотелось слушать,когда его спрашивали,а какие ноты вы играли-отвечал,да я не знаю.,. Я ТОЖЕ не знаю,что возьму,так и будет.. Это видимо талант,у меня жена пианистк а,без нот не сыграет,а так научит и причем хорошо..


AnegiN @george

А вот у меня к вам вопросик... Ведь скрипки они тоже разные на звук? Как и гитары? При выборе их для себя ведь тоже по сути происходит акт аудиофильства?

Aram

Немаловажно почаще слушать новую для себя музыку, поскольку все новое, в том числе новая музыка, способствует формированию в мозге человека новых нейронных связей.

george @Aram

Я вообще любитель играть вместе с радио,особенно не знакомую для меня музыку,про наличие новых нейронных связей,я не знаю,но пока играю,вообще склонность к ипровизации-это отдельная тема,сам не знаю,как это можно объяснить .,

Uran_tkachev

А никто внимание не обратил в какие площади ставят такую акустику люди? Гудит, или не гудит в итоге у них бас?

NoamZahid @Uran_tkachev

Вот "умный" японский дом, лучшее, что они предлагают строить в России, в частности в Воронеже, целые котеджные поселки. Там некуда ставить акустику и слушать ее не получится. Площади маленькие, функционально совмещены. Стены тонкие, гибкие, внутри пена. Сидишь телевизор смотришь, тут справа над ухом посуду в мойке моют, из ванны (где сушилка) кто-то неожиданно выходит. Сзади тихо шуршат кондиционеры. Да и неграмотно расположенный свет над обеденным столом наверняка отражается в телевизоре. Зато дом умный.


А то, что на видео у ТС, то уже, видимо, богатые японцы могут себе позволить отдельную комнату, но низкую и небольшую. Как у них вообще развился рынок аудиоаппаратуры проживая в небольших помещениях, затрудняюсь сказать?

Katerina @NoamZahid

Я только несколько недель назад узнала, что в России бывают квартиры общей(!) площадью менее 18 м!!!

Получается японцы ещё как жируют.

george @Katerina

Катя,я живу в доме,около нового цирка, Москва,Университетский проспект,Сталинка,у меня площадь около 180 кв.м. Редко там бываю.А дом за городом =14×14-это цоколь+2 этажа.Хватает.. Участок = 20 соток. Старинная деревня,есть рядом церковь,построенная сыном графа Шереметьева в конце 17 века, 25 км от МКАД,от моего Московского дома примерно 50 км. Так что про японцев,я бы воздержался,тем более что мой друг живет с женой,на острове Итуруп-это рядом с Японией. Оба музыканты,жена пианистка,а он играет на выборном баяна МАСТЕРА Фиганова,ручная работа и стоит очень дорого..

YG @george

180 - что-то многовато для сталинобуса, даже ведомственного

признавайтесь - объединили квартиры или мансарду оттяпали у государства?))

AnegiN @NoamZahid

есть идея что размер помещения это не самый важный показатель для звука... некоторые композиторы типа Генделя вообще частенько писали музыку для исполнения на улице... да и магнитолы типа шарп 777 вполне басовито звучат на отрытом воздухе.. а иной автомобиль так пол района раскачивает...

JaroslavS @NoamZahid
Как у них вообще развился рынок аудиоаппаратуры проживая в небольших помещениях, затрудняюсь сказать?

На экспорт работали. Но вот у них до сих пор развитое желание делать компактные не очень мощные аппараты для небольших помещений. У меня такой.

TY-214

Логично, что если человек вкладывается в аудиотракты, то его любимые исполнители должны записываться в качестве. Отсюда сразу выпадают почти все исполнители до 50-х и ранний рок до середины 60-х, много панкухи, андеграунд, синти-поп, вся дешёвая попса вплоть до современной, русский шансон. Бутлеги туда же.

YG @TY-214

наверное вы не понимаете главного - много музыки, записанной в формально лоуфайных условиях, звучит очень живо и выразительно. Это может быть и панк, и синтипоп и граммофонные записи Лихницкого.

вообще глупо строить аудиофильский тракт ради дайаны кролл и репертуара из каталога linn records.

про записи до середины 60-х тоже смелое заявление - у тех же битлз ранние альбомы звучат лучше поздних, ну а beach boys на SACD феноменально звучат, что до середины 60-х, что после.

AnegiN @YG

Ярослав, тут возникает вопрос... на какой технике музыка записанная в лоуфайных ритмах звучит выразительно а какая техника выражает явный протест против нарушений римта хайфая?

YG @AnegiN

здесь ответ можно сделать раздвоенным как язык змеи

существует два подхода звукостроительства домашней аудиосистемы - один стремится к супербыстрому прозрачному тракту, чтобы услышать "звук с пульта", в другом случае идет подбор дополненных обертональных оттенков системы, которые очень здорово помогают фонограмме раскрыться с художественной стороны. при этом бывает, что адепты второго подхода полагают, что именно они как раз и "услышали с пульта", что разумеется, совсем не так.

в любом случае оба подхода мне симпатичны. если позволяют средства и жилищные условия, следует испробовать оба варианта.

то, что называется хай-фаем болтается между ними - это можно поставить третьей системой на кухню)))

AnegiN @YG

попробую обобщить... в первом случае задача системы сделать максимально достоверное воспроизведение с пластиинки а во втором максимальное приближение к оригинальному звучанию оркестра? возможно такое применение ко второй категории систем? например звукорежиссер привык слышать музыку в ближнем поле... изучая как звучат вживую гитары и саксофоны он делал это в студии находясь рядом с музыкантом и как следствие сводит тот звук который привык слышать здесь вблизи...причем и композитор и аранжировщик так же привыкли слушать ближний звук и они согласны с правильностью работы звукорежиссера... и даже музыканты и дирижер туда же гнут... да и продюссер из первого ряда... а вот зритель то привык слышать живой звук совсем из другой позиции в зале... и как итог получаем 2 подхода к системам... первый с ориентацией на звукаря-музыканта-продюссера а второй с ориентацией на зрителя... правильно мыслю?

TY-214 @YG

Понятно, что на хорошем тракте даже миди-клавиатуры будут звучать лучше, чем на колонках Genius. Но дальнейшее развитие хайэнда тут не даст ничего. А бывает и наоборот. Я вот обнаружил, что Motorhead звучит тем хуже, чем лучше система)

JaroslavS @YG

У меня был интересный прогресс вкуса. Я раньше не любил слушать шумовую электронику. Пшшш, жжжж, да еще иногда с противным визгом: что в этом может быть интересного? Но внезапно, когда послушал на качественной аппаратуре, начал осознавать, и понравилось! Не скажу, что я теперь фанат этих жанров, но слушаю регулярно. Так вот для тех, кто посмеивается над жанром нойз, его надо слушать не в мпз 64 кбпс, как Лурк рекомендует, а именно на качественном тракте, тогда вставит:))

YG @JaroslavS

я и про шугейз тоже самое говорил, музыку с насыщенным спектром нельзя загонять в мр3

а вот фортепиано вполне прилично звучит и на минидиске

Bbhob

Аудиофил в первом поколении должен слушать только брендовые презентационный диски, или аудиофильский джазЪ.


Известно, что воспроизведение таких дисков улучшает сыгранность связок, прогревает кабели, и выявляет характер источника и усилика, а так же позволяет грамотно раскачивать колонки.

Следует избегать лицензий, а об MP3 можно сразу запороть слух.

george @Bbhob

Сильно протащился.. Начал играть на пиано примерно с 1956г. А музыку начал слушать,даже не на патефоне,а граммофоне,дядя притащил с фронта,в качестве трофеев-все пластинки были на 78 оборотов,все ручкой накручивал завод.,какой тут MP3 !! Помню,вынесу в парк вечером и все дамы начинали тухесом крутить(Я не еврей),но их люблю..Но какие попы,это мечта детсва !!Там больше фокстроты были., Был еще мотоцикл с каляской,рычал как зверь,даже дядя цейсовкий бинокль припер. А МОЙ ОТЕЦ только аккордеон..

AnegiN @Bbhob

а я вот наоборот... сначала слушал кассеты потом перешел на цд потом с цд перешел на мп3 а потом в условиях некоторого гибридного наследственно-студенческого кризиса когда квартирка своя а финансов на дешевый музыкальный центр нет... а при этом еще хочется взрослого баса... получил в подарок 120 виниловых дисков средней запиленности и советский тракт начльного уровня... который после некоторого тюнингующе-ремонтного вторжения вдруг стал издавать звуки на которых возникло явное ощущение того что на виниле как-то уж ооооооооочень хорошо верх записан... но я еще пару лет при этом слушал и мп3 и цд и кассеты и винил... а вот потом со мной уже случился кризис резко возросших амбиций году в 2005м после того как я перестал быть студентом... и вот тогда то у меня возникла сильнешая идионсинкразия против мп3 а от резкого звучания компакт диска стали быстро уставать уши...

Bbhob

Если серьёзно, то для аудиофильства, как прикладного вида спорта я считаю крайне полезными записи:

1 Неподготовленные необработанные концертные записи, пультовки.

2. Записи с чисто записанным вокалом, акустическими инструментами.

3 записи плотные и насыщенные, От БСО до металла.

4. Записи с непорезанным и разнообразным нижним диапазоном, от органа до электроники.

Собственно прослушивание таких вещей даёт в полной мере возможность оценить звучание тракта. Натуральность звучания и пределы по диапазону и разрешению. И в конечном итоге заставят показать своё дно любую систему.

А вот наборы аудиовкусняшек, камерный джаз, будут неплохо звучать даже на самых незатейливых системах.


allkef

Мне кажется, аудиофилы как таковые тут не причем. Есть музыкальный вкус, он может быть разным у всех.

Другое дело, что аудиофилу подавай только качественные записи, а они обычно есть не во всех жанрах.

Ruslic

Общему вопросу - общие ответы: стремно слушать меандр, а не синус, и, стремно слушать то, что нестремно остальным, но не тебе =)

Viktorovich

Слушать-то можно что угодно. Просто, когда человек слушающий Малера, Брукнера и Берлиоза стремится обзавестись аппаратурой посерьёзней, его стремление понятно. И совершенно непонятно, зачем человек слушающий Депеш Мод и Фаусто Папетти перелопачивает тонны дорогостоящей аппаратуры. Чего он хочет там услышать? :)

SergeyK @Viktorovich

Продолжу мысль-ежели смотрите канал Mezzo liveHD или экранизацию "Война и мир", можно и тв хороший дюймов на 75 минимум, а ежели муз тв, С легким паром или , не дай бог, Соловьева-то хватит и Томсон дюймов на 32 посмотреть. Ибо духовного в этом 0, все примитивно и пошло?

SergeyK @french_alex

Так и в стерео звучит, и на простеньких аппаратах звучит. Вопрос -то в том, как аудифилы такое ставят, да еще на выставке. На мой взгляд, достаточно попсовая вещь, на аудифильскую не тянет.

french_alex @french_alex
Вопрос то в том, как аудифилы такое ставят

Ничего не могу сказать про аудиофилию, к этой категории не отношусь. А классический рок - норм?

у меня другой вопрос - как можно один и тот же материал слушать десятилетиями? и что-то в нём там ещё выискивать.

SergeyK @french_alex

Не знаю. Поэтому я и не слушаю музыку почти уже. Наслушался (слушать-это значит что-то поставить и сосредоточенно вникать в музыку, ни на что не отвлекаясь. А так-музыка как-то все время звучит вокруг меня, но больше фоном).Кино смотрю. А без манифонасынг вряд ли какая выставка проходит)

Ishkur @Viktorovich
И совершенно непонятно, зачем человек слушающий Депеш Мод и Фаусто Папетти перелопачивает тонны дорогостоящей аппаратуры. Чего он хочет там услышать? :)

Мне кажется, каждый, кто занимается повышением уровня системы, хочет одного: грубо говоря, что бы артист "ожил", "вылез" из колонок и начал петь прямо перед слушателем. А уж, кто это персонально будет: условный Дэйв Ган или БСО - это уже индивидуально, главное, что бы пел "как живой".

SergeyK @Ishkur

Этот же Депеш Мод взять. Тут каждый третий вопрос-что сделать с басом? То мало, то много, то не такой упругий, то не такой собранный. Бас хороший стоит дорого и чтобы его получить, надо много чего сделать и с аппаратами, и с комнатой. У Депеш Мод бас -это важная очень штука в их песнях.

И денег в выступления они вбухивают немерено. Почему же слушатели дома это не должны делать?


SergeyK @Viktorovich

Честно сказать, разберусь сам. Без судей. Первым-то вы взялись за них. Как и рука поднялась такое брать... Я лишь уточнил, на что можно деньги потратить. На хороший бас. А я смотрю вы в Российской попсе ориентируйтесь. По-слушиваете втихаря?

Viktorovich @Ishkur

Если Папетти вдруг оживёт и начнёт "петь перед слушателем", его надо сразу же прибить мухобойкой, чтобы больше не пел, подлец :)

Ishkur @Viktorovich
"Этот же Депеш Мод взять" - Да не надо его брать, его надо выбросить.

Если Папетти вдруг оживёт и начнёт "петь перед слушателем", его надо сразу же прибить мухобойкой, чтобы больше не пел, подлец :)

У вас превратное мнение о поклонниках DM. Например, я ДМ люблю со студенческих лет, но любовь к этой группе не мешает мне иметь широкий музыкальный кругозор и наслаждаться и джазом и блюзом и классическим роком, да много еще чем - вот потихоньку Вагнера осваиваю (скачал 15-тии дисковое издание "Кольца Нибелунгов), слушаю, когда есть уверенность, что никто из домашних не вмешается в процесс

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.