Посоветуйте усилитель к B&W CM8 • Stereo.ru
Вопрос Eaowl 40

Посоветуйте усилитель к B&W CM8

Добрый день! Помогите подобрать усилитель к b&w cm8, бюджет: 60-100 тыс. руб. Колонки стоят в акустически необработанной 17м2 комнате, слушаю, в основном, джаз, соул, фанк, R&B, софт-рок. Одновременно будут использоваться для просмотра фильмов, максимум могу докупить сабвуфер и то, если бывают беспроводные, т.к. место есть в другом конце комнаты. Выбираю из (хотя сразу говорю - дилетант в этом вопросе):

Marantz PM 15S2

Rotel RA-1570

Exposure 3010S2

Cambridge Audio Azur 851A

Onkyo A-9000R - посоветовали в магазине

послушать возможности нет.

Что посоветуете? (необязательно из моего списка) И какой источник лучше выбрать для просмотра фильмов, т.к. я понимаю ТВ - не самый лучший источник?

Ответы

diomar

Выбор усилителя под Бивни у Вас следует по абсолютно стандартному шаблону, нет никакой фантазии и полета мысли. Марантц, Онкио, Ротель совершенно обычные рекомендации по выбору усилителя продавцов и немного не в тему - интегральники от Кембридж Аудио 851 и Экспоуж 3010, которых я бы вообще вычеркнул из данного списка в силу их полной несостоятельность по саунду в связке с данными колонками... Попробуйте вдохнуть жизнь в звучание этих колонок с помощью лампового или гибридного усилителя. В этом случае рекомендуется выбирать из пушпульников с выходной мощностью от 40 Вт на канал. Модели не называю специально, что бы меня не обвинили в рекламе. И конечно, без личной прослушки покупка усилителя к этим весьма специфичным в саунде АС, на мой взгляд, затея абсолютно гиблая.

Leo

А я назову. Audio Space AS-8i MK III (KT-88) .

Audio Space GALAXY 88 . Consonance M100 plus . PrimaLuna ProLogue Premium Integrated Amplifier (EL34).

Из камней и гебридов : Vincent SV-236 , Unison Research UNICO, Xindak XA-6950,YBA Heritage A100

Eaowl

Спасибо за советы. Эти варианты даже не рассматривал, постараюсь послушать в салоне несколько вариантов. В общих чертах, что я выиграю, например, при использовании PrimaLuna ProLogue Premium Integrated Amplifier (EL34) вместо Marantz PM 15S2? Еще, насколько я понял, лампы придется периодически менять?

Wadim

Прошу не обижаться. Выскажу свою точку зрения. СА851А много выше классом, чем хваленые B&W CM8. А горячо рекомендуемая PrimaLuna НУ очень далека до совершенства. Тот же 851А будет намного интересней PrimaLuna...

Eaowl

Чем CA851A интересней напишите, т.к. я не слушал ничего из вышеперечисленного и скорее всего буду покупать основываясь на мнение знатоков - очень важны советы и мнения. Фраза "...намного интересней" слишком абстрактная.

Alex @Eaowl

Характер звуковоспроизведения, вообще, штука весьма абстрактная и индивидуальная для каждого из нас! Мое мнение таково, что то же, в общем, вполне достойный усилитель Кембридж 851 лично для меня не может служить образцом усилителя в выборе для АС ОТ b&w. Для меня с этим усилителем и без того выхолощенный и суховатый саунд бивней становится еще более сухим и безжизненным. Хотя формально звучание детально и имеет не плохую динамику. С хорошим ламповым усилителем звук бивней меняется в корне, уходит отстраненносить и сухость вокала, бас приобретает бархатистый оттенок, а верха становятся естественнее, уходит скука и монотонность в саунде. Звучание становится живым и естественным. Тут все дело в специфических кевларовых сч динамиках у бивней, которые без соответствующего усиления могут звучать с высокой долей синтетическрй подкраски. Ламповый усилитель будет невелировать эти недостатки в саунде бивней.

Wadim @Eaowl

СА851А более интересен в музыкальном плане, по сравнению с PrimaLuna тем, что он белее технически совершенен. PrimaLuna - начальный уровень в лампе, а СА851А - очень продвинутый и высокий уровень среди каменных усилителей. Пытаться одни недостатки акустики прикрыть недостатками PrimaLuna - путь в "никуда". А 851А - не врет - что на него подал, то и получил на выходе. Он обнажит все слабые места в системе, в данном случае - АС.

Leo @Wadim

А можно поинтересоваться что в нем такого "продвинутого" ??????.

То что он якобы сделан по балансной схеме ? Ну и что ?

Да у балансной схемы есть определённые преимущества - но ещё огромный вопрос как все это реализовано в данном усилителе . Я это к чему - контора пожизненно бюджетная , делается все в китае , своего производства нет. Из моего поверьте богатого опыта , в плане знания производителей , такой подход к производству не позволяет делать хорошо и дешево . Кравиво внешне и дешево , да - хорошо нет. По два транса и псевдо балансные схемы можно и в харманах и в денонах увидеть , ну и что ? Они играют?

Самое интересное то что берём младший аппарат любой конторы , которая пожизненно специализировалась на High end , без баланса , двойного моно и т.д. и он спокойно переиграет "высшее достижение инженерной мысли" бюджетного бренда. Разный подход к конструированию , разная целевая аудитория и т.д.

Я не говорю что прима луна идеал , но с хорошими лампами способна вдохнуть жизнь в кривой кевлар бивней . И вопрос о продвинутости лампы , вообще не корректен в принципе. Как в принципе и транзистора.

Wadim @Leo

Много написали... создалось впечатление, что судите о 851а и при этом не знаете .... совсем не знаете. Перестаньте вешать ярлыки, а то всерьез вас воспринимать никто не будет.

851А - НЕ балансный. Из особенностей: очень интересно реализован регулятор громкости, УМ работает на малой громкости в классе А. Косяков нет, конструкция грамотная.

Ту же PrimaLuna - никакими лампами не исправишь врожденные дефекты.

Leo @Wadim

Вы не совсем поняли о чем я написал . я написал о принципах производства (так как по роду деятельности , постоянно с этим сталкиваюсь) . 851 я слышал впечатления не произвел ! Его принципиальную схему досконально не разбирал , по внешниму виду "кишок" насколько это видно вполне можно предположить балансную схему. Но как я уже написал - бюджет OEM производства этого не предполагает. Насчет косяков не знаю - про принципиалку написал выше. Прима луна согласен - трансы г,,, . Но вопрос был в том что бивни с их кевларом , наврядли нуждаются в бюджетном камне .

DmitriyDD @Wadim

В любом случае Cambridge Audio 851A не станет явно проигрышным вариантом, как впрочем и Exposure 3010S2. Rotel RA-1570 с этими АС (сугубо ИМХО!) не самый лучший вариант, когда я слушал, постоянно ждал от АС что они вот-вот сорвутся в вопль базарной торговки (уж какая-то надрывная серединка), хотя многие салоны эту связку рекомендуют.

Marantz PM 15S2 слушал с Magnat Quantum 803 (совсем недавно), очень понравилась связка, но как будут играть с СМ8 неизвестно. Касательно UR Unico Prime вообще даже сложно представить себе результат (усилитель довольно своеобразный, возможно придется "шаманить" с лампами, помнится мне запомнился в паре с какими-то полочными DALI с ленточными пищалками). С учетом Вашего бюджета, я бы вообще не совался во всю эту помойку Винсентов, Ксиндаков, Кембриджей, Ротелей и т.д., а рассматривал-бы варианты

Naim NAIT XS 2, Micromega IA180, Roksan Kandy K2 (есть версия с индексом BT (bluetooth)? но там он скорее для баловства, а вот динамику и мощность по сравнению с классическим K2 действительно приподняли, но и К2 вас сдует вместе с креслом! Жуткий усилитель! Играет настолько увлекательно, что постоянно вынуждает выкручивать ручку громкости, а когда приходит понимание, что скоро вылетят стеклопакеты, в дверь уже ломятся соседи :( ),

Primare I32... Любой из них это настоящий качественный Hi-Fi с минимум компромиссов. В этой ц.к. можно говорить об улучшении звучания в частностях и уже с куда более солидным бюджетом! В любом случае менять сходу их Вам не захочется, хотя некоторые довольно долго "обкатываются" (помнится моя старая система из аппаратов Roksan + Dynaudio в течение месяца звучала с каждым разом все лучше)

Alex

При всей технической продвинутости Кембрижд Аудио 851, тот же менее совершенный ламповый усилитель на раз обыграет мертвый по саунду транзисторный усилитель, привнеся в саунд эмоциональность и естественность в саунде. Лампа обогощает музыку тем тембральным богатством, на которое не способен ни один каменный усилитель! Кроме этого, для B&W не к чему излишняя псевдодетальность на ВЧ , которую дает в звуке 851-й усилитель,при этом, практически полностью обезжиривавшая и без того суховатый НЧ спектр бивней. Хотя, может кому-то и придется по вкусу такая выхолощенность и строгость в саунде..

Wadim @Alex

Совершенно согласен, 851а уступит как Вы пишите "совершенному" ламповому усилителю. Но ведь речь шла о начальной PrimaLuna, которая ну очень далека от совершенства...

Alex @Wadim

Я то же не советовал бы прима Луну к бивням и дело тут скорее не в схемотехнике , а в характере звучания данного усилителя. Лампа лампе рознь и тут тоже необходим определенный подбор.

DmitriyDD @Alex

<<слушаю, в основном, джаз, соул, фанк, R&B, софт-рок. Одновременно будут использоваться для просмотра фильмов...>>. О каких "лампах" Вы говорите??? Человеку нужен максимально качественный, надежный и без геморройный аппарат с хорошим звучанием! Он не собирается слушать сюиты Густава Холста или пересчитывать виртуальный состав оркестра! Возможно для кино еще подойдут YBA Heritage A100 (хороший усилитель по слухам, хотя мне хорошо знаком только YBA Integre 100W (в свое время мы его использовали в качестве эталона, слушая новый аппарат)) и UR Unico Prime (хотя эти усилители сильно различаются по характеру звука (по крайней мере, если Heritage действительно похож на Integre).

Leo

Вообще конечно для этих бивней нужно поднимать ценовую планку , чтобы они адекватно играли ( на сколько они это смогут) и пихать туда кембридж - ну смешно . ну а по вч раз кембридж усиленно лоббируется предлагаю вообще перейти на densen.

Если говорить про лампу Canor TP106VR+ гарантированно их раскачает , c Cary Audio SLI 80 будет похуже , но если выкинуть EH и поставить лампы получше то результат тоже неплох . ту да же Consonance Cyber-880i но все это другой бюджет .

из камней знаю точно все недостатки выправит связка Van Medevoort CA350 +

Van Medevoort PA350. но это опять же другой бюджет . Как компромисс можно поставить

Unison reserarch Secondo , или YBA IA3 , MOON 340i X.

есть ещё LAVARDIN Model IS - очень мне понравился , и трёх полосные сонусы он вполне тянул в небольшом помещении но с бивнями я его не слышал , но мне кажется стоит попробовать послушать.

edart

Если бюджет позволяет купить Rotel RA-1570 - вот его и покупайте, это не только лучшее из вашего списка - это просто замечательный усилитель, который у Rotel реально удался. CM8 раскачает играючись. Телевизор подключите по цифре, если смотреть смарт-тв или или нормального качества mkv c флешки/винта - то и источник вам не нужен, встроенный ЦАП усилителя сделает всю работу. Не теоретик, слушал, в том числе и именно такую связку.

Show @edart

И Вы советуете жестко звучащий усилитель в несовместимую связку с B&W? Пишите, что это будет хорошо. Сомневаюсь, что Вы слышали такое. Будет утомительно, навязчиво и просто мертвО. ИМХО

Oggi

Такая же проблема - только мне предложили такие варианты:

Musical Fidelity M6i

Exposure 2010s2 Int или Exposure 3010s2 Int

Hegel H80

Marantz PM8005

А что посоветуют знатоки?

Eaowl

Послушал на выходных CA 851, правда с АС Canton 690 - вычеркиваю, не понравилось совсем: много гулкого баса, плоский звук.. какой-то недорогой Arcam хоть и менее басовитый, но звук выдал, на мой взгляд, более детальный. Лампу смогу послушать ближе к концу недели уже с B&W CM8. Пока изучал вопрос, прошу еще мнения: Marantz PM-11S1 б/у, Roksan Caspian M2, Plinius Hautonga б/у и особенно интересует MF M6i

Leo

я вам выше написал на что обратить внимание. То что вы перечисление слабо для ваших колонок . Каспиан раскачать только в варианте пред и моноблоки. Плиниус по характеру звучания не подойдет. Резкий и жесткий усилитель. Бивни очень капризная акустика.

Насчет Mf могу сказать что ur предпочтительнее. Но в принципе вы уже непревзойденный кембридж послушали, можете убедится с мф тоже сами.

Leo

онкио роксан капли , унисон примо это средний уровень. Люди ну чего вы советуете . Ну усилитель должен стоить как колонки минимум. Ну сколько можно бред на форуме нести. А люди потом эти связки ходят ищут. Унисон ресеч не ниже секондо, все там нормально с лампами в преде. И кстати старше ксиндаки ничем не хуже, как минимум. А роксан не ниже каспиана. Но кому нужен ка спи ан если за эти деньги можно взять мун или yba. Вообщем поставьте себе планку 100-150 р. И идите слушайте сами.

Wadim @Leo

Тогда получается, с ценой я ошибся... Правда возникают вопросы о реальной стоимости того, что стоит внутри акустики, если дают такие скидки, или о том, какая наценка "за шильдик"...

Alex @Wadim

У бивней за " легенду" студии звукозаписи абероуд и шильдик берут как минимум половину их цены, при этом с каждым годом сборка в Китае становится заметно хуже, да и подобрать к ним усилитель задачка еще та...Но, уж если связались с этими АС готовьте на усилочек как минимум бюджет самих колонок.

edart @Alex

Вот где вы увидели "с каждым годом сборка в Китае становится заметно хуже"... Серия СМ ничем не отличается ранней Английской сборки и нынешней Китайской. Берешь в руки СМку в шпоне или лаке и придраться просто не к чему. На шпоне даже стыков не видно - просто монолит. Даймонды как собирали в Англии - так там и собирают, никакого Китая. Ну а 600ка бюджетный вариант, собрана без косяков, на свою цену конкурентов которые ее переиграют просто нет.

А усилочек в бюджет колонок по хорошему нужен для любой акустики. Можно и дороже, акустике от этого тоже хуже не станет.

Но, в одну очень серьезную студию звукозаписи привез Rotel RA04 SE на предмет подключить к нему старенький Ротелевский мощник чтобы раскачать B&W 703... закончилось все тем, что B&W 703 подключили к Rotel RA04 SЕ напрямую - и все были счасливы. Послушали звукорежисеры, музыканты - сказали все гуд.

Знакомый подбирал усилитель к Даймондам 803, переслушал от и до, причем "до" это был комплект из процессора, преда и двух моноблоков Кляссе по 300 ват каждый... по итогу купил 100 ватный Ротель и счаслив, и реально все "раскачивается" .

Я считаю, что рассказы про какие-то особые требования к Бивням - не более чем сказки.

Alex @edart

Качество английской сборки было выше и этот факт признают многие владельцы данной акустики, ну а "счастье" в понимании характера звучания у каждого свое, которое с опытом и годами может существенно изменяться, как и сами вкусы человека к звучанию и музыкальным пристрастиям.

Eaowl

В моем городе послушать что-либо из предложенного маловероятно. Пока в магазин обещали привезти MF M3i и Exposure 3010S2 (рекомендации продавцов в моем ценовом диапазоне)... Насколько я понял, оптимальным вариантом будет UR Secondo, единственное, что смущает - говорят не очень играет динамичную музыку (кто слушал именно связку b&w + ur?). Также интересуют мнения по поводу YBA Heritage A100. Ценники выше 100 однозначно не интересны, т.к. еще нужен источник и кабели.

Leo

Если вам интересно могу провести так сказать полевые испытания .ваших см9 в наличии нет . За меню их b&w 804 если сыграется с этими то с вашими - легко.

Теперь по усилителям ur secondo получается выбивается из вашего бюджета . Есть вариант ur unico ( это старая модель но еще бывает в наличии - не путайте с новой ur unico p последний это упрощенный вариант unico) вот unico и сравним с yba a100. Если дадите e mail. Moгу прислать фото отчет. Насчет того что унисон не играет динамичную музыку - это чушь. У унисона она есть небольшое запаздывание по басу на трех полосной акустике при прослушивании очень брутальных металлических стилей. Как я понимаю это не ваш случай. Вот что действительно играет вяло так это источники унисона , особенно младшие сд.

Eaowl

Да, интересно. Секонду нашел за 100 тыс. без фонокорректора. Не нашел способ скинуть email в личку (подскажете?). Еще раз, по музыке, как ориентир: Sade, Sting, Rolling Stones, Korn, R&B. АС B&W CM8. В сухом остатке: мне привезут на прослушку Exposure 3010s2, MF M6i постараюсь тоже послушать, а вот с UR - проблема, буду опираться на ваше мнение.

Leo @Eaowl

пишу с планшета по этому кратко. Если сравнивать ur 'и yba , то на ur сцена шире но на yba лучше выстраивает сцену в глубину , итальянец сч передает чуть приукрашенно с лампочка окрасом у француза тембры вокала и инструментов в сч звучат более правдоподобно но без ла нового шарма . Yba лучше держит ритм и обеспечивает лучший контроль нч но ur дает более сочный мидбас .

С кевларом и алюминиевый твиттером справляются оба аппарата отлично , привычного окраса от них нет. В качестве источника могу посоветовать yba mp100 по балансу соединить с yba а100 . И поставить на медь или е косе или атлас . Я слушал в варианте. Ecosse baton xlr ,акустический ecosse es 2,3

Eaowl

Также буду благодарен за мнения по кабелям и источнику (планирую слушать losseless форматы + неплохо бы, чтобы читалось видео, т.к. я понимаю, что смотреть с флешки не то)

Oggi

Зависит от бюджета. Если до 50 тыс. руб., то похоже единственный нормально работающий вариант - это Cambridge Audio Stream Magic 6 v2. Есть MF и есть Marantz - но они сразу 70+...

Eaowl

Всем спасибо за советы. Приобрел MF M6i, т.к. удалось купить значительно дешевле 100К, много не слушал, да и кабели взял временные по 300 руб. за метр, пока могу сказать одно: баса практически нет (источник: ноут по usb), если после покупки кабелей и источника ситуация не изменится, буду пытаться послушать UR.. А пока помогите с источником, выбор из:

Musical Fidelity M1 CLiC - в приоритете

Cambridge Audio Stream Magic 6 v2

Marantz NA8005

Naim Audio ND5 XS

Последний совсем выбивается из бюджета. И опять же ни один вариант послушать не могу, так ли колоссальна разница в звуке по соотношению с ценой?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.