Всем доброго вечера , у кого аппараты компании pioneer , у всех ли работают встроенные интернет сервисы ? Мой pioneer N-70AE перестал работать с интернет сервисами , я сначала подумал аппарат накрылся , но по локальной сети аппарат работает , то есть с внешнего хранилища в локальной сети всё воспроизводит . Так же работает с MCONNECT . Было сделано много манипуляции , перезагрузка аппарата , роутера , в том числе и сброс до заводских настроек аппарата , залез на веб интерфейс , в общем единственная мысль сейчас не носит ли проблема глобальный характер . У кого такая проблема отпишитесь пожалуйста.
Ответы
У человека, кому я недавно продал Onkyo NS 6130, возникла сегодня в точности такая же проблема
Прям как кстати сменили )))
Такого точно не ожидал, ничто не предвещало
Жесть 😱🤭. Так и думал что глобальная проблема . Теперь главное чтобы это было временно .
Пофиксят уж наверное, причем оперативно. Это же огромное количество пользователей
Надеюсь )
Вот тебе и вся музыка в инете , я конечно понимаю что все может поломаться , чувство такое не хорошее порой , а как завтра бац и нет музыки ? Хотя это только опасения , жуть да страхи и я не чего не понимаю , и паранойя , но с тех пор как у меня на onkyo перестали работать несколько станций с тюне ин , хотя на компе все пает , и что тут думать ? Думай не думай и купил еще несколько пластинок на Discogs :) так то надежнее будет .
Восстание машин?))
Пойду, проверю свой Onkyo…
Всё! Финита ля комедия 😐
Что интересно: через протокол Play Fi всё работает! Но на экране ресивера то же сообщение)
Chromecast Built-In тоже пашет, сообщение на экране ресивера то же!
Spotify connect не проверял)
Интересно, как это работает? Соединение с музыкальными сервисами через сервер Онкио / Пионер, который лёг, или заблокирован РКН? Прошивки не обновлялись же
Написал письмо в поддержку:
onkyousa.com
Посмотрим, что ответят!
Пока что только это:
Thanks for contacting Onkyo!
We will get in touch with you shortly, you can also reach out to us via our support line:
Onkyo Support Line
800-229-1687
Hours
Monday thru Friday 9am to 5pm EST
Да , именно так . Мне друг как раз и помог установить причину , я тоже предположил такую причину , но он поставил точный диагноз (он из мира «IT технологии 😁) в общем он залез в веб интерфейс роутера , и увидел адреса обращения/посещения аппарата , он проверил эти адреса , вот они и «висят».
1- это мировая проблема и тогда всё быстро устранят .
2- это региональная проблема где причастен РКН , и вот тут то будут проблемы .
2- это региональная проблема где причастен РКН , и вот тут то будут проблемы
Во блин… Ну, ждем комментарии от америкосов))
Tidal и Spotify работают как обычно, Deezer лёг... На моём Onkyo 8390.
Хм… интересно…
А какое приложение используете?
Родной Onkyo controller?
Tidal на Onkyo работает под 96 кб/сек только же. M-Connect наверное
Через upnp (m connect) как раз проблем нет, всё работает)
Вообще-то нет, использую Enhanced Controller..., но сейчас и родной Onkyo controller проверил. Работает также...
У меня нормально Tidal работает, включая MQA. Deezer тоже заработал. Перелогинится только попросил.
Мой старенький Пионер отказывается взаимодействовать с планшетом. Пишет, ошибка соединения. А так интернет-радио работает. Больше у меня в нём ничего нет. Только TuneIn.
Ну может починили
Всё заработало , видимо исправили ситуацию . Но ситуация настораживает .
Видимо, не у всех!
У меня пока всё без изменений)
Я свой ресивер Пионер уже несколько месяцев только через Bubbleupnp и Spotify connect слушаю.
Проблем с ними ноль, а качество (Bubbleupnp) - получше, чем через "родное" приложение.
Кстит, перенес в "бублик" радиостанции с TuneIn, теперь всё (Tidal+радио) в одном приложении, никуда больше и не надо лазить... 😁
Кстати , давно хотел у вас поинтересоваться , вы не первый раз об этом пишите , мне действительно интересно как и каким образом звук лучше через сторонние приложения ? Есть полная версия MCONNECT , и Я не услышал разницы со встроенным приложением и Mconnect . если можно расскажите пожалуйста как это возможно, или ссылку на информацию .
P.S . Я в основном deezer использую , и увы этого приложения нет ни на MCONNECT ни на бабле (
каким образом звук лучше через сторонние приложения
я не знаю каким образом, просто на слух на моей связке (рес+усь) играет лучше...
Где представители пульта и других салонов в данном топике? Понесут же к вам сейчас аппараты по гарантии
Пришел ответ на почту:
Hello,
The situation with internet radio has been resolved.
Regards
Robert
Customer Service Representative
Integra (800)225-1946
Onkyo (800)229-1687
Pioneer (844)679-5350
Heco (855)460-1618
Magnat (844)280-0002
TEAC (844)515-2066
По факту: по прежнему не работает 😂
А заработало в итоге?
Нет, я же пишу: всё так же))
Не пашет)
Направил им скрин в ответном письме)
И, наконец, отфутболили в A&T Trade inc.))
Hello,
Try another streaming service like tune in. If it contenues reach out to A&T Trade Inc. for further assistance.
Address
8 Marta street, 1, bld. 12, Business Center "Trio", 3 section, 7 floor 127083, Moscow, Russia
Phone
Web Site
Странно , у меня с утра заработало .
Ну, хоть у Кембриджей всё хорошо))
Подключился к другой wi fi сети, всё заработало)
Интересно, Ростелеком палки в колёса ставит что ли…
Может перезагрузить роутер и аппарат ?
Пробовал))
Отключил от сети рес. на ночь!
Утром всё заработало)
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.