Вопросы о полочниках PSB Synchrony One B: почему твитер внизу и можно ли их перевернуть? • Stereo.ru
Вопрос druid 14

Вопросы о полочниках PSB Synchrony One B: почему твитер внизу и можно ли их перевернуть?

Прошу помощи знающих людей.

Приобрел себе новые полочники PSB Synchrony One B (на замену PSB Imagine B), еще не подключал, но возникли некоторые вопросы по поводу колонок:

1. Твитер находится внизу?!!!! зачем?

2. Колонки так устроены .что их можно повернуть вверх ногами! Можно ли это сделать, так твитер будет на уровне уха!

3. Смотреть через них буду фильмы, есть усилители NAD 326 и 356, но в 326 щечек при включении, а в 356 нет и услышу ли я разницу в усилителях на фильмах.

Заранее спасибо тем, кто может дать правильные ответы!!!

Ответы

zerolostfm @Katerina

Вы, вероятно, не сравнивали их лоб в лоб никогда. Между ними далеко не пропасть. 356й прикольней мощностью и возможностью апгрейда фоником или ЦАПом. По звуку между ними разница настолько минимальная, что не каждая акустика сможет показать. Но для ТС конечно лучше ставить к Synchrony 356, все-таки контроль у него получше.

Katerina @zerolostfm

Ещё как сравнивала. С "трудными" напольниками у младшего просто нет шансов. 356 отличный аппарат для рока, динамика и напор - лучшие за эту цену, контроль АС безупречен. На вид конечно страшный, но по звуку хоть и жанровый, но очень крутой усилитель. 326 имеет характер старшего, но даже близко с ним не стоит, проигрывает по всем пунктам в буквальном смысле.

zerolostfm @zerolostfm

Странная история, на моей памяти, когда я еще работал у дистрибьютора замечательного бренда NAD, 326й как раз и радовал тем, что за ту цену, сколько он тогда стоил(а это было что-то вроде 20 тыс. руб.), ничего похожего ни один производитель не мог предложить, потому что этот аппарат работал даже с трудными колонками. Но тут вопрос, что называть трудными. В этой ценовой категории практически нет АС, которые способны были бы ввести его в ступор. Понятно, что 356й мощнее и лучше контроль, но если система бюджетная - и 326й был шикарным выбором. Жанровость это не отменяет, хотя многим всего хватает в звуке NAD. Не подумайте, что я тролю, просто если уж говорить что по всем пунктам, хотелось бы конкретики, в чем именно.

Мое мнение: 326й отличный бюджетный аппарат, проигрывает старшему брату исключительно в моментах апгрейда и мощностью тороидального трансформатора, и в связи с этим контроля акустики и динамики. Но акустика, способная это показать, лежит далеко за пределами 326го.

bluesevich @zerolostfm

Синхрони хорошая акустика и играет практически с любым усилением. Но чем выше класс связки, тем больше подробностей в звуке появляется. Так что лучше 356-й;))

Katerina @zerolostfm

Я не говорю, что 326 плохой.

Не подумайте, что я тролю, просто если уж говорить что по всем пунктам, хотелось бы конкретики, в чем именно.

Конкретно - буквально во всём 356 лучше, только характер звука совпадает.

bluesevich

Синхрони выше классом ,чем серия Имеджин. Твитер внизу из желания выровнять фазовую характеристику. Если хотите, что бы твитер был на уровне ушей - берите стойку повыше. Но это не обязательно, твитер Синхрони имеет широкий угол направленности. Ну и соответственно более высокий по классу усилитель лучше раскроет звучание акустики. Вот только жалко такую акустику и усилитель. Ведь они создавались для воспроизведения музыки. Особенно акустика, создатель - профессиональный музыкант, скрипач.

Roboter @druid

Мониторы Synchrony One B выделяются не только шикарной отделкой и высочайшим качеством изготовления, но и нетрадиционным расположением драйверов относительно друг друга. Обычно твитер ставится в верхней части корпуса, здесь же все наоборот — сверху расположен 165-миллиметровый мидбас с мембраной из стекловолокна. Но если подумать, такое решение вполне оправданно — бас становится четче из-за меньших отражений от пола, а пищалка оказывается почти на уровне головы сидящего слушателя. Вносит свою лепту и разделительный фильтр четвертого порядка, собранный на высококлассной элементной базе. Частота его настройки — 2200 Гц, все звенья согласованы, чтобы добиться синфазного излучения головок.

YG

мне вообще нравятся схемы, когда басовый динамик над твитером, или как по схеме даполитто сверху и снизу. Звук получается не привязанным к колонкам

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.