Друзья!
Вот бывает же: сам на подобные вопросы, порой, тут отвечаю... а сейчас сам призадумался и решил, что называется, получить пищу для размышлений от тех людей, которые, я знаю, тут есть, и способны непредвзято высказать свою точку зрения.
Итак, есть Система 2 в моей подписи тут. К существующей вертушке (сразу говорю, что менять ее в ближайшие... N лет не планирую, как и головку на МС, почему, уже высказывал свое мнение в аналогичных темах) сейчас, в силу хитрых обстоятельств, подключен в роли фонокорректора старый добрый (очень)))) года 82-84 выпуска) предусилитель с встроенным фонокорректором Exposure VI+VII.
Я пытался этот предусилитель продать с полгода назад, но предлагали столь смешные деньги, что я решил попробовать хитрую вещь в своей системе: попробовать его (почему не попробовал, пока он работал предом... сам не пойму)) вместо существующего на тот момент фонокорректора Primare R20. И, на удивление, он мне даже в чем-то больше понравился в этой роли. Звук мягче, плавнее... как и всё в ранних, еще Фарлоувских, Exposure. Но оно и понятно, он под винил еще делался. Там даже нет селектора на CD. В результате Primare был продан (хотя тоже, очень приличный фонокорректор) и я полгода с удовольствием слушаю такую вот хитрую связку.
Но, все же червь сомнения... Во-первых, все же и просадка громкости заметная (хотя логичная на старых нерегулируемых ММ-фонокорректорах) и слишком уж, порой, сглаженное звучание... да и возраст уже почти к 40 годам, все же не шутка. Не знаю, насколько там уже все на пределе.
Вот и задаюсь вопросом: если я (разумеется только на рынке вторички) не готов сейчас отдать за фонокорректор более 40-45 т.р., то стоит ли игра свеч с заменой? И если стоит, то с учетом вышеприведенных условий (что приличной головки ММ на моем старом запиленном виниле и с моей вертушкой, мне "за глаза") — в какую сторону мне смотреть?
Такая вот нетривиальная задачка).