Приветствую всех. Не работает кобуз уже недели две. Перезагружал не помогло. В чем может быть дело? В данный момент слушаю только радио. Заранее спасибо кто ответит
Ответы
Не разу не было проблем с Qobuz. Еверсоло а8.
У меня и тайдел не работает. Значет мене повезло))))
Благодарю
Проблема эта у разных людей проявляется по разному - у кого неделя как не работает, у кого пару дней, потом все нормально. Кобуз внедряет коннект, скорее всего сбои из-за этого. На всех моих устройствах кобуз попросил войти в акк заново, в том числе и на А8, но все работает без проблем. Не в эверсоло проблема. У меня «Американская семья» если что
Возможно что то системное заклинило .
https://eversolo.com/Support/support_guide/guide_target/pKMdIIsCvjzeq7k9e%5Bld%5D3ulg%3D%3D.html
если не раборает , то reset уже не страшно
Не помогло все равно не работает
Eversolo уже должно работать с Qobuz Connect (на сайте в списке поддерживаемых устройств оно есть). Нужно обновить приложение Qobuz.
А как его обновить если оно не загружается?
Находите любой сайт с арк последней версии (9.0.0.2), загружаете файл, нажимаете "установить", он предлагает обновить. Вчера так делал. Нужно будет заново залогиниться.
Если не хочет обновлять, удалить приложение, установить заново эту последнюю версию.
Всё про андроид, конечно. Как с тыблоком хз.
Да там не в этом вопрос. Это сейчас распространенная проблема именно со встроенным приложением Qobuz. Отдельно установленный apk отлично работает. Просто встроенный вроде как удобней. Я правда никогда им не пользовался, все слушаю через Roon и все работает.
Единственное, что приходит в голову - сделать полный сброс сзади через кнопку R( нажать ее скрепкой и подержать секунд 15), при этом отключив все шнуры, кроме питания, в том числе и Lan. Если не поможет, попробовать после этого подключиться через Wi-fi. И роутер перед повторным подключением перезагрузить выключением из розетки.
P.S
Сейчас специально залогинился через встроенное приложение Eversolo A6 Gen2 - все работает. Может у некоторых провайдеров блокировки.
Я просто подумал о двух вариантах)
1. Если появился Connect, возможно пропала поддержка в собственном приложении аппарата (по типу, как если есть Spotify Connect, то уже никак по-другому).
2. Если появился Connect, то и фиг с ним, собственным приложением)
А аккаунт где брали, может он уже и не того?
Я вот тут тока обновил Кобуз, но минут 5 зайти не мог в акк, пишет про какой-то оккоруптед и ерор.
Потом опомнились
Но….
на А-6 проблем нет, сам обновился и иконку сменил, заново логин и пароль просил, подписка us
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.