Denon 1700 (1600) vs Arcam sa30 vs Yamaha 1100 vs Moon 250 • Stereo.ru

Denon 1700 (1600) vs Arcam sa30 vs Yamaha 1100 vs Moon 250

Прошу помочь с выбором Denon 1700 (1600) vs Arcam sa30 vs Yamaha 1100 vs Moon 250 для Canton Ergo 620 (с перспективой перехода на Dynaudio Evoke 20) в большинстве для бодрого, энергичного, веселого блюз рока (ссылки референсных композиций ниже). Важно чтобы звук был не яркий, желательно скругленный на ВЧ, допускаю даже замыленность на ВЧ (если будет не хватать смогу поправить сетевым кабелем).

Denon – как ни странно прозвучит, привлекает весом )). После жизни с Vincent 237mk создалось, возможно ошибочное, предубеждение, что для качественной проработки звука ВЕС все же имеет значение и чем больше, тем лучше. Так же привлекает, что по отзывам Denon хорошо поет с Canton и с Dynaudio Evoke 20 не спасует, о чем писал Илья Frosting.

Arcam SA30  - привлекает компактным дизайном и потребляемой мощностью в 800 Вт, что важно для перспективы перехода на Dynaudio. Но попадал на отзывы, что звук ватный и без динамики, аккуратный и деликатный, больше для джаза, не быстрого блюза, классического рока. У меня же превалирует блюз-рок, но как раз бодрый и энергичный. Опасаюсь, что усилитель будет не поспевать. Важно чтобы был задор.

Yamaha 1100 – слышал, что 4х значные серии в отличии от 3х значных не резкие и мелодичные, ну и вес внушает уважение. Слышал, что к Динам подойдет. А к Кантонам не знаю.
Moon 250 (240) – Moon понравились на выставке, но это начальная модель и всего 50вт.. поэтому есть сомнения.. хотя может для 15м2 тоже смогут раскрыть Дины?.. Ну и как с Кантонами уживется тоже не понятно.

Итого:
Исходные: КДП 15м2. Стили: Рок (65 %), Джаз (25%), Электроника (10%)
Бюджет: 150 т.р. вторичка
Запрос: не яркий, не резкий, комфортный звук для долгого прослушивания, со сглаженными (скругленными) ВЧ.
Референсный репертуар:
https://youtu.be/REZ6vdXSxhw?si=lelbu4ElmQlmXaNn (с 9.00 по 11.00 минуты) = Robert Jon & The Wreck "Cold Night" at Moulin Blues Festival
https://youtu.be/8kPJWh-Vryo?si=_LPYqdJcVhz-dof-  (с 3.00 по 4.00 минуты) = Robert Jon & The - Witchcraft (Live)
https://youtu.be/3qJ8bT3W1D0?si=SlW_zQ-CfEUw247l (c 1.00 по 1.30 минуты) = Joe Bonamassa - "Mountain Climbing"

Какой из указанных усилителей, по-вашему, лучше отыграет такой репертуар?
Всем заранее спасибо.

Ответы

Leo

Из перечисленных моделей Moon стоит особняком , по тому как в одну калитку их всех вынесет . Конкретно по качеству звука. По жанрам он универсален , именно универсален . Что касается Динов ))) Я конечно не знаю что это за адские колонки что сомнения в том что полочники этот Moon не вытянет )))) Полочники карл))).

В общем так , так получилось что очень долго имел возможность слушать почти любые дины с почти с любыми мун ( по долгу службы))) . Этот мун спокойно потянет напольные дины в 20 кв и полностью их "раскроет" , конфиденсе напольные к нему не подключайте и вс е ок ))))

Сколько же шаблонов бродит по просторам аудиофилии)))

Дины о ужос - даже к небольшим полочникам нужен сварочный аппарат )

P/S для тех кто не знает : Я мерзкий барыга и продаватор )))) Но ни к динам ни к мун сейчас отношения не имею.

Хотя стоит ли мне доверять , вдруг я по ночам пью кровь несчастных аудиофилов и клюю печень меломанов ))))

AlexSalnikoff @Leo

Из перечисленных моделей Moon стоит особняком , по тому как в одну калитку их всех вынесет . Конкретно по качеству звука.

Вы наверное забыли добавить имхо ага?!

Ну я к примеру на презентации в Пульте слушал хвалёные Муны, два усилителя представляли, с тремя парами совершенно разных АС - Мун, Ворфдэйл и Квад. Ничего сверх качественного я не услышал как не пытался, ну играет и играет.

AlexSalnikoff @IvanPetrov33

Я не писал что звучание Динаудио мне не нравится, как раз таки наоборот:) Чтобы жить с этой акустикой нужно изрядно вспотеть чтобы подобрать к ним усиление.

Leo @AlexSalnikoff

Денсен берете и не потеете или тот же мун или брайстон , bat транзисторный . Старшие xindak тоже потягет . Если что я про конфиденсе и что средние. С начальными вообще особых проблем не вижу

Leo @AlexSalnikoff

Вот что санкции делают ) мун с варфами и кводами ) ну как то не очень ) при всем уважении к варфам ) я понимаю что с чем дистрибутируется с тем и ставят ) это не показатель . Moon хорошо будет с proac ,dynaudio,opera loudspeakers, spendor, triangle , focal .... про варфы с мун впервые в 2023 в бородино услышал ) ну значит теперь и варфы стали с мун играть )

Lokomotiff @Leo

UR не слышал, но после Винсента кажется, что лампы действительно не совсем для рока. Причем может сыграть классно, на уровне того же NAD, но вот как-то без настроения, без огонька. Нога не притоптывает) Типа он такой: умею, могу, но не очень хочу.
А по moon уже высказались и тоже задумался. На выставке, конечно было хорошо. Но это выставка, где надо впечатлить. С ВЧ как у moon?

Lokomotiff @Andrey80

У Винсента так же лампы в преде, поэтому переношу свои ощущения на усилитель с такой же схемотехникой, возможно переношу ошибочно. Просто акцентировал вопрос для знатоков.

Andrey80 @Lokomotiff

Я рок не слушаю, потому точно не предположу как оно будет. Но по ВЧ у UR Primo подъема нет. Зато очень музыкальный, хорошо играющий на малой громкости усилитель.

crazy_dream @Lokomotiff

Да, оба гибрида, но реализация все же разная..я лишь рекомендую обратить внимание, послушать по возможности..UR и Мэнсона может и RHCP..а далее уже вкусовщина

FROSTING @Lokomotiff

лампы действительно не совсем для рока

1. То-то гитарные комбики практически всегда ламповые 🤣 чёт прям в голос смеюсь, остановиться не могу 🤣😆😅

2. На своих Динаудио с Винсентом не то что рок, а треш с постблэком слушаю отлично 👍🏻

Думается дело в подаче Кантонов, хотя нет, не буду я заниматься метааналитикой, вам виднее.

Leo @Lokomotiff

Лампа лампе рознь ..... конкретно в ur проблема не в лампе а в схемотехнике и в звучании конденсаторов elna , уж очень они сладострастные ) точно не для рока тяжелого . А вот винсент , ксиндак и магнат отлично тяжмет играют , без проблем.

Насчет moon , у него слегка рафинированное звучание , чуть сужает сцену , но очень хорошая фокусировка и расстановка по сцене , почти без окраса , небольшая вуаль на вч , скажем так придает аудиофильского шика на вч . Но точно резкости на вч нет , не знаю на чем ее тут некоторые слышат . Не мыльная попсовая размазня как денон конечно , но назвать аппарат ярким язык не поворачивается . Он максимально точный без окраса на сколько это возможно. Скажем это аппараты для аудиофилов а не для меломанов .

Lokomotiff @Leo

Скажем это аппараты для аудиофилов а не для меломанов .

Спасибо это для меня важная характеристика. Я скорее меломан.

Andrey80 @Leo

Какая проблема в схемотехнике UR? По поводу конденсаторов elna,имеете ввиду в БП усилителя?

Leo @Andrey80

Ну те гибриды которые приведены для примера выше как играющие рок , конкретно vincent и xindak - это двойное моно , мощные бп способность работать с тяжелой нагрузкой , мощность в районе 150 вт . Всем этим в ur может похвастаться только топовый гибрид. Кстати для примера у xindak есть модель xa6900 очень похожа по схемотехнике на ur младшие , и играет так же , душевно и проникновенно , но на роке складывается .

crazy_dream

Если сможете найти moon на вторичке, отличный вариант, под ваши жанры подойдет..Там хоть и 50вт, но тока он дает прям много!

Обратите внимание на Unison Research Unico primo/nuovo..есть в продаже несколько, не убитые..и так же как и moon, все гуд с культурой производства..и тока дают они прям как надо, справляются и с сложной акустикой.

В 15 метрах вам более чем должно хватить

Leo @quarashi

Я их продавал лет 10 , многие дома побывали в пользовании , вам о каком подробно рассказать ? ) много с чем спаривал , и cd их хорошо знал , тоже были в пользовании и вертушки , которые есть клеар аудило. И с акустикой opera их хорошо знаком . Ваша шутка про чтение форумов так себе. Мне форумы мало интересны , бываю только тут и то по старой с 2004 года памяти . Такой ответ устроит ?)

Кстати тут пишут про культуру сборки ur .... ну она так себе между 4 и 3 . Итальянцы не очень аккуратные люди так скажем .

Leo @Leo

Я понимаю что вы пользовались младшей моделью и находитесь под ее очарованием . Неплохой усилитель , правда сейчас сильно переоцененный . Отличный меломанский усилитель для джаза , легкого блюза и малосоставной классики . Но! Не играет он как полагается не тяжмет не хард рок , да и тот же аглицкий рок 60-70 . Те же цепилины ,хипы или dp на нем туши свет. Поставте рядом тот же винсент гибрид и он ur уроет . Да что там гибрид ,я вам могу назвать не одну модель пушпула лампового которые размажут в роке гибридный и ламповый ur ,быстро и без проблем. Это не его конек он для другого . Вот и все

FROSTING @Leo

У Тимура был 737ой, зачем-то его продал, а надо было акустику менять. Может Тимур сам ответит. Очень интересно!

Evgeny_Lebedev @FROSTING

Тимур лаконично скажет, что сигнатура не зашла. С другим усилением у него вопросов не возникало.

quarashi @FROSTING

Илья ! Вообще не в твой огород камень . Не принимай на себя . Лаконично - HUET@ 🫢🫣🙂. Но это по мне ! Если уж подробнее про Vincent - вроде парень не плохой , только сс…ся и глухой ) но это моё очень субъективное мнение . Вроде мощи много, и бас есть , и верха . Но не вовлекает . Да акустика специфическая , но в той связке что сейчас у меня она почему то нормально себя ведет .

да был момент что очаровывет , даже эффект вау был . Но сейчас сравнивая понимаешь что не о чем .

Чуток поправил тебе .

FROSTING @quarashi

#*ета, ни о чём. Понял. Смешно, но не очень. Просто не подружился усилитель с Т+А, зачем этот троллинг?

quarashi @FROSTING

Я же четко написал что не про тебя вообще . Вообще не думал тролить тебя . Но походу всю критику Винсента ты принимаешь на себя. И все таки они тебе платят 🙂

FROSTING @quarashi

"буета, никакой" - не конструктивно. Это не критика.

Да мне то что, Тимур, у меня всё хорошо. Винсент всё так же работает с Динами прекрасно. Можно ли лучше? Конечно можно. Будет много лишних денег - возьму Moon попробовать, ламповый Копланд, винтажный Krell. Усилителей хороших немало.

Leo @FROSTING

Копланд не надо , словацкий canor на кт88 поищите , редкость у нас , но фантастические аппараты

FROSTING @Leo

На ваш взгляд, какой Canor взять в пару к Dynaudio Contour 20i? Будет ли он лучше Vincent SV-737?

Не лучше ли взять 6-7ю серию Moon?

FROSTING @Leo

Canor tp106vr+)? Может он и неплох, но 1500 евро за усилитель. Это круче Муна? И круче Винсента (тем более)? Я лучше раздельные компоненты посмотрю.

Leo @FROSTING

Это старая модель не знаю где вы нашли - 1500 евро . Новый он стоил примерно 4000 евро , особенно если там стояла оригинальная светлана . Это раз , второе . вот сколько стоит модель пришедшая ей на смену https://avcomfort.ru/good147745.html .Третье по факту у vincent нет на данный момент даже в раздельных компонентах то что сможет это переиграть . И да круче многих мун не начального уровня . Опять та же проблема что и с китайцами . Даже если ты делаешь отличные вещи но ты словак , а не брит или канадец - ты недочеловек ,,,,,,

По факту я мало слышал ламповой техники которая переиграет эти штуки и вся она ооочень дороже стоит - на порядок.

вот реальный аппарат продают

https://www.avito.ru/kaliningrad/audio_i_video/canor_tp106_vr_4170511021

но из калининграда его не вывезти , только если самому прилетать. Ибо мы резервация)))

Andrey80 @Leo

Что не так со сборкой UR? Она как бы там ручная, как и доводка усилителя. Ничего криво- косо там не собрано. Всё аккуратно.

Leo @Andrey80

Ну по фото , да. Я говорю с точки зрения эксплуатации и последующего сервиса. Вам перечислить ?

AudioGopnik @Leo

перечислите, а то нам всем интересно, как там итальянцы накосячили..😎

Итальянцы не очень аккуратные люди так скажем .

да ваще рукожопы!!

кроме феррарей, да шмоток - ничего делать не умеют!!😂😂

Leo @AudioGopnik

Вы владелец ферарри ? Есть опыт ? То что товары позиционируются как премиальные не говорит об их надежности и качестве сборки. Конкретно про итальянцев вообще мне понятно откуда у наших аудиофилов поятия о культуре их сборки и конструкторской школе , там ничего конца 80 старее нет , все относительный новодел , какой то мощной полупроводниковой промышленности тоже ... если вы умеете сделать башмак и пошить сюртук , это не значит что у вас конструк орская школа с традициями) . Я иронизирую если что , все знают как я смотрю на традиции. Я про то , что их нет в том понимании как страждущим вбивают в голову сиец издания и блогеры.

FROSTING @Leo

Ну, положим, я своим итальянским цапом доволен, а Феррари- это высшее искусство в автомобилестроении. У меня друг был механиком Феррари много лет.

Leo @FROSTING

Так к о же спорит , многие и китайскими цап довольны. Просто говорю что ко всему нужно относится скептически без пафоса.

P/s мой брат бы с вашим другом не согласился ))) почти 20 лет премиум ремонтирует от италии до немцев . У него только бмв )))

Leo @Sanya2115

Отличный усилитель, мне нравится намного больше ur . Звук более универсальный и сбалансированный . По сервису не скажу , много их через меня не проходило . На мой взгляд , это самая интетесная итальянская контора в плане усиления . Единственно замените входные лампы , там бяка от eh стоит .

Sanya2115 @Leo

Все верно, Electro-Harmonix стоят, по звуку тоже слышу как универсальный, по крайней мере универсальнее Ayon Spirit 3, лампочки смотрю на Tesla золотые, спасибо!

Leo @Andrey80

Ну пожалуйста , на вскидку по памяти . Акустика (opera и ur) :недополированные места на лаке , пузырьки мелкие на лаке , бывали случаи просто забывали твиттер припаять к проводам ) .

По ur : холодная пайка (не часто но встречалась ) , у младших гибридов масивная ручка регулятора громкости , сзади в корпусе на ней висит моторизованный потенцометр довольно не маленький и плата и все это к корпусу крепится на одну гайку через шайбу. Вручную чуть сильнее крутнешь ручку , гайка ослабевает и все болтается, вот это часто приносили. Думаю детки крутили в выключенном состоянии))) иногда клемы вывода на ас плохо затянуты. Все по мелочи ..... но то же не криворукие китайцы)а белые господа с высокой культурой !

Мы же как положенно туземцам и аборигенам должны восхищяться белыми господами ) а тут такое )))

Leo @Leo

Кстати в догонку не про итальянцев ) подключаю помнится moon предтоповый мощник ) и не пойму что со сценой )))) , понял когда крышку открутил . Rca вход правый с левым перепутали при распайке)))

Argentum @Leo

Rca вход правый с левым перепутали при распайке)))

Почти такое же было у Fosi v3 mono до августа этого года. Там перепутали полярность на схеме, где выход к клеммам. Инвертировали фазу. потом оперативно исправляли, перепаивая провода ведущие к клеммам. Позже исправили на плате.

Но то китай, за 150$

AudioGopnik @Leo

Мы же как положенно туземцам и аборигенам должны восхищяться белыми господами ) 

так у вас теперь, у туземцев, даже господа - жёлтые!!😂😂😂🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Leo @AudioGopnik

У нас 6оспод нет .если у тебя деньги ты и глсподин . Кто платит тот музыку и заказывает. Не нужно маркетингом себе мозг засорять. Я к этому пишу . Мне плеватб кто делает вещи : русские, китайцы или европейцы.

Andrey80 @Leo

Да, плата РГ крепится на одном болту (шпильке) к корпусу. Но там чаще проворачивается сама массивная мет.ручка на валу потенциометра.

На своем экземпляре выставлял в ноль.

В остальном нет замечаний.

Leo @Andrey80

Ну это как повезет)згачит у вас нет спиногрызов с горящими глазенками)

Andrey80 @Leo

Ручка с проворотом пришла от прежнего владельца. Я на этот момент сразу обратил внимание. Там крайние точки ощущаются явно, да и ход самого потенциометра имеет приятное усилие.

Со своими "спиногрызами" была проведена работа- к технике не подходят...)

quarashi @Leo

Но marilyn manson - pale emperor слушалс си удовольствием. Видимо это не про рок . Да ! Скажу честно , тот же STONER DOOM он не так агрессивно отыграл как мне хотелось бы , но это уже специфический жанр , который автор не слушает . А вот , рок , гранж , индастриал и все остальное он отыгрывает шикарно .

Leo @quarashi

У каждого свое понимания шикарного, поставте рядом брайстон , и тот же индастриал запустите ) не обманывайте себя. Если для вас тяжелые жанры в приоритете вы ur не возмете.

FROSTING

Денон 1600 с Dynaudio Evoke 20 не спасует, я слушал эту связку, когда выбирал усилитель под Эвоки, звучало бодро, но мягко. Я об этом тогда писал в блоге. Винсент я так понимаю ушёл на продажу? Если ещё нет, то я бы рекомендовал дождаться Эвоков и попробовать в паре с Винсент, если точно настроились брать Дины. Проблема в том, что для вас 237ой ярчит сильно с Кантонами, но с Динами этой яркости нет. Вполне допускаю, что вы купите Денон 1600/1700 и успокоетесь с вашими Кантонами и никаких Динаудио вам не захочется.

Имхо после 237го уходить на Денон 1600/1700 - даунгрейд. Может тогда уж 110ый поискать, хотя бы для японского рынка?

Remix @FROSTING

Denon a110 на 100 в не будет стоить 150 к) , а вот новый Денон 1700 для Европы можно купить новым за 160- 170 к.

FROSTING @Remix

Надо подкопить значит. За 250 вполне реально найти 100 Ваттник. Ещё посмотреть 2020 - тоже хорошо.

Lokomotiff @FROSTING

как смог минусы поправил.
Да, Илья, все верно говорите, с Кантонами для меня было ярковато. Но Эвоков все нет и нет.. И будут ли.. Не дождался.. Поэтому уже его отдал. И вот уже второе мнение, что Денон 1600/1700 - даунгрейд, по сравнению с 237м - это даунгрейд.. И, конечно, однажды почувствовав как может быть.. уже ниже спускаться не охота. Звук конечно был охрененный, даже не мог себе представить, что мои Кантоны на такое способны. Душу из них вытрясал. Столько деталей, послезвучий. Вся комната в 3х мерном звуке, будто комната пропитана звуком, а сам находишься как на концерте. Но вот не срослось. Может избыточно мощи было.. 110й хорош, и наверное закрыл бы все вопросы, но он вообще не в бюджете, даже если отказаться от покупки Эвоков. Поэтому ищу альтернативу.

ZeNt1989 @FROSTING

А профиль не нравится?

Да...в эти деньги, конечно, тяжеловато все же. Грешным делом про D класс задумаешься...

FROSTING @ZeNt1989

Звук конечно был охрененный, даже не мог себе представить, что мои Кантоны на такое способны. Душу из них вытрясал. Столько деталей, послезвучий. Вся комната в 3х мерном звуке, будто комната пропитана звуком, а сам находишься как на концерте. Но вот не срослось.

А надо было всего-то потерпеть до покупки Динаудио, если придерживаться плана. Я вообще не понял, что произошло.

Что нравится/не нравится в НАДе я не знаю. Это Роман пусть ответит.

Lokomotiff @FROSTING

Не совсем понял вопроса. Если про NAD, то профиль звука NAD С388 мне нравится. Он роковый, озорной с хорошим настроением и панчем. Немного, скругленые ВЧ. Не напряжный, комфортный, для долгого прослушивания самое-то. Если про Винсент то да покупал их к Динам, как и писал выше звук охрененный, деталей и послезвучий очень много - это, конечно, цепануло. И когда с ним расстался была прямо ощутимая физическая ломка, по медицински "синдром отмены". Просто мне был немного ярковат с Canton, нет-нет да и нагрянет усталость. Хороших предложений по Динам долго не было. Еще,блин, перед выставкой упустил хорошее предложение по Эвок 20 за 100 тр, причем даже со стойками B&W. Новые за full price брать опасаюсь, т.к. может быть разорвут басами и энергией мои 15м2 и придется снова продавать. А уходить в минус 100 я никак не хочу. Б/у предложений больше пока нету.. Поэтому не стал ждать у моря погоды и решил прокачать систему со стороны усилителя подходящего к Canton (с опцией совместимости к Динам, если вернусь к вопросу о Динах). Вот и вся история.

Leo @Lokomotiff

А вы не думали на вторичке поискать nad masters еще когда он аб класса был. Отличный апрарат. Звук как вам нравится только сильно классом выше

Lokomotiff @Leo

Честно говоря не прорабатывал тему с этого угла. По ощущениям это уже совсем старые устройства. У меня ориентир б/у - это 1-2 года. А masters, наверное, постарше.

Lokomotiff @Leo

Спасибо, за идею. Но 8-10 это для меня абсолютный нихт )
Я вообще за новое, но если есть возможность купить новое и просто распакованное в 2 раза дешевле, то почему бы и нет.

Remix @Lokomotiff

Новый а110 будет примерно 310-320 к на 100 вольт, а может и дешевле. Нужно узнавать. Откажитесь от Evoke) . Лучше взять вещь на годы. С Canton пока поиграет.

zerolostfm

Добрый день! исходя из описанного вами, Мун вам не подойдет. Он ничего не скругляет по ВЧ, поэтому если АС у вас излишне ярчат, с Муном менее ярко не станет, скорее наоборот. Сам характер звука открытый, сцена широкая, но "расплата" за это - ВЧ в достатке. Поэтому если вы уже один усилитель меняете из-за яркости, тут Мун рассматривать не стоит. Стоит помнить также, что чем лучше будет усиление, тем лучше будет результат! Для ваших Canton из выбранных я бы взял Денон. Или посмотрел бы на MF или Naim. Или даже Quad серии Elite, на вторичке встречается. Можно с родным предом, если шиной соединить, будет балансное соединение. Если смените на Дины или на Ауры - тогда даже 50 Вт Муна вам хватит за глаза. Если обратили внимание, на выставке ручка громкости была на 9-10 часов максимум, коэффициент усиления большой, поэтому крутить сильно там не надо.

Lokomotiff @zerolostfm

Спасибо, что обратили внимание на ВЧ в moon, вспомнилась выставка. Действительно ВЧ там были четкие, и впечатляющие. Выставка и должна впечалтлять, но для дома и жизни - это другое.

quarashi

Я присоединяюсь к выше написанному и прям настоятельно рекомендовал бы послушать Unison Research Unico primo. Yamaha 1100 была у меня , очень хороший усилитель . Просто очень хороший усилитель ) а вот в arcam 30 нет души . В unison они помимо прочего вложили душу и певучесть )) серьезно , я был очарован звуком unison . И удивлен от объема и мощи конктрнто unico primo .

Lokomotiff @quarashi

Спасибо, Тимур.
Про Ямаху интересно. Кстати у вас же был еще Parasound 23+. Как бы вы их сравнили?

quarashi @Lokomotiff

У меня он и сейчас , очень жирный , теплый звук не лишенный детальности . И вот из всех перечисленных UNISON был ближе по характеру и почерку , собственно по этому мне так и понравился он . UNISON еще чуть более изящнее в некоторых нюансах .

p.s. Просто за эти деньги на вторичке самый идеальный вариант . Я видел минимум 2 усилителя на авито , один из них свежий прям . Я посматривал на них для второго сетапа в спальне , но пока не сложилось (

AudioGopnik

Рома, есть ещё Denon pma 2000 ae (2010ae, 2020ae, 2500ae).

Уже другая лига (в сравнении с 1600) и на Авито за вменяемый ценник можно найти..

AlexSalnikoff

Yamaha 1100 – слышал, что 4х значные серии в отличии от 3х значных не резкие и мелодичные, ну и вес внушает уважение. Слышал, что к Динам подойдет.

Доброго времени. Если в дальнейшем действительно серьёзно нацелены на Дины то Ямаху не советую, говорю как владелец 1200 и проданных Эмит. Яма и Дины не подходят друг к другу совершенно, тогда как с другими АС всё замечательно. Избавился от Динаудио и не жалею вообще. Как будет с Кантон не знаю, не слышал ни разу АС этого производителя.

Sergei_A

Из перечисленных я лично знаком со звуком Arcam SA30. Думаю, он хорошо сработает c Canton Ergo на Ваших стилях, даст умеренно деликатные ВЧ, но вот с будущими Dynaudio может не подружиться - для таких АС Аркаша готовит SA45.

Ещё важная отличительная особенность SA30: встроенная рум-коррекция Dirac, может серьезно повысить разборчивость басов (и не только) при разумном применении.

Про остальные усилители лучше расскажут их владельцы, они есть на этом форуме.

Lokomotiff @Sergei_A

Дирак, конечно, привлекает. И в какой-то момент он был в лидерах желаний. Но, читал, что его использование мертвит музыку... Как на самом деле х.з. Поэтому при выборе на Дирак не смотрю, интересен звук без улучшалок.

crazy_dream @Lokomotiff

Дирак это делает своеобразно..кому то заходит, кому то не очень..если у вас нет каких то глобальных проблем с помещением(как отсутствие мебели, к примеру..или плитка на полу без ковра), то можно и на усиление рассчитывать

Sergei_A @Lokomotiff

Дирак без работы с ручными настройками может и выхолостить звучание, однако он же обладает, вероятно, самыми широкими настройками из коммерческих систем рум-коррекции (Trinnov в другой лиге всё-таки).
Если Вам важно сохранить почерк АС, нюансы голосов и ритмичный драйв, то можно ограничить диапазон коррекции сверху частотой Шрёдера (300-400 Гц в квартирных комнатах), а на басу задать наклон, близкий к усилению комнаты или кривой Harman. В большинстве жилых комнат плюсы Дирака перевесят минусы, особенно для цифровых источников. В вылизанной и обработанной студии / КДП с расстановкой по калькулятору лучше будет без него. Всем бы такие условия...

AudioGopnik

Побольше конструктива - поменьше перехода на личности, это ко всем обращение (и к себе в том числе)..😎

IvanPetrov33

Очень грамотно сформулированный вопрос. Приятно читать.

Ничего не посоветую. Разве что стоит заранее посмотреть на возможности ремонта всех брендов. Для всех ли есть «официальные» сервис центры?

Lokomotiff @IvanPetrov33

Спасибо ) На официальные СЦ уж и не надеюсь. Надежда скорее на качественный аппарат готовый к многолетней работе.

danilo-77 @Lokomotiff

Надежда скорее на качественный аппарат готовый к многолетней работе

Ну тогда остаётся только Yamaha 1100. Честные 90 Вт и по току аппарат мощный, раскачает практически любые колонки.

ZeNt1989

Мое мнение, как пользователя denon, что 1700й (1600) в вашей ситуации это не шаг вперёд, а шаг в сторону, даже если не назад. Не выдаст он ничего кардинально нового в вашей связке. Скорее даст другие акценты.

Hifi-man

На мой взгляд денон 1700, это шаг назад; Ямаха может не справиться со сложной нагрузкой; Аркамы раньше славились звонким звуком, сейчас не знаю. Из этих я бы взял Мун. Но ещё бы предложил рассмотреть YBA heritage 200 (100) - на мой взгляд переигрывает свою цену.

ZeNt1989

На Авито Bladelius tyr за 125. Если с ним все ок, интересный вариант.

Leo

Вообще хочу сказать что довольно непростая задача подобрать усилитель который и canton и с Dyaudio играет одинаково хорошо. Ибо акустика по характеру очень разная

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.