Выбор недорогой кассетной деки: Nakamichi или есть другие варианты? • Stereo.ru
Вопрос Alex_Bob 79 5

Выбор недорогой кассетной деки: Nakamichi или есть другие варианты?

Есть у меня десятка четыре кассет. Память 80-90-хх. Всё-таки была такая эпоха.

Для памяти эпохи хочу что-то прикупить из кассетных дек. На ум ничего не приходит, кроме Nakamichi 700-й модели. Наверное, мне её — за глаза (или за глаза — LX-5?). Или в эти деньги можно что ещё посмотреть?

Спасибо.

Ответы

Alex

Смотря, какие у вас глаза?)))) В бюджетном сегменте и у Накамичи не было ничего достойного, обычный ширпотреб. Уж не обессудьте. Если и брать сегодня для себя кассетную деку Накамичи, то как минимум Dragon, уж не обессудьте! )))

Expo @BigD

SONY TC KA - 7 ES был в свое время шикарный агрегат , 3 головки, система шумоподавления Doiby B- C-S и HX - pro, сигнал / шум в 80 Дб. ну и внешне красавец.

Alex_Bob

Спасибо коллеги за информацию. Пару дней копания в теме подвели меня к следующему:

1. Ностальгические моменты - в корзину; туда же и все кассеты, которые остались из 80-х, 90-х;

2. Имеет смысл играть только копии мастер-лент;

3. С учётом п.2 важнейший вопрос: каковы каналы приобретения копий мастер-лент на приличных кассетах?

4. С учётом п.3 вопрос качества записи приобретаемой деки - не актуален. Вопрос только воспроизведения.

5. Несколько меняется смысл приобретения кассетной деки: это уровень Nakamichi 700/1000.

Как-то так. Всем спасибо. Вопрос будет мной прорабатываться в дальнейшем. Если выйдет на уровень реализации - отчитаюсь...

wwworonin

Имеется Sony TC-KE500S. Досталась бесплатно и по такому случаю решил тоже удариться в ностальгию, т. к. раньше было много кассет. Сейчас их не осталось, по этому прикупил несколько. Но, за исключением пары приятных флешбэков при распаковке кассет, эмоции получились отрицательные,т. к. звучание кассет оставляет желать лучшего. Может конечно в моем случае дело в качестве кассет или уровне дэки, но в любом случае желание ностальгировать пропало

Igor_Golochshapov

AZ7 радикально отличается от AZ6 в лучшую сторону. УВ - половина звука деки. В семёрке на входе диффкаскад на Jet полевиках. Потенциал на резистивной головке воспроизведения 0,7 В. У шестёрки полевиков на входе нет, головка подключена напрямую к инвертирующему входу операционника. На ней висит потенциал 3,3 В. Возможно поэтому, встречал в сети жалобы на вылетание ГВ у AZ6 и, ни разу у AZ7. ГВ классная по звуку и своему принципу работы - отсутствует змейка на НЧ.

У меня AZ7 уже четверть века. За 25 лет поменял сгоревшую закассетную микролампочку на светодиод, всё. Поставил вместо электролитов в звуковом тракте Виму. Отличное звучание при небольшой стоимости - само то на поиграться.

Kireco

Смотря какие ее возможности Вам нужны: память, какие типы ленты, скорости перемотки и записи и проч... Мне в свое время довольно простой Sunsui хватало... а уж Nakamichi и подавно...

Тут главное другое сейчас: чтобы там все работало... Чаще всего весь механизм лентопротяжки надо перебирать и частично менять даже шестерни, а не только пассики.

BigD @Alex_Bob

Уфф... облегчение )) За 200 к за ZXL можно катушечник серьезный купить )) Поищите старшие AIWA Aiwa XK-S9000 - Excelia XK-009 - в отлаженном состоянии прекрасно.

Valter @BigD

Я как-то сомневаюсь,что кто-то XK 9000 отдаст меньше,чем за 150,конечно если он в хорошем состоянии.

S-Lic

Я не знаю подойдет вам однокассетник со сквозным каналом,но у меня был TECHNICS RS-AZ6 STEREO CASSETTE DECK шикарный аппарат и по звуку и схематехнике и по надежности.Записывал на 180 минутные кассеты с металлической пленкой 4 типа.

Radiolyubitel @Alex_Bob

Не знаю на чем основана ваша личная аллергия к Техниксу, а по моему опыту эксплуатациии неплохой , если вам нужен недорогой аппарат. RS-AZ6 это предтоповый аппарат практически ничем не отличающийся от топа RS-AZ7, позволяющего только вручную отключать все коррекции. Для меня при покупке цена имела значение, при одинаковых характеристиках записи-воспроизведения это был самая доступная дека. Все, что мне было нужно в нем есть: головки из аморфного металла, сквозной канал, динамическое подмагничивание, автоматическая оптимизация коррекции и уровня записи под характеристики конкретной кассеты, позволяющие записывать на любых кассетах с максимальным качеством.

Radiolyubitel @Valter

Каждому свое. Кому то обязательно нужно чтобы на панели было написано dual capstan, кому то престижный и дорогой брэнд. Мне нужно было максимальное качество записи на оксиде железа и двуокиси хрома. Сравнивал у друзей с Sony и Pioneer стоящими на 30% и вдвое дороже и они пишут хуже. Несмотря на отсутствие dual capstan коэффициент детонации у Technics вполне приличный не хуже конкурентов. Считаю, что по соотношению цена качество ему равных не было на то время. Если ТС не собирается записывать можно взять любую деку по вкусу, такую, что позволяют убеждения. Разница при воспроизведении намного меньше разницы при записи, под которую обязательно нужен сквозной канал.

BACATIVE @S-Lic

Записывал на 180 минутные кассеты с металлической пленкой 4 типа.

Суровые челябинские кассеты.
Фантазер какой.

Valter @BigD

Это кассеты для внутреннего японского рынка,возможно для остального мира они такие не делали,только для себя.

BigD @Valter

для внутреннего японского рынка

В конце 90-х в Москве я встречал в продаже только Maxell MX S-100 type IV

Udofan74

Скажу так…. Если побаловаться подойдёт любая рабочая дека….а если заморачиваться то нужна хорошо пишущая с максимальными регулировками и хорошо играющая….кстати простые наки не так просты…у меня dr 3(устал от неё немного)..не имеет идлера…имеет три мотора отсюда всего один широкий пасик… и ручной селектор плёнки… тоесть метал можно принудительно слушать как первый тип с прибавкой на высоких… сейчас пользую 810 пионер и теас 7000…

BigD @Alex_Bob

Есть возможность взять недорого не убитую и профессионально освидетельствовать - будет счастье вам ))

BigD @Alex_Bob

Представьте себе аппарат, которому почти 40 лет )) Правда, моя старшая Aiwa прожила почти 30 без проблем с головками, лпм и всеми внутренностями - одна была проблема: застряла однажды кассета и заело подкассетник насмерть - пришлось чинить

Valter @Udofan74

Металл можно принудительно слушать как нормаль на любой деке,достаточно скотчем заклеить отверсия сверху кассеты))

Kireco

Побаловаться и понастальгировать, даже будучи прожженным аудиофилом, мне кажется, можно и без трех моторов обойтись)). Ну, если человек именно техникой такого рода увлекается, это другой разговор. Есть у меня такой знакомый... Там у него и Техникс топовый и еще что-то... Но это уже, как мне кажется, не столько для музыки, сколько для ощущений...)). Впрочем, звучит тоже неплохо, кстати...я даже удивился).

А я, во многом, свой 680-й Панасоник не продаю только потому сейчас, что штук 20 тоже осталось совсем ностальгических кассет... даже которые не столько для музыки, сколько для тех ощущений, которые лет 35 назад были со всем этим связаны)). Которые и ставлю уже...наверное не каждый год даже).

valer

У меня знакомый на помойке в идеале как новый pioneer ct-s830s нашёл . Пришлось только поменять пассик от времени уплыл .

AndreiTrue

Была у меня 700II, прекрасный аппарат, но мне кажется, что LX-5 будет более универсальна. Себе, как плеер, я оставил RX-505, пишу на 700zxl, перематываю на K-03🤓

Valter @Alex_Bob

Если накамичи хотите,вот берите 505,как выше написали,она хоть оригинальная,остальные страшные,как лихие 90е.А еще лучше Теас 8030,он наиболее доступный по цене и хороший по всем параметрам,плюс с пультом д/у.

BigD @Alex_Bob

Поставите на стол и станете смотреть, как RX-505E сам кассету переворачивает? Убийственная затея для старого ЛПМ и его реновации... Вообще откажитесь от приобретения каких либо дек с реверсом ))

Valter @BigD

Так и драгон тоже с реверсом,главное как он реализован,если поворотом головок это шляпа,а если как в 505 то очень прикольно и оригинально.А профилактика всяко нужно после покупки.

vlady2000

Если хотите звук сидюка покупайте Драгон.Если потеплее.то 700-й.ЛХ-5.Да.в 700м нет металл.кассеты 4.ЗХ-7 еще круче.Драгон никогда не был эталоном звука у Накамичи.Просто время его выпуска совпало с производством сиди.И они хотели приблизить его звучание к сд.Все из личного опыта.т.к. имею тройку Накамичи.а слушал еще больше.

sky_star

Да , есть же люди готовые из за трех десятков пленок прикупить шикарную деку , респект !

А я из за трех сотен пленок только на akai + denon и разбагател ;)

А начинал вспоминать пленки несколько лет назад вообще на техниксе 373 !

Правда в отл состоянии и за 2000 рублей ;)

ЛПМ даже обматерить не за что , пленок не испортил не одной .

Техникс это зимой этого года был продан через Авито , а покупашка аж с другова города приехал , во как .

Есть какая то магия когда берешь в руки пленку которую помнишь с детства (максел синий на ракорде стрелки) , вкл , а оно поет , прошло почти 40 лет

alfred60

Посмотрите на Akai(у меня 2-а 570-х,не продаю)По dpagon,если только в коробке...Не каждый мастер,далеко не каждый, возьмется за профилактику,а ремонт это уже ... Посмотрите на Akai 71!!! вовсе не дорого.Правда кассеты с фирменной записью(не лицензия,студия и прочее)сравнялись по стоимости с винилом и даже "круче". Поискал Pink Floyd и обомлел от цен.

DF45

Nakamichi ZX-7 или 9.

Отличные аппараты, никакого лишнего барахла на них не навешано, типа всяких реверсов, автоазимутов и пр. геммороя.

Ну если музыку чисто слушать.

bertier

Здравствуйте. Чтобы послушать просто, побаловаться записью с пластов, взятых у товарищей, пользовался совсем бюджетной sony 475 из начала 2000ых. Хватало за глаза. Побаловался и раздал друзьям и деку и кассеты.

Чтоб быть адептом кассетного звука надо заниматься этим серьезно и аналогово))

Время убить, позаписывать, потом понастольгировать, бюджетка любая поновее года выпуска самое то!)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.