Marantz pm7000 + …? Взамен Dali Oberon 1 + саб. Чтоб БЕЗ саба. Полочники больше? Напольники маленькие? До 75тр • Stereo.ru
Вопрос Lehanec 35 1

Marantz pm7000 + …? Взамен Dali Oberon 1 + саб. Чтоб БЕЗ саба. Полочники больше? Напольники маленькие? До 75тр

Приветствую. Недавно задавал вопрос по выбору первого стерео - благодарность за советы, приобрел Marantz pm7000n в итоге и небольшой трифоник (Оберон 1 + REL t-zero). Ине могу сказать, что звук «за душу берет» - не владею «языком хай-файным», но если своими словами - не хватает «объема» чтоль… Да и не нашел подходящего места для саба (чтоб не мешался и провода не торчали по комнате) - решил заменить акустику на «побольше». И рассматриваю любой «квартирный» вариант (поставлю либо в спальне 12м, либо на кухне 23м). Вот только от стены отодвинуть - никак (см на 5 не более). Т.к. Обероны очень устраивают «чистым» звуком - рассматриваю 5й, 7й, или же Оптикон 5. Так же наткнулся на «высокотехнологичное» чудо Варфедэйл ЭВО 4.3 (и полочники крупные ЭВО 4.2). В какую сторону смотреть? Чтобы после мелких полочных получить некий «вау» эффект? И чтобы не возникло желания снова вернуть саб (при том - слушаю не громко, но хочется чтобы музыка «до косточек» пробирала своей «масштабностью, глубиной»). Я даже жанры не могу назвать что слушаю - от Рамштайна до скрипки - многое нравится в общем. Ну для примера - Joanne Shaw Taylor - Human трек чтоб прям мурашки по телу начали идти - это на что смотреть…? Потихоньку пытаюсь разбираться в характеристиках акустики и своего усилителя - и вот не понимаю пока как выбрать…? Подойдут ли вообще напольники к этому Маранцу (там про какой-то демпинг фактор говорят Варфедэйлам нужен)? По мощности он тоже не рекордсмен же - 60Вт (8Ом). И в какой акустике «глубины баса» я получу больше - мелкие напольники (Оберон 5 ЭВО 4.3 - 130мм НЧ-динамик)? Или крупные полочники (Оптикон 2, ЭВО 4.2 - 165мм НЧ)? Хотя у напольников их 2шт )))) Может еще какие варианты посоветуете? Планирую в Пульт выбраться на прослушивание, но там заказать бы что именно слушать буду ))) Стойки для полочников так же не рассматриваю - либо они на столе в спальне совсем рядом (метр). Напольники так же - либо в спальне рядом (метр) либо на кухне (3 метра между ними). И все везде вплотную к стене. Буду рад любым советам (варианты) и конструктивным пояснениям (выбор - что и почему даст «мурашку по телу»)

Ответы

dobrynin

Из того что слушал в салонах или дома, и чем владел:

1. Dali Opticon 5, Oberon 3, Oberon 7. Моя первая акустика была Opticon 5. Продал их только потому, связка с PM7000N получается очень жанровая. Вокал, джаз, малосоставная музыка их конёк. Остальное мимо.

2. Klipsh RP500, RP600 не зашли. Не с Marantz их нужно дружить.

3. KEF Q350, LS50 Meta аналогично, не мой звук.

4. Bowers & Wilkins 606S2 жил с ними около 8 месяцев и звук радовал. Универсальная акустика и лучшая за свои деньги (мое мнение) из новодела.

5. Piega Classic 3.0, слушал в салоне. Однозначного мнения по ним нет. Если бы удалось взять домой, возможно тогда бы точно смог составить свое мнение по ним.

6. Focal Aria 906, слушал в салоне. Не понравилось, звук не впечатлил совсем. Ну и не должно в акустике за более чем 100к видно через физик поролон ((

7. Audiovector QR 1. Аналитичные и точные. Однозначно нужен саб. Показались немного суховатыми и сдержанными. Звук ближе к монитором акустике.

8. Monitor Audio Gold 100. Не партнер для PM7000N. Просто слышал связку MA с Arcam SA30 и прям вау. Решил попробовать и с PM7000N с последующей сменой усилка. Но они далеко за моим бюджетом и пока отложил.

9. Definitive Technology DEMAND D11. Говорят галографичные и басы, и технологии какие-то крутые. Но по мне, это просто поделка маркетингового отдела. Слушал дома и B&W 606 уделывали их не напрягаясь. Ну а качество у Demand не стоит своих денег. Ткань на верхней стороне очень маркая и уже из коробки провисает немного.

10. HECO Celan Revolution 3. Около месяца живу с этой акустикой. Первое впечатление после включения дома было: очень и очень объемно, очень детально, точно, на малой громкости не теряются детали. В общем кайф. Оставил их после того как две недели с ними пожил. Качество чувствуется и видно в каждой детали. Внешний вид отдельная песня, как в одном из отзывов на них читал: "Хочется их обнять и не отпускать".

Если коротко, из этого списка могу сказать, что для PM7000N хорошее сочетание получилось с B&W 606S2 и сабом B&W ASW608.

HECO дают иной звук, чем B&W. Мне он больше зашел и понравился. В данный момент ищу аналоги по функционалу PM7000N и встроенной рум коррекцией, т.к. есть проблема с помещением и для себя выбрал путь программного решения этого вопроса.

Все вышеизложенное мое мнение основанное на личном прослушивании. Поэтому, самое главное, слушайте сами, идеально в домашних условиях и доверяйте только своим ушам!

bluesevich

Ни один, пусть даже самый продвинутый, эксперт не сможет вам посоветовать сетап, чтобы у вас были мурашки:)) Это сможете для себя выбрать только вы лично. Практически каждый на этом ресурсе, и на многих других, прошёл свой путь к совершенствованию звука своего сетапа. Где-то ошибались, где-то сразу находили, но никто не собирается останавливаться, насколько можно судить по популярности Стерео.ру:))

Со своей стороны скажу, что в 12 метров достаточно крупных полочников, хотя можно рассмотреть и компактные напольники. В 20 же метров точно уже не стоит ставить полочники раз вы так чувствуете объём и наполненность звука. Вот только 7000-й Маранц не так уж и оснащён мощностью, чтобы контролировать напольные АС, его удел полочная акустика, с ней он вполне справляется. Но вот на малой громкости у него не очень получается выдавать басовую партию. К сожалению. Вам правильно подсказали поездить по салонам где есть ваш (или подобный) усилитель, или даже со своим аппаратом. Личное впечатление всегда самое верное.

Serg_E

ТС, учитывая ваши возможности по размещению системы, а это очень сильно влияет на результат, особого смысла в приобретении больших АС нет. Скорее всего с ними вы получити больше проблем в звуке, а не мурашки.

Вам стоило изучить более детально вопрос согласования АС с сабвуфером, т.к очень часто именно по причине не верной настройки, многие отказываются от использования трифоника. Просто у вас был очень адекватный комплект для вашего усилителя.

Если же мысли улучшить звук засели в голове серьезно, то рекомендую почитать что-нибудь о размещении АС в помещении. Поищите место для них более удачное. Стойки для полочников нужны. Ваши малыши способны дать хороший звук. В комнате 12 метров им будет хорошо, а в 20 ти уже не очень. Говорю как владелец таких АС.

lacrimosa

Поделюсь своим: у меня трудится тот же PM7000N с полочниками ELAC Solano BS 283. Всё это примерно в 20 кв.м. Мне очень нравится. Слушаю большей частью классику и джаз, но иногда и классический рок. Звучит внушительно и правдиво. Эти полочники довольно басовиты, по паспорту там нижняя граница 41 Гц, что вполне подтверждается тестами. Им легко найти место, так как фазоинвертор смотрит вниз.
Добавил к этому хозяйству MJ Acoustics REF100Mk4-SR. Несмотря на свои габариты малыш даёт уверенный и красивый бас. После настройки появилось ощущение наличия в комнате солидных дорогих напольников.
Конечно, дороже вашего бюджета, но вдруг решитесь)

Lehanec

И куда ни плюнь - везде в огород Варфов кидают камни. Неужели у Дании (Дали) прям все значительно лучше чем у островитян с Англии…? Даже по «отделке» - Дали очень скромно выглядят в сравнении с ними (понятно что звук куда важнее, но и эстетика нужна - нет отдельной комнаты под музыку, хотелось бы и уху, но и глазу - приятное). Или вообще Кеф рассмотреть…? Опять таки - нет фазоинвертера, есть 2 пассивных радиатора спереди. Цена те же 70 (только грили гады докупать отдельно предлагают). Вроде о Кеф ничего плохого не встречал - наоборот, полочники их все хвалят (хотя выглядят ну просто капец страшно)))))

По цене - плюс минус оно одинаково привлекает (Обероны за 5 и 7ю - 57 и 66тр в магазинах с Авито, а на Варфы щас скидка в Пульте - 45 полочники и 75тр напольники). Провода кстати - тоже «а надо ли»…? С учетом начального «почти Хая-Фая» )))) Обычный Ин-Акустик нарезкой купил, 2.5мм и без всяких наконечников. Тыщ 10 точно за провода отдавать не собираюсь, но при скромных деньгах - есть смысл другие какие взять? (Все равно только 1.5м куски - не хватит если напольники на кухню)

Dandr

Рекомендую искать салон где есть этот маранц или ехать со своим и слушать со всем, что по бюджету, т.к. на моем опыте 7000n очень не много полочников прокачивает (dali точно не его война), как раз баса и нет от этого, из того что помню - прокачал b&w 606, возможно посмотрите в эту сторону, может и их напольники осилит. Я бы исключил dali, дины, пьегу и кеф. Добавил бы b&w, heco, klipsch, MA + думаю тут еще добавят к списку.

Andrey80

На мой взгляд отказываться от использования саба не стоит,тем более он у вас уже есть. Если систему планируете ставить в спальне,то на не высоких уровнях громкости он будет кстати. Также его поддержка будет необходима в кухне тем более.

Добиться "глубины баса" без поддержки саба у вас вряд ли получится ни на больших полочниках,ни на компактных напольниках. Хотя конечно я не знаю,что вы вкладываете в это понятие...

Lehanec

спасибо всем ответившим! Саб - уже продал, я его брал с рук и так же отдал. Варианты размещения так чтобы он "не мешал и не торчали провода" - результата не дали. Если в будущем и вернусь к сабу - наверное нужен просто с бОльшим излучателем. Но в том же месте где мелкий. Пока же - выбрать замену мелким полочникам - а вдруг звука "хватат". Проблема выбора еще и в том, что послушать-то можно в магазине, а дома оно совсем иначе звучит. И тот же "симбиоз" усилка и акустики - мне так и НЕ понятен - именно Дали к Маранцу на каждом магазине, обзоре советуют. Но в этих же магазинах - поливают грязью Фокал Чора напольники (например). А на форумах - Варфедэйл Эво вообще все хают, и страшилки к подбору усилителя про него говорят (и как понять -

Годится Маранц 7000 или нет…? Вроде в тех же обзорах кругом говорят что он "сильный" по току и на мощность 60Вт смотреть не надо, что он бас контролирует отлично на любой "сложной" акустике и тд. В других обзорах смотрю - самый бюджетный Кембридж аха25 вполне с Варфами справляется… и на что блин ориентироваться ))))))).

Одно знаю точно в выборе - ну не получается от стены отодвинуть, ни полочную ни напольную. И если даже мелкие Обероны при увеличении громкости - уже дают "перде… звуки воздуха" по стене - то как смотреть на Хеко Целан Рево (которые дороже всего что рассматриваю - и Обероны 5-7, и Варфы Эво 4.2(3), и Фокал Чора напольники). Или я чего "не понимаю" и они за свою цену при расположении "к стене" дадут лучший "объем" звука чем напольники с нижним/передним фазоинвертером…?

Как объяснить какой "бас" мне нужен - могу привести пример что нравится - это небольшая колонка Дэнон 350. При своей миниатюрности - она словно "резонанс" пускает по всей квартире. Даже выходя из дома (пока музыку с часов не выключил) - за поворотом в коридоре, слышу приглушенный вокал, но бас всем телом ощущаю. Вот как она это делает? И почему Оберон 1 +саб такого не дают? Да в трифонике все "чище" и приятнее, объемнее (стерео разнесено все же). Но не "проникает" в тело звук. Ни там ни там эквалайзер не трогал (соурс директ на Маранце включен, вот только щас доперло - мож поиграться с крутилками))))).

Конкретно при сравнении "в лоб" - вдруг кто слышал именно такие варианты - Варфы Эво 4.2 полочники - дадут ли прирост в звуке сравнивая с Оберон 1? Или шило на мыло? И с учетом цены - где оно, лучшее соотношение? Эво 4.2 за 45? Фокал Чора за 65? Оберон 7 (смириться что не к стене) за 66? Или и вправду Хеко Рево полочники за 100 - это именно то что надо, а я просто его не слышал.? Уже мысли проскакивают по вариантам бу идти - те же напольники Дали Цензор - по 25-30 часто встречаются, вроде как тот же Оберон только старее но и цена )))

Andrey80 @Lehanec

В таком случае я бы послушал и возможно присмотрелся к Хеко революшен полочникам. Они достаточно басовиты. Возможно,если захотите идти дальше,обновите усиление...

Andrew_E

Компактные напольники также в большинстве случаев имеют драйверы 165 мм. Вам же не обязательно совсем узкие?
Выбирайте для предварительного прослушивания со своим усилителем пары с чувствительностью повыше и передним расположением фазоинвертора. По актуальной линейке не скажу, но Dali Concept 6 таким требованиям вполне отвечают, качаются на ура Project Maia DS (без внешнего блока питания), то есть 40 вт на 8 ом.

bluesevich @Andrew_E

Более объёмный корпус позволяет такому же динамику более "полноценно" басить, не демпфируя его работу недостатком как раз объёма. Могу любому продемонстрировать на работе ситуацию, когда напольник с двумя 5" драйверами басит лучше полочника с 6,5" динамиком:)) Играет именно более наполнено, чем полочник. Одного и того же производителя.

ivasta

lacrimosa, расскажите подробнее про Элак Ваш, какой Вам звук нравится, с чем слушали, слушаете. Очень интересно узнать.

lacrimosa @ivasta

Я слушал свои полочники только с Marantz PM7000N и Denon AVC-X4700H. Очень нравится звучание в обоих вариантах, но с маранцем интереснее, немного прозрачнее и точнее. Слушаю в основном классику и джаз, иногда классический рок, бывает даже что-то вроде Adele и то, что обычно называют Easy Listening. Конечно же, только Hi-RES.
Всё это Элаки отдают легко и без каши во всём диапазоне. Можно обойтись без сабвуфера, настолько они басовиты и точны в нижней части диапазона, но сабвуфер всё же хорошо дополняет их. Я специально под музыку взял MJ Acoustics REF100Mk4-SR, поскольку он работает в режиме A/B, а конструктивно - закрытый ящик. Вместе с ним кажется, что в комнате стоят хорошие дорогие напольники.
В кино этот трифоник тоже себя ведёт более чем достойно на любой громкости. Даже не верится, что всё это вмещается в такие скромные габариты. Я доволен и менять ничего не собираюсь.

lacrimosa @bluesevich

"Лакримоза" - это одна из частей Реквиема Моцарта (седьмая) - последнего и незаконченного произведения Моцарта. Красивейшее произведение в целом, но эта часть просто уносит на небо.

lacrimosa @lacrimosa

И начните слушать Реквием именно с Лакримозы. А потом поставьте Вокализ Рахманинова. Если вы мне скажете, что это плохо, вы мой кровный враг на всю жизнь!.. Это плохо? Плохо? Ответьте, уважаемый, bluesevich. (с) "Собачье сердце" :))

bluesevich @lacrimosa

Я повторюсь - я не большой любитель академической музыки, иногда называемой классической:)) Поэтому может просто не зайти. Для понимания моей ситуации - моё любимое произведение, это Четыре сезона Вивальди и Адажио Альбинони:))

lacrimosa @bluesevich

Это прекрасные вещи. Я вас поздравляю - вы на верном пути. Добавьте к этому немного классической итальянской оперы, приправьте слегка Рахманиновым и Моцартом, смягчите всё это Гершвином и я вас уверяю - через год-два вы будете с дрожью в руках и вожделением ставить диск Карла Орфа. Возврата к обычной жизни не будет))

bluesevich @lacrimosa

Опера не моё, как и балет:)) Оперу слушал вживую, и Образцову и Варгузову. Мне бельканто претит неразборчивостью речи. Ну а Орф у меня есть, я его Кармину Бурану вполне уважаю:)) Но всё же я Блюзевич:))

lacrimosa @bluesevich

Я тоже, как ни странно. Блюз - это с детства моё. С чем и жму вашу руку!
А оперу лучше начинать слушать с отдельных популярных арий и только мужских, и только на языке оригинала. Так быстрее приходит понимание.

Andrew_E @bluesevich

Металл настолько разнообразен... Lacrimosa - это готика, крайне интересная по звучанию, зачастую депрессиная, но без агрессии, скорее готик-рок даже, а не металл

Lehanec

Еще раз благодарю ответивших! Еще если можно - вопрос, по разнице между одинаковой серией акустики. Как вариант - рассматриваю и бу напольники тех же Дали - ибо вся нынешняя линейка имеет фазоинвертер задний, а у предыдущей Цензор - фронтальный. Так вот - взяв условно одинаковый полочник Оберон 1 и аналогичный напольник Цензор 5 - правильно ли я понимаю что за счет бОльшего корпуса и двойного НЧ динамика (одного и того же размера) - как минимум должна появиться та искомая мною "объемность" в звуке…? Понимаю что чуда ждать глупо, но хоть на "пункт" - ситуация должна в звуке улучшиться…?

bluesevich @Lehanec

Правильно понимаете:)) Но. Всегда есть пресловутое "но"... Может конструкция напольника быть такова, что полочник другой линейки будет играть более насыщенно. Но в одной линейке обычно сохраняется тот эффект, что вы озвучили.

Lehanec

И про Монитор Аудио Сильвер - именно младшую версию 200 - стоит рассматривать? На прослушивание поеду завтра, но она в другом дальнем салоне только. Продавцы почему-то ее советуют к Маранцу. Какие мнения? Оно того стОит - и дороже остальных и через всю Москву ехать…?

Kolllak

Из объемных и очень басовитых полочников, которые тянет 7000:

Heco Celan Revolution 3

Piega Classic 3.0

Monitor Audio Silver 100 6G

Но с сабом все равно лучше, даже с малышом Zero.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.