P.P.S. Здесь уже хотелось бы «осветить» один момент, который объединяет Валерия Литвака, Александра Трусова и усилитель «Бегемот» - это кабели LIVING ATHMOS. Я не коснулся в первой части этого значимого аспекта. Отложил на потом и вот теперь самое время:

В течении первой недели прогрева «Бегемот» вел себя ровно. Не спешил обнаруживать яркое естество. А меня обуревало нетерпение. Первое, что я сделал – это поменял «родной» предохранитель на Synergistic Research Purple. Предыдущий сетап не дал столь убедительного представления о его свойствах. Окрыленный этим я стал обдумывать кабельную «стратегию». Исходя из того, что количество девайсов, с приобретением «Бегемота», уменьшилось, то, соответственно, количество свободных кабелей увеличилось. Появились варианты различной конфигурации питания. Изначально, не мудрствуя лукаво, я «вонзил» в усилитель кабель Classic Ultimate Power Cord Mark II, который мне вручили на выставке в октябре. Собирался чинно-благородно дождаться полного прогрева и не спеша все «устаканить», но вот жеж…

Короче, наиболее ярким вариантом стали не верхние кабели из линейки Classic, а старшие из младшей линейки Optimus, с индексом «Main». То есть, «Бегемот» взыскует мощного питания более, нежели утонченного эзотерического изыска. Мне пришлось «оба-два» кабеля Optimus Ultimate Main Power Cord Mark II снять с мощников Krell и задействовать иначе. Одним подключить дистрибьютер питания (фильтр), а вторым, от дистрибьютера (фильтра) подключить усилитель, а оба Classic Ultimate Power Cord использовать на источники (цап и сервер). Возможно, что данные перестановки и создали предпосылки для дальнейшего, столь масштабного, эффекта раскрытия.

Еще, в процессе прогрева «Бегемота», подвернулась «высоколиквидная» возможность расслушать влияние различных ЦАПов на естественную непринужденность звукового тракта. «Кумпанья хочяж не велька, але бардзо пожондна …»))) Пока полностью подтверждены к «уестествлению» следующие юниты:

1.  Berkeley Alpha DAC 2 Series MQA - USA

2.  Meitner MA2 - Canada

3.  Concert Fidelity DAC-040 - Japan

4.  ESE Audio – Россия, г. Тюмень

Хотелось бы еще присовокупить к этому списку Weiss DAC202, но его придется брать под залог, а это ограничение по времени.  Изыщу возможность позаимствовать у кого-то из своих знакомых. Предполагаю, что удастся «оттопырить» Audio Note DAC3.1x V2 Balanced. Выбираю для себя, а не с целью выявления технического совершенства. Буду слушать исключительно «атмосферность» девайсов. Их способность передать аутентичность воспроизведения живой полноты студийного и концертного звучания. «Бегемот», в целом, не против))).

И напоследок стоит, все же, сказать кое-что в защиту, служивших мне верой и правдой, мощников Krell FPB 250M и интегральника Bladelius Thor MK II.

Каждый из них является продуктом своего времени и тех технологий, которые были доступны тогда. Безусловно вся серия линеек Krell из девяностых – это, можно сказать, «лебединая песнь» Дэна Д’Aгостино. То же самое позволительно сказать про технику, того времени, Нельсона Пасса. Для них это был пик творчества, некоторое плато, по которому они продолжили движения, не имея уже столь ярких взлетов. А для Майкла Бладелиуса, молодого в ту пору человека, это были базовые принципы и знания, которые ему предстояло переосмыслить, создав через несколько лет свой бренд Bladelius, в Швеции. Уже тогда им на пятки наступали цифровые технологии и новое поколение разработчиков «хищно» отвоевывало «жизненное пространство». Процесс этот непрерывен. Нынешнее поколение, базируясь на сегодняшних возможностях, пробует воплотить душевность и чувственность прошлого звука, совмещая с точностью и детальностью, которые предлагает «цифра». Я уверен, что лет через двадцать, уже следующее поколение меломанов, аудиофилов и разработчиков будет со снисходительной теплотой вспоминать ту технику, что в наших 20-х годах воспламеняла в них гремучую смесь молодости и счастья, заставляя Творить и Воплощать.

А я попробую дожить и услышать результат))). Возможно смогу увидеть «плоды потуг» гаснущим взором, слабеющей рукой набрать несколько хвалебных строк прежде, чем отвалю за «грань»))).

P.P.P.S. Напоследок не получилось))). Во время рутинного процесса «причесывания и завивки» текста, мне вдруг припомнилась, высказанная кем-то вслух, мысль, что неплохо бы попробовать сопрячь в едином сетапе две акустики. Обе принимали участие в Винил Джеме. Это Operly и Thorens. Мысль интересная, но «сырая». Без должного вплетения в нынешние реалии. Есть в ней какой-то угоднический «клерикальный» подтекст, "душок" католического «дуализма». По православным канонам необходим третий участник.

Голова заработала в этом направлении. Очень кстати припомнился факт, что акустическое оформления зала прослушивания в Нота+ разрабатывал и воплощал Перевезенцев Валерий (VPAcoustics).

Обе пары колонок имеют высокую чувствительность, а значит третьей может быть только Klipsch. По уровню, пожалуй, юбилейные Klipsch Khorn. Из этого, сразу же вытекает, мысль об однотактном ламповом усилителе, в чистом классе А. Следом, подсказывает логика, стоит отказаться от цифровых источников. Только «бонбический аналоговый аналог», никак иначе. Вертушка из сетапа Нота+ пойдет «как дети в школу», а «контрольным в голову» источником может стать проверенный бобинник Studer и «production copy» ленты от Михаила Мамонова (Smart Audio Recording).

А если, сохраняя традицию, пригласить Литвака отстраивать эти сетапы и он согласится ... То ему, как исключительно деятельному человеку, можно поручить весь переговорно-организационный этап. Вообще, пока пишу, все больше и больше вдохновляюсь идеей. Это же практически продолжение Винил-Джема. Небольшое регулярно-тематическое событие, допустим раз в один или два месяца. А освещать можно позвать блогеров и журналистов с «воли». Вах!!!)))

Ладно, я тут размечтался, но может кому-то эта мысль и приглянется.

Прошу не «троллить» меня за мои «фантазмы». Дайте, пожалуйста, помечтать))).

 

Всем Хорошего Звука! Да пребудет с Вами Аудиофильская Эпическая Сила!

 

Fishmerchant