Помощь в выборе бюджетного ресивера. • Stereo.ru
Вопрос digger_1 45

Помощь в выборе бюджетного ресивера.

Доброго времени суток!

Прошу помощи. Хочу сменить старый ресивер SONY str475-de. Имеется а/с SONY SS FCR4000 5.0, сабвуфер audio pro - b1.36 ace bass. Акустику пока менять не собираюсь - по звуку устраивают. Возможно добавлю 2 пары для общей панорамы 7.1.

Бюджет - до 40 000 руб.

Функции: новые форматы декодирования звука (в моей модели только есть 2), (ATMOS и DTS X не принципиально) беспроводная передача аудио данных, воспроизведение файлов высокого разрешения.

Предпочтения - кино/музыка 50/50(музыка в том числе на видео DVD/BD)

Всякие "Експерты" с интернет салонов советуют разное, причем противоположное. Т.е. один советует брать SONY STR DH 860, другой HARMAN/KARDON AVR171. третий yamaha679!!!???

А в одном сетевом "гамазине" консультант просто включил ресивер подключив к линейному входу свой IPHONE4 мп3 файлами. На предложение подключить более серьёзный источник звука-ответил отказом, мол нужно подключать к телевизору чтоб настроить.

В общем перед выбором Sony 860., HARMAN/KARDON 171, и DENON 1100.

Какой из трех моделей подойдёт больше всего?

ЗЫ: Для меня желательно регулировка тембра +- 10dB. На старой 475 модели всего +-6dB для меня часто не хватает.

Заранее спасибо

Ответы

SergeyK

Ямаха 679, можно поискать 779. Но Ямаху! Тембр +10дб не особо и нужен ибо имеется эквалайзер еще поканальный во многих ресах.

Alex

В выборе AV ресивера для системы ДК необходимо ориентироваться на объём помещения озвучивания и уровня качества звучания, которое Вы хотите получить в конечном счёте. Так же, надо учитывать, на сколько важны для Вас показатели аппарата в плане воспроизведения музыки в стерео, если Вы планируете с помощью ресивера не только смотреть кино, но и слушать музыку.

Важный момент,. Все " примочки" в виде беспроводной передачи аудио данных и т д имеют отношение к функционалу, качественная реализация в киношных ресиверах, тем более бюджетного уровня- доя галочки, говорить о серьезном уровне звучания в данном случае не стоит. И чем больше побочных "функций" у ресивера, тем он хуже справляется с основным назначением- созданием окружающего звучания, т к фунционал бесплатным не бывает, следовательно, производитель в угоду функциональности экономит в ресивере на аудио и видео процессорах, усилительном тракте и блоке питания. В итоге, Вы платите львиную долю стоимости аппарата не за качественный звук, а за эфемерный функционал.

По поводу глубины регулировки тембров. В современных ресиверах норма регулировки +/- 6дб, для ровных по АЧХ колонок этого, более, чем достаточно, к тому же регулировка тембров чревата негативным влиянием на качество звука, внесением доп. фазовых и нелинейных искажений, для не дорогого ресивера и Вашей АС выкрученные тембры в плюс кроме доп. нагрузки на динамики и усилительную часть ресивера пользы не принесут. Плохую запись или кривизну АЧХ АС такими регулировками не исправить... И при выборе надо помнить такую вещь, чем выше уровнем будет Ваш ресивер, тем лучше его звук, следовательно, запас по динамике и т д

digger_1 @Alex

Комната 18 кв. м.

Тембры всегда на максимум+ (т.е. 6 ДБ) вот уже 13 лет ))).

Слушаю на уровне громкости - максимальный предел примерно 60% от максимального уровня.

... Теорию я знаю, но на практике иногда бывает несколько по другому.

И всё таки- какая модель лучше. Мне просто эксперты салонов "вынесли мозг". Мол harman 171 вообще не "раскачает" мои 8 омные Соньки. из/за цифрового усилителя. Другой наоборот советует брать HARMAN.

Понимаете, просто послушать негде, даже на любой акустике чтобы просто, представление иметь.

Опять же SONY хвалят в изданиях за приятный музыкальный звук.

Я понимаю экспертов/менеджеров- им нужно продать тот товар, который ему(салону) нужно продать.

Katerina @digger_1
Тембры всегда на максимум+ (т.е. 6 ДБ)

Ребята, те, кто тембры выкручивает, Вы вообще живую музыку слышали? Как так можно? Или у Вас полная попа с комнатой и расстановкой акустики, или..., не понимаю просто....

Сходите на концерт, а лучше в какой-то клуб, где играют акустическую музыку, или хоть в магазин с музыкальными инструментами, и послушайте реальное (неподзвученное микрофонами) барабанное железо. А потом сравните с тем, что звучит у Вас дома.

Или хоть укажите исполнителей и их треки, на которых Вам хочется тембры в + загонять, может записи кривые.

digger_1 @Katerina

Катерина

1 в советской аппаратуре темброблок был свыше 10Дб ( и это было оправдано - записи были аналоговыми при перезаписи терялось АЧХ в области ВЧ.

2. Увы Pink Floyd я так в живую и не услышал, и мне не интересно слушать дворовые команды в клубах с максимиум двумя гитарами и синтезатором.

3. Далеко не вся аппартура способна точно повторить звук живых инструментов без вмешательства темброблока и эквалайзеров. Она конечно есть, но цена - ovrer9000$

Katerina @digger_1

По первому пункту я пасс, не застала такого...

мне не интересно слушать дворовые команды в клубах с максимиум двумя гитарами и синтезатором.

Я имела ввиду просто акустическую музыку, а не то, что там у Вас играют.

Далеко не вся аппартура способна точно повторить звук живых инструментов без вмешательства темброблока и эквалайзеров. Она конечно есть, но цена - ovrer9000$

Если утрировать, то наверное вообще ни одна техника на такое не способна.

И вообще, я о том, что темброблоком Вы каверкаете задумку звукореза (если он конечно не "баран"), и перегружаете сэтап.

digger_1 @digger_1

Хм, вы думаете что звукарь в прокуренном помещении и с пивом, что-то там такое задумал необычное?! Он микширует и сводит как считает нужным предварительно согласовав с исполнителем/продюсером.А задумку каверкает аппаратура. Попробуйте проиграть к примеру dire straits на айфоне через встроенный динамики без эквалайзеров? Задумка режиссера полностью реализована?

Katerina @digger_1
dire straits на айфоне через встроенный динамики

)))) ну Вы загнули!

Мы сейчас о Hi-Fi говорим, или как?

Он микширует и сводит как считает нужным предварительно согласовав с исполнителем/продюсером.

Знаете, есть такие паршивые записи, что после ознакомления с материалом они у меня сразу летят в помойку.

Alex @digger_1

Скажу Вам так, ресиверы фирмы Сони никогда не отличалась особенным кинозвуком, правда, у фирмы было несколько удачных моделей ресиверов, которые для своего киношного назначения не плохо играли музыку, но это были модели топ уровня.

Класс D в кинотеатральных ресиверах может быть и к месту, но опять же дешёвая реализация в бюджетных аппаратах весьма посредственно реализована с точки зрения качественного уровня звука. Это что касается аппаратов наоснове класса "D".

Опять же, делайте поправку на качественный уровень приобретаемой Вами аппаратуры...40 р на сегодня, это докризисная стоимость ресивера совсем уж начального уровня за 15-20 р

Я полагаю, что Вам имеет смысл обратить свой взор на вторичный рынок и приобрести ресивер 2-3 летней давности, без новомодной поддержки 4 К и т д. В этом случае за те же 40р Вы купите ресивер по качественному уровню звучани сегодняшнего аппарата за 80-90руб. ...

Не гонитесь за функционалом, например, многие фирмы, которые славятся отличными и вполне " музыкальными" AV ресиверами, такие, как NAD или Anthem не без основания считают, что чем аскетичнее ресивер в плане "цифровых" примочек, тем он лучше звучит ! И это подтверждает реальная практика!

Излишнее наличие в схемах ресивера "цифровых плат" увеличивает кол-во радиочастотных помех, которые пагубно влияют на звуковые цепи аппарата, ухудшая его звук и это именно так и происходит...

Я рекомендую Вам рассмотреть покупку ресивера в этом ключе, взять минимальный по доп. функционалу ресивер 2-3 летней давности выпуска.. На что смотреть? Можно сказать, что Вы уже привыкли к звуковой " школе" японского ресиверостроения... Тогда смотрите в сторону Онкио, Денон или Ямахи.

Ямаха, суперски создаёт замковую иллюзию окружающего звука в кино, при этом музыка подаётся немного в прохладном ключе.

Денон, напротив, более нейтральный в плане тонального баланса ресивер, он будет уступать Ямахе в плане кинозвука, но более нейтрален и универсален а музыкальном плане. А Онкио, это что-то среднее между Деноном и Ямахой...

digger_1 @Alex

Алекс, я боюсь что аппаратура ценой в 70-80 т. р. не совсем подойдёт к моим колонкам (их предельная мощность всего 120ВТ при 8Om). А в ресиверах данной ценовой категории стоят мощные трансформаторы, и мощность достигает свыше 130ВТ на канал. Вот где могут пищалки сгореть. )))

Кстати вот присмотрел в салонах из старых моделей DENON AVR3100 - 51000 руб.

Onkyo TX-NR737 - 47840 руб.

Ещё есть SONY модель 2010-2011 года серии ES можно купить в салоне STR DA3700ES - всего за 33490руб,

Alex @digger_1

Пищалки в АС горят не от избыточной мощности усилителей ресивера, а от её недостатка! Усилители входят в клиппинг на уровне пороги 10-15Вт, резко увеличиваются искажения на выходе и результат на лицо, пищалка горит, как проволочка предохранителя...

digger_1 @digger_1

Это если пищалки динамические. Пьезоэлектрические не бояться этого.

Я уже менял пищалки на своих. Сжёг тестовым диском )))). Хотя всё делал по инструкции. Когда получал новые в сервис центре, мастер сказал - чтоб был впредь по аккуратнее, в этой модели (SONY SS FCR4000) они частенько летят. )))))

digger_1 @digger_1

А из опыта в юности видел как у друзья, по дурости или в пылу драйва, выводили из строя колонки типа S30 70 ваттным усилителем Романтика 15-120. Когда ручку громкости выкручивали более 50 %, то вылетала катушка с динамиков вуферы не рвались правда.

Alex @digger_1

Положение рег громкости не говорит о точной выходной мощности усилителя. Все зависит от входного напряжения, а оно у разных источников бывает разным, у CD плеера выход может быть от 2 до 4 в, а у фонокорректора , 150-500 МВ, музыкальный сигнал меняется по амплитуде, следовательно максимальных значений выходная мощность усилителя может достигать своего максимума и при 30% положении от аксиома и в на половине или на 2/3от макс значения. А если учесть, что при этом рег ВЧ и НЧ усилителя подняты на 10Дб, то пиковые значения Макс мощности могут достигаться уже и при 1/3 положения рег от начала регулировки. Кроме того, регулятор громкости нелинейная штука...

Igor-I

Берите Ямаху 1067 лучше 2067 если найдёте не прогодаете , но все равно лучше послушать все три бренда , до 40000 на эти 2 модели должна быть

Sizov @digger_1

В современной линейке Aventage, начиная с RX-A850 есть Dolby Atmos. А c RX-A1050 уже начинается "полноценный" Aventage с симметричной компоновкой усилителей мощности, более мощным блоком питания, полным набором декодеров (DTS X). Если интересно качество аналогового тракта, то, судя по замерам, которые есть в сети, модели RX-V779 и RX-A850 в этом плане идентичны. Настоящий топ-класс начинается с тысячной модели. Хотя модели RX-V67* и RX-V77* дают во всех отношениях максимум за вложенные деньги.

Igor-I @digger_1

На сайте можно посмотреть и сравнить . писать долго , я например разницы в звуке не услышал сравнивал 1067 и 1020 если например взять 1050 то он весит всего на 200гр. больше весит ( не очем )

Alex @Igor-I

Во все времена ресиверы делились на бюджетные, среднего класса и топ. В Ямахе сделали проще, средний класс, это верхние модели бюджетки и начальные модели Авинтаж. По звучанию, конечно Авинтаж лучше, уверен, что и элементная база там серьёзнее и блоки питания помощнее, а в целом звук Ямахи в кино- просто замечательный, такой объём и динамика у ресиверов не часто встретишь, а самая главная их фишка в том, что процессор окружающего звука имеет огромное число различных вариантов, настроек " звукового поля", которые Вы сможете реализовать в Вашем домашнем кинозале под свой вкус и конкретный фильм или музыку.

Многие не знают, что и в музыке Ямаха очень интересна и не только своим звуком, но и тем, что многие режимы виртуального объёмного звука были разработаны совершенно не стандартно, как у всех остальных ресиверов...

Специалисты Ямаха объездили весь мир и побывали на самых лучших концертных площадках мира, где производили акустические измерения этих помещений, а потом реализовали в своих ресиверах возможность слушателу получить при прослушивании музыки точно такой же звук, как в этих замечательных оперных театрах, стадионами музыкальных клубах...

У обычного ресивера все это заканчивается на двух-трёх вариантах, а у Ямахи этих звуковых настроек десятки...

digger_1 @Alex

Меня настораживает когда много звуковых полей. У моей старой модели всего 3 основных звуковых поля.

Иногда слушаю 2 вариант (соответствует кинозалу коламбии пикчерз в голливуде) В основном в режиме AFD (Auto Format Direct)

SergeyK @digger_1

Для музыки вообще использую настройку "без обработки", а для фильмов есть пара-тройка достаточно приличных "поля". Включаю их, если битрейт фонограммы высокий. Если низкий-только искажения идут.

Igor-I @Alex

Я кстати на телевидение некоторые концерты с режимами этими смотрю реалистичний намного особенно когда в dolbi digital идет

SergeyK

Прослушать бы конечно все и сразу хорошо, но в реальности это мало реально. Салоны серьезные, которые под слушателя сделают все что пожелаешь, бюджетную технику обычно не продают, а сетевые магазины посылают подальше с такими просьбами. Да и настраивать рес нужно дольше чем просто усилитель. Бывает дома не по месяцу тратишь на поиск оптимума-одна нажатая кнопка может или улучшить, или обезобразить звук, положение саба так же не сразу находится. Так что не все так просто.

Igor-I @SergeyK

Согласен с вами в чем то , но если музыку то там не чего настраивать не надо слушать все равно через direct надо так что кнопку нажал и все , если фильмы то тут желательно настроить проверить конечно если на вторичке берете . а где вы живёте ?

JaroslavS

Берите Pioneer VSX-930. Предельно нафаршированный новыми стандартами девайс. Немного дороже Ваших 40000, зато все круто.

JaroslavS @Alex

Зато какой солидный внешний вид! Настраивает на 1001 функцию окружающего звучания. А звук.. Да кому это сейчас интересно? Да и бюджетные ресиверы Denon тоже не блещут, надо заметить.

Rodomir

ну не знаю... Прошёл путь по линейке ресиверов пионер-от бюджетного 400-какого то до топовой линейки sc-lx. По моему для кино пионер отличный вариант, но не низшие модели конечно (но там ни у кого особо хорошего нет). Для музыки более-менее приемлемое звучание началось с серии sc, а на своём sc-lx58k даже сейчас SACD и всякие блю-рей с дорожками мастер HD порой слушаю и вполне доволен! Хотя музыку в итоге отделил от кино (на ресивере остались только многоканалки). Хотя опять же на любителя наверное... Вот акустику wharfedale тоже не очень то тут жалуют, но у меня с пионером работает комплект evo2-50 и весьма недурственно!!!

Alex @Rodomir

Вполне понятная ситуация! Пионер, он "резковат" на верхах, Варфы "глуховаты", если говорить народным языком))) Тут, АС и ресивер, наверное, нашли друг друга.

Варфы, с грузным, немного расслабленным и мягкотелым басом, с немного ""проваленной" серединкой , плюс, чуть "скруглённым", мягким верхом в связке с Пионером, он, с быстрым, но не глубоким басом и с перебором в середине и верхах, вместе получился удобоваримый и вполне линейный саунд, так сказать звуковая сочетаемость компонентов.

Я, в своё время брал домой на тест их топовый LX-90, т к в системе уже присутствовал их 91блю-рей, но провозившись с настройками почти неделю, так и не смог достичь сбалансированного тонального баланса. Как ни крутил, звук связки формально был правильным, но слишком холодным, отстранённым, резким и совершенно " обезжиренным" в области баса... Для кино, может это и в плюс, а вот музыку больше получаса слушать не хочется. Я, тогда ещё подумал, что к Пионеру нужна акустика , которая не яркая не ВЧ, с ровной серединой и с очень приличным сабвуфером...

Сразу оговорюсь, что передаю Вам свои впечатления о характере звука, у других, такой звук может восприниматься совершенно по другому...У всех у нас разный слух и мы воспринимаем звук по-разному....

JaroslavS @Rodomir

У меня тоже Wharfedale + Pioneer, правда побюджетнее, старый VSX-814 + Diamond. Эта линия у меня не развивалась, потому что выяснилось, что семья не жалует кинотеатральный звук, даже самый объемный. Я их включаю изредка, как правило, когда что-то делаю в комнате и скучно, и то в результате только затем, чтобы в очередной раз удостовериться в ущербности связки и сказать: кошмар, кошмар... Вокал никакой, вместо эффектов - какой то треск, короче - ужас ужасный. И это уже после "прогрева", сначала то я думал, что это вообще мультимедиа для компьютера максимум. Знаю, что в Evo почти такой же драйвер СЧ, как и в Diamond, но несколько лучше высокочастотник. Был момент, когда полочники Evo стоили совсем смешно, еще до кризиса, даже я подумывал купить вместо Diamond, внешность очень солидная, но так и не решился в итоге, слишком Diamond кекешка, к фирме доверия нету.

Rodomir @JaroslavS

Я извиняюсь, а откуда у Diamond вообще выделенный СЧ динамик??? может я конечно не о той модели думаю... Выделенный СЧ и на EVO появляется только в топовой модели - Evo2-50, а до нее СЧ и НЧ воспроизводятся практически одинаковыми динамиками...

Никого не агитирую за марку, но для кино Evo2-50 с пионером вообще шикарно звучат по мне. Для музыки я правда взял усилок и другую акустику. Хотя и к Evo больших претензий нет. Думаю здесь дело в том, что чисто бюджетная акустика (Diamond) и бюджетный пионер естественно не могут идеально играть... Ну, как и любой другой бренд... Несравнимые вещи!)))

JaroslavS @Rodomir

В полочной акустике это один динамик, по сути, СЧ, НЧ он воспроизводит не слишком глубоко. В то же время Evo не настолько дороже Diamond, чтобы принципиально лучше звучать, равно как и ресивер: больше каналов и больше наворотов, вряд ли каждый канал принципиально лучше. Несравнимыми их можно назвать с большой оговоркой. Из грязи сразу в князи вряд ли. Для кино Ваш вариант вполне, но уже оценка характера звука в Diamond дает понятие о "фирменном почерке". Кроме того, начитался отзывов владельцев и тех кто оценивал в выборе.

Rodomir @JaroslavS

Я вообще весьма скептически отношусь к полочникам для музыки... Разве что достаточно крупным, фактически аналогам напольников, но с другой конструкцией. А про Варфы - к сожалению очень мало отзывов реальных владельцев нормальных не бюджетных линеек (или хотя бы слушавших их людей), а все что есть в сети это положительные обзоры в специализированных журналах и негативные отзывы владельцев бюджетных версий. Про цену Вы не правы - цена Evo была 1,5-2 тысячи долларов (по крайней мере за топовую 2-50), в то время как даймонды стоили раза в три-четыре дешевле... Разница весьма серьезная. Да и Evo разные, у меня были Evo2-30, играли неплохо, но когда взял Evo2-50 понял, что даже это совсем другой уровень, не говоря уже о каких то даймондах. Так что думаю надо отделять зерна от плевел...

И снова повторюсь - за марку не агитирую, ярым поклонником не являюсь, просто жалко, что ее все же недооценивают...))

Ах да, и по ресверу - отличия очень большие (не скажу, что это супер музыкальный аппарат, но уже на порядок ближе к нему)!!! Топовые линейки пионер это усилители чистого класса D, исполнение другое, а о ЦАПах и прочем вообще можно долго говорить (в последних стоят может и не лучшие, но уже 32-битные)... У меня был и vsx и sc, но cs-lx совсем другая песня...

JaroslavS @JaroslavS

Насчет формата спорить не буду: если Вам нравится мощный звук напольников, я в команде поддержки:)) Меня бы дома за подобное увлечение уже бы убили на взлете. Даже жалкий звук полочников на 5 ваттах после 10 часов вечера вызывает директивы: "срочно выключить" и "сейчас соседи сбегутся".

Насчет цен: вот текущие на pult.ru, только что смотрел. Полочники Diamond 220 - 26000 руб (бриллианты же), Evo-2 10 - 24900 руб. Весной 2014 было еще смешнее соотношение в отдельных предложениях, но я смутился.

Класс D - это здорово с точки зрения маркетинга, обычно этим достигается пиковая мощность при малом тепловыделении, либо обычная мощность при очень малых габаритах. Например усилитель A-70DA это 90 ватт на канал без необходимости заставлять покупателя огораживать прибор кубометром воздуха или ставить вентилятор в корпус, как иногда бывает, видимо, Pioneer наелся того, что это не выполняют, и все свои топовые модели делает теперь в классе D. Но почитайте где угодно в теоретике, класс D - это звук ХУЖЕ чем в обычном AB. Поэтому даже патрон Пионера Onkyo в этом переходе на D пока тормозит. То что в SC стоит ES9016S, опять же модный тренд для тех кто хочет цифры самые крутые, потому что не разбирается в тематике. Пока максимум того, что записывают ведущие лейблы - 24 бит 96 кГц, и то, это редко, 98% фонограмм идет в 16 бит 44.1, 24 бит 44.1 или 24 бит 48 кГц. Положение поменяется вряд ли скоро, потому что производители контента хотят сохранить совместимость со старыми устройствами ЦАП, и не все оборудование звукозаписи поддерживает эти форматы HiRes 32 бит и т.п. без необходимости апсемплирования. Файл DSD аж 11 ГГц - этого зверя надо еще отловить в озере Несси. Чисто маркетинг, ничего личного. При этом по тестам, у Пионера слабая обвязке хорошей микросхемы, поэтому по снятым характеристикам итоговый звук ЦАП так себе, не лучше бюджета.

Rodomir @JaroslavS

Во многом Вы правы. Много маркетинга, звук хуже чем АВ (у меня усилок именно в этом классе, вернее на небольшой мощности А, потом АВ), с этим никто и не пытается спорить, но все же лучше "D" чем непонятно какой у массы ширпотреба (ценность класса D в данном случае в том, что хотя бы класс есть четкий и за себя отвечает). А остальное скорее на любителя, что то возможно на вырост (ну все же радует наличие, хотя не это цель покупки)... И да, пионер действительно хорошо "мощно" звучит, тихо слушать вряд ли его стезя... А цены на Варфы серии ЕВо низкие только несколько месяцев и только у некоторых магазинов, в числе которых пульт... Они просто распродают остатки, чистят склады. Не знаю почему, но Ево пока больше не предвидится, то ли меняют серию, то ли поставок нет. Ранее они действительно стоили на порядок больше (хотя я имел в виду все же не полочники, а серьезные напольники, начиная с ево2-40, например ево2-50 стоили около 150 килорублей, в некоторых магазинах и сейчас такая цена). Может это и к добру, многие скажут, что просто г-но перестали продавать, но у меня все же хорошее впечатление. Может быть каждому свое!)))

JaroslavS @JaroslavS

Помню, в начале кризиса декабря 2014 был такой момент, я смотрел цены на Evo-2 и поразился, насколько они подскочили, даже Jade выше классом стоили почти вровень, но по такой цене их никто не брал, поэтому началась чистка складов. На сайте Wharfedale они в списке продолжают быть. Я встречал отзывы людей, которым принципиально нравится именно Wharfedale, даже Diamond, наверное, их фирменный звук масштабный и внушительный по сравнению со всякими худосочными Dali. Иначе бы фирма давно с нами попрощалась, но у них свое видение рынка, не смотря на массу недовольных.

Понятие "на вырост" в отношении ресивера выглядит занятно. Его технологии объемного звучания меняются по моему быстрее, чем во всех остальных отраслях аудио. Если усилитель производства 90х еще спокойно можно использовать в сетапе, то ресивер через 5 лет будет уже безнадежно устаревшим. Вот сейчас купить навороченный LX-SC89, а как раз переходный момент, когда кино твердо встает на рельсы потокового видео, да и аудио следом, и через пару лет уже наверняка окажется, что он уже не топовый совсем. Spotify он знает еще, кто это, а всякие Pandora и Rhapsody - это еще что за граждане? Проблема дорогих ресиверов, одна из основных, на мой взгляд, что они в одном корпусе интегрируют сразу все возможные технологии, которые быстро меняются, и этим проигрывают отдельным компонентам, которые проще заменить.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.