Kакой из ресиверов посоветуете в пределах 45-50 тысяч рублей фирмы onkyo ?
Ответы
Все будет зависеть от выбранного Вами комплекта АС и площади домашнего кинозала.
Так же надо ориентироваться и на звуковые задачи, которые поставлены перед данной системой.
Собственно, почему выбрана фирма Онкио, когда имеются не менее талантливые конкуренты среди тех же Японских брендов, Ямаха, Денон, Марантц???
И вот ещё одна вещь, за последние несколько лет есть серьёзные нарекания в плане надёжности в работе AV ресиверов Онкио. Слабым местом всех ресиверов Онкио можно считать видео плату Лично я неоднократно сталкивался с такими проблемами, причём, в разных ценовых категориях ресиверов, что доставляло не мало хлопот их владельцам и самое главное не малых доп. финансовых и временных затрат на ремонт AV ресиверов Онкио... А самое главное, что характерный звуковой окрас далеко не всем подойдет по вкусу. Лично меня напрягает немного размытый и "ватный" бас, чрезмерное выделение верхней середины и ВЧ... Хотя, многим такое звучание нравится... Тут, как говорится, дело вкуса... Просто, не стоит без прослушивания покупать ресивер в свою систему, тем более, если уже имеется комплект акустики. И перед приобретением следует самолично оценить несколько вариантов ресиверов.
По теме надёжности onkyo.У меня в a9755 иногда перепрыгивает вход с текущего на соседний.Нужно крутнул переключатель входов на несколько щелчков и потом пультом выбрать нужный.И перепрыгивает по разному.Когда просто на соседний(имеется ввиду соседний в переключателе),а иногда начинает прыгать туда-сюда.Может можно что то сделать в домашних условиях?
энкодер, может, песца встретил в селекторе просто? )))
Может и есть нюансы у Онкио. Но они есть у всех... По звуку же Онкио обыгрывает и Денон, и Маранц. С Ямахой на равных, но сильно разный характер подачи звука. Ямаха требует более тщательного подбора акустики. Онкио в этом плане гораздо менее прихотлив.
Дмитрий, не знаю, как Вам, но на мой слух, тот же Денон менее красит звук, более нейтрален, чем Онкио. А тот же Марантц, хоть и подкрашивает звук, но делает он это очень красиво, в отличие от того же Онкио. Но, по какой-то причине почему-то забывают о замечательных AV ресиверах Yamaha, которые, на мой взгляд, являются самыми интересными в плане создания звуковой атмосферы в многоканальном режиме, при просмотре кино, да и в музыке звучат чисто и прозрачно.. В Ямаха есть множество звуковых настроек виртуального звукового поля и можно настроить саунд под свой личный вкус и фильм. Ну, а пространственные характеристики и бесшовность звукового поля в многоканальном звуке, пожалуй, у ресиверов фирмы Ямаха лучшие среди всех японских аналогов AV ресиверов других брендов...
почему-то забывают о замечательных AV ресиверах Yamaha
@Alex, наверное, потому что Вы давно не слушали бюджетные линейки Yamaha. И не знаете причин, по которым их забывают. Уж сколько у меня Ямах было, уж как я в них души не чаял. А подключил Pioneer с ТНХ режимами - и всё. Я уже говорил об этом неоднократно, по моему опыту у Ямахи по каким-то странным причинам теряется информация по сурраунд каналам. Не знаю причин, для самого удивительно.
В данном случае идёт речь далеко не о бюджетных моделях, а начальные AV ресиверы у любого производителя компромиссны.
На счёт ресиверов Pioneer, у них звук, то же на большого любителя. В кино все ничего, а вот в музыке плоский и не выразительный саунд, даже у топовых аппаратов, в своё время была идея покупки верхнего Pioneer SC LX-90, но после многократных прослушиваний отказался от этой идеи, видимо звучание усилителей класса D настолько специфично, что я так и не смог понять за что нужно платить такие деньги в их топовом аппарате???))) Но, все же блю-рей плееры были в эксплуатации и 91-й и71-й, я на тот момент считал их референсными по изображению, т к отлично подходили к плазменным TV Pioneer... Но, опять же, приводa в плеере Pioneer оказались весьма капризными к качеству и износу дисков, к тому же у Pioneer была активна региональная защита...
В данном случае идёт речь далеко не о бюджетных моделях
Kакой из ресиверов посоветуете в пределах 45-50 тысяч рублей
45тр - это $750, с учётом роста долларовых цен за годы
Простите, а что, у Вас в системе ДК по всем жёстким инсталляционным требованиям установлены THX сертифицированные АС и сабвуфер? Без должной инсталляции соответствующих требованиям ТНХ сертифицированного комплекта АС никакого реального толока в ТНХ звуковых режимам ресивера попросту нет.
@Alex, это был лишь ответ на вашу реплику про "множество звуковых настроек виртуального звукового поля и можно настроить саунд под свой личный вкус". Спецификации THX Select2 это постобработки многоканального звука для малых бытовых помещений. Не подразумевают сертификации помещения и акустики. Yamaha же с гордостью всегда отмечает, что DSP и его режимы они создают сами. Ошибаюсь?
еще раз уточню, я очень хорошо отношусь к старым и старшим ямахам. Бюджетная 496 была просто изумительна
кстати, Onkyo сейчас тоже использует THX Select2
Вы абсолютно правы в плане того, что у Ямаха свои алгоритмы обработки окружающего звучания и свои режимы обработки звучания DSP процессором фирма Ямаха создала на основе акустического отклика самых известных концертных площадок Мира. Специалисты Ямаха объездили весь Мир, измерили акустические параметры этих Всемирно известных "точек" и уже на основе измерений создали собственный DSP процессор, позволяющий воссоздать у себя дома звуковой характер многих их этих залов и театров... Такой возможности нет больше ни у каких других AV ресиверов...
да я читал эти статьи 15 лет назад )))
ну, наверное, у меня что-то не так. 540, 457, 659 - DSP работает интересно, информация обеднена серьёзно, особенно в тылу, в сравнении с маранцем и пио
Все дело в том, что многие начинающие пользователи систем ДК полагают, что тыловые каналы должны по громкости быть такими же, как и фронты и настраивают тыловые АС в работе дк системы громче , чем фронтальные и центральную колонки. Но, это в корне не верно, тылы не должны доминировать, их задача незаметно добавлять объёмности многоканальному саунду в кино и создавать звуковые эффекты " передвижения виртуальных объектов" на экране. А для этого они не должны истошно орать при просмотре кинокартины!)))
@Alex, ну при чем тут громкость? Мы же говорили с вами уже об этом. Про "начинающего" мне, конечно, льстит, но я начинал с LaserDisc в 80х )))
я говорю не о некоей объемности, а о тех случаях, когда информация есть только в тыловых каналах
Может я чего-то не понимаю, пожалуйста объясните более точно. Я не понимаю, как такое может быть, если есть звуковая информация в тыловых АС, а она не доводится системой до слуха? По моему мнению и опыту, как раз, именно у ресиверов Ямаха получается наиболее бесшовный о объемный звуковой образ в многоканальном сопровождении в кинофильмах в сравнении с конкурентами Ямаха...
И пожалуйста, приведите более конкретные примеры с фильмом, где и что Вы не слышали в тыловых каналах у Ямахи, смогу проверить на Z-9...
повторю разговор из прошлых веток и обсуждений. Может быть, вы не прочитали реплику, адресованную вам, не знаю. Как пример могу привести, например, начало фильма "Пляж" Дэнни Бойла. В сцене, когда герой идёт по Бангкоку, фоном играет Leftfield - Snakeblood. Так вот, в кинотеатре при просмотре и при нормальном декодировании дома, эта музыкальная фоновая тема играет ровно СЗАДИ зрителя. Локализация на 100%, никакой музыки с экрана нет (по крайней мере, акцент смещён в тыл). На вышеупомянутых ямаховских ресиверах она оказывается размазанной по всему звуковому полю (при том же источнике). Та же картина с музыкальным сопровождением фильма "Молодость"- в некоторых сценах музыка уверенно локализуется сзади зрителя. (Не хотел это писать) а то и прямо в голове, между ушами
У меня нет претензий к "шовности" или "бесшовности" образов, да, наполнение и объём. Но в нормальном театре-то изначально было не то совсем. Приходишь домой и слушаешь кашу.
смогу проверить на Z-9
наверняка, всё будет ОК, но ТС присматривается к другой ценовой категории, выполненной на совсем другой элементной базе и в других концепциях. Это вообще другая лига. Опять же, насколько оправдан в комнате 16-22 квадратов усилительный комплекс весом в 30кг, в нагрузку которому идут полочники. Это же совсем другие истории
может быть, пространственная дискретность и большая локализация - это то, на что я субъективно равняюсь, как вариант
Алексей, я твердо убежден, что Yamaha Z-9 ,будет оправдан в любой бескомпромиссной ДК системе c точки зрения качества звука!
На сегодня Z-9 можно купить за 75-80руб, но эта разница в стоимости между новым ресивером из магазина за 50руб. по качеству звучания оправдывается на 200%. Сейчас, к сожалению у производителей ресиверов другая задача-функционал и наращивание кол-ва каналов, где в погоне за этими вещами давно позабыли о качестве звучания аппарата! Это как в том мультфильме, где из одной шкурки вместо одной шапки жадный герой заказал 7 шт и в итоге получил их, но они и на нос ему не годились...)))
в любой бескомпромиссной ДК системе
именно! выделил специально. А 20-25 квадратов - это именно компромисс для ДК, увы
А тут я с Вами не соглашусь, т к при правильной инсталляции и подборе акустики качественный окружающий звук можно построить и в 15м комнате.
Специально проверю на этих фильмах, только в моей фильмотеке их нет. Надо будет изыскивать резервы.)))
А на счёт звука в наших коммерческих кинозалах я скажу Вам так,Алексей, лично я пока ещё не слышал качественно сведённого многоканального звука ни в в одном коммерческом кинотеатре, так что держать равнение на кинозалы, как на образец в плане сведения многоканального звука я бы точно не стал...)))
только в моей фильмотеке их нет
да уж качните, да и всё )))
держать равнение на кинозалы, как на образец в плане сведения многоканального звука я бы точно не стал
сейчас - да. ранее - было весьма и весьма неплохо. у нас в городе сдавали кинозал как раз к премьере Звездных Войн Первого Эпизода. Акустика JBL и большой зал советского формата. Потом в мультиплексах - уже совсем не то было
У ресиверов Денон может и более нейтральный звук, чем у Онкио. Но при этом абсолютно плоский и бездушный. ПИО слишком специфичен по звуку. Слишком яркие высокие, "беременная" середина и непонятный бас. При этом весьма критичен к подбору АС. Онкио тоже не идеал звука. Но по крайней мере он весьма универсален по жанрам. И тем, кто слушает разную музыку, он более подходящ. Маранц - капризуля по питанию, очень любит 230 Вольт и большей частью для музыки в стилях джаз.. Рок ему просто противопоказан... Ямаха - вот абсолютно ничего против не имею. Сам пользуюсь весьма старой Ямахой в кино и менять пока не планирую. В стерео же собрана отдельная система. И далеко не на всех этих вышеназванных брендах.
А касательно ТНХ - мало сертифицированный ресивер и акустику - нужно и специально подготовленную комнату.
Дмитрий, про ТНХ мое мнение выше. Ваши комментарии?
Дмитрий, насчёт бездушного и плоского звука у Денон я категорически не согласен, все зависит от акустических свойств комплекта АС. А вот "ватный" и искусственно раздутый бас у Онкио и задранный, синтетический по окраске верх, лично я не смог ни разу "победить" ни изощрениями с подбором акустики, ни при помощи подготовки помещения пол инсталляцию системы ДК в связке с Онкио... И если в кино это можно не заметить, то при прослушивании музыки это сразу слышно...
продал усилитель Ямаха as 300. Поставил к себе в комнату ресивер Ямаха 457. С колонками ае. Источник звука комбайн филлипс vhs- dvd . Звук очень шикарный. Есть конечно с чем сравнивать, но я не напрягаюсь
Кстати, у Ямахи с АЕшками получается очень приятный и правильный по тональному балансу звук! У меня и сейчас ещё имеется комплект замечательных AE Evo c Yamaha RX-V 4600. По звучанию, в этой связке получился великолепный окружающий с стерео звук. В своё время, в этот комплект был куплен стерео интегральник NAD C-370, так он оказался в системе абсолютно лишним звеном, т к ресивер Yamaha в стерео на музыке выдавал более ясный, детальный, объемный и прозрачный звук, с быстрым и чётким басом, ну а про кино я вообще не говорю, т к после ресивера Denon 3802 окружающий звук, буквально ожил! Объёмность и естественность звуковых образов стала просто пугающе натуральной...
Я понял в чем дело!
Алексей,видимо, процессор Вашего ресивера Pioneer, в режиме обработки звука ТНХ select-2- добавляет к оригинальному звуку что-то свое и это Вам нравится....
Но, ведь эти "добавки" искусственны, как усилитель вкуса, который могут добавлять в пищу, для усиления вкусовых ощущений....
В Ямаха есть множество звуковых настроек виртуального звукового поля и можно настроить саунд под свой личный вкус и фильм.
в режиме обработки звука ТНХ select-2- добавляет к оригинальному звуку что-то свое и это Вам нравится
вы сами себе противоречите. Мне нравится и что добавляет Ямаха. Но и без этих добавок, ради которых они, якобы, изъездили весь мир вдоль и поперёк, мне оказалось вполне себе норм. А с Select2 - ещё лучше ) Кстати, в топовых ямахах же THX Ultra уже стоит
смотрите комментарий выше
Но, ведь эти "добавки" искусственны, как усилитель вкуса, который могут добавлять в пищу, для усиления вкусовых ощущений
Принимал участие в проведении не одного десятка дегустаций в форме закрытых списков образцов. НИКОГДА респонденты котлеты из чистого мяса без добавок не описывали как "натуральные" или "естественные". Говорили всегда о сомнениях в составе. Такие дела.
Не знаю как остальные фирмы, но Марантц мне нравится :D
В целом, поддержу про Ямаху. Даже в бюджетке она чемпион по совокупности фишечек и способности раскачивать и контролировать акустику. Уж не знаю, как им это удается. Далее проголосовал бы за Denon и Marantz. А потом уже все остальное.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.