У каких моделей виниловых проигрывателей есть балансный выход XLR? • Stereo.ru
Вопрос KTT 5 35

У каких моделей виниловых проигрывателей есть балансный выход XLR?

Здравствуйте!

У каких моделей виниловых проигрывателей есть балансный выход XLR?

Нашёл следующие модели:
Teac TN-5BB
Thorens TD 1500, 1600, 1601
У Pro-Ject балансный выход в виде "mini" 5-PIN connector:

Debut PRO S Balanced, Debut PRO B
XA B, X1 B, X2 B, 6 B, X8 B/SE, X9 E, X10 E, X12 E

RPM 9, RPM 10

S10, S12.2

Есть ещё производители и модели?
Интересует бюджет около 250 т.р.+/-
Какой проигрыватель будет оптимальным, с учётом его потенциала и дальнейшего апгрейда?

Ответы

Gorbatov

А в сущности зачем? Если у вас балансный тракт то вам важен честный балансный выход фонокорректора. Организация входа скорее вторична.

KTT @Gorbatov

«Если звёзды XLR зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?»😉


А если серьезно, то есть желание войти в тему винила не спеша и с запасом (потенциалом для дальнейшего апгрейда).

Gorbatov @KTT

Стандартный XLR разъем хорош в том числе и для слаботочки и неплохо помехозащищен. Но в плане балансного выхода с проигрывателя я не вижу в нем смысла. Оптимально на выходе с тонарма иметь DIN и никакой лишней проводки по корпусу. А вот кабель с DIN запросто может быть на другой стороне разделан на XLR если такое подключение возможно к корректору или трансформатору. Я видел совершенно небалансные ламповые схемы, где коммутация была все равно сделана на XLR - некий смысл в этом есть. Но в отдельном решении на корпусе проигрывателя это все мне видится скорее недостатком или некоторой несуразицей - в случае с теми же Pro-Ject будете иметь и лишнюю проводку лежащую в корпусе и будете ограничены родными кабелями - другие производители кабелей как-то не спешат переходить на такой формат. Так что это вопрос очень и очень спорный.

А если хотите войти в тему не спеша и с запасом то вам сначала надо десятком других вопросов озаботиться - выбором проигрывателя с приличным по реализации приводом, качественно сделанного "в железе", с подходящим под планы тонармом. Головку подобрать оптимальную под условия и задачи, корректор выбрать. Да и еще все аппараты все равно звучать будут по разному, каждый со своей индивидуальностью. На этом фоне вопрос проводки точно не на первом и на втором месте.

sky_star

Я только один раз знаю когда это потребовалось ,

жить без этого было нельзя ,

переделывали сами , стол Victor QL-Y55F ,

он собственно и сейчас работает .

Urii

Нельзя не согласиться с Виктором Горбатовым о том, что проводка далеко не главное в виниловой системе. Начиная заниматься винилом нужно, прежде всего, четко представлять, на каком уровне качества звукоизвлечения Вы хотите остановиться, поскольку  от этого зависит объем финансовых вливаний. Учитывая, что Вы хотите «войти в винил» не спеша, мне кажется, стоит походить по салонам и послушать виниловые системы разного ценового уровня. Ведь в зависимости, например, от стоимости головки в 80 тыс или 300 тыс тракт воспроизведения должен быть разный. В противном случае Вы либо не раскроете потенциал примененной головки, либо выложите «лишние» деньги.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.