В принципе Opticon 6 играют не плохо (только музыка). Усиление Rega Exilict, комната 17м2, сильно отодвигать от стен нет возможности. Основная претензия - специфичная подача Dali с провалом посередине (были в своё время полочники Klipsch RB-61 - вокал отрабатывали лучше, но не было масштаба и низов). Хочу выше уровень акустики. Тупо смотрю варианты ProAc Response D 20R (фазик в пол), PMC Twenty 5.23i (лабиринт), Spendor A7/А4 (классика с Rega). Либо даже полочники со стойками. Все варианты послушать не получится, придется либо брать из отслушки/наличия пульта, либо полагаться на мнение и гадать с резонансами (Exilict контролирует низы Dali не плохо). Ну и 8 Ом предпочтительно (греются Rega на 4 Ом больше). Спасибо.
Ответы
Не обратил внимания, рассматриваете ли вы вторичку, но вот вам вариант если хотите двигаться в сторону Дали https://www.avito.ru/chelyabinsk/audio_i_video/dali_epicon_2_ruby_macassar_7248269853.
Это может оказаться последней «остановкой». Знаю нескольких людей с серьезными напольными системами, но ни в какую нежелающими расставаться с этими полочниками, на столько они хороши!
Пысы с вашим помещением справятся легко.
вот вам вариант если хотите двигаться в сторону Дали
+
красивое👍😁
Лично знаю человека, который после пары месяцев их использования продал за 150000 рублей и купил на эти деньги скромные наполники с супертвитерами, одной скромной московской компании:)))
Тезка, я тоже знаю случай когда один идиот поменял свои фокал гранд утопия на колонки более скромной израильской фирмы, но это скорее случай когда кому то сказочно повезло🤷🏼♀️
И если бы мне кто то предложил сегодня за 150 к дали епикон 2, я бы их купил не задумываясь в качестве 2-й пары акустики!
Я где-то написал что тот человек идиот? Наоборот, с момощью новой акустики человек наконец избавился от кучи источников и пары сотен килограм проводов. Есть много более качественной акустики, чем Эпикон. А уж лучше ДАЛИ вообще - целый легион.
Сам менял Opticon 8 по такой же причине, не смог я так слушать. В недавнем времени еще были Spendor D7.2, с Opticon несравнимый класс АС, в том числе НЧ.
Друг сейчас владент А4, помещение около 15м, до этого были Kef r3, b&w 805 и PMC 5.22, kef пластмассовый, такой лайф-стайл звук, техно слушать норм, b&w в целом неплохо, но вот почерк их не для всех точно, PMC сильно впереди по звуку оказались, но не хватило глубины НЧ, фундамента. Выбор пал на Spendor A4, компактные АС, по НЧ даже много в 15м, общая детальность чуть ниже чем PMC, но компенсирует красивыми СЧ, ВЧ тоже проигрывают в разрешении PMC, но они мягче и комфортней для длительных сессий. НЧ конечно у А4 без вариантов глубже, хороший фундамент есть на любой композиции. От себя рекомендую D7.2, они существенно превосходят серию А по всем параметрам, а фирменный ФИ позволяет их размещать в относительно небольших помещениях. Свои сравнивал в лоб с 5.24, D7.2 практически во всем лучше (5.23 значительно уступят D7.2).
P.S. Еще у друга есть А7, очень хорошие АС, но для малых помещений не подойдут.
Спасибо, D7.2 вариант!
Rim555 плохого не посоветует у него очень богатый опыт! Тоже были Оптикон 6, согласен про середину, заменил пока на полочные Аудиовектор R1 уровень совершенно другой, классные, но масштаба не хватает, скорее они временно у меня, хотя вся система хорошо выстроилась под них и замены для себя пока не нашел, честно не особо ищу, если в слепую то D7.2 однозначно к рассмотрению, мнению Андрея доверяю, но мне хочется найти свой путь, от этого в уме Динаудио верхних линеек и вообще столько производителей со своей подачей, что выбирать и выбирать и когда будет прям не в моготу сменить акустику, буду ездить слушать, искать возможность послушать у себя, а может и возьму в слепую D7.2 или ничего не буду менять) Каков совет: если нет возможности и нет желания слушать самому, то D7.2 первый претендент купить в слепую, если все же прийти через свой опыт, свое личное мнение, то искать возможность слушать все что в этом бюджете и желательно с подходящими усилителями и окружением. Еще часто доверяюсь внутреннему голосу, личной симпатией и т.д и т.п, когда не могу послушать)
Привет! Если помнишь, у меня были 25th signature, хорошие, но продал и забыл. Кучу усиления перебрал, один фик, скучно и пресно. Т.е если хочешь Dynaudio это Confi. Ты же не металист, что тебе высокая перегрузочная нужна и долбеж, ниже эмоций там нет. Так устроен весь массмаркет, хороший звук только в самом верху, зато столярка красивая.
За 20 лет ориентиры в hifi менялись несколько раз, сейчас ориентир простой, высокий класс воспроизведения дарящий эмоции и настроение. Нафик препарирование звуков. Непопулярное такое субъективное мнение.
Привет, потом мой вариант обсудим) Андрей, мне пока симпатизирую 25ые и вообще Динаудио, вот если бы с ними пожить да с усилителем как у тебя сейчас… да еще и сравнить со Spendor и чем то еще в этом бюджете… ладно, пока такие цены не могу победить…)
25th хорошие, но живых все меньше и цена неадекватная. Сейчас не стоят они того. Твои нынешние проиграют им только в НЧ и следовательно масштабе.
Про живые 25ые согласен, я больше про Конфи но в этом бюджете столько всего, ну и для меня этот бюджет пока не под силу, это нужно сильно психануть)
Спендор и Дины принципиально разная акустика и сравнивать её как-то странно. Я бы хотел иметь второй парой Спендор или Аудио Нот под джаз, а тяжёлую и быструю музыку отыграют Дины. Дины более универсальные, поэтому Дины. Спендоры и Аудио Нот под джаз, вокал.
Сравнить в смысле понять какой звук ближе.
Возможно дело в расстановке АС и акустической обработке комнаты. У меня никогда не было проблем со среднечастотным диапазоном. Всегда вокал впереди инструментов. На предварительном усилителе, если с помощью регулятора тембров убирать от ноля низкие частоты, то вокала становиться еще больше, я так не делаю. Мое мнение такое. У Dali Opticon все очень хорошо со среднечастотным диапазоном, из за него по сути я их и купил. Просто надо искать оптимальное расположение в комнате и иметь звуковые панели в местах первых отражений. А, так поставили где удобно, как два фикуса, потом что не так играет - виноваты колонки.
В вашем случае дело не в расстановке Ас, а регулировке темброблока.
Не у всех есть эта "замечательная функция" регулировать)))
У меня на ноле стоит тембороблок. Выключен, но если убирать басы, начинает выпирать середина. Я так понял многим так именно нравится. Так может проще купить интегральник или пред с функцией темброблока.
Дело не в том, что я люблю выпирающую середину, а что не люблю когда она провалена, -3db это дофига. Так отстроены АС, с этим ничего не сделать, ни доворотом, ни тембрблоком, хоть перевернуть их с ног на голову.
Приветствую, Борис! Разные варианты пробовал, просто когда поставил рядом другие АС, сомнений не осталось. А если залезть в интернет, то окажется там много таких комментариев, да и что комментировать если у них СЧ -3db. Все в сравнении в общем.
Я даже помню в Пульт ру, рядом ставили Dali Opticon 8 и Focal Aria 948. Очень, кстати у них похожая подача музыки, а что услышал, низы у Фокал мягче, а вокал, как вы говорите прячется, в сравнении с Дали. Мне бы больше средних никак не хотелось бы, был бы просто перебор. И я очень не люблю, когда вокалист находится вровень с инструментами. Только впереди.
Борис, может они вам зашли, мне после замены на Аудиовектор, первым делом бросилась в уши отличная середина, а у Оптиконов провал, как буд то не додают, но у каждого свое виденье, вам зашла такая подача, мне откровенно не хочется возвращаться к звуку Оптикон.
Dali сделали "птичку", такой звук хорошо продается в салоне, я клюнул. Саша, mk1 были отличные АС по соотношению вложенных денег, просто ты в другой класс ушел.
Вкусы разные. И понимание тоже разное. Я слушал Векторы, вообще не понравились, даже 10 минут не смог слушать. Баса у них на мой взгляд не было совсем. Одна середина и высокие. Потом включили Heco Celan GT 702, вот там с басом полный порядок. Понравились, середина хорошая, не зашли высокие, цикали они на мой слух. Но очень достойная акустика Heco.
Вот видите как бывает, тоже слушал GT 702 и два центральных канала от этой серии, но в роли полочников) не зашли оба раза, первый раз выбирал и сравнивал как раз с Оптиконами в Пульте, по мне одного класса акустика, а вот центральные слушал в гостях как эксперимент уже владея Векторами, результат был таким же подача и уровень тот же что и у GT 702 и не дотягивают до Аудиовектор R1 по всему.
Они и есть одинаковые по классу, тоже когда то выбирал между Opticon и GT, по общей подаче тогда Dali выиграли, а чуть дороже Heco из за своей отделки. Audiovector что с чем сравнивать, это в целом акустика более дорого ценового сегмента.
Dali Opticon в лоб сравнивал с клипшами когда только привез - сразу был понятен подчерк, плюсы и минусы. Оптиконы в этом сегменте лично мне нравятся, стоят панели, комната в меру заглушена, кабелями наигрался, усилитель поменял - просто пришло время выше двигаться. Т.е. колонки не виноваты, они хорошие, но есть лучше.
Конечно есть лучше, если есть деньги добавляйте и идите вверх.
Spendor D7 вы сейчас продаете за 350 000 руб. Весят они по моему около 20 кг. Один басовый динамик 180 мм. По мне так баса, в сравнении с Оптикон 8 нет совсем. Но колонки классные, по вашим словам, вы из везде рекламируете, но никак они не продаются. Волшебные колонки весом 21 кг за 350 000 руб.
Борис, это к чему… давно продались, почитайте ветку, не понятна такая защита Оптиконов)
Потому, что непонятна причина их охаивания.
Причина одна, человек хочет выше уровень, это нормально, а вы что предложили? Защищаете то что человеку не интересно, зачем не понятно… и вообще не красиво ведете, не ожидал.
Мои АС были с нюансом по цвету, потому отдал дешевле.
По поводу сравнения с Opticon 8, это несравнимый класс АС, ни в одной из дисциплин, понимаете? Если говорить про НЧ, Spendor играет другого качества бас, глубине, структуре, сам бас другого качества. По весу, на любой громкости, вы не услышите призвуков корпуса у Spendor, толку с веса Dali, когда он начинает резонировать на выше среднего? Почему Вы воспринимаете конструктивную критику, как личный наезд? При этом, Борис, я нигде не сказал про плохой звук Opticon, но это разные классы АС. Как если тюнинговую жигу Вы будете сравнивать со спортивным болидом.
Манера у вас такая получается. Все побывавшие в руках и проданное хаить. Ждем следующей покупки и охаивавания Спендора. И рассказов про болиды, формулы Феррари и жигули.
А что я хаял Борис? На примере Opticon, потому что вы больше не знаете ничего, из того что у меня было. По конкретным АС имею полное право написать их плюсы и минусы, потому как был владельцем.
Вы хоть раз выкладывали здесь фото своих аудио систем или как обычно все на словах.
А должен? Мои фото есть, на другом ресурсе, Вы их видели.
Ссылку дайте.
Зайдите на dastereo, посмотрите темы распаковок. Мне надо искать, точно как и Вам.
Понятно.
Нашли?
Вы серьезно думали, что я бы лопатить всю ветку, что бы найти.
Ссылку дайте
Конечно, Вы же меня на чистую воду вывести хотите. Мне лопатить надо так же, куча тем и общения. Из последнего:

Ну и в продолжение темы, после Opticon были предтоповые T+A, Spendor даже на их фоне играли прекрасно, в том числе по НЧ. Надеюсь, понимаете, что сравнивать эти Т+А с Opticon 8 бессмысленно. Вес Т+А 49кг/штука если что.

Понятно. Тоже из последнего.

И? Opticon 8 и здесь победили?
Нет конечно.
А зачем Вы фото с иностранного ресурса скинули?
А вы что скинули? Какие-то фото вроде моно усилителей, где они сделаны вопрос ❔ Закончим общение, неинтересно.
Не интересно уже, Борис, чего сливаетесь? Вы мои фото в интернете не найдете, это раз. Моя техника на фото, конкретно две пары АС, находится в собарников кто их купил, это два (они есть на ресурсе). Ну и надо мужчине уметь признать, что был не прав, это три Борис!
P.S. Это не моно усиление.
Фото ваших в интернете нет, по вашим же словам. О чем разговор.
Они есть только на dastereo, мной там размещены.
Так, что вы вы показали? Я спрашивал о фото вашей системы. Вы выложили фото двух приборов. Цирк 🎪 просто.
Борис, АС я продал, новые жду. Показал усиление, АС которые использовал ранее, какие еще фото надо? Комнаты? Дом? Семья?)
Что Вы как уж на сковородке? Сами загнали себя в эту ситуацию.
Комнаты? Дом? Семья?)
Давайте пока это что ли.. 🤔 посмотрим.. обсудим..
Скину номер!? Звоните, покажу онлайн)
Посмотрим, обсудим…
Это и есть причина.
Да ладно, может в другой раз.. но спасибо за приглашение))
с женой сериал смотрим ..
Я вам как то показывал ковры, вы фи высказали, но свои не показали, съехали кстати) тут опять просите, у вас фетиш такой?)
Похоже у вас туго с юмором ...
Саша похоже перепутал контрагента)
А номер есть у Вашего друга, Александра)
Нее, про ковры было дело)
Ковры в hifi святое, я себе тоже взял)
без ковров, никакого хай фая, в принципе - быть не может..!!😎😁
Так тут Борис задал градус)
Сделаны в Италии. Из итальянских комплектующих. Это, на секунду, известный бренд, Pathos.
Борис, я мог бы их исправить, ведь не мои были. А теперь я пройдусь точно)
Здравствуйте, почти год у меня была ваша связка, если я правильно понял, то усилитель Rega Elicit R? Так вот с покупкой этого усилителя я существенно поправил ситуацию с серединой у Дали оптикон 6 мк2, так предыдущий Кембридж сха 81 с этим не справлялся. Думаю ваша проблема именно в небольшом помещении и заднем расположении портов фазоинверторов у Дали и поэтому вы слышите доминирующий бас, который гасит середину и верха, да и детальность в общем. Неплохо выправило ситуацию в моем случае установка Дали на виброразвязки Isoacoustic Gaya 3, очень серьезный апгрейд! А Рега ваша достаточно горячая и будет греться с любыми колонками
Так и есть. При правильном расположении и соответственно удалении от стены, баса – гула становится меньше. Ковры но полу и поглотители в местах первых отражений поглощают высокие частоты. И музыка 🎶 звучит правильно. Я добился от своих Dali Opticon 8 правильного звука только отодвинув их от фронтальной стены на 160 см. Если они стояли 20 – 50 см, то слушать было невозможно , бас забивал все. Разработчики Дали грамотные люди с прекрасным слухом. А, то что у некоторых людей из неправильного расположения звук 🔉 не устраивает, это их проблема. Тогда продавать и брать другое.
правильно, звучит ас+комната, всегда..
Прошу прощения, но я не говорил про доминирующий бас, гул. Rega Elicit MK5 отлично контролирует низы, я полностью лишен данных проблем, даже не отодвигая колонки далеко от стен. Раньше, когда был Rega Elex-R - да, он прекрасен, но слабоват для них, был гул и низы бубнили. С Elicit этого нет! Я просто рассматриваю выше классом акустику, не имея критичных аргументов и недостатков Opticon 6. Собственно я могу ничего и не менять, вот прямо сейчас слушаю их и балдею. Но когда я их брал - денег не было, на последнее взял их и Elex-R чтобы хоть как-то приблизиться к ЗВУКУ. Ну а как же тяга к прекрасному, гонцы за звуком? За советы спасибо всем.
за Isoacoustic Gaya 3 спасибо
Вы удивитесь результату от Гая 3-х! А по поводу улучшения, то после оптиконов 6-х купил 6-е рубиконы, прирост был существенный , единственное, что смущало это их вес, те же 20 кг, что и у оптиконов, что бы реально дало космический скачок это эпиконы, их я тоже слышал, другой мир совсем, но за ним последует и смена усиления🤷🏼♀️
В Wharfedale Aura 2 обратите внимание где расположены фазики,
Больше 20кг. - штука!
https://www.pult.ru/product/polochnaya-akustika-wharfedale-aura-2-hi-gloss-white?srsltid=AfmBOooep38F1Bf_vqfEdMafcxKNTJskjzCei1t3hyIIcPB5lo_A0-Ov#comments-reviews


"Если вы ищете тональную нейтральность, мы считаем, что текущие победители Award в этом ценовом секторе, Spendor A7 , дают более ровные результаты, чем D20R"
(whathifi)
придется либо брать из отслушки/наличия пульта
Чем вас этот вариант не устраивает?
Только ассортиментом в наличии, а так ребята с пульта молодцы, всегда выручали.
Ну если других магазинов с акустикой нет (не знаю в каком вы городе), то логичным видится покупка именно того, что вы сами можете послушать.
Я вот тоже планировал сменить оптикон6 на spendor d7.2 или epicon6 б/у, но пока решил повременить, чем больше слушаю, тем больше нравится)
Как бы самому в такой ситуации не оказаться )))) Я уже с прошлого года отложил с таким же выводом )
В принципе, все рассматриваемые Вами варианты: ProAc Response D 20R , PMC Twenty 5.23i , Spendor A7/А4 очень хороши (я вообще предпочитаю британскую акустику). Но вначале, как обычно, хотелось бы знать Ваши любимые жанры, а также на какой громкости Вы чаще всего слушаете музыку. И еще, какой предполагается бюджет и допускаете ли Вы покупку б/у ?
В основном progressive, technical, jazz, ambient, ну всё остальное экспериментальное, вокальное, даже электронное и заумное до классики (обожаю Мусоргского :). Больше 11-12 часов в текущем сетапе не прибавлял (10 часов оптимально). Б/у не рассматриваю, бюджет - выше примеры по цене.
Раз есть Пульт ру в вашем городе, попросите привезти PYLON AUDIO Jade 20th сразу с родными стойками. Очень хорошая акустика. Основная фишка 12 дюймовый динамик, будет совсем другая звуковая картина из за него. На Авито недавно человек новые продавал за 265 000 руб. В общем надо списываться с теми, кто возит под заказ из Европы технику. Так конечно 480 000 руб дороговато выходит.

колонки для бара и угара? )
Вам нравятся столбики с небольшими динамиками. Тут я не советчик.
В Польше большое количество небольших hifi производителей, все с чем сталкивался, с высоким соотношением цена/качество. Из последнего, кабельная продукция Albedo, разрыв шаблонов как минимум.
По АС, не смотрите на размер динамика, это никакой показатель, в отрыве от общего класса акустики.
Сначала послушать нужно. В Пульт ру вся линейка PYLON AUDIO есть.
Борис, ничего против конкретной АС не имею, уверен хорошая. Но смысла ориентироваться только на размер динамика нет.
Я же не только от размера динамика советую ее. Много людей ее приобрели , слушают разную музыку и очень довольны.
"Раз есть Пульт ру в вашем городе, попросите привезти PYLON AUDIO Jade 20th сразу с родными стойками"
Как Вы себе это представляете ?? Просто так вести на прослушку не будут. Скорее всего потребуют предоплату или хотя бы аванс. А если не понравится ??
Любую купленную технику в Пульт ру вы можете вернуть в течении 2 недель. Это раз. Второе. Да просите привезти, они привозят слушаете, вам не нравится, вас никто не заставит их купить. Сам так делал не один раз. Особенно хорошо 👌, если вы в Пульт ру, что уже покупали и зарегистрированы в клиентской базе. К вам доверия сразу больше. И если вы на самом деле у них намерены купить что то. Они вам привезут несколько вариантов на прослушку. Если без просушки, зачем тогда этот Пульт ру нужен вообще. Проще на Авито с большой скидкой у серых дилеров и у тех кто возит их Европы на своих личных авто купить.
Вашими устами да мед бы пить. К сожалению, у меня противоположный опыт. Даже послушать имеющееся, не всегда получается. Обычный ответ: "А Вы будете брать ?"
Обычный ответ: "А Вы будете брать ?"
дык.."после прослушивания и решу.."
Так я и отвечал. Фактически заставляя их включить аппаратуру. А тут еще, чтобы привезли...
Советую послушать aurum cantus из линейки v . Полочники v3m или напольные v6f . Указанный здесь spendor интересная акустика , но v6f будет получше. Очень советую послушать spendor а потом v6f.
смущает 4 Ом (минимум 3,2 Ом)
Зря смущает . Главное ровный график импеданса . У клипша 8 ом , но такие перепады на графике что огого. Так вот у v6f ниже 3.2 не проваливается и это очень хороший показатель. Я слышал эту пару с 845 лампой 28 вт .
Я за РМС, для 17 квадратов самое оно.
Автору вопроса - если вам нравится звуковой почерк Dali, то и идите вверх по линейке..
Если хотите сменить на акустику с другим звучанием - то надо слушать и сравнивать.
Spendor А4 безусловно хорошая акустика. Слушал ее и очень понравилась. Но опять же вам надо сначала ее послушать, прежде чем делать вывод.
В свое время я как раз стоял перед выбором среди этих фирм. Конечно, модели были более ранние. После длительных прослушиваний, остановился на ProAc. Купил ProAc Response D-15 (ее сменила вначале модель D-18, а затем D-20). Поэтому я голосую за ProAc Response D 20R
Конечно, я слушал с другими усилителями: Naim (модель не помню) и Audio Note Soro Phono SE. Поэтому послушать (если будет возможность) желательно
Добавлю еще, что после покупки D-15 ходил в салоны и слушал новые модели D-18 и D-20 . Характер звукоизвлечения практически был без каких-то изменений. Поэтому D-20, по моему мнению, лучший выбор. Тем более, что просушивал не один раз и слушал как с транзисторным усилителем, так и ламповым. И ни разу не пожалел
Прекрасная акустика DALI ;) Я лично пару лет пользовался dali ikon 2 mk2. C удовольствием заменил их на dali rubicon 5.
Все в них хорошо, и в оптиконах тоже. Ровно до тех пор пока не услышишь что-то другое, что нравится больше. На мой взгляд dali все-таки очень универсальная акустика. А если хочется чего-то более конкретного - тут к другим брендам.
Лично я после dali сменил 2 пары viena acoustics, с помощью которых открыл инструментальную музыку, и ASP Loudspeakers (акустика из Челябинска). И то и то намного больше понравилось чем dali, Хотя и по разным причинам.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.