Triangle AUSTRALE EZ или Sonus Faber Sonetto III • Stereo.ru
Вопрос Maxim_S 19 6

Triangle AUSTRALE EZ или Sonus Faber Sonetto III

Всем привет. Имел ли кто-нибудь опыт с Triangle AUSTRALE EZ и Sonus Faber Sonetto III? Интересует сравнение именно этих моделей и какие из них будут предочтительнее для разного типа музыки (в основном спокойной). Усиление - Marantz PM14S1

Ответы

Alex

Для Вашего усилителя требуется очень внимательный подбор АС и лучше не напольных, а полочных колонок... Усилитель слабо контролирует НЧ со сложными по нагрузке АС... В свое время я еле избавился от Marantz PM 14 SE, который мне не удалось "запустить" с самыми разными АС, Триагл Espirit EZ, на с Аудио физиками Классик-10, ни с KEF Q-5, ни с АЕ-120, ни тем более с Elac 407... Даже в легкими полочниками Piega Classic 3.0, я уже не говорю о Dynaudio TH 25 и OTTO STE-1200 с почти абсолютно линейным 8 Ом импедансом и чуйкой 93 Дб/Вт/М... Более или менее усилок заиграл только с Пиега Классик 3.0, на то время ритейл этого усилителя был почти 0,5 ляма... Делайте вывод сами!)))

Если Вы нацелены на покупку колонок Триангл или Сонус Фабер, то не покупайте ни при каких обстоятельствах колонки без ЛИЧНОГО прослушивания усилителя с этими АС!

Maxim_S @Alex

Странно. Я слушал PM14S1 с более тугой акустикой и все нормально. К сожалению с личным прослушиванием данной акустики проблема так, как в моем регионе не представлены эти модели. А как Вы можете охарактеризовать обе эти модели и какая все же более предпочтительна учитывая выше указанные предпочтения?

Alex @Maxim_S

Обе модели АС весьма достойные по звучанию, но звуковой характер у них немного разный, Вам нужно самому слушать и выбрать те, что именно Вам лягут на слух! И еще вопросик к Вам! Скажите, с каеой более тугой АС Вы слушали этот усилитель?

Maxim_S @Alex

С Dali Рубиконами 6 и с Jamo C109. Заявленная чувствительность 89dB. С109 достаточно крупная акустика и PM14S1 с ними справлялся.

Alex @Maxim_S

DALI Rubocon-6 по Вашему мнению "сложная" АС? C JAMO-109 плотно не знаком... А вот мои DALI Helicon-800MK-2 я цеплял, тоже не получил ожидаемого результата от усилка за 500 т р.... Хотя, пожалуй, с Helicon -800 МК-2 на легком джазе и женском вокале они заиграли не плохо, но чуть сложнее и динамичнее музыкальный материал, сразу звук становился плоским и со слабым контролем по басу...

Maxim_S @Alex

Думаю Rubicon 6 сложнее для раскачки чем те же Triangle AUSTRALE EZ. 89dB против 92.5dB. А Jamo C109 тем более так, как еще и крупнее чем Rubicon 6. Вы писали ,что для PM14S1 предпочтительнее полочники, но он вполне тянет достаточно крупные напольники с чувствительностью 89dB. Хотя у каждого свои предпочиения и требования по усилению 🙂. Кстати у меня еще есть ламповик Cayin CS100A. Он тоже прекрасно справляется с крупной акустикой и с нищами все в порядке как и с Marantz PM14S1

Alex @Maxim_S

Поймите, что наши уши совершенно иначе воспринимают звучание лампы, хороший двухтактник с 30Вт и 10% КНИ по динамике и живости звучание обыграет транзисторного монстра со 100 Вт на выходе...))) Когда сравните купленный Вами Марантц со своим Cayin, тогда выводы о Маранц могут сильно измениться...

Maxim_S @Alex

Да Вы правы. Cayin прекрасно контролирует акустику, но и Маранцем я очень доволен. Возможно просто это не Ваше 🙂. Кстати по подаче они схожи особенно с лампами EL34. С KT88 усилитель играет пошустрее, но теряется теплота полачи и ламповый шарм.

Alex @Maxim_S

Характер звуковой подачи лампового усилителя во многом определяют не только марка лампы, но еще и производитель самих ламп. А то, что 88 более шустрые, это вполне закономерно…

Vert

Владел Сонус Фабер Сонетто III, колонки не требовательны к усилению. Классика - конёк этой акустики, а металл не достаточно «злой».

Din45500

Почему вас заинтересовали именно эти модели? Они довольно заурядны по своим ТХ и одновременно дорогие

Din45500 @Maxim_S

Если присмотреться, то понятно, что тут в основном дизайн, бренд и отделка. Советую вам выбирать по ТХ.

Igor-I @Din45500

Акустику надо выбирать по итогам прослушивания музыки которую в основном слушаешь, если звучание "заходит" значит твоё, но никак не по ТХ.

Din45500 @Igor-I

Дорогие колонки для слушателя всегда будут звучать лучше, чем менее дорогие, если вам об этом сказали. Поэтому слушание слушанию рознь. Выбор по ТХ это универсальный способ, если на тебя психологически влияет кто-то или что-то.

Igor-I @Din45500

Дорогие колонки для слушателя всегда будут звучать лучше, чем менее дорогие, если вам об этом сказали.

Ну для начинающего аудиофила есть такой фактор а кто в теме не один год уже на это не обращает внимание.

Alex @Igor-I

Игорь, я с Вами солидарен! По тех характеристикам выбирают колонки и аппаратуру только те, кто мало знаком с Hi-Fi, насмотрелся на Ютуб роликов сталкера и те, кто пытается оценивать и «слушать» аппаратуру и колонки по графикам АЧХ.😀

А те, кто разбираются в звучании давно поняли, что тех. хар-ки мало что могут сказать о характере и качестве звучания Hi-Fi и АС .😀

Maxim_S @Alex

А если сравнить Triangle AUSTRALE EZ с Heco Celan Revolution 7 или 9 для разного типа музыки (в основном спокойной)? Что по Вашему будет предпочтительнее с усилением Cayin CS100A?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.