Доброго времени суток.Читая различную информацию о аудио технике, часто приходится слышать что бренд Ямаха "не очень" при чем это говорят люди которые на мой взгляд ,не очень хорошо разбираются в технике.Так сказать преднамеренно занижают оценку, и видят лишь белое или черное.Никаких оттенков.Хочу спросить людей понимающих ,почему такой хейт в сторону этой корпорации? Как мне кажется у них достаточно конкурентоспособные флагманские усилители и акустические системы.Понятно что бизнес.И они предлагают аппаратуру на любой кошелек.Но не стоит по самой бюджетной модели делать вывод о общей ситуации.
Ответы
Вопрос и простой и сложный одновременно. Я думаю в этом виновата именно политика продажи Ямахи.Весьма вероятно они устраивают сегрегацию дилерам-с кем то сотрудничают,с кем то нет.Вот такая же история и с самым известным брендом акустики,тот который номер 1 в мире)).
Глупая политика сегрегации дилеров приводит к тому,что те кто не имеет возможности её продавать,начинают её хейтить.И их можно понять,когда к тебе приходит покупаталь,а ты ему не можешь что-то продать,как это объяснить?Я недостаточно хороший продавец и мне не дали разрешение продавать этот бренд или сказать,что это фигня полная и от них кровь из ушей,а я их принципиально не продаю потому что забочусь об ушах своих покупателей.
Думаю с Ямахой ситуация примерно такая же.Что-то не так в выстраивании отношений между представительством Ямахи и дилерами.
А что касаемо самой техники-так у японцев традиционно младшие модели мягко скажем не очень.И какой-нибудь 720 денон не сильно лучше 800 й ямахи.
Наверное , Вы хотели сказать : "300-й" ?
Навлеку на себя много минусов,но выскажу свою точку зрения-Ямаха начинается с 1000 серии,Денон с 1600 серии,Маранц с 7000 серии.Всё ,что ниже на мой взгляд не очень.
Я, например, с Вами не согласен! 😀
У Ямаха, как и Марантц, Денон и т д есть доступные модели и таким крупным компаниям, как Yamaha сделать их вполне доступными вполне по плечу. Далеко ни каждый меломан может сразу позволить себе 1000-ную Yamaha…😀 А за 25-30 т.р. -можно взять усилитель от именитого японского производителя, вполне надежный и с хорошим звучанием Hi-Fi класса, только нужно тщательно подойти к подбору колонок и кабелей для системы… И это будет не полупустая китайская коробочка с копеечной реализацией усилителя в классе D, а вполне приличный усилитель, со своим неповторимым характером и звучанием! Никто не говорит, что он будет во всем идеален и может угодить любому слушателю, но точно такие же вопросы к звуку будут не только к Ямаха, но и к другим усилителем начального класса, это неизбежные компромиссы, к которым нужно быть готовым при покупке любой бюджетной аппаратурыHi-Fi… Но, все равно, для новичка это будет первый, но вполне уверенный шаг в безграничный Мир Hi-Fi…
полупустая китайская коробочка с копеечной реализацией усилителя в классе D будучи извлечённой из своей нелепой крафт упаковочки запросто переиграет все начальные именитые бренды. Совершенно не требуя возни с акустикой и эзотерики с проводами.
А новичку шагнувшему в мир хайфай с 201 Ямахой, может напрочь отбить желание уверенно шагать в безграничном мире хай фиделити.
Вот именно по этой причине они и навлекают на себя такое отношение.Наклепают начальных моделей 5 штук,естественно покупатели разочарованы,начинается обсуждение на форумах,навешивание ярлыков.Та же ямаха-резкая,уши вянут.И всё,приклеилось...
Что за брэнд номер 1 в мире акустики?
Я так полагаю, что имелись ввиду Dali.
Нет,бренд номер 1 это не dali))
По умолчанию это Дины
Ну по качеству звука может быть, но по продажам и общей популярности это Dali или B&W.
Да нет же!Сами подумайте какую акустику ругают больше всего на постсоветском пространстве???Про какую говорят,что её невозможно слушать,что кровь из ушей???Разве про динаудио и дали такое говорят???Какой бренд самый раскрученый,кого рекламируют известные музыканты?
Здесь по умолчанию акустика № 1-Дины, 2-Бауэры, 3-Дали, не помню, кто это ввел
Ну этих нюансов я не знал))
Лично мне, бренд Yamaha уже очень давно нравится, особенно их верхняя линейка усилителей и AV ресиверов. По акустическим системам у меня отношение неоднозначное, но опять же верхние линейки не вызывают у меня вопросов.
К начальной линейке усилителей у меня есть некоторые вопросы,а именно, звучание 3хх,5хх и 7хх усилителей, скажу так, на любителя… Для меня звук чуть жестковат и прямолинеен, чуть поджат бас, но можно отметить прекрасную динамику звучания… При тщательном подборе колонок можно добиться отличного звука! Рекомендуются колонки с « мягкой подачей звука» ,с бумажными СЧ и НЧ драйверами и тканными ВЧ динамиками. И тогда, Вас за уши не оттянуть от пролушивания любимой музыки от такой связки!😀
В точку! Хороший и качественный производитель техники, со своей философией и нишей рынка. Владел разными линейками, только хорошие впечатления остались. На месте владельцев, я бы не обращал внимания на "опускателей" бренда - это пустой выпендреж.
Лично мне больше нравятся Yamaha года где-то до 2016, более новые нравятся уже меньше.
Yamaha - достойный бренд в соотношении цена/качество, и даже несколько более. И бюджетные модели тоже имеют место быть, поскольку не все такие богатые, чтобы позволить себе серию 1000+ и колонки за 3000 у.е. И 3-я модель свои деньги при правильном использовании отыгрывает на ура. Как раз вчера один продвинутый знакомый слушал у меня 350-ю модель с колонками Audes, и очень удивился качеству звука, тоже не ожидал что дешевая Yamaha может так играть.
Если внимательнее посмотреть отзывы на Yamaha, то вначале почти половина дает негативные отзывы, а по прошествии более полугода (после прогрева ресивера/усилителя, или после того как разберутся как настраивать) подавляющее большинство пользователей (тех, кто к этому времени еще не успел его поменять) меняют свою позицию на очень положительную.
Для кого-то - минус, а для меня - большой плюс, что у большинства Yamaha выше среднего Damping Factor, и как следствие - меньше паразитических движений подвижных элементов (особенно басовиков), вследствие чего Yamaha в сравнении с другими дает меньше, но зато более точный бас.
Звук - да, в чем-то иногда суховат (хотя это скорее зависит от колонок), но при этом более натурален, без больших приукрас от производителя (коими обладают например, Pioneer, Sony, да и тот же Denon, и прочие).
Плюс большое преимущество Yamaha в их всеядности: большинство из них способно работать с колонками от 2 до 16 Ом, с чем пролетают многие остальные. А также Yamaha менее чувствительны к перегрузкам: вырубится, остынет, потом спокойно играет дальше: чего, например, не скажешь про Harman Kardon или Onkyo.
Также, у большинства Yamaha (года как раз таки где-то до 2016) указывалась относительно честная мощность RMS (20 Hz - 20 kHz, менее 0,1% THD), чего не скажешь о конурентах, которые указывали, например 150 Вт, а потом смотришь в мануале - при измерениях 1 kHz и 1% THD. Маркетинг, блин. А более новые модели Yamaha стали тоже уже страдать маркетингом, к сожалению.
Так что в целом, Yamaha в большинстве случаев в своем ценовом диапазоне как правило отыгрывает не хуже, а как правило и значительно лучше, чем другие производители в том же самом ценовом классе.
Но не стоит по самой бюджетной модели делать вывод о общей ситуации.
Все, включая меня, кто имел неудовольствие послушать на последних выставках их самые НЕ бюджетные модели, особенно с родными колонками, выходили из комнаты через 3 минуты в недоумении. Ребята, если вы считаете, что музыку слышать надо вот Так, то у вас явно какие-то проблемы. Получается, если даже у самих дистрибьюторов нездоровое отношение к Ямахе, то какие претензии к людям.
Вот и я о том же.Не смогли правильно продемонстрировать даже серьезные,топовые модели.Какое-то пофигистическое отношение к делу.Значит занимаются этим дилетанты или не любящие свое дело люди.
Т.е. по вашему в Ямахе работают дилетанты. Забавно:)) На обоих прошедших выставках презентацией занималось представительство Ямахи.
Да,значит они дилетанты,если не могут правильно показать свой товар.Наверное считают свою продукцию настолько популярной,что не надо никому и ничего доказывать.
Игорь Анатольевич, ну так вы же согласны со мной)
И на HiFi&HiEnd Show так же (скорее на MHES их и не было). Такие же впечатления. Раз пять пытался вернуться в комнату Ямахи и не мог там высидеть более пяти минут. То, что эта акустика квинтэссенция мыслей инженеров - спорить не буду. Но мне показалось что это скорее квинтэссенция звукового почерка Ямахи за последние 20 лет. Старая акустика играла много лучше. Хотя...может я был значительно моложе и неопытней:))) Ведь Ямаху я услышал в 1976-м, и сразу NS-1000...
Что это, если не проявление дилетантства?
Чтобы было понятно у меня нет негатива к бренду. У них есть отличные киношные ресиверы, хорошие CD проигрыватели, усилители. Но Ямаху надо дозировать в нужных пропорциях с правильными ингридиентами, тогда не будет перебора с тем самым звуковым почерком.
У меня знакомый забирал при мне в салоне то ли топовый, то ли предтоповый усилитель Yamaha. Такой довольный прыгал вокруг него. Недавно встретил его. Ну как твоя Ямаха, спрашиваю. Тот рукой махнул, говорит продал, вернулся на лампу)
Ну не могу я обвинить Ямаху в дилетантстве. Я очень уважаю этот бренд, у меня самого перебывало много Ямах, от Пианокрафт до 2000-х усилителей. Но ничего не задержалось. Не мой звук. Но! Качественный. Акустика подкачала конечно. Но и у Пионера, на котором я остановился, и у НАД, который тоже в наличии, акустико такие же дрова. Железо хорошее, а акустика никакая.
Наверное те кто делают и те кто продают разные люди.Значит те кто отвечает за реализацию дилетанты.Вполне может быть,что до этого эти люди занимались продажей шампуня или зубной пасты.Может они супер менеджеры и всё делают по науке,как в книгах написано.А тут и немного изотерики тоже есть.Может провода не правильные подобрали,может поставили абы как.Фиг знает.Был я на выставке в 19 году,слушал ямаху,красивая,а звук не зашёл совсем.
Эзотерики...
Игорь Анатольевич, это старая эзотерика, но ведь есть и НОВАЯ (конкретно с 25.05.1996). Это как день с ночью...
И было у них в комнатке пусто, тихо и уныло.
Экспозиция топовых стереокомпонентов Yamaha на последней выставке… Звучание необычайно прозрачное и мегамасштабное!😊 Только комнатенка маловата, что бы комплект мог показать себя в полный рост и во всей красе!
Алексей Алексеич...Ну не надо...Звука там было от силы на пару сотен вечнозелёных. Но выглядело конечно на свою стоимость. Хотя мы вроде аппаратуру слушаем, а не покупаем как предмет интерьера...
Хочу спросить людей понимающих , почему такой хейт в сторону этой корпорации ?
Потому что: 1) (цитата из Криминального чтива) люди вообще много говорят, читай - обожают излагать свое драгоценное мнение и 2) На поверку что-либо понимают в звуке считанные люди, остальные жонглируют стереотипами и возникшими из таких же источников штампами . У тех, кто понимает, обычно не очень много тысяч постов на форумах - они делом заняты
От себя могу сказать, что даже в младших усилителях Ямаха таится звук, но они нуждаются в небольшой доработке (без замены комплектующих)
Поделитесь секретом,что нужно сделать,чтобы притаившийся звук извлечь?
Да по-"мелочи" ) Там совершенно ужасненько заведено питание, это все спрямляется . Любимая Ямахой щелкалка сопротивлений сзади конструктивно совершенно ужасна, никелевая подпружиненная пластинка замыкает контакты - в топку ее . Плюс парочка экранов в нужных местах и еще несколько похожих мероприятий - и выясняется, что некоторая изначальная визгливость была последствием именно этих "мелочей", а "в жилах", т.е. в схемотехнике, у аппарата живет именно то, что написано на фасаде : Natural Sound
Это ж надо какие тупые инженеры у Ямаха.. 🤦♂️🤷♂️ ну тупыыые ... 🤦♂️🤷♂️
Всего то надо..
Вон какой то Петька, с русской глубинки, все знает... 🤷♂️
И эта сентенция - тоже штамп ) Похоже, оригинальные мысли теперь "можно думать" только самому )
Да не тупые они - ограничены бюджетом, техрегламентом и уныло сидят на работе . А лично я - аудиоманьяк )))
Ну да, на то что бы сделать что вы "открыли" - нужен же бюджет )))
И быть не унылым любителем музыки .. а они просто из рыбаков сразу в инженеры...
Яснопонятно
Да не то чтобы бюджет ) Надо все технические решения пойти и утвердить у начальника отдела, какого-нибудь Кириеку-сана, который сидит там с 71-го года и свято верит, в том числе, что кабели /хихикает/ не влияют на звук ) И т. д. и т. п. . В итоге почему-то бескомпромиссные решения по питанию и схожим вопросам встречаются только в аппаратах ценой с морскую яхту, а обыватели слушают разной цены балалайки, уповая на безукоризненность брендов . Вон, почитайте - иногда речь не о высоких материях звука, иногда "заводские" аппараты, например, попросту ФОНЯТ )
Ну , в общем-то , зря Вы иронизируете... Я , конечно , тоже не сторонник рукосуйства , но иногда небольшие доработки могут иметь смысл . Как пример : владею самым распространённым в 90-е ямаховским эквалайзером "EQ-550" . Лёгкий фон в левом канале . Думал , что мне попался дефектный . Но у двоих моих знакомых тоже имеются эти аппараты . И та же фигня с фоном . В общем-то , любой мало-мальски грамотный кулибин легко устранит этот дефект . Ну , Вы поняли , что это , всего лишь , либо недостаточное экранирование какого-то участка , либо немного непродуманная разводка "земли" на одной из плат .
У культовых teac vrds трансформатор шумел,так его аудиофилы пластилином залепляли))
Странно...почему у нас ни один ТЕАС не шумит? Трансформатором...
Я читал на форумах про это,может врали? Vrds 10 если не ошибаюсь.
Именно десятый у нас и в наличии:)) И никто, никогда, даже в полной тишине подвального помещения, не слышал от него шума.
Наши левши любую ямаху подкуют!
Долго (по необходимости) разбирался с Ямахой 801-ой. Вплоть до плат, разводки и прочего. Отличный аппарат, притом, очень качественно изготовленный.
Надо отдать должное компании, в тот что они работают ровно на протяжении многих лет их техника имеет одно из стабильных показателей цена-качество. Никаких провальных особо серий не было, никаких заоблачных цен на обновленные линейки. Ты всегда уверен, что взяв Ямаху она отыграет свои деньги, а так же надёжна.
Очень спорный тезис насчёт Денон 720 и Ямаха 800. Два раза покупал 720, так и не понял, за что его любят. Писать, что он лучше Ямы 800?
Да это всё на одном уровне плюс-минус.Яма начинается с 1000,денон с 1600.Всё остальное начальный и мега начальный уровень.
Ну , как бы , с точки зрения человека , для которого усилители начинаются с "Accuphase E-480" , - "Yamaha A-S2200(2100)" и какой-нибудь говнобриг тоже будут тождественны...
Но всё же у Денона, перед 720, есть только 520. Сейчас соответственно 800 и 600. А у Ямахи? 200,300,500,600,700? Вот и получается что сравнение вы немного некорректно провели.
Наверное не совсем корректно,признаю.К чести денона они не делают такое количество мегабюджетных аппаратов,как ямаха.
Сейчас у Ямахи? 201, 301, 501, 701, 1200, 2200, 3200, 5000.
602, 803...
Игорь Анатольевич! Может, это в прошлом? Вроде новых таких нет? Или не там смотрел?
Это ресиверы. Стерео.
Тогда да. Их не смотрел.
А зачем вы его два раза покупали, если не поняли за что его любят? Как я понял, он вам и в первый раз не понравился.
Вот непонятно когда говорят слышал усилитель. На той же выставке играют системы и как вычленить звук училка или плеера? Дома стоят колонки и ты меняешь усилитель,тогда разница слышна,а тут ничего не понять
Вот был начальный онкио усь и потом заменил на ямаху 1000, с теми же колонками разницу сразу услышал. Так что все познается в сравнении а выставки это хорошо но опять таки...
Знали бы в Ямахе какие жаркие споры про качество их продукции кипят в одной богатой музыкальными ценителями стране, то очень бы удивились...)))))
Я думаю им всё равно.Они не могут правильно "приготовить" свои топовые изделия и продемонстрировать их на выставке.Чего уж им удивляться.Они только посмеются и пойдут дальше.
При тщательном подборе колонок можно добиться отличного звука! Рекомендуются колонки с « мягкой подачей звука»
Безотносительно к Ямахе.
Т.e. Если усилитель добавляет немного наждачки надо просто покрыть её слоем пластилина и всё сразу станет - чистый шёлк?
Вроде никто не хейтит особо. У самого yamaha wxa50 в одной комнате и yamaha wxc50 с атолл 100 в другой. Не сказать, что прям я доволен на 100%, но меня звук иногда восхищает. Я и на стерео стал редко заходить, пропал интерес к поиску более качественного звука, тк понимаю, что на что-то более крутое меня жаба задушит деньги потратить.
Прошу извинить меня правильно, но когда-то я сам фапал на японские усилки. А вот после знакомства с производителями усилков из США, Канады, кое-каких европейских стран в том же бюджете, возвращаться к японским усилкам не собираюсь и ни кому не советую. Если кто не верит, велком ко мне в пульт. Хотя что взять с адептов японо - мамы)) Это как секта Лукойла, бу-га-га)))))))
Смешно!
Ржу нимагу!
Можно назвать американские и канадские усилители в бюджете 720 денона и 801 ямахи?
Шервуд.
Ну тогда и эмотива тоже американская.
Именно так.
До кучи (на нашей стороне Земли). Винсент - немецкий, Кембридж - английский.
А "любимый" Блюзевичем Магнат?
Вы конечно правы, можно долго перечислять мимикрирующих китайцев.
А какая она еще?))
Самая лучшая
А Эппл, по принадлежности стране, вы как считаете? Американской или китайской?
А Эппл - разница, как в известном анекдоте: в нюансах.
Ну да, когда нужно демагога включить, эт завсегда, правда тёзка?:))
Эппл - шмэппл. Вот настоящее качество:
Ну это можно уже и российским назвать. Производят в России же:)) Ну разве что комплектующие у разных брендов закупают.
Но ведь Игорь прав.
À propos, а как вы объясните то, что наибольшее количество фанатов Эппла проживает в Японии
Теперь будем считать Эппл японским? По количеству фанатов? Или вы не поняли о чём речь?
Безусловно американской.Программы создают в Сша,а производство в Китае.Насчёт эмотивы я не знаю,а шервуд точно и разработка и производство в Китае.А бренд может кому угодно принадлежать,мы с Вами эту тему обсуждали.Одно дело,когда разработка,дизайн делается в Сша,а производство в Китае и другое дело,когда бренд регистрируется в Сша ,а разработка и производство в Китае.Мне лично такая история не нравится,я чувствую,что меня обманывают.Я стараюсь не покупать подобные вещи.Поэтому я например отрицательно отношусь к винсенту,хотя технику они делают неплохую,я слушал и не могу сказать,что плохо звучит.
Шервуд возник тогда, когда ещё док Браун спрашивал у Марти Макфлая: сделано в Японии? А они что-то кроме рисоварок делать умеют? Так что о Китае ещё и речи не шло, они там пока воробьёв отстреливали:))
Ну и вот это "меня обманывают"...а вы уверены, что разработка Эппл в США ведётся? На 100%? Сами видели? У меня несколько иные данные, хотя не был, не видел, не участвовал:)) Но пресс-релизы иногда попадаются, а в них интересные вещи пишут:))
Эппл, кроме производства, ещё и разрабатывается в Китае? Маловероятно, американцы выгоду всегда стараются по максимуму получать, но мозга то у них всё равно на месте. Это равносильно тому, как если бы они на свои авианосцы набирали команду из китайцев.
Эппл разрабатывается по всему миру. Рекрутируют разработчиков, платят деньги, пользуются наработками. И это так поступают любые корпорации.
Эппл с капитализацией 2.4 трлн, любая корпорация? Несколько озадачен, чтоб я так жил. Сомнительно, что они свою мазу будут по миру разбрасывать, с такими то бабками. Есть секреты - есть деньги. Самое - самое явно затарено в Купертино.
Вы работник Пульт.ру?
А то.И по совместительству адепт Амс или как там его правильно.
А не могли бы Вы быть более конкретным в своих утверждениях и на своем примере огласить список японских усилителей, которые Вы сменили на американские?
Бред сивой кобылы!😁
Если это тот "Денис с Пульта", о котором я думаю...тот ещё "шпецалист":)) Пол-Митина над ним угорает:)) Вообще по риторике и предпочтениям похож, на 98%.
Утром еще был человек, и вот уже забанен
Утром еще был человек, и вот уже забанен
хоть где-то порядок..! 😁
Я не совсем понял причину бана,наверное удалили некоторые его комментарии,но в принципе человек ведёт себя вызывающе,оскорбляет,троллит,хамит.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.