Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение, а может и не только по возникшему у меня вопросу. Суть вопроса. Знакомый распродаёт свою коллекцию музыки на cd дисках, результат многолетнее собирательства. Диски в основе своей 90х годов выпуска. Последние датируется 2002 годом или чуть позже. Я приобрёл у несколько дисков (цена очень хорошая). Так вот они, практически все звучат тише моих собственных, купленных уже в нулевых и десятых годах. Почему? Касается именно громкости. И как мне показалось, этот самый звук как будто полнее, если так можно выразиться, хоть и тише. Собственно всё.
Ответы
Правильные диски, надо брать.
Берите и не думайте.
что значит правильные? Как их определить? Есть в моей коллекции четыре диска 94 но года. Abba. С "правильным" шильдиком на диске. По нему определяют насколько я слышал подлиность диска (DDA вроде надпись).
но звучат они отвратительно. На мои уши. Приходится шаманить темброблоком.
ну и так далее.....
Тут немного не об этом речь вроде как.
А то что некоторые диски звучат некомфортно, тут не в громкости или компрессии дело- просто даже лицензионные альбомы бывают порой отвратно записаны.
как бы об этом. Мои тоже тихо звучат плюс то что описывал выше
DDA это не говорит о "фирменном" диске, а о записи типа " дигитал...дигитал...аналог".
А DDA вообще в принципе на цифровом носителе может быть?!
первая буква означает форму студийной работы - какая аппаратура используется в студии - цифровая или аналоговая
вторая буква характеризует сведение
третья буква - мастеринг, если я ничего не путаю. Была же на виниле маркировка DDD, то есть все этапы производились в цифре. Может, кто-то и делает последний этап в аналоге, не в курсе )
третья буква - мастеринг, если я ничего не путаю
Вот именно, поэтому мастер для цифрового носителя вот уж никак не может быть аналоговым.
Поэтому я не удержался ))
С винилом Вы с DMM не путаете?
На виниле мастер-диск всё же "цифровым" никак не может быть.
Digital Recording надпись на LP я, конечно, помню, даже на Мелодии.
это не ко мне ) я не особо знаток в технологиях записи, скорее, по верхушкам. Но мне казалось, что Daft Punk свой альбом Random Access Memories на всех этапах делали в аналоге.
Но уж точно, "мастеринг" как процесс студийной работы и "производство мастер диска" для штамповки винила - уж точно различить смогу )))
Но мне казалось, что Daft Punk свой альбом
См. абзац Multiple Masters.
Спасибо за ссылку - очень интересно.
(DDA вроде надпись).
скорее, AAD - по стадиям производства контента. А - аналог, D - цифра. Скорее всего, ваши релизы АВВА лишь исключение, подтверждающее правило. Не стоит так расстраиваться. Уже давно стоит понять, что музыкальные пристрастия и критерии оценки у участников форума очень и очень разнятся
Ну, если Вы некомпрессированному честному звуку предпочитаете торренты- это Ваш выбор. Некоторые смартфоны с МР3 предпочитают- тоже против ничего не скажу,- лишь бы удовольствие человек получал.
ну если некомфортный звук имеет название честный звук, то я против такого.
На золоте есть ?
Sacd могут на обычных сd проигрывателях играть немного потише,ничего страшного.Если фирменные диски берите,не думайте.
SACD - при условии, что есть дорожка CD ( гибридный диск ).
ну вот началось... Втихушку как в детском саду)))) минусуем)))
мужчины, будьте мужчинами))
удачи всем. Я в этой беседе участвовать не хочу
Одного никак не пойму: почему некоторые форумчане обращают столь пристальное внимание на плюсы-минусы?
Каков сакральный смысл этого?
Большое спасибо всем за пояснения и пожелания. Пойду к нему дальше рыться, благо есть возможность и выбор.
Прибавьте громкости и наслаждайтесь
там если чего лишнее есть и он готов пересылать свистните!)))
Хорошо, спрошу.)
Вообще, "тихие диски" далеко не всегда плохо звучат, например Karol Kidd 1987 ( Linn ) запись тихая, а слушать одно удовольствие. итп.
Да да конечно, не о каком дискомфорте или ущербности речь не идёт. Всё очень хорошо. Ну и ручку громкости чуть больше.)
Пропустил все ответы.ИМХО не хватает разрешения у аппаратов.Как то прикупил по случаю дисков,бывший хозяин жаловался что качество не то,когда купил без возврата и оценив качество тех самых CD на своей системе,всё оказалось очень здорово,
зависит от ваших колонок
на тугих АС и портативном аудио - компрессированные новые записи и ремастеры звучат более выпукло, а старые диски с оригинальной динамикой - вяленькие
давно говорил об этом
Такие "тихие" диски на самом деле записаны более качественно, т.е. с более широким динамическим диапазоном, чем большинство современных. Покупайте их без тени сомнения.
Старые диски звучат тише, потому что не используют компрессию. На современных дисках идет почти зашкал звучания с потерей общего музыкального разрешения, и только топовые системы умеют этот зашкал превозмочь за счет своей чудовищно высокой разрешающей способности.
Суть в - вы слушаете на небольшой громкости и слышите громкой звук, а очень тихий почти не слышите. Звукорежисер увеличивает громкость тихих звуков, подтягивая их к громким. Разрешние в целом падает, но в бытовых условиях и на начальной аппаратуре вам может показаться, что стало звучат лучше.
Так же компрессию сейчас применяют как парадигму звука, чтобы придать энергичность, агрессию, панч композициям в агрессивных жанрах - типа трэш-метал, дум-метал и тд.
Тихие диски в целом будут звучать красивее, но современные диски с умеренной компрессией могут звучать ещ лучше. Но бывает и перебор, как например с одним из альбомов Металики Дес магнетик, где ДР вместо прекрасного 18, равен всего 3 (замеряет плагин DR в foobar2000). Но на моей системе даже такой диск звучит хорошо.
еще погуглите такое явление как loudness war (война громкости)
А Вы ещё раз обратите внимание на первый коммент ;-)
Вот тут очень наглядно показали (э-э... дали послушать?) разницу между старыми "тихими" записями и новыми "громкими":
Попробуй оцифровать диски без нормализации. Если в пики будут уходить более громкие диски то записаны они не правильно. При прохождении пика крадется очень много деталей. Твой звуковой процессор может скрадывать пики но при этом теряет много информации. поэтому может быть и звук менее информативен. И большинство "новых" звукорежиссеров очень любят "колбасу" поэтому разгоняют звук не ведая что гробят оригинал....
что значит берите? Чтобы потом слушать некомфортно записанную для ушей музыку?
я некоторые фирменные диски,купленные в девяностные годы дублирую на болванки скачанными с торрентов файлами. Они комфортнее звучат до меня
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.